Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужчины, всем доброго времени суток, пока я только начал читать сей замечательный форум и нахожусь на семнадцатой странице, не суть... Думаю брать wels и как понимаю надо брать в Петербурге у официального представителя? Это судя по всему самый надёжный вариант. Исправили они косяк с ПТС? И Наклейки эти обязательны, очень мне не нравятся они, всё портят, кто нибудь нашёл кофры которые подходят к нему?

я сам сшил, взял 2 канистры пластиковые и обтянул их дермонтином,ну а застежки из чего хочеш делай,а батон передний сделал из канолизной трубы.

Опубликовано

А я вот наоборот... всё меньше и меньше имею желания связываться с не зарекомендовавшим себя на рынке китаем, после покупки данного мота. И даже не столько потому, что сам мот сделан из пластика от кока-колы и железа со свалки , судя по всему(ну это я конечно очень иронизирую, но если объективно качество тут еле-еле выходит на уровень середнячка даже по меркам китая, именно по качеству материала и констр. решений) а потому что для китая у нас сервиса нет от слова вообще. У нас продавцы и салоны зачастую рассматривают китайскую технику как "собрал и обслужил на от**сь, ибо этож китай чо вы хотели", скорее причина именно в этом...

ну и них и цена соответствует,я допустим негде ни разу не обслуживался,все делаю сам.ну а так вобщем ты прав,но если самому пошаманить,то выходит очень даже!!!!!!!! вот пример с авто я ездил на авдоте 3лит. с подорожанием стало дороговато содержать,продал купил кию,езжу плююсь,вот и думаю лучше китайца но нового,ну не ГРАНТУ же брать в конце то концов.

Опубликовано

Здравствуйте. Собрался брать Трофейного. Скажите на что обратить внимание при покупке и где можно скачать инструкции по эксплуатации на него?

инструкцию где то в начале поищи там были ссылки на сайты, пробегись по сайту,у кого какие косяки были,вот на них и обрашай внимание.а так в магазине ты наверное тока вин сможеш сравнить и все,остальное вылазит во время эксплуатации,ну или не вылазит.по крайней мере на движку жалобы не одной не было,тока на качество зборки всего навесного.

Опубликовано

Почитал о том, что не нужно вначале менять масло из нового мотоцикла... и поменял :-) . Так как мотоцикл не ездил думал, что масло будет светлое, прозрачное, однако оно оказалось мутным. Может этого из-за того, что у меня по ПТС мотоцикл прошел Влад. таможню в мае 2014 года, а купил я его ровно через год после этого - что, кстати также послужило поводом для смены масла, так как помню по опыту машины, даже если не ездишь - через год будь любезен поменяй. Залил мотюл 7100 - не знаю нужно ли было сразу такое лить или ограничиться минералкой до 100км пробега. Карбюратор - это реально жесть: 1. был совсем не настроен, сразу настроить не получилось (буду пытаться дальше). А так,В общем, мотоцикл в остальном нормальный. Кстати, кто брал новый - у всех цепь была сильно подтянута? 

да подтянута. еще я сам немного накосячил когда подтягивал,на вывешенном колесе вроде нормально,а ставиш получается перетяжка,а когда садишся вообще как струна. теперь натягиваю с братом (сидит на нем)и чтоб провис был сантимчик,а когда пустой стоит провис получается сантима 2-3.после такой натяжки проехал 1200 и никапельки не растянулась,правда и цепь муравьишкина.но резиновый отбойник подтирает.

Опубликовано

Здравствуйте. Собрался брать Трофейного. Скажите на что обратить внимание при покупке и где можно скачать инструкции по эксплуатации на него?

Главное. Чтобы избежать проблем с оформлением. ПТС должен быть выдан во Владивостоке или где его там растаможивали. Если ПТС выдан в Питере или организации-продавце, это наверняка "левак". И тщательно проверяйте шильдик с VIN-ом.

Инструкцию дадут с мотаком, а вот руководства по ремонту нет. ФАК и и аналогии.

Опубликовано

Главное. Чтобы избежать проблем с оформлением. ПТС должен быть выдан во Владивостоке или где его там растаможивали. Если ПТС выдан в Питере или организации-продавце, это наверняка "левак". И тщательно проверяйте шильдик с VIN-ом.Спасибо!

 

Опубликовано

 

А если сделать утерю ПТС и дубликат ПТС, договор же купли-продажи магазин дает?

 

 

 

 

Не понял вопроса. Ты спросил, на что обратить внимание при покупке мотоцикла. ПТС обязаны выдавать на границе при растаможке. Если его выдали не там - есть основания подозревать продавца в махинациях, это все, что я хотел сказать.

Опубликовано

У меня дважды за сезон прошлый рвался тросик газовый)Первый раз на палец намотал его,благо был в перчатках,а во второй видимо залил свечу,а встал без инструментов,пока дергал его посадил аккум,благо добрый человек на тросе меня до дома дотянул)))Но это так,лирическое отступление)Воощем я выходил из положения таким образом:брал тросик от минска,обрезал его до необходимой длинны,под баком в тройнике подключал как и должно,а свободный конец

подсоединял с помощью гайки расплющеной на конце тросика в ручке газа,вот как то так)надеюсь доходчиво объяснил)

Я про тросик спидометра не сцепления, или я что не так понял?)

Опубликовано

У нас на заднем колесе резина 130/90-15, никто не думал поставить 130/90-16?

А зачем?
Опубликовано

Здравствуйте. Собрался брать Трофейного. Скажите на что обратить внимание при покупке и где можно скачать инструкции по эксплуатации на него?

Инструкцию посмотри здесь http://wels.ru/shop/motorcycle/Trophy/

Опубликовано

Главное. Чтобы избежать проблем с оформлением. ПТС должен быть выдан во Владивостоке или где его там растаможивали. Если ПТС выдан в Питере или организации-продавце, это наверняка "левак". И тщательно проверяйте шильдик с VIN-ом.

Инструкцию дадут с мотаком, а вот руководства по ремонту нет. ФАК и и аналогии.

у меня в птс сначала владивосток  ооо (гринкор), потом питер ооо(нордвест), потом воронеж ооо(байкер),и потом только я. причем все эти записи сделаны в течении 12суток. :blink:

Опубликовано

Вечер добрый всем. Сегодня попробовал вставить трубку от так называемого сапуна в нужную дырку... (не дописал) :-) и судя по длине шлангов и не должно было вставляться ничего и никуда :-) Шланги пережимаются, фильтр большой. В общем, снял я один патрубок, найду прямой - поставлю. Пока оставил все как есть :-) 

Опубликовано

Сегодня заметил,что ускоритель на карбюраторе подзаедает,смазал его литевой смазкой,снял ручку газа и тоже все смазал.Что я вам скажу ребята совсем другое дело ,газулю не чувсвуешь.Сцепление рычаг  смазал. Смазал переключатель скоростей и тормозную ножку(в местах крепления к раме).Теперь такое ощущение, что на хорошей иномарке !!! :)

Опубликовано

у меня в птс сначала владивосток  ооо (гринкор), потом питер ооо(нордвест), потом воронеж ооо(байкер),и потом только я. причем все эти записи сделаны в течении 12суток. :blink:

Вот. Выдан во Владивостоке и сопровождает мот до покупателя. Так должно быть. А если выдан где-нибудь даже в Питере, это повод задуматься: а почему на таможне ПТС не выдали? Законно ли мот ввезен и оформлен и не возникнет ли проблем с оформлением?

 

Вечер добрый всем. Сегодня попробовал вставить трубку от так называемого сапуна в нужную дырку...

Забей. Здесь вентиляция картера открытая, сапун просто направлен вниз, а отверстие в воздухане заглушено.

 

В общем, снял я сегодня маятник. Сайлентблоки в порядке, на вид достаточно надежная конструкция. Причиной "гуляющей" подвески оказались ослабленные болты крепления задней части двигателя.

В общем, двигатель на этой конструкции является частью рамы, если можно так выразиться. Не знаю, зачем так сделали китайцы, но кронштейн, к которому крепится маятник, крепится болтами, которыми крепится двигатель к раме. Вибрации сделали свое дело, болты чуть прослабились и вся задняя подвеска "задышала". Резьба мелкая, перетянуть очень легко. На нижнем болте я ее и сорвал. Затянул пока второй гайкой, но придется искать замену.

Заодно сделал новые уши крепления кожуха цепи.

Для тех, кто сам обслуживает мот. Приготовьтесь, что ключи понадобятся всех размеров: S-10, S-11, S-12, S-13, S-14, S-15, S-16, S-17, S-18, S-19. А также торксы.

Опубликовано

Вечер добрый всем. Сегодня попробовал вставить трубку от так называемого сапуна в нужную дырку...

И как успехи ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...