Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно салону пойдут на встречу и мот зарегистрируют,но без права дальнейшей продажи(раньше такое было возможно).Такой вариант тебя устроит?Может лучше деньги?

Конечно устроит. Вариант с деньгами возможен только в случае дальнейшего суда, вот тогда я буду требовать не замены а возвращения суммы с пересчётом на новую цену. Т.к. эта фирма в том числе похоже уже не продаёт технику велса, хотя по какой то причине и числится в этом треде как дилер в москве...

Я уже писал тут давно, что этот мот, сколько бы я с ним не натерпелся всего, я не продам, т.к. он мой "первый" :) И в будущем я просто оставлю его себе на память. Ну или то, что от него останется к тому времени...

Опубликовано

буду перебирать п\вилку, стучит.

чо туда лить то, и в каком кол-ве?

вообще то стук идет, как мне кажется, от подшипника рулевой колонки. она у меня поначалу раскручена была. я не сразу заметил. подтянул, но все равно постукивает иногда

Опубликовано

Народ ,кто нибудь заморачивался с передним ABS  ?Может как то регулируется? Карбы тоже с новья не у всех были в норме,есть подозрение что с этим такая же беда. Привычка передком тормозить,а в Питере дамы за рулём авто почему-то не любят нашего мото-брата.все в пробках раздвигаются ,пропускают,а автоледи стараются зажать . В чем прикол не пойму.

По поводу АВС. Народ в нормальном понимании его там нет. На трофейном спереди стоит перепускной клапан выравнивающий давление. А АВС китайцы от башки написали. Поентому даже не лезьте в него.

Опубликовано

Конечно устроит. Вариант с деньгами возможен только в случае дальнейшего суда, вот тогда я буду требовать не замены а возвращения суммы с пересчётом на новую цену. Т.к. эта фирма в том числе похоже уже не продаёт технику велса, хотя по какой то причине и числится в этом треде как дилер в москве...

Я уже писал тут давно, что этот мот, сколько бы я с ним не натерпелся всего, я не продам, т.к. он мой "первый" :) И в будущем я просто оставлю его себе на память. Ну или то, что от него останется к тому времени...

Личный совет. Скинь скан ПТСа мне в личку или на почту попробую с Велсом переговорить. Все ПТС прошлого года косячные они меняли. А я своих на учет ставил без особых проблем. 

Опубликовано

Цепи сами убивают... провис должен быть от 30 мм... с японоцепью...подшипники убили бы сразу. Это хорошо что китайцы мягкие цепи ставят. Но выкидывать калёные цепи надо на ПолуВытяжке...клёпки уже не держат...потеряется по дороге...и звёзды пожирают.

здорова братцы!!!!! ох уж этот дачный сезон,еле добрался до компьютора :blink: . я какбы согласен с провисом в 30мм. но когда она првисает чуть больше 1.5мм то она начинает стучать при наборе газа,и когда тормозиш движком. стучит наверное о маятник. кстати езжу на муравьишкиной цепи,за 700км. подтянул всего один раз вот севодня и то на пол оборотика натяжной гайки.( я на гайках меточки сделал и натягиваю по оборотам чтоб равномерно было,мне так удобно,даже на боковой подножке,на колесо можно даже не смотреть)

Опубликовано

есть теперь такая проблемка,после моих эксперементов с жаклером,воздуханом,и выхлопом, есть следующие косячки- на холдную не работает на холостом(болтик с права крутил,бесполезно)нужно заводить на газульке,и подержать газ с пол минутки,и обязательно с закрытой заслонкой,потом откидываеш заслонку,бросаещ газ и все работает четко .у кого какие соображения????????????причем когда прогреется то холостой держит 1200и не глохнет........

   потом когда тормозиш движком бывают иногда хлопки в воздухан,по идее это первый признак обедненной смеси,но когда хоть на пол оборотика крутнеш винт качества,тутже появляются провалы при резком открытии газа,а это первый признак богатой смеси.....

мож забор воздуха слишком большой,может такое быть????? щас настроил вроде без хлопков и без провалов,но запуск утром только так как описал.

Опубликовано

есть теперь такая проблемка,после моих эксперементов с жаклером,воздуханом,и выхлопом, есть следующие косячки- на холдную не работает на холостом(болтик с права крутил,бесполезно)нужно заводить на газульке,и подержать газ с пол минутки,и обязательно с закрытой заслонкой,потом откидываеш заслонку,бросаещ газ и все работает четко .у кого какие соображения????????????причем когда прогреется то холостой держит 1200и не глохнет........

   потом когда тормозиш движком бывают иногда хлопки в воздухан,по идее это первый признак обедненной смеси,но когда хоть на пол оборотика крутнеш винт качества,тутже появляются провалы при резком открытии газа,а это первый признак богатой смеси.....

мож забор воздуха слишком большой,может такое быть????? щас настроил вроде без хлопков и без провалов,но запуск утром только так как описал.

Нормально это, не парься. У полноценных карбов на подсосе еще дроссель чуть-чуть приоткрывается, у нашего - нет, поэтому на холодную подгазовывать надо. В мануале не зря 1500 холостого хода пишут, в том числе именно чтобы не подгазовывать на холодную. У меня такая же байда с холодным пуском и прогревом, я даже дольше - минуты четыре вынужден подгазовывать. Забей или подними холостой ход.

Опубликовано

Приветствую всех. У меня такая проблема. При резком повороте дросселя глохнет и при планом движении 60 км какое - то время едет нормально, а потом начинает дергаться и терять мощность) не реагирует на увеличение газа)

Опубликовано

Личный совет. Скинь скан ПТСа мне в личку или на почту попробую с Велсом переговорить. Все ПТС прошлого года косячные они меняли. А я своих на учет ставил без особых проблем. 

Проверяй личку. Хотя в моём случае выходит уже второй косячный ПТС...

Опубликовано

народ по клапанам ни кто так и не сказал ни чего.в "МОПЕДОФФ" механик сказал до 1500 лучше не трогать,я хочу уже сейчас подрегулировать ,думаю 1100 хватит.не нравится звук,такое ощущение что подстукивают

Опубликовано

народ по клапанам ни кто так и не сказал ни чего.в "МОПЕДОФФ" механик сказал до 1500 лучше не трогать,я хочу уже сейчас подрегулировать ,думаю 1100 хватит.не нравится звук,такое ощущение что подстукивают

У меня пробег 1700. КлОпона механик проверял на 1400 где то знакомый - сказал ничего трогать не надо...Но у меня никакого стука нет.

Опубликовано

Приветствую всех. У меня такая проблема. При резком повороте дросселя глохнет и при планом движении 60 км какое - то время едет нормально, а потом начинает дергаться и терять мощность) не реагирует на увеличение газа)

Закрути винт качества на ПолОборота... если не поможет...то смотри клапана или карб дуй. Если воздухан засорен...то так же перелив будет.

Опубликовано

народ по клапанам ни кто так и не сказал ни чего.в "МОПЕДОФФ" механик сказал до 1500 лучше не трогать,я хочу уже сейчас подрегулировать ,думаю 1100 хватит.не нравится звук,такое ощущение что подстукивают

Послушай другие такие же движки... если механик опытный и ничего плохого не услышал...то может пока и не надо. Или механик баран...и просто ковыряться было лень или полно другой работы было. 1100 по городу это как 3 тыщи по трассе... пробег и моточасы штука разная... 

Опубликовано

Так особо не вижу проблемы с этим ПТС. Вариант первый, долго и чтоб никого не дергать. Находишь адрес Выдавшей таможни, и тупо для начала туда звонишь. У тебя есть один +, мотоцикл реально растаможен и все номера ВИН в базе есть, а косяк как раз таможни. Параллельно направляешь им через интернет обращение.

 

Вариант второй. Через Велс. завтра узнаю.

 

Я не понимаю какого х----я твой магазин мается фигней. Такие вопросы ВЕЛС решает без особого геммороя, тем более ты не хочешь его возвращать.

Опубликовано

Так особо не вижу проблемы с этим ПТС. Вариант первый, долго и чтоб никого не дергать. Находишь адрес Выдавшей таможни, и тупо для начала туда звонишь. У тебя есть один +, мотоцикл реально растаможен и все номера ВИН в базе есть, а косяк как раз таможни. Параллельно направляешь им через интернет обращение.

 

Вариант второй. Через Велс. завтра узнаю.

 

Я не понимаю какого х----я твой магазин мается фигней. Такие вопросы ВЕЛС решает без особого геммороя, тем более ты не хочешь его возвращать.

Первый вариант, это я так понимаю звонить во Владивосток и отправлять им обращение с чем? С тем, чтобы отослать им мой птс? Так я опять потеряю сезон... это очень долго.

Магазин мой - работает на от**сь и я вообще судя по всему единственный среди их покупателей, кто взялся их трясти и грозить судом.

Как я уже писал меня устроит если салон сам зарегит мне мот, чем они щас и занимаются. Если они не смогут этого сделать, вот уже тогда я буду судиться с салоном и требовать возврата суммы в пересчёте на новые цены.

Опубликовано

Приветствую всех. У меня такая проблема. При резком повороте дросселя глохнет и при планом движении 60 км какое - то время едет нормально, а потом начинает дергаться и терять мощность) не реагирует на увеличение газа)

офигенный не хват топлива,начни с элементарного- добавь один оборотик на болтике качества смеси...... если не поможет тогда искать глубже в карбе..... тока запомни на сколько крутнеш,чтоб (если не поможет)то на место поставить

Опубликовано

Про потерю мощности - сегодня попытался настроить карбюратор. При настройки качества смеси есть эффект от полностью затянуто болта до 1.5 оборота. Потом до полностью открученного ничего не меняется. Что может быть?

Опубликовано

Про потерю мощности - сегодня попытался настроить карбюратор. При настройки качества смеси есть эффект от полностью затянуто болта до 1.5 оборота. Потом до полностью открученного ничего не меняется. Что может быть?

У нас с другом Гарпии, движки вроде бы одинаковые. Случилась у меня беда, цепь расцепилась по замку и мне пришлось на его моте ехать в свой гараж, за 10км. Я свой мот с новья сам довожу до ума, а он один раз за 2000км был на сервисе и ни разу ни чего не регулировал, только масло менял. Так вот о той поездке, кручу газ, а он не едет ни...... Позавчера приехал ко мне, договорились клапана, что я ему отрегулирую. Добрался до клапанов, сразу снял регулировочные винты и притер их, так как что на моем, что на его выработка яйцом на винтах. Потому что клапан на много тверже, да и винт легче если что заменить. Если плоскость не вывести, регулировка точной не будет, да и зазоры уйдут быстрее. Так вот выставил зазоры,снял свечу, она черная. Если бы он молотил на холостых тогда норма, но он приехал и сразу заглушил. Отпустил иглу в самый низ, последняя прорезь на игле с верху. Все собрали и он поехал. Не успел я до дома дойти, звонит, "чувак, это ох..енно,он просто валит". Мот действительно поехал нормально и стал мягче работать. Карбюратор не регулировал, так как винты мало влияют на рабочий диапазон, работы двигателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...