Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если нужен аппарат просто чтобы ездить, да еще вдвоем, то двухтактный полтинник- это точно не самый лучший выбор. Но если ты принципиально не рассматриваешь китайские скутеры, то выбора то больше и нет никакого. А так- китайская 150-ка по надежности, и ходовым качествам, и ресурсу двигателя,  думаю заткнет за пояс любой подержаный японский полтиник.

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мужики, я бы  рассмотрел покупку нового китайского скутера, но тут их нет в продаже.
 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Просто не вижу смысла! Сделай свой и катай дальше. В чем ты выиграешь если купишь? В объеме? нет, в габаритах? Опять нет. Разве что не придётся возиться с ремонтом... Ну а кто знает,что будет дальше? 

Хороший вопрос!
1)сидение, оно больше и прямое. Уже второй пассажир не будет постоянно сползать на мою спину, а я не буду сползать все ниже и ниже. А потом толкать его своей жепой вверх. Мазохизм еще тот, так еще и от дороги отвлекает.
2)более продуманная конструкция на хондах, даже к тому карбюратору легче добраться, а не корячиться. Свечу закрутить проще, через лючек хотя бы ее видно, а не как на летсе, льет дождь, Олег ложится на землю пытаясь нащупать и открутить гребаную свечку.
3)внутренний багажник больше. Я брал шлем девушке, он удлиненный и не влезает в багажник летса, пришлось ложить его в пакет, вешать на крючок и ложить между ног. Было дело, как то обьезжал ямки, отвлекся чтобы поправить пакет, влетел на другие ямки.
4)обе покрышки 3.50) На моем летсе ставил только заднюю 3.50. В итоге полностью забивалось колесо грязью, пришлось снимать подкрылок, который и так разворотило от старости. После этого стала лететь грязь на карбюратор, хотя я разницы не заметил, что с подкрылком все грязное, что без него.
5)есть датчик уровня топлива, лампочка топлива на летсе меня бесила с самой покупки.Сделали б хотя бы, если топлива пол бака желтая, если литр остается - красная. Также на приборке есть индикация поворотников и дальнего света(если я ничего не путаю). Мелочь, но на летсе мне этого не хватало.
6)мне он нравится внешне, брутальный такой, особенно задняя фара очень необычная. У каждого свои вкусы, но мне такое нравится.
7)передний дисковый тормоз, система комбибрейк.
8)рабочая блокировка вилки
9)диски, аля спицы, очень красивое решение.
10)передняя вилка лучше работает чем на летсе, она массивней и более устойчива к ударам.
11)на моем летсе нужно делать обкатку, долго и нудно, еще и по такой жаре это ад. Этот лид уже обкатан, садись и едь
12)передний бардачок на ключе, можно сложить инструменты, а значит сэкономить место во внутреннем багажнике.
13)запчасти дешевле(лично у нас так значительно дешевле)

 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
57 минут назад, fipati100 сказал:

6)мне он нравится внешне, брутальный такой

Вот они, ключевые слова! Всё остальное вторично.Раз нравится, значит бери!

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!!!

Опубликовано (изменено)

Мне нужно кое что обсудить с вами, с инетом проблемы- напишу завтра

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Вот они, ключевые слова! Всё остальное вторично.Раз нравится, значит бери!

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!!!

Однажды я уже купил летс, второй раз не хочу наступать на те же грабли. Итак, все, с кем я советовался, не одобрили мой выбор. Резина лысая, пластик крашенный, мотор тоже видимо не раз капиталился. Ну и самое главное, он не стоит таких денег.

Вчера поспрашивал знакомых, нашел вариант получше, жду вашей оценки.
Наклейки это конечно ......ТюнингЁры блин...
Пока жду связи с владельцем, со слов друга: едет неплохо, двигатель работает хорошо, со стартера на холодную запускается сразу,  спидометр работает, датчик топлива не знает, вся остальная электрика работает, хочет за него 35 тыс рублей.
Жду вашу критику друзья!



photo-2023-05-30-09-22-07.jpgphoto-2023-05-30-09-22-11.jpgphoto-2023-05-30-09-22-15.jpg
photo-2023-05-30-09-22-18.jpg
photo-2023-05-30-09-22-20.jpg

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
3 часа назад, fipati100 сказал:

Однажды я уже купил летс, второй раз не хочу наступать на те же грабли.

 

3 часа назад, fipati100 сказал:

Жду вашу критику друзья!

Какой критики ты ждёшь? Оценить мопед по фото, всё равно что сделать аборт по телефону! За тот мопед ты тоже говорил, что там всё ничтяк, знакомый как ни как продает...

Своё мнение я уже высказал - сделай свой мопед и не парься!

Затеял замену мопеда - благое дело, иди, смотри, проверяй! Только все здешние экстрасенсы, вот блин, в отпуске!

Без обид тезка, ну ты реально пургу заметаешь! Фотку показал и спрашиваешь - брать/не брать...

Опубликовано
3 часа назад, fipati100 сказал:

второй раз не хочу наступать на те же грабли.

Зря... Только русский человек, наступив на грабли второй раз радуется, что их не сп... Не украли!)))

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Летучий Голландец сказал:

 

Какой критики ты ждёшь? Оценить мопед по фото, всё равно что сделать аборт по телефону! За тот мопед ты тоже говорил, что там всё ничтяк, знакомый как ни как продает...

Своё мнение я уже высказал - сделай свой мопед и не парься!

Затеял замену мопеда - благое дело, иди, смотри, проверяй! Только все здешние экстрасенсы, вот блин, в отпуске!

Без обид тезка, ну ты реально пургу заметаешь! Фотку показал и спрашиваешь - брать/не брать...

Конечно вы не экстрасенсы, но ваши советы помогают не купить фигню.
Парень с которым я беседовал, сказал владельцу, что я завтра приезжаю. Сам владелец будет на работе, поэтому он прикатил скутер к парню, чтобы я посмотрел его. Может я себя накручиваю, а может и вправду владелец вымышленный персонаж, но зачем так придумывать?)

Что еще узнал - аккумулятор живой со стартера запускается четко. Задний амортизатор жестковат. По поводу датчика, говорит мопед стоял очень долго, может датчик подзалип. Спросил коленвал родной или менянный, говорит не знает, но работает нормально, ничего не гремит. Спросил, когда поршневая менялась, говорит стоит 65ка и еще на обкатке, вроде менялась вот недавно. Он стоит во дворе, никто на нем не ездит, у человека есть такой же 100 куб и скоро мопеды ему не нужны будут, потому что права получит. На нем проехались 20-30 км по улицам и поставили.
Вот такая инфа. С одной стороны если на обкатке то хорошо, с другой - обкатывать в такое время года, да еще и 65кубовую, да еще и 90 кг lead.....Обкатка плоха в моем случаи в том, что я не смогу полностью оценить мопед, так как ехать буду как черепаха. Может там ремень в труху или вариатор, а обкатка все эти моменты может сгладить.

Это я так, поделился мыслями, завтра поеду смотреть, а там уже будет видно.

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано (изменено)

Поинтересовался, сколько стоит новый скутер бег пробега, привезенный с Японии.
Узнавал с Крыма и ближайших мест. Вот за такой 50 куб лид, просят 80 тыс рублей, и пробег при этом 19 тыс км. Все, меньше пробега нет :D

Кстати, у нас есть в продаже есть новый мопед альфа 125 куб, которая по талону 49 куб, просят за него 80 тыс рублей. Думаете такая будет лучше б.у японца для поездки вдвоем? 
Clip2-Net-1-230530143718.png

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
41 минуту назад, fipati100 сказал:

Думаете такая будет лучше б.у японца для поездки вдвоем? 

Думаю да. Но решать все равно тебе. Альфамотор потенциально гораздо более долговечный, и экономичный, чем двухтактный полтиник. Но опять же на вариаторе ездить удобнее- не надо передачи переключать. То что на фото- какая то странная альфа, я таких колес жутких на альфах еще не видел)))))

Опубликовано
26 минут назад, Alex1974 сказал:

Думаю да. Но решать все равно тебе. Альфамотор потенциально гораздо более долговечный, и экономичный, чем двухтактный полтиник. Но опять же на вариаторе ездить удобнее- не надо передачи переключать. То что на фото- какая то странная альфа, я таких колес жутких на альфах еще не видел)))))

Согласен, колеса странные, электронная приборка тоже не внушает доверия. Мне больше по душе классический дизайн, с круглой фарой, он и дешевле. Мне нравится звук 4 хтактника, альфы, урчащий такой, радует душу, переключение передач тоже интересная штука, на скутере откровенно говоря скучно в этом плане. Тупо рев движка и все.

Я вот задумался, если брать на рассмотрение только 50 куб скутеры, что лучше для поездки вдвоем - хонда дио 34, 35 и подобные или все же хонда лид аф 48?

У лида больше сидение, мягче подвеска, 3.50 колеса, но скутеру тяжело, так как в отличии от дио прибавка +-30 кг веса.
Дио легкая, но подвеска хуже, колеса 3.10, сидение под одного человека заточено, из за этого зад сильно проседает.
Имеет ли смысл установить на дио покрышки 3.50 и усиленный задний амортизатор?
Что вы думаете по этому поводу? Если брать на рассмотрение только дио и лид, с точки зрения физики и механики(расхода топлива кстати!), на чем лучше ехать вдвоем?   
 

Опубликовано
1 минуту назад, fipati100 сказал:

Если брать на рассмотрение только дио и лид, с точки зрения физики и механики(расхода топлива кстати!), на чем лучше ехать вдвоем?   

Вдвоем лучше ехать на том где сиденье больше. Расход горючки что на дио что на лиде примерно одинаковый будет, как и общая надежность. Ресурс двигателя на подержаных полтяшках вообще прогнозу не поддается.

Опубликовано (изменено)

Решил перед предстоящей покупкой хорошо прибрать гараж, дабы новый мотожилец не испугался окружающей обстановки и не укатился сам, ночью, на холостых :D  Выкатил всю технику, начал марафет. Еще и дождик пошел - вовремя. Закатил всю технику обратно. Дай думаю с летсом повожусь. Закрутил немного винт качества, подкачал киком топливо. Завелся, потом через пару секунд заглох. Снова завел, поработал чуть дольше опять заглох. Завел - сразу заглох. Снова завел - не глохнет, но стоило тронуть ручку газа заглох моментально. С газом вообще не заводится, только без него.


Потом еще немного закрутил винт качества, завел, при нажатии на газ не глохнет. Но и обороты не скидывает. Тут мне стало страшно за мопед, ручку газа отпустил давно, а он наоборот набирает обороты. Думаю ну нафиг, надо глушить, успел это все заснять на видео:

 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

Тебе просто карбюратор нормально настроить нужно, а не так - крутанул туда, крутанул сюда...

Опубликовано

Докладываю. Был в городе, смотрел скутер. Но к большому сожалению купить его не удалось - с финансами возникли внезапные проблемы. Я настолько расстроился, что даже перехотелось смотреть скутер. Но делать нечего, пошел смотреть. Был сильный ливень, поэтому оно может и к лучшему что не вышло.

Первым делом проверил амортизаторы передние, задние - норм. Пошатал колеса на предмет люфта подшипников - норм. Осмотрел бегло пластик - к нему нет претензий. Потрогал глушитель, движок - все холодное, беру ключ завожу с электростартера. Сразу завелся, обороты держит. Работает блокировка руля. Багажник в этой модели открывается с замка зажигания, работает туговато, может мне нужно привыкнуть, либо смазать тросик. В багажнике увидел талон, сверил номер рамы. 
Резина не лысая. Вся электрика работает. Датчик топлива не работает.

Решил завести с кик стартера - а владелец говорит, там нужно менять храповик, так как шестерня храповика убита. Еще говорит накладка глушителя болтается, нужно сделать.  Проехаться я на нем не захотел, я был сам не свой, там еще и милиция рядом ездила, когда нервы на пределе, лучше не выезжать. Дождь превратился в ливень, я забежал к владельцу, сказал что завтра приеду. 

На данный момент настроение у меня намного лучше, деньги на покупку есть, завтра проедусь, еще присмотрюсь немного и возможно куплю давнюю мечту.

 

Опубликовано

Мужики, давайте поговорим об обкатке. Кто как обкатывает технику? Если не сложно, напишите прям подробно)

Опубликовано
31 минуту назад, fipati100 сказал:

Мужики, давайте поговорим об обкатке. Кто как обкатывает технику? Если не сложно, напишите прям подробно)

Тема по обкатке есть то ли в общий вопросах, либо для начинающих. Незачем опять бодягу разводить!

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Тема по обкатке есть то ли в общий вопросах, либо для начинающих. Незачем опять бодягу разводить!

Смотрел. И ваш форум и другие и ютуб.

Мнения разошлись. И большинство информации это вода.

 

Одни твердят за бережную обкатку, мол те кто дает газку, гробит поршневые.
Другие - дают газку и говорят что с бережной обкаткой, движок вялый и пройдем мало км.
 
Что я думаю по этому поводу - так как я не знаю какой пробег у этого лида, буду считать с нуля. И я все таки за бережную обкатку, но чтоб иногда, кратковременно поддать газку
 
Первые 100 км не буду превышать 30 км ч. Набрал до 30 км ч, отпускаю газ, но не до конца, жду чтобы сбросилось до 25 км ч и снова набираю.
 
После отметки 300 км буду кратковременно увеличивать скорость до 35-40 км ч.
 
Через каждые 5 км останавливаюсь и даю движку остыть, 2 мин на холостом, 6 мин заглушенным и снова в путь. Как вам план?

 

 

Изменено пользователем fipati100

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...