Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, fipati100 сказал:

1)Возле бензонасоса, что это за зеленая штучка? Фильтр?

Скорее всего, поскольку там указано направление топлива.

 

1 час назад, fipati100 сказал:

Слышал что можно отсоединить датчик, и замкнуть два провода и стрелка должна подняться. Но какие провода замыкать? Тут три вывода, провода бело-желтый, бело синий, и зеленый

Цвета проводов могут разнится, тем более, что у тебя японец. Зелёный обычно масса. Остальные два + и сигнальный провод. Бери мультиметр и меряй сопротивление датчика, если поднимать/опускать поплавок оно должно меняться.

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

При соединении проводов бело синий и зеленый,стрелка поднимается, при соединении бело желтого и зеленого - опускается. Датчик на приборке исправен. Буду менять поплавок, он мертвый вообще, никаких показаний, как ни крути.

По поводу замка сидухи - возможно дело не в личинке замка. Очень сильно потрепан трос. Пробовал по разному отдалять рубашку троса, закрывать открывать замок. Либо открывается легко, но потом не закрывается. Либо хорошо закрывается, но потом сложно открыть. Там еще сама закрывающая лапка варилась, а сама пружина износилась на тросе, не выполняет свои функции.

Буду думать....

Опубликовано
7 часов назад, fipati100 сказал:

Датчик на приборке исправен.

Ты называй вещи своими именами. На приборке индикатор, а датчик в баке!

Опубликовано (изменено)

Купил новый датчик топлива. Со старого снял железячку, которая держала поплавок. Поплавок забрал тоже с нового датчика. Поставил все это дело, вроде работает но требую вашей оценки! Правильно ли показывает?

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
8 минут назад, fipati100 сказал:

Правильно ли показывает?

Ерунду спрашиваешь! Чтобы оценить точность датчика слей весь бензин. И потом заливай мерными порциями, например по литру, и следи за показаниями индикатора. Вообще эти датчики (я сильно сомневаюсь что ты купил оригинальный японский датчик) точностью не блещут, они просто показывают, что бензин в баке есть!)

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ерунду спрашиваешь! Чтобы оценить точность датчика слей весь бензин. И потом заливай мерными порциями, например по литру, и следи за показаниями индикатора. Вообще эти датчики (я сильно сомневаюсь что ты купил оригинальный японский датчик) точностью не блещут, они просто показывают, что бензин в баке есть!)

Датчик 100 процентов китай)
Не хочу морочиться со сливом бенза. Я немного слил - смотрю - стрелка падает, залил обратно - стрелка поднялась. Работает, уже хорошо.

Опубликовано (изменено)

С тросиком багажника дело плохо. Как вариант -  вывести трос вниз, чтобы открывать рукой. 
А вообще интересно, можно ли сюда поставить замок с отдельным ключом на багажник?

 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

Заметил, что датчик начал показывать меньше топлива. Может неровно стоял, подумал я. Но когда я закончил смену, пришел в гараж, повернул ключ, увидел что показывает полбака. Снова снял поплавок, поставил обратно - теперь показывает как и раньше, почти полный. Усраться и не жить! Вот как это бобо лечить?

Попробую нацепить старую пластмаску поплавка. А дальше наши полномочия все, тю тю, на Луну.

Опубликовано

Когда новый поплавок собрал со старой плавающей пластмаской - вроде показывать стал адекватней. Тросик от замка багажника решил вывести вниз, пришлось заменить рубашку троса, сам трос, а также отпилить лишнюю часть трубки, которая мешала моей задумке(а заодно мешала вытащить старый трос). 

Теперь, чтобы открыть багажник, нужно открыть лючек бензобака и потянуть за тросик, а не страдать с ключем. Открывается легко и моментально- прогресс07_dirol.gif.

Тут же была замечена следующая проблема - замок лючка бензобака можно было открыть с помощью пальца. То есть, он внутри крутился, а крутился корпус.
photo-2023-06-13-18-54-57.jpg
Разобрал замок - но как бы я не собирал эту конструкцию - оно не работало. Возможно этот ключ не отсюда 03_biggrin.gifВытащил все пластинки с корпуса замка, собрал без них, закрепил замок в крышке лючка. Теперь работает как надо. Конечно, можно открыть такой замок чем угодно, но это уже прогресс 07_dirol.gif- раньше его можно было открыть пальцем.

На следующий день ездил к девушке. Не без приключений - у меня отвалилась левая часть пластика, чуть позже обнаружил, что и правая отваливается. Зафиксировал изолентусом и удачно доехал. Под вечер снял пластик и начал очищать его от клея. Какой придурок решил соединить пластик клеем? Судя по всему клеем для потолочной плитки. Блин, прибил бы за такое!

Почистил посадочное пластика, сделал пару отверстий, закрепил на стяжки. Не фонтан, но выглядит получше, прогресс!07_dirol.gif
photo-2023-06-13-18-54-37.jpg
Также снял крышку вариатора. Как я снял слизанный болт? Очень просто - купил новый ключ, забил хорошенько в болт и все открутилось. Очень рад что болт и резьбу удалось спасти. Болт там кстати уникальный.
photo-2023-06-13-18-54-53.jpg
photo-2023-06-13-18-54-47.jpg
Храповик подошел - только пришлось скобу поставить со старого.
А сейчас вы будете удивлены - люфта коленвала нет совсем! 
Поставил крышку, решил испытать кик стартер. Вначале я подумал, что неправильно что то поставил, сложилось впечатление что храповик ели цепляет. Но еще больше я удивился, когда включил зажигание и слегка нажал на ножку - он завелся.
А где компрессия? Как оно работает вообще03_biggrin.gif

Ну да ладно, главное что кикстартер работает - прогресс07_dirol.gif 

Через пару дней, пришло время ехать домой. На этот раз ничего не оторвалось, опять прогресс07_dirol.gif
Вот мои наблюдения. Датчик топлива показывал почти полный бак. Я проехал всего 45 км, но когда я добрался домой, стрелка была на нуле. При этом, в баке было топливо. Регресс15_badgrin.gif

Скутер стал хуже ехать, при трогании с места, ручку газа приходится практически на полную выкручивать, чтобы он поехал. Динамика начинается после 20 км ч. И сразу же заканчивается, 40 км ч предел08_lol.gif

Раньше он хоть до 45 км ч разгонялся.
На горячую если остановится, глохнет. Но стоит немного погазовать, держит холостые.

Что ж там с поршневой..... И сцепление вариатора судя по всему убито. Блюдца тарелочки, а фиг его знает в каком они состоянии....
А про датчик топлива, правильно мне сказал один человек- он нужен только, чтобы знать есть ли бензин в баке или нет.

Опубликовано (изменено)
Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

С тросом все правильно сделал. Как говорится-дешево и сердито. Заводится хорошо. Езди, радуйся))))

Опубликовано
1 час назад, fipati100 сказал:

Что ж там с поршневой...

Так померять нужно, только сначала найти или выточить переходник с М14х1.25 на М12х1.25

Ты бы тему переименовал или другую создал, щас пойдут вопросы по Лиду, а тема до сих пор про Летс!

  • fipati100 изменил название на Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.
Опубликовано

Предлагаю обсудить ситуацию с сузуки - давно мне не дает покоя этот скутер. К сожалению мастер пока что занят, и забрать его на ремонт не может. А ко всяким рукожопам я идти не хочу - я и сам такой08_lol.gif

Начнем с искры - она есть и неплохая, как с электростартера, так и с кика. В теории, даже если неисправен коммутатор, он бы все равно запускался, но плохо бы ехал.

Топливо поступает, если отвинтить сливной винт карбюратора - течет бензин. Пробовал заливать и чистый, и смешанный с маслом - разницы нет.

Когда он у меня последний раз заводился, то карб не лил в фильтр, думаю там все более менее нормально. Даже если он и переливает, все равно должен заводится.

Лепестковый - если бы он был не исправен, то бенз был бы в воздушном фильтре.
Прокладки лепесткового клапана - я туда 4 штуки впиндюрил, молодец - сосать не должно08_lol.gif
Поршневая. Возможно плохо протянута головка цилиндра?
И вот мы добрались до подшипников. Ногой компрессия чувствуется - хорошая. Допустим свистит(или свистят) подшипники. Но за 1 км пробной поездки они не могли убиться. Значит где то пропускают сальники. 
С левой стороны хочу снять передний вариатор. Также нужно снять шкив генератора с правой стороны. Проверить люфт коленвала. Если его нет - то значит с подшипниками все норм, смотреть сальники.

Осталось придумать сьемник шкива генератора, либо помарадерничать зубилом и the dolbalo(форумчане качают головой, но как говорится - лучше пусть качаются головы, чем коленвал).
Интересно, смогу ли я протянуть головку, без снятия движка? 
Верны ли мои рассуждения по поводу подшипников?

Опубликовано

Снял пластиковый кожух обдува, протянул головку цилиндра. Безрезультатно. Генератора, передний вариатор еще не снимал - но люфта коленвала нет. 

Время от времени заводится и сразу глохнет. Если дать газ - то никак не заводится. 
Прежде чем лезть в сальники коленвала, возникла мысль - а может сосет с пускового обогатителя? 

Опубликовано (изменено)

Снял карбюратор, продул жиклеры(хотя там и так все чисто было). Снял обогатитель, вынул из него иглу, прикрутил к карбюратору только сам корпус, поставил все обратно на скутер. Подкачал топливо, пробую запускать.

Не хочет. Добавил газ - сразу завелся, отпускаю газ глохнет. 
Снова завел с газом, завелся. Держу газ, не глохнет. Стоит отпустить газ - глохнет.
Вот теперь я окончательно запутался.....
Лайфхак с ютуба не помог, нужно искать новый обогатитель, так как мой не держит пружинку с иглой.

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

Попробуй его без глушителя завести. Изменится что нибудь? Просто мопед старый, возможно глушак зарос нагаром. Обязательно надо этот момент проверить. Ну и на новом мопеде тоже такой эксперимент было бы неплохо провести, ты выше писал что он едет плоховато.  

Опубликовано
5 минут назад, Alex1974 сказал:

Попробуй его без глушителя завести. Изменится что нибудь? Просто мопед старый, возможно глушак зарос нагаром. Обязательно надо этот момент проверить. Ну и на новом мопеде тоже такой эксперимент было бы неплохо провести, ты выше писал что он едет плоховато.  

Глушитель снимал, продувается спокойно.

Снова опустил иглу пускового обогатителя вниз, запускаю. Сразу завелся, держит холостой. Даже на газ откликается и не глохнет. Но спустя 10 секунд работы, начал плохо сбрасывать газ, либо самопроизвольно набирать обороты. Чуть позже, снова начал глохнуть при добавлении газа.

Отсюда я сделал вывод, новый обогатитель все же нужно купить. Еще подобный эффект могут вызывать поплавки карбюратора.

Опубликовано
2 часа назад, fipati100 сказал:

Глушитель снимал, продувается спокойно.

Это вообще ничего не значит)))  

Опубликовано
27 минут назад, Alex1974 сказал:

Это вообще ничего не значит)))  

Была не была, снял глушитель - ничего не поменялось. 
Сейчас снял карб, буду думать.

Опубликовано

Снова разобрал карб. Сейчас получилось выставить нужный уровень. Подал топливо на карб, дождался когда игла перекроет подачу топлива. Снял крышку и о чудо, топливо не выливается. Его до половины в поплавковой камере.

Обрадовался, собираю все обратно. Сразу завел, держал холостой. Но на газ реагировал также как и в прошлый раз, либо медленно сбрасывал обороты, либо наоборот набирал сам.  Пока я побежал за телефоном, он держал холостой. А потом при нажатии на газ начал глохнуть и вообще сам заглох.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...