Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!
Прошлым летом прикупил себе скутер, очень многое уже поменял. Сейчас стоит новая поршневая, коленвал. Пробег 1 км))
Очень нужны советы толковых людей)

1)карбюратор кеинхин pws переливает. Иглу поставил новую, держит, поплавок тоже новый. Посадочное иглы чисто.
Как бы я не подгинал металлический язычок поплавка, либо уровень один и тот же, под выступ(смотрите последнее фото, отметил красной линией), либо вообще не подает топливо в поплавковую. Пробовал дуть в шлангочку подачи топлива, приподнимаю поплавок - топливо перекрывает. Знакомый говорит, что тут поплавки не регулируются. Я же на ютубе видел, как человек регулировал путем подгибания язычка. 

forum-1808351-257962.jpg

forum-1808351-257963.jpg

forum-1808351-257964.jpg

forum-1808351-257965.jpg

forum-1808351-257966.jpg

Изменено пользователем fipati100
  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

2)По поводу лепесткового клапана. поставил новый, но мне кажется может пропускать сами прокладки. У меня нет герметика, но зато у меня есть еще один новый комплект прокладок. Могу ли я установить 4 прокладки, вместо двух, не нанося герметик?

3)Не запускается с электростартера. Подскажите, регулируется ли датчик холла на генераторе летса? Еще есть вариант, что дело в катушке. Либо самое вероятное - свеча требует замены, так как при вращении стартера, он забирает мощность, и искра либо становиться слабее либо вообще пропадает. Свечу я еще ни разу не менял с момента покупки.

forum-1808353-257967 (1).jpg

Опубликовано

4)Подкачал киком пару раз, включаю зажигание, завелся с первого раза, без газа. Подкрутил холостой - работает очень тихо, даже непривычно что скутер держит такой холостой.

Дело было вечером, на улице прохладно. Обкатку решил делать по правилам, добавил масла в бензин на 1 литр 20 мг, 5 минут поработал, заглушил на 10 мин, 10 мин поработал, заглушил на 10 мин, 20 мин поработал - заглушил на 10 мин. С электростартера так и не запускается, правда и акум уже подсевший, надо подзарядить.

На следующий день зарядил акум - с электростартера не заводится, с кик стартера с первого раза. Ладно, пора делать первые километры. Заметил какой то свист, но пока не придал ему значения. Выехал - Вначале 10 км, потом 15 км. Потом до 20 набрал, сбросил. Набрал до 30 км ч, сбросил до 20. Снова набираю до 30 км ч, скутер начал дергаться, сбросил до 20, набираю до 25 - начинает дергаться. Остановился, дал поработать немного на холостом, заглушил. Кстати, внезапно завелся с электростартера. Поехал домой, скорость держу 20-25 км ч.

Потом решил снова проехаться, на этот раз скутер завелся, но при добавлении газа начинает глохнуть. А потом вообще заглох и не хотел заводиться. 

Кстати, вот видео перед первой поездкой, на 19 секунде слышен свист. Это вращении крыльчатки?

Еще прошу заметить - при добавлении газа и отпускании ручки, он еще держит повышенные обороты, медленно сбрасывает.


Буду очень благодарен за вашу помощь, заранее спасибо!

 

Опубликовано

На фото карбюратора не видно пускового обогатителя. Он вообще есть? Проверяли его? Потому что если он не работает, то скутер будет заливать именно после прогрева. 

Опубликовано

Пусковой обогатитель - боль дырка моей ж....
Он у меня не работал нормально, я отключил его от питания, и переделал чтобы игла была всегда опущена, так и ездил. В холодное время слегка подгазовывал, а в теплое достаточно было нажатия на кик стартер

 

Опубликовано

Я бы начал с того что снял бы генератор, и разобрался со свистом, а заодно проверил состояние сальника коленвала под генератором. Зависание оборотов при сбросе газа - это признак подсоса воздуха. Ну и с клапаном обогащения нужно разобраться, настроить, проверить проводку чтобы он штатно работал. Там ничего сложного нет, и ломаться там тоже нечему по сути 

Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет.

А как быть с поплавками? Регулируются ли они на данном карбюраторе?

 

Может уровень и должен быть под тот выступ?

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
10 минут назад, fipati100 сказал:

Спасибо за совет.

А как быть с поплавками? Регулируются ли они на данном карбюраторе?

 

Может уровень и должен быть под тот выступ?

Если есть язычок который можно гнуть, значит уровень можно регулировать. Насчёт какой он должен быть - не могу сказать, поищи в инете информацию

Опубликовано (изменено)

Появился свободный вечер, решил заняться скутером.
Почистил лепестковый клапан, прикрутил его к двигателю. Результат на видео. Он так должен работать?(за качество съемки извиняйте)


Дальше я занялся карбюратором. Решил провести эксперимент. Снял иглу и собрал карбюратор без нее, после этого залил в него топливо. Результат - льет выше крыши.

Теперь поставил иглу обратно, результат - уровень топлива остановился возле небольшого выступа карбюратора. Еще несколько раз разобрал, собрал карб, но как бы я не подгинал  язычок поплавка - уровень топлива был также по выступ, без изменений.

Дальше я еще раз продул жиклеры, прикрутил фильтр и попробовал завести.

Завелся сразу. Поработал пару секунд. При добавлении газа - заглох.
Снова завел, поработал еще меньше, секунд 5, и заглох. 
Снова завел, даю газу, глохнет сразу.
Снова завел....и так раз 8 точно, никаких изменений.
С правой стороны, возле крыльчатки все также свистит.

Когда я шел в гараж, настроение было отличное, сейчас я чернее тучи, прям руки опускаются! Пишите что думаете по этому поводу. 

Что еще может быть? Свеча? Коммутатор? Даже если сосет воздух с правого сальника, неужели это так сильно сказывается на работе двигателя, что он сразу глохнет? До этого ж также свистел, но работал нормально.

 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

Насчёт лепесткового клапана- не парься, он в принципе не может быть абсолютно герметичным, а вот насчёт подсоса воздуха- для малокубатурых двухтактных моторов это очень критичный момент. То что он глохнет при открытии газа- возможно он холодный просто. Дай ему потарахтеть минуту- другую на холостых. И разберись все таки с этим скрипом.

Опубликовано
7 минут назад, Alex1974 сказал:

Насчёт лепесткового клапана- не парься, он в принципе не может быть абсолютно герметичным, а вот насчёт подсоса воздуха- для малокубатурых двухтактных моторов это очень критичный момент. То что он глохнет при открытии газа- возможно он холодный просто. Дай ему потарахтеть минуту- другую на холостых. И разберись все таки с этим скрипом.

В том то и дело, на холостых тарахтеть не хочет.

Опубликовано
4 часа назад, fipati100 сказал:

В том то и дело, на холостых тарахтеть не хочет.

Не хочет потому что у тебя обогатитель закрыт постоянно. Восстанавливай его нормальную работу

Если нет желания возиться со штатной схемой автоматического обогатителя, сделай эту систему на ручное управление. Я когда свой сим восстанавливал сделал так:

1636809145529.jpg

 

Из родного обоготатиеля сделал такой- при запуске болтик выкручиваешь, как прогревается закручиваешь до упора и ездишь. Работает чотко, но это все не очень удобно, поэтому я автомат восстановил. То что на фото у меня в гараже где то лежит, могу более подробно его разобрать и сфоткать.

Опубликовано (изменено)
В 24.05.2023 в 08:47, Alex1974 сказал:

Не хочет потому что у тебя обогатитель закрыт постоянно. Восстанавливай его нормальную работу

Если нет желания возиться со штатной схемой автоматического обогатителя, сделай эту систему на ручное управление. Я когда свой сим восстанавливал сделал так:

1636809145529.jpg

 

Из родного обоготатиеля сделал такой- при запуске болтик выкручиваешь, как прогревается закручиваешь до упора и ездишь. Работает чотко, но это все не очень удобно, поэтому я автомат восстановил. То что на фото у меня в гараже где то лежит, могу более подробно его разобрать и сфоткать.

Да, ручной обогатитель это классно)

Я пока не придумал как из своего сделать ручной, у меня корпус другой.
Переделал обогатитель, чтобы игла всегда была поднята - ничего не изменилось. 
Решил снова почистить карб.Теперь он вообще не заводится. Топливо в поплавковой камере есть, искра есть, а свеча сухая.
На ум приходит только лепестковый. Но он же новый, и я его полностью разбирал, чистил проверял пакетиком.

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
38 минут назад, fipati100 сказал:

Переделал обогатитель, чтобы игла всегда была поднята - ничего не изменилось. 

Далеко не лучший вариант, движок всё время на подсосе.

Опубликовано
1 час назад, fipati100 сказал:

Да, ручной обогатитель это классно)

Я пока не придумал как из своего сделать ручной, у меня корпус другой.
Переделал обогатитель, чтобы игла всегда была поднята - ничего не изменилось. 
Решил снова почистить карб.Теперь он вообще не заводится. Топливо в поплавковой камере есть, искра есть, а свеча сухая.
На ум приходит только лепестковый. Но он же новый, и я его полностью разбирал, чистил проверял пакетиком.

Пру лет назад у приятеля мини мокик советский- была точно такая же ситуация. Есть искра, есть бензин, а не заводится, и свечка сухая. Бенз под свечу зальешь- он схватит, глохнет и опять никак.  Долго маялись с ним, пока не додумались проверить сальники. Так вот со стороны генератора сальник вообще выпал из гнезда, и просто крутился вместе с коленвалом. Сунули его на место, и все заработало. Кстати до сих пор работает)))

 

i-1.jpg

Опубликовано (изменено)

Двигатель буду везти в ремонт, мастер говорит подозрение на подшипники. Тем более там было разбито посадочное. Вчера обнаружил еще обнаружил еще косяки - передняя вилка убита, нужно обслуживать или менять. Колесо переднее шатается - подшипник нужно менять. Будут новости - отпишусь.

Вообще планирую его продать, как бы это прискорбно не звучало. Во первых - нет времени проходить обкатку, мне нужна техника сейчас ездить, возить девушку. Во вторых - ездить планирую в основном вдвоем, на летсе у меня дико болят колени, пару раз было ногу судорогой сводило в пути.

А тут как раз в продаже увидел вот такого красавца. Хонда лид аф 48, 2008 года, немного поторговался, парень готов отдать мне за 45 тыс рублей. А я давно о таком мечтаю. Обычно у нас они появляются редко в продаже и сильно убитые.

Со слов продавца: движок работает тихо, заводится как со стартера, так и с лапки. Акум есть, электрика, приборка все рабочее. Резина еще не стертая, 3.50. Он 50 кубовый, поршневая менялась тоже на 50 куб, проехал с тех пор примерно 800 км. Продает, так как у него есть второй такой лид. Завтра поеду смотреть.

Что скажете, стоит ли брать такой? 

photo-2023-05-28-14-25-03-2.jpg
photo-2023-05-28-14-25-03-3.jpg
photo-2023-05-28-14-25-03-5.jpg
photo-2023-05-28-14-25-03.jpg
photo-2023-05-28-14-25-03-4.jpg

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
1 час назад, fipati100 сказал:

ездить планирую в основном вдвоем

Так при таком раскладе нужно не полтинник искать, а 150 кубов! Они и помощнее, и габаритами побольше...

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Так при таком раскладе нужно не полтинник искать, а 150 кубов! Они и помощнее, и габаритами побольше...

Категории нет, только М. Автомотошкола у нас еще не заработала, только могут обменять водительское, что я и успел сделать.
Да и выбор небольшой, либо новая альфа за 80к, либо б.у скутер японец. Китайские скутеры даже не рассматриваю к покупке, новых нет в продаже, а на старые без слез не посмотришь. 

Есть в продаже еще неплохие дио 35zx, но по мне этот тот же летс, только более надежней.
Мужики, мне важно ваше мнение, пишите кто что думает о покупке!

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
2 часа назад, fipati100 сказал:

Двигатель буду везти в ремонт, мастер говорит подозрение на подшипники. Тем более там было разбито посадочное. Вчера обнаружил еще обнаружил еще косяки - передняя вилка убита, нужно обслуживать или менять. Колесо переднее шатается - подшипник нужно менять. Будут новости - отпишусь.

Вообще планирую его продать, как бы это прискорбно не звучало. Во первых - нет времени проходить обкатку, мне нужна техника сейчас ездить, возить девушку. Во вторых - ездить планирую в основном вдвоем, на летсе у меня дико болят колени, пару раз было ногу судорогой сводило в пути.

А тут как раз в продаже увидел вот такого красавца. Хонда лид аф 48, 2008 года, немного поторговался, парень готов отдать мне за 45 тыс рублей. А я давно о таком мечтаю. Обычно у нас они появляются редко в продаже и сильно убитые.

Со слов продавца: движок работает тихо, заводится как со стартера, так и с лапки. Акум есть, электрика, приборка все рабочее. Резина еще не стертая, 3.50. Он 50 кубовый, поршневая менялась тоже на 50 куб, проехал с тех пор примерно 800 км. Продает, так как у него есть второй такой лид. Завтра поеду смотреть.

Что скажете, стоит ли брать такой? 

photo-2023-05-28-14-25-03-2.jpg
photo-2023-05-28-14-25-03-3.jpg
photo-2023-05-28-14-25-03-5.jpg
photo-2023-05-28-14-25-03.jpg
photo-2023-05-28-14-25-03-4.jpg

Вроже как должны быть ЦПГ большего объема на этот мотор. Сам лид хорош и более крепок. У меня, правда, несколько другой был. 90 кубовый(HF05). 

Опубликовано
2 часа назад, fipati100 сказал:

стоит ли брать такой? 

Просто не вижу смысла! Сделай свой и катай дальше. В чем ты выиграешь если купишь? В объеме? нет, в габаритах? Опять нет. Разве что не придётся возиться с ремонтом... Ну а кто знает,что будет дальше? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...