Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я делал 0,04 0,05, тоже нормально.

Опубликовано

Значит, так. Тебе нужны два щупа: 0,04 и 0,05 мм. Снимаешь топливный бак и выкручиваешь свечу. Далее. На крышке клапанной коробки сверху есть две пробки в продольной плоскости движка. Та, что "смотрит" к глушаку - над выпускным клапаном, вторая - над впускным. Откручиваешь их.

Скручиваешь бумажку трубочкой и вставляешь ее в свечное отверстие. Затем потихоньку кик-стартером крутишь движок до того момента, когда компрессией начнет выталкивать бумажку. Это начало такта сжатия. Вытаскиваешь бумажечку и вставляешь в свечное отверстие что-нибудь типа карандаша до упора в поршень и продолжаешь потихоньку крутить движок до того момента, как поршень перестанет выталкивать карандаш. Так ты поймаешь ВМТ в конце такта сжатия.

Можно еще по меткам РВ. Для этого надо снять крышечку с левой стороны верхней части движка с надписью CDI там две метки должны занять горизонтальное положение, но такт сжатия все равно "ловить" придется.

Поймали. Теперь регулировка. Щуп с легким трением должен проходить между коромыслом и стержнем клапана. Для впускного - 0,04 для выпускного - 0,05 мм. Регулировочные винты законтрены. Покорячиться придется: щупы тонкие, доступ неудобен: вроде зазор выставил, контрагайку затянул и зазор "ушел", так что с нескольких попыток. Не торопись и аккуратненько, все получится. :)

Кстати, ссылка на ФАК есть в моей подписи ;)

Сегодня тоже хотел выставить зазор на клапанах.Полчаса мучался ловил ВМТ.Кое как поймал,по "карандашу",а когда вскрыл крышку метки были дальше гдето на10 и на4 часа.Пытался померить щупом зазор,хрен там,ваще не лезит на выпускном,на впускном зазор большой.Щуп неудобно вставлять,может есть специальные какие?
Опубликовано

Парни чё может греметь на мотаке при скорости гдето от85 до 110км.в час.На холостых идеально работает.Когда разгон набираешь, резко ручку газа крутишь появляется какойто звук(напоминает клапана).Когда в спокойном стиле вождения то все нормально.Чё может быть?Звук идёт с правой стороны.Больше никаких проблем нет,работает идеально,свеча кирпичного цвета,обороты держит,бенз и масло не жрёт.

Опубликовано

Сегодня тоже хотел выставить зазор на клапанах.Полчаса мучался ловил ВМТ.Кое как поймал,по "карандашу",а когда вскрыл крышку метки были дальше гдето на10 и на4 часа.Пытался померить щупом зазор,хрен там,ваще не лезит на выпускном,на впускном зазор большой.Щуп неудобно вставлять,может есть специальные какие?

Иван, если ты точно правильно поймал ВМТ и метки не заняли горизонтальное положение, значит неправильно выставлены фазы. Из-за этого и звук может быть.

Опубликовано

Иван, если ты точно правильно поймал ВМТ и метки не заняли горизонтальное положение, значит неправильно выставлены фазы. Из-за этого и звук может быть.

Так если фазы неправильно будут выставлены,то и движок буден хрен пойми как работать,или вообще не запустится.Может я чего не догоняю?Спасибо за совет.

Сёдня попробую поставить по меткам, а потом проверить дошёл ли поршень до ВМТ.

Опубликовано

Парни,я за рулем уже 23 года и с движками ковырялся очень много,могу с уверенностью сказать "если клапана пережать, они не будут плотно прилегать к своим седлам и рано или поздно прогорят,так же как и от бензина более высокого октанового числа.если залить 95 или выше,движка будет работать лучше но не долго

Опубликовано

Поршень приходит в ВМТ два раза за один оборот распоед вала,если поршень вверху а метки не совпадают,то нужно сделать еще один оборот коленвала на 360 градусов

Опубликовано

Поршень приходит в ВМТ два раза за один оборот распоед вала,если поршень вверху а метки не совпадают,то нужно сделать еще один оборот коленвала на 360 градусов

Именно так и сделал.Всё выставил,работает чисто.А что касается бенза,то по моему ни фига не будет движку,так как бенз не соответствует своим показателям.
Опубликовано

Будет,проверенно на авто 1,2. Друг тоже думал что 95 бензин не соответствует и машина прет получше, в итоге 4-й горшок оба клапана сгорели

Опубликовано

Продаю зверя. Проехал 10к без особых проблем =) 49 т.р.

Санкт-Петербург и область.

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_wels_trofeynyy_630679511

Опубликовано (изменено)

Так выглядит шкив генератора с метками и приливом зажигания.

 

Мда, фольга конечно зачетная :wacko: , вопросов нет.., скорее всего она виновница непредсказуемо возникающих скрежетаний при отпускании сцепления на хорошо прогретом движке... Похоже всем, или многим, придется окунуться в исправление этой халявы.., надеялся что на 170fmm разрулят древний косяк.., ан нет же..

Имхо конечно.., но я бы все таки снял бы внутреннею полость того вала куда одевается сия фольга.., что бы толщину втулки увеличить хотя бы до 1мм.., можно и дырок пару(небольших) просверлить насквозь в этом валу.. для смазки(делать так уж делать)

 

Вопрос вообще то другой, как удалось снять шкив генератора? с этим у многих проблемы по слухам..

И что там с поршневой? зазор на юбке не проверял..?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Продаю зверя. Проехал 10к без особых проблем =) 49 т.р.

Санкт-Петербург и область.

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_wels_trofeynyy_630679511

Жаль далеко живу,взял бы(((...а причину почему продается мот,да так не дорого?

Опубликовано

Мда, фольга конечно зачетная :wacko: , вопросов нет.., скорее всего она виновница непредсказуемо возникающих скрежетаний при отпускании сцепления на хорошо прогретом движке... Похоже всем, или многим, придется окунуться в исправление этой халявы.., надеялся что на 170fmm разрулят древний косяк.., ан нет же..

Имхо конечно.., но я бы все таки снял бы внутреннею полость того вала куда одевается сия фольга.., что бы толщину втулки увеличить хотя бы до 1мм.., можно и дырок пару(небольших) просверлить насквозь в этом валу.. для смазки(делать так уж делать)

 

Вопрос вообще то другой, как удалось снять шкив генератора? с этим у многих проблемы по слухам..

И что там с поршневой? зазор на юбке не проверял..?

У меня движок завыл, потому что шестерни нормально зацепляться перестали. Правда, до износа не доездил - все восстановил. Вал рассверливать не стали, запрессовали бронзовые втулки. Смазки там и так достаточно.

А шкив генератора снял очень просто. В нем резьба есть под съемник. Болт крепления отвернул, подобрал болт по резьбе, хорошенько смазал, потигоньку тянул и молоточком сбоку постукивал, слетел, как миленький.

Опубликовано

Хм.., повезло, тут давеча у мужиков в ттр(овской) теме, только разрезание шкива помогло, они и резьбу внутреннею сорвали, уж и гайку приваривали.. короче караул

Оно то так, масло то там имеется, да вот вопрос в достаточном ли к-ве оно туда попадает, было бы достаточно вряд ли бы так все стерло, на фотке видно, что и валу досталось.. как будто по сухому терло.., там эта фольга типа перфорированная, что бы не мучиться с подгонкой - лишнее придавит..:) ​, Кэп давеча разбирал, так фольга цела была.., а люфт имелся неслабый.., ну да ладно

Поршень то должен был видеть, как там нет признаков перегрева? на юбке полоски продольные типа навертывание алюминия присутствовали? Ну и что бы два раза не вставать -  масло какое лил?

Опубликовано

Петрович, да не все так страшно, как кажется. Этот валик - на нем висит корзина, он суть ведущий диск, а на первичном валу, если отбросить условности, надет ведомый диск сцепления. То есть крутятся они относительно друг друга только когда сцепление выжато, когда оно отпущено, все это хозяйство единым блоком, поэтому ИМХО и заморачиваться не стоит, если только нет привычки подолгу стоять с выжатым сцеплением...

Поршень и цилиндр были практически в идеальном состоянии: ни рисок, ни задиров, ни наволакиваний алюминия. Надо отдать должное этому движку: даже в самую сильную жару он не перегревался.

Масло в прошлом году лил Кастрол полусинтетику автомобильную 10W40, а зимой купил по случаю недорого Равенол полусинтетику 10W40 специально для 4-х тактных мотоциклетных и скутерных движков, совмещенных с коробкой передач - так на этикетке написано было. На нем и юзал.

Опубликовано

Кстати по-моему Коневод говорил что нельзя поставить реле поворотов от авто.Полный бред поставил от десятки все работает только одну клему вешаешь на раму то есть масса.И меняешь местами контакты на реле.Схема подключения есть в нете

Опубликовано

Кстати по-моему Коневод говорил что нельзя поставить реле поворотов от авто.Полный бред поставил от десятки все работает только одну клему вешаешь на раму то есть масса.И меняешь местами контакты на реле.Схема подключения есть в нете

ну-ну, бред. И частота морганий не изменилась? И контролька нормально работает?

Опубликовано

ну-ну, бред. И частота морганий не изменилась? И контролька нормально работает?

петь,главное чтобы работало,а остальное ерунда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...