Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

таки, где у нас в Москве запчасти на трофик продаются? фара нужна и часть рамы, подножки на которую крепятся. дал блин  дружбану прокатиться...

если есть возможность фару сразу переделай под наши лампочки,или  попробуй купить с чего  то другого но чтоб лампы машинячие подходили

Опубликовано

если есть возможность фару сразу переделай под наши лампочки,или попробуй купить с чего то другого но чтоб лампы машинячие подходили

Паш а ты фару переделал?
Опубликовано

спасибо)

Фару,по любому,колхозить. Гарпиевская-как корове седло и цена абсурдная,учитывая,что она нифига не светит-вывод очевиден...

Опубликовано

Паш а ты фару переделал?

да :)  :)  :)  :) , и светит офигенно, и про замену лампочек забыл... я сделал на шестерочную оптику.

Опубликовано

да :) :) :) :) , и светит офигенно, и про замену лампочек забыл... я сделал на шестерочную оптику.

шестерочную ты в стоковую внутрь ставил?
Опубликовано

шестерочную ты в стоковую внутрь ставил?

 

Да, но нужен переходник. Один из вариантов в ФАКе, а так можно переходное кольцо самому сделать из какого-нибудь текстолита.

 

Опубликовано

шестерочную ты в стоковую внутрь ставил?

да макс внутырь вставил через тракторное кольцо,как нибудь нужно пересечся,покажу. нужно тока кольцо найти от трактора беларусь 80х годов выпуска, такая фара на одной ножке,искатель называется она яйцом сделана.... ставилась еще на телеги,уазики всякие типа скорой сбоку или на крышу......

Опубликовано

Мужики как войти в фак набираю в поиск на форуме пишет запрещённое слово))))

Опубликовано

Мужики как войти в фак набираю в поиск на форуме пишет запрещённое слово))))

найди КОНЕВОДА на странице, у которого кошак такой прикольный на аватарке,и у него снизу есть ссылка на фак там прям так и написано --фак здесь--- и клацаеш туда. я так захожу.

Опубликовано

Сегодня еду забирать мот из салона!:))) Они заменили раму и двигатель и поставили его на учёт! Я полтора года этого ждал :D

Опубликовано

если есть возможность фару сразу переделай под наши лампочки,или  попробуй купить с чего  то другого но чтоб лампы машинячие подходили

к сожалению поздно прочитал сообщению и купил аналог с такой же лампой. да и ладно, что ж терь..зато есть запасная лампа. а там посмотрим))

Опубликовано

Я сегодня эксперимента ради воткнул звезду на 18 зубов. После работы поеду испытывать. Двигаться буду по перевалу - затяжные подьемы, спуски и т.д. Вечером отпишусь об ощущениях и результатах

Опубликовано

Сегодня еду забирать мот из салона! :))) Они заменили раму и двигатель и поставили его на учёт! Я полтора года этого ждал :D

Никита!Мои поздравления.Теперь он тебе будет особенно дорог-как родной :D !И изрядный кусок сезона в запасе-жизнь прекрасна!

Опубликовано

В общем, на 18-зубной ехать намного приятнее. Передаточные числа почти такие же, как на 2107. Геморойно только ехать в пробке, если нет варианта обьехать. По городу можно тошнить на 4-й 70км/ч 4коб. А по прямой на 5-й 100-110 км/ч 5200-5500 об. Только карб нужно настроить так, чтобы с низов поднимал. Длинные передачи вообще вещь - с 4-й на 3-ю и в отрыв.

Опубликовано

В общем, на 18-зубной ехать намного приятнее. Передаточные числа почти такие же, как на 2107. Геморойно только ехать в пробке, если нет варианта обьехать. По городу можно тошнить на 4-й 70км/ч 4коб. А по прямой на 5-й 100-110 км/ч 5200-5500 об. Только карб нужно настроить так, чтобы с низов поднимал. Длинные передачи вообще вещь - с 4-й на 3-ю и в отрыв.

Опубликовано

Никита!Мои поздравления.Теперь он тебе будет особенно дорог-как родной :D !И изрядный кусок сезона в запасе-жизнь прекрасна!

Ага :) Сезон то какой-никакой я еще застану, но кстати двигатель то мне не меняли,как я выяснил, заменили только раму. Ну, в целом да, я рад что всё это завершилось фактически. Осталось привести мот в ездабельное состояние, подкрутить, смазать и выкатываться.

Опубликовано

В общем, на 18-зубной ехать намного приятнее. Передаточные числа почти такие же, как на 2107. Геморойно только ехать в пробке, если нет варианта обьехать. По городу можно тошнить на 4-й 70км/ч 4коб. А по прямой на 5-й 100-110 км/ч 5200-5500 об. Только карб нужно настроить так, чтобы с низов поднимал. Длинные передачи вообще вещь - с 4-й на 3-ю и в отрыв.

макс а сколько ты весиш ? просто я вешу 115 и мне с 17 звездой тяги как то не хватает,и по прямой 100 он идет до 5000 оборотов у меня.....5000 -5500 это когда на 4 100 давиш гденибудь на подъем,или при резком разгоне..

Опубликовано

макс а сколько ты весиш ? просто я вешу 115 и мне с 17 звездой тяги как то не хватает,и по прямой 100 он идет до 5000 оборотов у меня.....5000 -5500 это когда на 4 100 давиш гденибудь на подъем,или при резком разгоне..

66 кг. На 17-зубой мне как-то не комфортно было, особенно на подъем - 5-й не хватает, а на 4-й разрывается. Сейчас в горку еду на 4-й, а с горки на 5-й. Надо попробовать с женой проехаться - она 52 кг весит. 66+52=118 кг. Потом поймаю - попробую. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...