Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни с супругой война мото жесть.Хоть прям из дома бежать.Простите за душевный порыв но жена не байкер.ВОЙНА!

моя не трогает меня,но каждое утро я должен возить ее на работу на МАШИНЕ.    :blink: а дальше катайся на чем хочеш........... а обратно в гараж ехать уже не охота,чтоб потом почти дудаже на моторе вернуться... вот вроде и не война, но партизанит она жостко!!!!!!! :ph34r:

Опубликовано

А у меня жена с категориями. И мот, собственно, я ей купил. Себе пока коплю. сейчас прохладно, она на машине катается. А вот, как только потеплеет, угрожает отобрать игрульку :( 

Опубликовано (изменено)

Вопрос, газу даю мот глохнет на прогретом,что то туплю не врубаюсь где карб крутануть?

Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи.

 

Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны.

1986e5ba03fc.jpg

 

И жигулевская фара

494193acfbf5.jpg

 

а так с кофрами

 

e96852218cc6.jpg

 

Сварил центральную подставку

 

1e2648f65f15.jpg

 

такой формы она не мешает боковому упору.

 

2fb1d0e29e56.jpg

Изменено пользователем Коневод
Опубликовано

А у меня жена с категориями. И мот, собственно, я ей купил. Себе пока коплю. сейчас прохладно, она на машине катается. А вот, как только потеплеет, угрожает отобрать игрульку :(

 

А я развёлся)) Чтоб мозги не трахала) Жена или в теме с мужем или пусть хоть не вякает. Сейчас у меня девушка по интересам, тоже будет на мот учиться)

Опубликовано

А я развёлся)) Чтоб мозги не трахала) Жена или в теме с мужем или пусть хоть не вякает. Сейчас у меня девушка по интересам, тоже будет на мот учиться)

А мы 6 лет встречались. Поэтому обошлись без компромиссов. Вместе учились на В, вместе и на А. Еще и соревновались. Я сдал с первого раза, она со второго, но все-равно молодчина. Правда, теперь мечтаю накопить на второй мот

Опубликовано

Это ты сам пункт поищи... на ТО тебе скажут и потребуют номер поменять... а может и ГАИшник какой придерётся... тогда и за эвакуатор заплатить придётся... и за время на штрафстоянке. Один раз забыл переложить документы... поехал на 2-ом своём моте... и попал на 8 тысяч плюс испорченный выходной. Номер поменял этой зимой. 900 руб...на Баррикадной кажется...по Щёлковской линии... там номера штампуют. Полчаса оформление и 15 минут на изготовку номера.

Че хамиш то?Попросил пожалуйсто!А гаишник на это правов не имеет.Тех осмотр я отродясь не проходил мне его так приносят и на машины и на мото.А гаишник пусть доказывает что номер по правилам установлен в несоответствии ,призумпцию невиновности не отменяли.Номер сзади ровно вот и все еще он читается как ни странно

А, ну, просто я брал её в прошлом году, она стоила 300р :) Хотя не было бы сейчас, что уж, взял бы.

Спасибо но там только собираюсь крутануть)))

У меня жена на stels flame 200 ездит :) И сказать по правде, разбирается в мотах покруче моего, т.к. я собственно от неё и заразился мото-темой несколько лет назад :))) и вот только в прошлом году купил трофей. Но видимо такое редкость...

Эм..ну так на карбе есть заводские метки - у меня синим. Это заводсткие настройки работы. И там два винта один снизу второй где то сбоку, вобщем это и есть регулировка карба

Возможно, нужно отжать немного ускорительный насос. Ты когда резко газ накручиваешь, переобогащаешь смесь. Бенз влетает дополнительно через воздушную заслонку. Плюс от свечки многое зависит. Нужно взять горячую, чтобы сразу нагревалась

Спасибо.Так и подумал но нужно было убедиться

моя не трогает меня,но каждое утро я должен возить ее на работу на МАШИНЕ. :blink: а дальше катайся на чем хочеш........... а обратно в гараж ехать уже не охота,чтоб потом почти дудаже на моторе вернуться... вот вроде и не война, но партизанит она жостко!!!!!!! :ph34r:

))))

Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи.

Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны.

И жигулевская фара

а так с кофрами

Сварил центральную подставку

такой формы она не мешает боковому упору.

Братишка ну сделай мне ветровик я куплю очень понравился.Сам честно не смогу даже по чертежам)))

Опубликовано

Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи.

 

Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны.

 

 

И жигулевская фара

 

 

а так с кофрами

 

 

 

Сварил центральную подставку

 

 

 

такой формы она не мешает боковому упору.

 

 

внешний вид классный, смотрится как 1500литрорвый круизер!!!!!!

Опубликовано

Про зазоры - официальной информации нет, есть тема про наш мот в разделе про ирбис гарпию, где указаны значения на впуск и выпуск...насколько они верны - ну, судить сложно, но вроде как работает всё. А бак таки снимать похоже надо... во всяком случае там либо щупы нужны особенные, либо снимать бак. т.к. он реально мешает. У меня больше 800км пробег - впринципе знающий человек посмотрел/подлез/послушал, сказал что впринципе всё нормально. По Регламенту, впрочем, проверка клапанов идёт на 800-900км.

Спасибо!Конструктивно .Помог!
Опубликовано

Братишка ну сделай мне ветровик я куплю очень понравился.Сам честно не смогу даже по чертежам)))

Макс, честно, матрица не сохранилась, мне чтобы сам ветровик освободить пришлось ее по кускам отковыривать. А чертежей их и не было, это делалось онлайн, "как рука легла", я болванку месяц по вечерам ходил делал прямо на мотоцикле, сам бы рад труды и затраты окупить, но, блин, не получилось, а заново все делать у меня моральных сил не хватит, больно уж муторный процесс, не художник я... :(

Опубликовано

Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи.

Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны.

И жигулевская фара

а так с кофрами

Сварил центральную подставку

такой формы она не мешает боковому упору.

 

ЗАЧЕТ И УВАЖЕНИЕ!!!!! Видно руки от куда надо растут!

Опубликовано

Брат ПОЖАЛУЙСТА!!!Ну очннь пипец)))

Макс, давай так. Ты проедься по тюнинговым ателье, они у вас в городе наверняка должны быть и схомячили большого пса на изготовлении нестандартного обвеса. Если все-таки ничего не найдешь, то только к следующему сезону, ведь болванку я лепил непосредственно на мотаке, процесс этот занял у меня около месяца, а я останавливать его в сезон не готов. Давай к концу сезона эту тему поднимем, если ты не решишь для себя вопрос с ветровичком, хорошо?

Опубликовано

Клёво всё сделано... крепко и продуманно. Один пластик на китайцах...и ухватится не за что. Хлипкая задница на всех китайцах... трубки сразу за амортами на одном моте лопнули...и чуть весь зад не потерял... многие уголком там усиливают... мне тоже пришлось.

Опубликовано

Макс, честно, матрица не сохранилась, мне чтобы сам ветровик освободить пришлось ее по кускам отковыривать. А чертежей их и не было, это делалось онлайн, "как рука легла", я болванку месяц по вечерам ходил делал прямо на мотоцикле, сам бы рад труды и затраты окупить, но, блин, не получилось, а заново все делать у меня моральных сил не хватит, больно уж муторный процесс, не художник я... :(

У меня корешь делал копию пластиковых изделий. Снимал, чем-то мазал, чтобы не прилипло. Наносил мазню с тряпкой (не помню как правильно называется) и через часик снимал готовую матрицу. Потом так же, в обратном порядке желал уже готовое изделие

Опубликовано

У меня корешь делал копию пластиковых изделий. Снимал, чем-то мазал, чтобы не прилипло. Наносил мазню с тряпкой (не помню как правильно называется) и через часик снимал готовую матрицу. Потом так же, в обратном порядке желал уже готовое изделие

Вот я тоже чем - то мазал. Именно чем-то, конкретного состава в гугле не нашел и правил пользования тоже. Вот и получилась фигня с матрицей.

Макс, у тебя весьма четко прописана технология, :D  я примерно такими же указаниями и пользовался. ;)

Опубликовано

Брат ПОЖАЛУЙСТА!!!Ну очннь пипец)))

блин,Макс вериш нет от ижака подгони себе также почти смотрится.

Опубликовано

блин,Макс вериш нет от ижака подгони себе также почти смотрится.

Да, кстати, вот такой. В каком - то интернет - магазине Ижевска за два килорубля видел.

68edd3424c0d_815.jpg

Опубликовано

сам по себе мотоцикл красивый - винтажный !!!! Но защита, которую поставили фоткой выше - черная просто  опускает  до самого плинтуса весь его вид.....  Вся прелесть в этих трех фарах и в приборах... А так он смотрится как обычный мотоцикл только околхоженый ...

 Не ставьте на него эту глупую защиту от ветра... не опускайте мотоцикл-его внешний вид !!!! И еще, я не пойму, к чему там задний обвес ??? Это не эндуро мотоцикл !!!!  Это мотоцикл для прохвата по выходным дням вечером сам, или с девушкой... что придаст больше шарма !!! Не спешной ездой приманить взгляды прохожих...!!!!

 Прастите парни, но все эти выше на фото обвесы , как седло на корову...((((  Испорчен весь его внешний вид и потерян смак прелести !!!!! 

 Это как  на девятку раньше устанавливали обвес от джипов и считали верх крутезны...

 Извините за мою критику...парни !!! Просто сам по себе мотоцикл красивый и не нуждается в околхоживание... если только добавить хрома и все  !!!! 

Опубликовано

Макс, давай так. Ты проедься по тюнинговым ателье, они у вас в городе наверняка должны быть и схомячили большого пса на изготовлении нестандартного обвеса. Если все-таки ничего не найдешь, то только к следующему сезону, ведь болванку я лепил непосредственно на мотаке, процесс этот занял у меня около месяца, а я останавливать его в сезон не готов. Давай к концу сезона эту тему поднимем, если ты не решишь для себя вопрос с ветровичком, хорошо?

Ок!)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...