Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это понятно из вышепрочитанного, что без ключей и рук не обойтись, ещё до апреля ждать, только весной буду его забирать. Я бы не торопился так, если б ситуация с финансовым рынком была стабильной. Гребаные пиндосы!

Вещует мне сердце, что назревает что-то глобально-нехорошее, и тут далеко не только пиндосы, хотя эти ... одну из первых скрипок во всей этой заварухе играют. ладно, ушел индикатор передач и цифровой вольтметр доделывать))))

Опубликовано

Поздравляю еще раз))))) За зиму, думаю, "втаришься" экипом, а весной найдешь время протянуть - смазать.

Посмотри это ;) 

 

Шлем и перчатки уже приобрёл, черепаху подарили, что ещё нужно.

По сведениям, впуск - 0,05; выпуск - 0,07 мм, я искал дедовским методом: потихоньку крутил движок, впускной клапан открылся - закрылся, это начало хода сжатия. Потом вставляешь длинную и тонкую палочку в свечное отверстие до упора в поршень и потихоньку крутишь движок дальше. Когда палочку перестанет выталкивать поршнем - это и есть конец такта сжатия, можно клапаны регулировать.

Опубликовано

Поздравляю еще раз))))) За зиму, думаю, "втаришься" экипом, а весной найдешь время протянуть - смазать.

Посмотри это ;)  http://www.youtube.com/watch?v=fnRAH-wFJ08

 

По сведениям, впуск - 0,05; выпуск - 0,07 мм, я искал дедовским методом: потихоньку крутил движок, впускной клапан открылся - закрылся, это начало хода сжатия. Потом вставляешь длинную и тонкую палочку в свечное отверстие до упора в поршень и потихоньку крутишь движок дальше. Когда палочку перестанет выталкивать поршнем - это и есть конец такта сжатия, можно клапаны регулировать.

Я примерно так и делал. Но когда выставил зазор на 0.05 ни стартер, ни кик не смогли его прокрутить. Потом выставил оба на 0.07. Прокрутил и завелся без проблем. Пока оставил так, до первого ТО, потом попробую уменьшить. Работает четко, но слышно как клапан немного постукивает. В любом случае лучше, чем зажатый клапан. Если не прав, поправьте. За инфу - отдельное спасибо )))))))

Опубликовано

Это понятно из вышепрочитанного, что без ключей и рук не обойтись, ещё до апреля ждать, только весной буду его забирать. Я бы не торопился так, если б ситуация с финансовым рынком была стабильной. Гребаные пиндосы!

Ну, пипец, что за жизнь пошла? Работаю на стройке, а разговоры в семье, в магазинах и в чатах только о ситуации на рынке ценных бумаг, ликвидности и неликвидности, баррель подешевел, доллар подорожал, рубль упал, Инфляция!!!! может превысить 10%-ную отметку к концу 2014 года. Тоска............

Опубликовано

Таки закончил я ковырять электрооборудование на моте. Как уже писал выше разъемы - одно из слабых мест электрооборудования мота. решил я от них избавиться.

Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы.

post-16537-0-74604500-1416133329_thumb.jpg

Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой

post-16537-0-48736200-1416133528_thumb.jpg

провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель post-16537-0-86410900-1416133765_thumb.jpg

через дополнительное реле подключил тональные сигналы...

post-16537-0-48062200-1416133936_thumb.jpg 

из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости 

post-16537-0-61778300-1416134247_thumb.jpg

post-16537-0-14120500-1416134261_thumb.jpg

post-16537-0-35468700-1416134273_thumb.jpg

Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал.

post-16537-0-77612200-1416134611_thumb.jpg

теперь коммутации в фаре не будет

post-16537-0-08292300-1416134648_thumb.jpg

и можно поставить другую фару, побольше:

post-16537-0-33779400-1416134747_thumb.jpg

В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов:

post-16537-0-59281100-1416134875_thumb.jpg

post-16537-0-84913500-1416134898_thumb.jpg

. Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Когда поставлю другую фару фото выложу.

Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.

Опубликовано

 

из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости 

attachicon.gifDSC_0033.JPG

attachicon.gifDSC_0038.JPG

attachicon.gifDSC_0047.JPG

 

 

За такую работу огромное спасибо! Осталось непонятным только как ты подключил индикатор включенной скорости? Ведь он, вроде бы, не идет в стандартной комплектации. Или есть для него разъем?

Опубликовано

Я сегодня решил исправить стекло на указателе уровня топлива. Искал что-нибудь подходящее и выбор пал на дешевенький UV-фильтр от фотоаппарата d = 58 мм (canon eos). Открутил прибор, снял треснутое стекло и срезал с него верхнюю часть. Покрасил черной краской, и изнутри вставил фильтр (подошел идеально).Скрепил их с помощью силикона, чтобы не подтекали и прикрутил на место. Выглядит, как родное, только добротнее. Завтра сделаю снимок и добавлю. ЗЫ Бензобак стоял немного неровно, оказалось, криво приварено крепление на раме - срезал, переварил. Теперь хорошо ))))))))))

Опубликовано

Вопрос ко всем обладателям трофейного. Какую модель свечи зажигания вы используете? Мне родную пришлось выкинуть - откололся кусочек изолятора (к счастью без последствий). Купил первую попавшуюся за 150 р. Работает неплохо, но только когда наберет рабочую температуру. Приходится по несколько раз перезапускать двигатель. 

Опубликовано

В этой теме выше http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-35  выкладывал фото подката, меня попросили в личке размеры снять выкладываю для всех. Форма ног такая скругленная, чтобы ставить удобней было. Когда ось вставлена, достаточно наступить на подкат. Труба - какая уж была, у меня был старый каркас от УАЗовского сиденья, вот его и почикал. За не по ГОСТу чертежи - звиняйте, что по - бырому получилось.

attachicon.gifЧертеж подката спереди.jpg

attachicon.gifЧертеж подката сбоку.jpg

Коневод спасибо за размеры подставки, уже сделали и поставил свою гарпию на неё

Опубликовано

 

 

Осталось непонятным только как ты подключил индикатор включенной скорости? Ведь он, вроде бы, не идет в стандартной комплектации. Или есть для него разъем?

На моем движке датчик стоял. Из движка выходят два кабеля. На одном из них фишка с шестью проводами, а отходит от нее только один, зеленый с красной полоскй. Вот эта фишка под индикатор и предназначена. Я там выше фотки выложил, там она показана, посмотри пост 771 на первой фотке этот разъем цифрой 2 обозначен.

Опубликовано

Еще плюс один владелец, Трофейного.. :)

Брал правда не новым, а не много БУ, с пробегом в 910 км.

Поздравляю)))) Ни гвоздя ни жезла))))) Кстати, у вас утки так и зимуют?

post-16537-0-01120200-1416318844_thumb.jpg

Опубликовано

Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме  :rolleyes:  :D )

post-18010-0-02107700-1416358586_thumb.jpg

post-18010-0-89931200-1416358586_thumb.jpg

post-18010-0-38526000-1416358587_thumb.jpg

Опубликовано

Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме  :rolleyes:  :D )

Прикольно. Я прошел хранение мота в квартире в 22 года, в 93 году, хотя поднимали мы ИЖак вдвоем вполне нормально. Да, если не найдешь крыло - полоса металла изнутри и клепальник тебе помогут.

А зеркала хромированные были или отдельно покупал?

Опубликовано

В девяностые, на зиму, ЯВУ таскал на пятый этаж, причём с коляской, ну, разумеется, отдельно - отдельно мот, отдельно люльку. :)

Опубликовано

Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме  :rolleyes:  :D )

Да, уж. Еще раз позавидовал самому себе!!! Живу в частном секторе, с просторным двором, на улице все еще +15. На следующей неделе идем с женой сдавать последний экзамен в ГАИ и едем вставать на учет. Надеюсь, в этом году до Нового Года еще покатаемся ))))))))))))))))))

Опубликовано

Представляю на суд датчик топлива

Старое стекло я использовал, как фиксатор нового, срезав предварительно верхнюю часть с трещиной (на наждаке)

post-17888-0-86830800-1416393064_thumb.jpg

Заодно решил покрасить черной матовой краской из балончика. 

post-17888-0-16201400-1416393067_thumb.jpg

Это не нужный мне UV-фильтр от моего фотоаппарата 58мм (оказался безделушкой, от которой появляются лишние блики на снимках)

post-17888-0-41485700-1416393068_thumb.jpg

post-17888-0-41293400-1416393071_thumb.jpg

Как оказалось, две эти детали просто созданы друг для друга (а при помощи прозрачного силикона образуют единое целое)

post-17888-0-85035300-1416393072_thumb.jpg

post-17888-0-20198500-1416393074_thumb.jpg

 

Когда ставил на панель, то обнаружил причину, по которой образовалась трещина:

post-17888-0-93432500-1416393164_thumb.jpg

Вот тут ушки прижимаются к корпусу панели и, как мне кажется, на стекле образуется излишнее напряжение, которое и приводит к трещине. Поэтому сделал маленькую доработку:

post-17888-0-85781400-1416393166_thumb.jpg

 

Результат выглядит примерно так:

post-17888-0-54961000-1416393168_thumb.jpg

 

 

P.S. У кого старое стекло еще не треснуло, советую доработать напильником края крепления, может и не придется мучатся, как мне

 

Это пока все. Надеюсь, пост будет для вас полезным. 

post-17888-0-92977500-1416393162_thumb.jpg

Опубликовано

Поздравляю)))) Ни гвоздя ни жезла))))) Кстати, у вас утки так и зимуют?

attachicon.gif100_7397 - копия.JPG

Спасибо...  Ага, прошлой зимой точно зимовали, в эту пока не знаю, не бывал на набережной. 

Опубликовано

Коневод, зеркала отдельно покупал

 

Да, уж. Еще раз позавидовал самому себе!!! Живу в частном секторе, с просторным двором, на улице все еще +15. На следующей неделе идем с женой сдавать последний экзамен в ГАИ и едем вставать на учет. Надеюсь, в этом году до Нового Года еще покатаемся ))))))))))))))))))

Я буквально недавно был в Новороссийске и там был страшный дубак! Если щас +15, то я вам жёстко завидую! B)  :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...