Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, fipati100 сказал:

Одни твердят за бережную обкатку, мол те кто дает газку, гробит поршневые.
Другие - дают газку и говорят что с бережной обкаткой, движок вялый и пройдем мало км.

))))).   Удивительно наблюдать как подобные мифы живут десятилетиями. Помню мы пацанами тоже самое обсуждали, типа что можно обкатать новый минск "на скорость", или "на тягу" Что если сразу начинать немножко вжаривать, то он на скорость обкатается, и типа валить будет, а если бережно и потихоньку обкатывать то он на тягу обкатается, и тянуть будет на малых. )))))) 

Женя матвеев с канала "пит стоп" на ютубе как то целый ролик выпустил, в котором говорил что обкатка вообще нах не нужна. Я отчасти с ним согласен, ну может первые километров сто потихоньку поездить,  да и все. В общем как обкатывать- это только тебе решать. Я после того как зеленого собрал,  пчти сразу ему наваливать начал, вроде живой пока)))))

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, fipati100 сказал:

Как вам план?

Честно говоря, не очень. За 5 км движок только нагревается, а ты его охлаждать... Во вторых, мопед всё таки рабочий, я бы вообще с обкаткой не парился, но если уж хочется, 40 можно ездить смело, временами 50. И километров 300-500 вполне достаточно. Главное не перегреть. Это моё мнение, ну а дальше все в твоих руках!)

Опубликовано (изменено)

Даже не знаю что сказать...планировал одно, а оно. Мне очень весело, надеюсь и вас повеселю.
Вообщем поехал я с утра в город, снял денюжку, а потом пошел на другой конец города, встретится с владельцем. Через минут 15 он подьехал. Я хотел мотанутся к мастеру по скутерам, купить у него храповик, заодно посмотреть что внутри и проконсультироваться с мастером. Парень предложил поехать вместе, заодно талон сделать. Я говорю - так он же на обкатке, нельзя вдвоем. А он - та мы потихоньку. Ну ладно.
Водителем был он. Честно, когда я сел, я бы в шоке. Он так лихо проходил повороты и ямы, что я думал мы упадем, подвеска нечто, лежачий полицейский вообще не почувствовали, как будто в маршрутке сижу. Мягенько удобно. Не заглохли, спокойно ехали 40- 45 км ч.

Приехав на нужный адрес, мастера я не нашел, из окружения никто не смог подсказать кто это. И как назло этот человек не выходил на связь. Прошло минут 30. Поехали в другой скутерный магазин, там спросить про храповик и талон.Ни то, ни другого. Все, больше ехать некуда. Поболтали немного с парнем, узнал что скутер якобы прошел 100 км пробега, взял он его у парня за 35 тыс, за сколько то и продает, так как себе нашел лид 100 кубовый. Посмотрел я еще раз на этот lead, думаю, заводится, едет, внешне устраивает, надо брать, будет что будет.

Он написал расписку, я расплатился и.... не смог открыть багажник)))Владелец помог, завел, поехал. Я уже был в курсе что ручка газа болтается, но когда я начал ехать, оказалось что она конкретно болтается. Натяжение тросика на руле бестолку! Динамика какая то странная, когда трогаюсь, кажется что он больше не поедет, но потом я отпускаю газ,снова нажимаю и он едет(возможно еще дело было в тросике газа, но об этом позже).

Зеркала - только настроил, оно опять сбилось, еще и вибрация сильная, трясется. Пока я погруждался в увлекательное вождение японской техники, я заехал на грунтовку, где было много луж. Та не беда, проеду. Ага, чуть не развернуло меня. Это не летс, тут сложнее равновесие удержать когда зад виляет. Так как был на эмоциях, слез со скутера, и прошелся мимо дворов, пешком. Потом поехал дальше, на поиски скутерного мастера.

Наконец нашел его, я вначале подумал что это фирма, сотрудничают с автомастерской. А оказалось, раньше человек у них работал, а сейчас он на дому занимается ремонтом и талонами. Оформив мне талон, взял у него храповик. Решил поставить дома, так как уже нужно было ехать домой, идти на смену. Поболтали о скутерах, ценах. Поговорили о моем летсе, оказывается те подшипники что я купил, реально фуфло. Все кто их ставил, приходят на ремонт. Попросил его оценить мой скутер. Мы сошлись на том, что вариант хороший, но влаживать все равно нужно. У него гремит движок, все таки в скором времени надо будет менять подшипники коленвала. 

Поехал я домой. На блокпосту спросили документы и попросили открыть ГАЖАЖНИК. А он не открывается ни в какую))Террорист лиадовод. Наконец он открылся, проверили ГАЖАЖНИК, отпустили. Тут я вспомнил что забыл заправиться, пришлось возвращаться. Разворачиваю скутер - а он чем то цепляет. Смотрю - подножка по земле волочиться, пружины нет. Та блин! Вспомнил что у меня есть стяжки с собой, полез открывать ГАЖАЖНИК. Та блин, опять не открывается. На блокпосту уже ржут, говорят - та отвози его обратно. А я такой - нет, я его еще приведу до ума. Открыл ГАЖАЖНИК, прикрутил подножку на стяжку, поехал на заправку. Блин! А как скутер то теперь поставить. Блин, еще и бак не открывается! Тут как раз подошел заправщик, помог. И тут же я познакомился с одним пареньком, разговорились за скутер. Он заметил, что пружина не потерялась, а находится на другой стороне, сползла. Полез за отверткой. Опять ГАЖАЖНИК. А ладонь уже побаливает от вдавливания ключа) На иж планете качал ноги, на хонде качаю руки.
Подножку сделал, бенз заправил, уже хорошо, выехал с города. Что ж, надо передохнуть скутеру, у нас типо обкатка, та и мне не помешает перевести дыхание. Припарковался возле дерева, дал ему поработать вхолостую минутку и потом заглушил. Решил заняться зеркалами, полез за инструментами, та блин опять ГАЖАЖНИК!

Зеркала настроил, они все также трясутся, но хотя бы я что то вижу в них. Теперь наш многострадающий ГАЖАЖНИК. Достал литол, смазал скобу сидения нашего любимого ГАЖАЖНИКа! Не помогло.
Несколько раз начал открывать закрывать ГАЖАЖНИК, мучая ключ и ладонь. Так и родилась идея!
Взял брелок, положил на ребро ключа, упираюсь в него, и ГАЖАЖНИК открывается. Попробовал несколько раз - работает. Отлично! 

Так, у нас же обкатка. Как блин на нем ехать? А вот так и ехал - набрал 40 км ч, сбросил до 35, потом опять набираю. Сброс делал быстрый, то есть постоянно придерживал газ. Так же давал ему иногда разгонятся до 45 кмч. Потом увидел мигающую лампу масла - остановился на отдых,  открыл...ГАЖАЖНИК долил масла.

Снова еду, опять лампочка горит, снова долил немного. Опять еду - и опять горит. Потом до меня дошло, что это из за солнца светодиод отражается, а с маслом все впорядке. Остановился, чтобы дать скутеру отдохнуть. Плохи дела - 12 часов, жара, чувствую что движок нагрелся. Заметил что трет диск переднего колеса, достал шестигранник из...(а в ГАЖАЖНИК лезть не надо, он у меня в сумке лежал). Но отвертка в ГАЖАЖНИКе - та блин!

Выкрутил болты под отвертку(я так понял это пробки). Потом слегка ослабил шестигранные, пошатал суппорт. Закрутил шестигранные и болты под шлицевую отвертку. Изменилось ли что то? А фиг его знает, вроде меньше трет, надо срочно купить воды, пить хотелось страшно. Доехал до магазина, купил воды, утолил жажду.

Скутер начал хуже заводиться. Теперь нужно было добавлять газ, мог сразу не схватить. Больше всего я боялся заглохнуть, словить прихват. Вдобавок, начала дребезжать накладка грушителя, оссобенно когда стою на месте. А еще на неровностях, дребежала голова скутера. Сложилось чувство, что я еду на иж планете, стоит грохот, на руле вибрация, мотор орет, зеркала трясутся. Наконец я приблизился к своему селу, и снова остановился на отдых. После этого, не сразу, но скутер завелся и я прибыл домой. Итого пройдено 25 км+около 5 км по городу.

Жалею я о покупке? Ни капельки. Я давно хотел себе такой скутер, по сравнению с летсом - ощутимая разница. У меня вообще не болят колени, на той же дио, летсе я чувствую себя школьником.  Внешний вид очень солидный! Конечно хотелось чтобы сразу сел на новенький и поехал. Но учитывая нынешнюю ситуацию в стране, и так хорошо, что такой экземпляр попался в таком состоянии. Теперь буду его доводить до ума.
 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

Пару фото, для сравнения вместе с сузукичем.
Скутеру конечно досталось, в багажнике судя по всему была раньше подсветка, очень много отверстий осталось. А в переднем бардачке заклеена дырень, тоже что то выводили раньше. Также дырени заделаны и в унитазе. Технологические отверстия будь они не ладны....
Когда я приехал домой, отовсюду повылазил пластик, некоторые самодельные крепежи ослабли и повываливались наружу, а то и совсем оторвались. Кстати, голова скутера сильно болтается. С воздушного фильтра выведен шланг, и идет в правую сторону. Сами решайте хорошо это или нет. В корпусе фары заизолированы три провода, скорей всего это провода были от фары, но сейчас все переделано.
forum-1808695-258023.jpg
forum-1808695-258024.jpg
forum-1808695-258025.jpg
forum-1808695-258026.jpg
forum-1808695-258027.jpg
forum-1808695-258028.jpg
forum-1808695-258029.jpg
forum-1808695-258030.jpg
forum-1808695-258031.jpg

Опубликовано (изменено)

Первым делом я убрал грохот накладки глушителя. Сделал очень просто - слегка отогнул ее, звук пропал. Навсегда ли - покажет поездка. Слегка отмыл, а точнее вытер скутер от грязи. В другой раз предстоит детальная чистка.

Занялся пластиком, соединил между собой те части которые прям торчали наружу(задействованы дрель стяжки).
photo-2023-06-01-21-12-01.jpg

Крышку, под которой скрывается акум, сверху тоже закрепил стяжками, бо тарахтела капец! Акум кстати легендарный стоит motoland!
photo-2023-06-02-13-33-04-2.jpg
Разобрал голову. Сразу вставил свой светодиод в приборку, с изменением цветов. Теперь приборка разнообразилась. 
photo-2023-06-01-21-11-25.jpg
photo-2023-06-01-21-11-26-2.jpg
photo-2023-06-01-21-11-26.jpg

Так как голова сильно болталась, то при сборке, подложил резиночки, в тех местах, где вкручиваются зеркала, и где мог укрепил конструкцию стяжками.
photo-2023-06-02-13-33-06.jpg
photo-2023-06-02-13-33-05-2.jpg
Чтобы голова не болталась, укрепил стяжкой паз, куда входит часть со спидометром.
Но перед тем как собирать голову, я намучался с тросиком газа. 

От основного троса идет переход на два троса, один к карбюратору, другой к еще одной приблуде(хочу знать что это, но думаю как то связано с подачей смазки).
photo-2023-06-01-21-06-15.jpg
И тут проблемка - один из тросов вылазил из пластмаски, которая раздолбалась окончательно. Натяжитель троса у руля тоже окончательно раздолбался и не поддавался регулировке. 
photo-2023-06-01-23-39-57.jpg
Долго примерял разные варианты, потом придумал. Взял гайку, вставил два троса с другой стороны, другой с противоположной У основания головок тросиков, обмотал медной проволокой, чтобы они не вылезли(а то одна головка так и норовила выскочить).

Дальше вставил гайку в пластиковую штуку(цилиндр), по размеру подошло нормально. Кончик цилиндра вставил в отверстие ножки пассажира. После поменял трос на ручке газа, выкинул регулировку, только часть от колпачка отрезал и поставил(так как регулировка все равно болтается, там все убито). После этого провел новый трос(диаметр троса меньше того, что стоял, что нашел то и поставил). И присоединил два тросика с помощью соединителя троса. Позже скину видео. Люфт на ручке сейчас минимальный, все работает. Над влагозащитой надо будет еще подумать.....Видео будет позже. 
Проехался, голова почти не дребезжит, газ работает нормально. 
photo-2023-06-02-10-07-43.jpg
photo-2023-06-02-10-07-47.jpg
time for image
photo-2023-06-02-10-07-39.jpg

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

Решил заняться дисковым тормозом, он трет по страшному, решил его снять для дальнейшего обслуживания. Взял толстую шпалу, подьехал скутером, и поставил подножкой на шпалу, чтобы поднять переднее колесо.  Болты не сразу, но поддались(удивительно, как тут еще живы шестигранные головки)
photo-2023-06-02-13-33-05.jpg
скачать плакала бесплатно
photo-2023-06-02-13-33-04.jpg

Тормозной жидкости вылилось мало, потом покапало и перестало. Перед покупкой спрашивал парня этот момент на что он ответил, а зачем заливать? Тормозит ну и ладно

Сняв передний тормоз, скутер стал порезвей. Теперь я плавно трогаюсь, и еду нормально. А вчера на медленной скорости ехал рывками и чувствовалось что движку тяжело. А все потому что тер дисковый тормоз и ручка газа имела страшный люфт(да какой там люфт, болталась как этот самый в проруби). 

С дисковым тормозом на днях буду разбираться. Также куплю головку на 8, сниму крышку и установлю храповик(заодно оценю что там внутри). Еще нужно разобраться с датчиком топлива. Пробовал залезть спицей в бак, и пошевелить поплавок или хотя бы нащупать - бестолку. Надо снять пластик и открутить поплавок, мне кажется в нем дело.Хотя может и в проводке, приборке косяки. Этому скутеру досталось, всего можно ожидать.

На данный момент скутер готов к поездке, завтра еду к девушке, посмотрим что будет. Так как на руле сильная вибрации, мне кажется мастер правду сказал, что там нужно менять подшипники коленвала. Можно было бы и так ездить до победного, но не хочется раздолбать посадочное подшипников. Поэтому буду подыскивать средства на ремонт. Так как кроме мопеда, у меня хватает других затрат, то единственный способ заработать - это продать сузуки. А его еще нужно сделать.

Вот даже сейчас, когда я увидел уставший пластик, когда предстоит замена возможного коленвала и поршневой в целом, возможно и вариатора, я все равно не жалею о покупке. Да, придется вложится, зато потом я получу технику, которую так давно хотел)

Жду ваши рекомендации по обслуживанию дискового тормоза и по поводу датчика топлива.

Опубликовано

С тросами газа будь внимательнее. Та приблуда, на которую идёт второй трос это масляный насос, от которого полностью зависит жизнь мотора. Этим тросом регулируется количество масла, подаваемого в двигатель, в зависимости от нагрузки. Почитай как что там регулировать и сделай правильно. Иначе мотор этот долго не проживет, даже до девушки сгонять не успеешь))

Снятый суппорт переднего тормоза нужно аккуратно разобрать, полностью очистить, и собрать обратно, желательно с новыми резинками. Ну и колодки тоже новые не помешают. ))

Опубликовано (изменено)

Когда регулировал тросики, я настраивал, чтобы оба троса срабатывали равномерно, что трос масляного насоса, отпускался полностью. В рубашку тросов капнул масла, стали легче двигаться.

 

Лучше перестраховаться, сейчас скину видео, посмотрите.

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано (изменено)

Сейчас загуглил, оказывается маслонасос можно по меткам выставлять - невероятно, хонда не перестает удивлять! А следующее видео - запуск двигателя и демонстрация работы ручки газа. Еще днем заснял видео, а отправить не удавалось, впн глючил.



 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано (изменено)

До девушки доехал отлично. Выехал с утра, проехался 10 км, дал остыть движку минут 8, и снова проехал 10 км. На вечер проехался с ней вдвоем по улице - очень комфортно.

Время от времени, поглядываю не спал ли трос, идущий на маслонасос. Так как, если спадет трос идущий на карб, то скутер попросту не поедет. А вот если на маслонасос - то движку кирдык.

 

Вот еще что заметил, на холодную заводится отлично без газа. На горячую сложновато, нужно добавлять газ. Думаю где то подсос сальников все же есть.

 

Хотел поставить храповик. Нашел головку на 8, открутил все болты крышки вариатора, кроме одного. Он был сильно слизан и побит жизнью. Постукивания не помогли. Прийдется высверливать.

IMG_20230604_113127_110.jpg

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
1 час назад, fipati100 сказал:

Думаю где то подсос сальников все же есть.

Воздуха ты хотел сказать? При чем тут сальники?

 

1 час назад, fipati100 сказал:

Так как, если спадет трос идущий на карб, то скутер попросту не поедет. А вот если на маслонасос - то движку кирдык.

Господи, какой геморой с этими япами! С китайцами 4т куда все проще.

 

1 час назад, fipati100 сказал:

Прийдется высверливать.

Не горячись! Нужно взять отвертку или зубило и молоток. Ударить в грань на открут... 17397954.jpg

Опубликовано
1 час назад, fipati100 сказал:

Постукивания не помогли. Прийдется высверливать.

подбирают головку торкс и натуго набивают, часто помогает

 

8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Господи, какой геморой с этими япами! С китайцами 4т куда все проще.

:D

Опубликовано
2 минуты назад, путник1 сказал:

подбирают головку торкс и натуго набивают, часто помогает

Действительно, как вариант! Дрель и болгарка это вообще последнее дело!

Опубликовано
4 часа назад, fipati100 сказал:

Вот еще что заметил, на холодную заводится отлично без газа. На горячую сложновато, нужно добавлять газ. Думаю где то подсос сальников все же есть.

Так происходит когда карбюратор богатит. Смесь богатая, на холодную хорошо, на прогретом немного заливает, приоткрываешь газ, воздуха чуть больше, и он запускается. Если едет хорошо, и холостые стабильные, то не парься, езди все нормально.

Опубликовано (изменено)
В 04.06.2023 в 13:05, путник1 сказал:

подбирают головку торкс и натуго набивают, часто помогает

 

:D

Головок торкс нет в продаже, уже искал для другого пациента. В грань на открут и по центру бил - не помогло.

Тем временем пробег на моем лидосе уже 70 км. Сегодня вернулся домой от девушки, время от времени проверяя трос, и делая остановки в тени. Не без приключений - отвалилась накладка)))
И у меня возник сразу вопрос - а эта накладка на скутере нужна для красоты или она имеет какую то функцию, может отвод тепла от колеса и двигателя?



Microsoft-Office-Picture-Manager-2306051

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

Скорее предохраняет ноги от прикосновения к горячему глушителю, ну и декорация...

Опубликовано
В 04.06.2023 в 15:40, Alex1974 сказал:

Так происходит когда карбюратор богатит. Смесь богатая, на холодную хорошо, на прогретом немного заливает, приоткрываешь газ, воздуха чуть больше, и он запускается. Если едет хорошо, и холостые стабильные, то не парься, езди все нормально.

Если так - то хорошо. А если нет - то значит сальник коленвала на горячую пропускает воздух. Когда открою крышку, отпишусь

Опубликовано

Вечер решил посвятить скутеру.
Прикрепил накладку на глушитель. Никакой сварки  - болты, шайбы,  а гайки вставил с внутренней стороны крепежа глушителя. Кусок обратной стороны накладки спилил - все равно там некуда крепить. Немножко пришлось попыхтеть напильником, чтобы подогнать отверстия на накладке, в итоге все получилось. Надеюсь что что накладка немного касается глушителя это ничего страшного, не сгорит ведь))))
Не сгорит?
photo-2023-06-06-20-26-21.jpg
photo-2023-06-06-20-26-22-2.jpg
photo-2023-06-06-20-26-22.jpg
что на фото

Опубликовано (изменено)

Дальше я решил полезть к бензобаку. Оказывается не все так просто, как я понял. Чтобы снять пол, нужно все же снимать унитаз. Ну надо, так надо)
Тут сразу к вам вопросы:
1)Возле бензонасоса, что это за зеленая штучка? Фильтр?
photo-2023-06-06-20-26-22-5.jpg
перевести фото в png
2)Обратите внимание на замок. Может стоит как то подтянуть трос, возможно из за этого так тяжело открывается багажник, что тот ключ прям вдавливать приходится? 
photo-2023-06-06-20-26-23.jpg
3)Из фильтра выведен шланг. Как думаете, возле соединения шланга и начала фильтра, может пропускать воздух? Абсорбер буду искать. Я так понял абсорбер является еще и подкрылком и защищает от грязи.
photo-2023-06-06-20-26-22-4.jpg
4)И вот я добрался до поплавка. Но как его проверить?
Слышал что можно отсоединить датчик, и замкнуть два провода и стрелка должна подняться. Но какие провода замыкать? Тут три вывода, провода бело-желтый, бело синий, и зеленый
photo-2023-06-06-20-26-24.jpg

Изменено пользователем fipati100

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...