Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди какая-то беда! Нет тяги на скоростях, приходится ждать пока с горем пополам раскатиться и дребезжа на истерическом надрывном порыве поедет!(( Может проблема в карбе? Двигло вибрирует и стонет так аж подставки под ножки вибрируют! Может жиклёр засорился или карб чистануть надо 27000накотал не чистил

Опубликовано

При ценах на "Мотюль" у нас в городе, содержание и эксплуатация этого мота обойдется мне дороже машины. Это все равно, что купить "Калину", у которой ТО стОит, как у "Бентли". Оно мне надо? Лично меня слипшиеся с утра диски не напрягают: еще по "Ижаку" привык, а прогретая коробка и сцепа и на автомасле проблем не создает.

Масло автомобильное не пробовал, но мото масла, повторюсь, перепробовал - ELF, Motul(дорого), сейчас третья замена ZIC. Диски как слипались после простоя, так и слипаются. За ZIC скажу, покупал весной 3 литрушки по старой цене 260р. сейчас он 300р., что все равно за 4 литра выходит даже дешевле вонючего лукойл люкс!

Опубликовано

чтобы включить нейтраль со 2-й, надо поставить стопу полностью на коромысло, из опыта езды на совкомотах. Но наше коромысло такого размера, что я даже со своим 45-м не могу этого сделать. Так что у меня лично коромысло под переделку.

Кстати, поставил задние амортизаторы от ИЖа. Впечатление неоднозначное: с одной стороны подвеска стала "подубовей", но мот все-таки несколько раскачивается на продольной волне асфальта, хотя стал поустойчивей, особенно в "глубоких" поворотах. Пружины послабей: с половинным преднатягом и пассажиркой около 45 кг (я - 70) подвеску пробивает до упора. С полным натягом - нормально. В общем, прогрессивная пружина рулит. Но надежда на разборные амики: будем экспериментировать.

а чем старые аморы не понравились, я 110 вешу и езжу на пол натяжки,и как то все чики чики

Опубликовано

При ценах на "Мотюль" у нас в городе, содержание и эксплуатация этого мота обойдется мне дороже машины. Это все равно, что купить "Калину", у которой ТО стОит, как у "Бентли". Оно мне надо? Лично меня слипшиеся с утра диски не напрягают: еще по "Ижаку" привык, а прогретая коробка и сцепа и на автомасле проблем не создает.

на все 1000% согласен с тобой, а если посчитать то на 1000км бензин выходит дешевле чем масло.

Опубликовано

Люди какая-то беда! Нет тяги на скоростях, приходится ждать пока с горем пополам раскатиться и дребезжа на истерическом надрывном порыве поедет!(( Может проблема в карбе? Двигло вибрирует и стонет так аж подставки под ножки вибрируют! Может жиклёр засорился или карб чистануть надо 27000накотал не чистил

ну карб кабы уже пора почистить но если ты говориш двигло вибрирует значить оно разгоняет свои обороты какбы не сцепа... просто еслиб карб забился онбы впринцепе не ехал просто не реагировал на газульку,а тут чето поинтереснее. надо искать. зажигание там у нас сбивается или нет? я просто еще не лазил.

Опубликовано

а чем старые аморы не понравились, я 110 вешу и езжу на пол натяжки,и как то все чики чики

 

Собственно, к пружинам претензий не было, напрягли имено амортизаторы - та часть, которая должна гасить колебания. Проедешь отлогую ямку на скорости, а жопа на выезде подпрыгивает, а потом раскачивается еще 4-5 раз. Это ненормально.

Опубликовано

Люди какая-то беда! Нет тяги на скоростях, приходится ждать пока с горем пополам раскатиться и дребезжа на истерическом надрывном порыве поедет!(( Может проблема в карбе? Двигло вибрирует и стонет так аж подставки под ножки вибрируют! Может жиклёр засорился или карб чистануть надо 27000накотал не чистил

Посмотри свечу ,может зазор увеличился .зазор должен быть 0.6-0.8

Опубликовано

Люди какая-то беда! Нет тяги на скоростях, приходится ждать пока с горем пополам раскатиться и дребезжа на истерическом надрывном порыве поедет!(( Может проблема в карбе? Двигло вибрирует и стонет так аж подставки под ножки вибрируют! Может жиклёр засорился или карб чистануть надо 27000накотал не чистил

Или клапаны зажаты.

Опубликовано

Народ, ну зачем вы автомобильные масла льёте в мотоциклы ?

Какие бы хорошие они не были - они для этого не предназначены.

Если верить рекламе то конечно авто масла не подходят ,но согласно опыту  масло одно и тоже, тока шильдик другой! Ребята не надо переплачивать ,сам мотюлем в начале баловался ,тока сцепа буксовала. Мобил 1- 10 w40 вполне достойная замена,мотор чистый,скоростя переключаются нормально,сцепа не буксует.  

Опубликовано

Люди какая-то беда! Нет тяги на скоростях, приходится ждать пока с горем пополам раскатиться и дребезжа на истерическом надрывном порыве поедет!(( Может проблема в карбе? Двигло вибрирует и стонет так аж подставки под ножки вибрируют! Может жиклёр засорился или карб чистануть надо 27000накотал не чистил

Если на истерическом надрывном порыве вибрирует и стонет значит обороты развивает большие то дело здесь не в карбе и не в зажатых клапанах, скорее всего дело в сцеплении.

Может диски стёрлись а может просто тросик распушился в рубашке и не отпускает до конца привод сцепления который на двигателе находится ( такой рычажок).

Опубликовано

Добавлю по уходу в нейтраль из первой-второй передачи на месте. Вот эта картинка очень хорошо иллюстрирует причину тугого выхода из передачи

 

: undercut.jpg

 

Сцепление в масле, какое бы масло ни было, чуть-чуть, но "ведет" (вспомните старинные гидромехи - автоматы, например, автобусов ЛиАЗ!) этого чуть-чуть достаточно, чтобы кулачки "цеплялись" друг за друга. Фотка взята отсюда.

Опубликовано

Собственно, к пружинам претензий не было, напрягли имено амортизаторы - та часть, которая должна гасить колебания. Проедешь отлогую ямку на скорости, а жопа на выезде подпрыгивает, а потом раскачивается еще 4-5 раз. Это ненормально.

ну у меня жопа тож прыгает на стыке мостов,но качания нет пока..... аморы пока держат нормально,а так да если раскачка началась то нужно менять ато может выбросить на скорости.

Опубликовано

Если на истерическом надрывном порыве вибрирует и стонет значит обороты развивает большие то дело здесь не в карбе и не в зажатых клапанах, скорее всего дело в сцеплении.

Может диски стёрлись а может просто тросик распушился в рубашке и не отпускает до конца привод сцепления который на двигателе находится ( такой рычажок).

Если не сложно можно описать что за диски и где находятся и как их поменять? и тросик. в двигло ещё не лазил не разу

Опубликовано

Если не сложно можно описать что за диски и где находятся и как их поменять? и тросик. в двигло ещё не лазил не разу

post-15475-0-65167500-1437635642_thumb.jpg Так нагляднее. Как поменять вот пример

Но не спеши лезть в двигатель, проверь сначала тросик (легко ли ходит, не заедает ли, может просто надо смазать или заменить)

Опубликовано

attachicon.gifВелс Сцепление 2.jpg Так нагляднее. Как поменять вот пример

Но не спеши лезть в двигатель, проверь сначала тросик (легко ли ходит, не заедает ли, может просто надо смазать или заменить)

ооооо спасибо дружище! Удружил!))) Как дождь перестанет лить сразу залезу разберусь)А то прям перед дальняком на 1500км такая фигня!

Опубликовано

Только масло не забудь слить прежде, чем открутишь боковую крышку. И болты не перепутай - они разной длины.

Опубликовано

таки, где у нас в Москве запчасти на трофик продаются? фара нужна и часть рамы, подножки на которую крепятся. дал блин  дружбану прокатиться...

Опубликовано

таки, где у нас в Москве запчасти на трофик продаются? фара нужна и часть рамы, подножки на которую крепятся. дал блин  дружбану прокатиться...

В России-нигде...Смотри стр.87,пост 1731-как раз в Москве.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...