путник1 Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 19 часов назад, fipati100 сказал: может ли лепестковый клапан влиять на компрессию на компрессию лепестковый клапан никак не влияет, он нужен чтоб предотвратить выброс части горючей смеси из картера в карбюратор 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 (изменено) Больше похоже на проблемы с карбюратором (забитые жиклёры ХХ или подсоса, не открывающийся клапан подсоса). Хотя ЛК можно и проверить, для профилактики. Это при условии исправности сальников КВ, конечно. Изменено 25 октября, 2023 пользователем vlad-k 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 26 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2023 23 часа назад, vlad-k сказал: Больше похоже на проблемы с карбюратором (забитые жиклёры ХХ или подсоса, не открывающийся клапан подсоса). Хотя ЛК можно и проверить, для профилактики. Это при условии исправности сальников КВ, конечно. Карбюратор чистил, жиклеры продувал. Пусковой обогатитель исправен, в открытом положении канал. Фильтр воздушный чистый. Цитата
vlad-k Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 Ну если с трубы капает, а свеча сухая и не заводится- то я ставлю на сальники кв 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) 4 часа назад, vlad-k сказал: Ну если с трубы капает, а свеча сухая и не заводится- то я ставлю на сальники кв Прям какая то бредятина с этим скутером!! Сами посудите. Поменяли поршневую, подшипники коленвала, сальники. После этого проехал 40 км от силы. Во время очередной поездки случился хлопок. Оказалось кирдык поршневой(опять таки почему это произошло не ясно). Заменили поршневую на новую, коленвал проверили - люфта нет. Я к чему веду - ну не могло же выдавить новый сальник коленвала во время задира поршневой? И как обьяснить то, что он заводиться, если прыснуть масло с бензом в цилиндр, и даже реагирует на газ, но как только топливо в цилиндре кончается, он глохнет. Если бы сальник был бы выдавлен, он бы заводился и глох. А тут свеча сухая, топливо штатным путем не поступает в цилиндр. Мужики, я знаю что гадать такое себе, но пока я далеко от скутера, давайте попробуем обрисовать ситуацию. P.S. фото старого поршня. Мой палец с маникюром))) Изменено 27 октября, 2023 пользователем fipati100 Цитата
Alex1974 Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 А может у тебя топливный насос не работает, или к нему трубки неправильно подключены? 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 27 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) 55 минут назад, Alex1974 сказал: А может у тебя топливный насос не работает, или к нему трубки неправильно подключены? Насос проверял, снял топливный шланг с карбюратора, и покачал кикстартером - топливо выплевывается. При откручивании сливного винта - с карбюратора идет бенз, значит там есть топливо. Напрягает маслонасос. При подкачивании кикстартером, должны были пойти капельки, но шланг маслонасоса, ведущий к карбюратору сухой. Я пробовал снять этот шланг и шприцом влил немного масло напрямую в карб - без изменений. Изменено 27 октября, 2023 пользователем fipati100 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2023 10 часов назад, fipati100 сказал: Во время очередной поездки случился хлопок. Оказалось кирдык поршневой(опять таки почему это произошло не ясно Честно говоря не понимаю, как может погибнуть поршневая за 40 км пробега! Напрашивается только одна мысль - масла в цилиндре нет от слова совсем! Хотя по виду поршня этого не скажешь... 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 28 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 12 часов назад, Летучий Голландец сказал: Честно говоря не понимаю, как может погибнуть поршневая за 40 км пробега! Напрашивается только одна мысль - масла в цилиндре нет от слова совсем! Хотя по виду поршня этого не скажешь... Для меня тоже загадка. Скутер ездил нормально. В то утро я завелся скутер в 5 утра, прогрел и поехал 25-30-35 км ч, меняя режимы скорости. 5 км проехал, заглушил, дальше пошел 5 км пешком(у меня еще бенза было мало, поэтому экономил). Снова завел, прогреваю(а сам иду пешком), потом сел поехал. Через 2-3 км хлопок и я заглох. Посмотрел топливо - было в карбе, проверил трос маслонасоса - работает, попробовал завести, а компрессии уже нема! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 Я , честно говоря, не силен в двухтактниках,, ты масло льёшь в бензобак или бачок отдельно и есть маслонасос? 1 Цитата
путник1 Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 12 часов назад, Летучий Голландец сказал: не понимаю, как может погибнуть поршневая за 40 км пробега! возможно где то тут собака порылась 21 час назад, fipati100 сказал: Напрягает маслонасос. При подкачивании кикстартером, должны были пойти капельки, но шланг маслонасоса, ведущий к карбюратору сухой Олег, (который не Голландец, а который ведет войну со скутером), масло из маслобачка убывает(убывало) после поездки? 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 22 часа назад, fipati100 сказал: Напрягает маслонасос. При подкачивании кикстартером, должны были пойти капельки, но шланг маслонасоса, ведущий к карбюратору сухой Там очень маленькая подача. Кикстартером будешь крутить- очень долго чтобы эту капельку выдавить. Проверять нужно на заведённом двигателе. Завел, снял шланг подачи, и смотришь. Как разберешься с запуском- обязательно проверь подачу масла. Возможно у тебя поршневая из за этого и кончилась. 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 28 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Я , честно говоря, не силен в двухтактниках,, ты масло льёшь в бензобак или бачок отдельно и есть маслонасос? Маслонасос отдельно, управляется газом - трос идет на карб и на маслонасос. 2 часа назад, путник1 сказал: возможно где то тут собака порылась Олег, (который не Голландец, а который ведет войну со скутером), масло из маслобачка убывает(убывало) после поездки? А черт его знает....Мерок никаких нет, попробуй понять сколько там было залито 2 часа назад, Alex1974 сказал: Там очень маленькая подача. Кикстартером будешь крутить- очень долго чтобы эту капельку выдавить. Проверять нужно на заведённом двигателе. Завел, снял шланг подачи, и смотришь. Как разберешься с запуском- обязательно проверь подачу масла. Возможно у тебя поршневая из за этого и кончилась. Пока только одна мысль приходит в голову - выкачать бенз из бака и смешать 1 литр с маслом, подкачать и попробовать завести. На этом друзья, сеанс гадания и ворошания закончен. Буду дома отпишусь. А буду я скоро - дров нужно нарубать и снова выбило стекла( 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2023 Так может забить на этот маслонасос и как по старинке лить масло в бензин, да и все... 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) В 27.10.2023 в 12:30, fipati100 сказал: Во время очередной поездки случился хлопок. ... не могло же выдавить новый сальник коленвала во время задира поршневой? Вот хлопок и смущает. Разрушенный поршень в моторе может издавать удары, хрусты, стуки, но никак не хлопки. Могло конечно хлопнуть и взорвавшейся смесью через впуск в карбюратор, но при наличии на месте коробки возд.фильтра его слышно было бы очень слабо- лепестковый клапан помешает как минимум. Поэтому я обычно на всякий случай снимаю вариатор и ротор генератора и смотрю, нет ли масляных отпотеваний в районе сальников. Если нет, но сомнения остаются- можно заткнуть впуск и выпуск ветошью, обмылить сальники и стыки картера, и через свечное отверстие накачивать (хоть насосом с бескамерным соском) воздух в картер (поршень поставить в нмт), смотреть не пузырит ли где. В 27.10.2023 в 12:30, fipati100 сказал: Если бы сальник был бы выдавлен, он бы заводился и глох. Не всегда, проявление негерметичности сильно зависит от ее степени. Сальники могут быть и на месте, но, к примеру, завернулась рабочая кромка или спрыгнула пружинка- и можно долго гадать, почему мотор то работает, то не заведешь, то холостые гуляют/пропадают... В 28.10.2023 в 12:51, Alex1974 сказал: Там очень маленькая подача ... Проверять нужно на заведённом двигателе. Завел, снял шланг подачи, и смотришь. Я при этом ещё рукой добавляю подачу маслонасоса, чтобы быстрее увидеть, идёт ли масло. Ну и напомню лишний раз, что насос подаёт масло толчками, не непрерывно. 22 часа назад, fipati100 сказал: Пока только одна мысль приходит в голову - выкачать бенз из бака и смешать 1 литр с маслом, подкачать и попробовать завести. Можно просто добавить масло в бензобак, и хорошенько пошатать. Пока неясно, работает ли маслонасос и правильно ли настроена его подача. 20 часов назад, Летучий Голландец сказал: Так может забить на этот маслонасос и как по старинке лить масло в бензин, да и все... С насосом расход масла ощутимо ниже. Не знаю как сейчас с ценами на 2-тактные масла, но глядя на цену бензина и автомасел, думаю недёшевы тоже. Если насос совсем кончился, тогда уж конечно. В 27.10.2023 в 12:30, fipati100 сказал: P.S. фото старого поршня. Мой палец с маникюром))) При отсутствии масла и перегреве натиры и задиры на юбке обычно гораздо шире расположены, чуть не до пальца (и с обратной стороны поршня как правило тоже имеются, хотя и в меньшей степени). Тут очень похоже на то, что на рабочем такте (смесь воспламенилась, толкает поршень вниз) нижнее кольцо зацепилось за нижнюю кромку окна цилиндра (по фото неясно, впускная это сторона поршня или выпускная) и соотв. ударило по вышерасположенным частям. Такое бывает если установить поршень "задом наперед", стыки колец получаются слишком близко к вып.окну (в штатном виде- они со стороны впуска, где окно ощутимо у́же выпускного). Изменено 29 октября, 2023 пользователем vlad-k 3 Цитата
fipati100 Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 22 часа назад, Летучий Голландец сказал: Так может забить на этот маслонасос и как по старинке лить масло в бензин, да и все... Если б я на нем ездил в дальнейшем, так бы и сделал. Но скутер будет идти на продажу, без маслонасоса сильно упадет цена. Да и не каждый захочет мешать бенз с маслом. Так что, даже если маслонасос и неисправен, надо восстановить его работу. 1 час назад, vlad-k сказал: Вот хлопок и смущает. Разрушенный поршень в моторе может издавать удары, хрусты, стуки, но никак не хлопки. Могло конечно хлопнуть и взорвавшейся смесью через впуск в карбюратор, но при наличии на месте коробки возд.фильтра его слышно было бы очень слабо- лепестковый клапан помешает как минимум. Поэтому я обычно на всякий случай снимаю вариатор и ротор генератора и смотрю, нет ли масляных отпотеваний в районе сальников. Если нет, но сомнения остаются- можно заткнуть впуск и выпуск ветошью, обмылить сальники и стыки картера, и через свечное отверстие накачивать (хоть насосом с бескамерным соском) воздух в картер (поршень поставить в нмт), смотреть не пузырит ли где. Не всегда, проявление негерметичности сильно зависит от ее степени. Сальники могут быть и на месте, но, к примеру, завернулась рабочая кромка или спрыгнула пружинка- и можно долго гадать, почему мотор то работает, то не заведешь, то холостые гуляют/пропадают... Я при этом ещё рукой добавляю подачу маслонасоса, чтобы быстрее увидеть, идёт ли масло. Ну и напомню лишний раз, что насос подаёт масло толчками, не непрерывно. Можно просто добавить масло в бензобак, и хорошенько пошатать. Пока неясно, работает ли маслонасос и правильно ли настроена его подача. С насосом расход масла ощутимо ниже. Не знаю как сейчас с ценами на 2-тактные масла, но глядя на цену бензина и автомасел, думаю недёшевы тоже. Если насос совсем кончился, тогда уж конечно. При отсутствии масла и перегреве натиры и задиры на юбке обычно гораздо шире расположены, чуть не до пальца (и с обратной стороны поршня как правило тоже имеются, хотя и в меньшей степени). Тут очень похоже на то, что на рабочем такте (смесь воспламенилась, толкает поршень вниз) нижнее кольцо зацепилось за нижнюю кромку окна цилиндра (по фото неясно, впускная это сторона поршня или выпускная) и соотв. ударило по вышерасположенным частям. Такое бывает если установить поршень "задом наперед", стыки колец получаются слишком близко к вып.окну (в штатном виде- они со стороны впуска, где окно ощутимо у́же выпускного). Влад, спасибо за подробный ответ! Когда я услышал хлопок, я тоже подумал что выдавило сальник. Может и выдавило, буду выяснять. Вот кстати еще одна причина по котором я хочу продать скутер - он на китайских запчастях, да таких, которые были самые доступные на рынке и в наличии - хорошего от них не жди. Первым делом смешаю бенз с маслом 1 литр бенза 20 масла, а там будет видно. 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 Наконец добрался до скутера. Смешал бенз с маслом - не заводится! На этот раз свеча мокрая, искра есть. На карбюратор одел пакетик, покачал кикстартером, тем самым проверил лепестковый - втягивает. Топливо поступает в карбюратор, если открутить винт сливной - идет бенз. Но вот сам карбюратор выглядит как будто залитым - сейчас буду его смотреть. Ничего не понятно, но очень очень интересно. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 9 минут назад, fipati100 сказал: Ничего не понятно, но очень очень интересно более конкретно Спойлер 2 часа назад, fipati100 сказал: Вот кстати еще одна причина по котором я хочу продать скутер - он на китайских запчастях, да таких, которые были самые доступные на рынке и в наличии - хорошего от них не жди. собсна одна из самых весомых причин не сильно гнаться за сильно бэу брендовой техникой, если за ней не следили то явные дрова, а если и следили то велика вероятность что она уже наполовину китайская непонятного качества, вот толи дело наши чайнамоты - все запчасти оригинальные Цитата
vlad-k Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 1 час назад, путник1 сказал: она уже наполовину китайская непонятного качества Кроме 2-тактных толстостенных поршней с повышенным коэфф.расширения я к китайцам претензий в принципе не имею. И то, проблема с ними лечится за пару минут (хотя и варварским методом, тремя-четырьмя целенаправленными прихватами под нагрузкой на чуть обогащённой и переумасленной смеси). Остальной ассортимент в принципе свою функцию худо-бедно выполняет, а учитывая разницу с оргиналом в цене- выполняет на "6" по 5-бальной шкале Цитата
fipati100 Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) Карбюратор разбирал, выставил уровень, еще раз почистил жиклеры( а то жиклер холостого хода был подозрительно подозрителен). Ладно, в сторону шутки. Не заводится нихрена! Я уже думал, может искра пропадает из за севшего аккума, специально вкрутил другую свечу, а рабочую вынул, одел на нее свечной колпачок, проверил - искра такая, что ею можно пытать недоброжелателей. Лепестковый не смотрел. А зачем? Он втягивает, топливо в цилиндр поступает. Пробовал по совету мастеру, немного прикрыть патрубок карбюратора и запустить - даже не схватывает. Пшикнул в цилиндр шприц бенза с маслом - завелся и заглох сразу. Снял крышку вариатор - никаких потеков не видно(сам вариатор я еще не снимал). Кстати, какого хрена крышка вариатора держится на трех болтах, где остальные)))? Еще остается снять пластик обдува и крыльчатку генератора, посмотреть нет ли там подтеков. Если нет - то ждет снятие генератора, вариатора....Пока что под подозрением сальники коленвала. Пойду все же разберу лепесток, а вдруг... Изменено 29 октября, 2023 пользователем fipati100 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.