Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В том году приобрел себе первый мот, пару раз прокатился и поставил в гараж. При покупке все было бодро, заводился с кнопки на холодную, ехал)) Дальше начались проблемы.

Помогите пожалуйста, облазил много чего в интернете, на вас последняя надежда!

В общем, самая главная проблема сейчас - не заводится. Бензин есть (свежий), фильтры чистил. Был акк, купил еще один. На обоих аккумуляторах по мультиметру ~12.45в Купил новую свечу, еле вытащил старую, вставил новую.

Жаль можно кинуть только маленькие файлы, постараюсь описать так - При попытке завести греется минус, прям дымится обмотка, провод на плюс гудит, щелкает по ходу реле, стартер пытается крутануть - и тишина. Приборка работает, фары. Но не заводится. Предохран цел, масса вроде сидит на двигле хорошо, клемма без коррозии. Куда копать вообще, может стартер новый купить? Я не рукожоп 80лвл, сразу говорю)

Но надеюсь по вашим советам смогу что-то сделать.

Опубликовано
1 час назад, Попандопуло сказал:

Ну а почему не обратится к электрику? 

Я когда че то не могу, прошу чтоб помогли знающего. 

А так до Пасхи будешь копаться

Да у меня в мухосранске нет толковых мотоэлектриков, а автосервисы завалены и так работой.

Опубликовано



При попытке завести греется минус, прям дымится обмотка, провод на плюс гудит, щелкает по ходу реле, стартер пытается крутануть - и тишина.


Как я понял из описания, не заводится - потому что стартер не крутит. Ну он и не заведётся так. Киком пробовал завести? Может двиг заклинило или стартер умер. Ну вернее он уже точно умер раз проводка плавится, значит обмотка уже закоротила. Даже если до этого и целая была. При первых намеках на горение проводки нужно было прекращать попытки запуска и искать причины перегрузки, а не бежать за новым аккумулятором.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
4 часа назад, Seth сказал:


 

 

 искать причины перегрузки, а не бежать за новым аккумулятором.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

 

Так вот я и пришел сюда спросить про возможные причины, завтра до конца сниму пластик, и по идее вытащу стартер. Не подскажешь, куда потыкать мультиметром?)

Опубликовано
Так вот я и пришел сюда спросить про возможные причины, завтра до конца сниму пластик, и по идее вытащу стартер. Не подскажешь, куда потыкать мультиметром?)
Никуда тыкать не надо. Всё равно ничего не поймёшь, для этого стенд нужен. Просто попробуй его запустить без нагрузки. Он должен крутится а бендикс выдвигаться.
Ты не ответил, киком двигатель крутится?

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
11 минут назад, Seth сказал:

 киком двигатель крутится?

 

Честно, не пробовал, он так еще стоит, неустойчиво, бак открутил, отсоединять не стал, все еле держится. Движок слегка прокручивается, чихает, это с кнопки если. Потом минус начинает отгорать, приборка гаснет и все.

Опубликовано

Пробуй завести с кика, а лучше сразу стартер на ревизию.

Опубликовано

В самом деле надо было с кика сразу пробовать. Даже вполне казалось бы живой стартер может брать на себя много тока, что на свечу не хватит. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...