fipati100 Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2023 Снял обдув, крыльчатку генератора - никаких подтеков нет, все сухо. Решил снять лепесток -он в порядке, лепестки плотно прижаты. Но я не обнаружил нижнюю прокладку лепестка. Верхняя прокладка на месте. Попробую поставить новые прокладки. Хотя врятли в этом дело, ведь раньше он как то ездил без этой прокладки! Цитата
vlad-k Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) Кстати, чтобы лишний раз не крутить стартер или ножку кика, можно раскручивать коленвал за гайку генератора (при снятой крыльчатке) подходящей по размерам головкой с переходником или удлинителем, зажатым в патроне дрели. Помощник при этом может оперировать ручкой газа Изменено 30 октября, 2023 пользователем vlad-k Цитата
fipati100 Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) Так, я кое что обнаружил. Во первых - продавец положил мне в комплект не те прокладки лепестка, завтра поеду менять. Во вторых - походу не установлена прокладка металическая между головой и цилиндром. Потому что прокладка от старой поршневой лежит в коробке, а новая запечатана тоже в коробке. Прям остросюжетный фильм какой то.. . Изменено 30 октября, 2023 пользователем fipati100 Цитата
vlad-k Опубликовано 30 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2023 Ну вот. Может и не сальники... Цитата
fipati100 Опубликовано 6 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) Так..... Промыл лепесток, прокладки поставил. Как оказалось, между цилиндром и головкой прокладка стоит! Где ее взял мастер остается загадкой, но она стоит! Собрал все в кучу - не заводится, даже не схватывает. Свеча мокрая, значит топливо поступает, искра отличная. Но даже не схватывает. Неужели и вправду сальники....но я снимал крыльчатку - потеков нет. И со стороны вариатора тоже все сухо. Дрели нет((( Есть бензин....и спички))) Ну что делать, пойду снимать вартатор Изменено 6 ноября, 2023 пользователем fipati100 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 58 минут назад, fipati100 сказал: Как оказалось, между цилиндром и головкой прокладка стоит! Где ее взял мастер остается загадкой, но она стоит! А чему ты удивляешься? Она там должна быть! Странно если бы не было, тогда мастеру, собиравшему движок, руки отшибать надо! 1 час назад, fipati100 сказал: Есть бензин....и спички))) Как ты эту задроту ещё не сжёг?) 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 5 часов назад, fipati100 сказал: искра отличная На всякий случай без свечи и насвечника проверь искру, провод свечной от рамы в 0.5-1см закрепи, должно пробивать легко 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 6 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 10 минут назад, vlad-k сказал: На всякий случай без свечи и насвечника проверь искру, провод свечной от рамы в 0.5-1см закрепи, должно пробивать легко У меня тут мысль возникла. А вдруг дело в севшем аккуме? Можно ли взять зарядное и кинуть клемы, не отключая акум от бортовой сети? Цитата
путник1 Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Как ты эту задроту ещё не сжёг?) великое противостояние человека разумного и бездушного железа, где победить должен разум и воля к победе а не эмоции 5 часов назад, fipati100 сказал: искра отличная. я так в москве "тулу" заводил, купил там мот, сначала хотел своим ходом гнать, но небеса не сподобили, так вот нужно тарантайку на вокзал гнать, а она не заводится, мы с корешем у него около многоэтажки до вечера копались, свеча новая, искра хоть прикуривай а мотор молчит, пока свечу не заменили, с полпинка завелась, я с горяча ту свечку в кусты акации запустил, а потом дошло что не у себя в лесу, тама за кустами люди могут быть 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) 4 часа назад, fipati100 сказал: Можно ли взять зарядное и кинуть клемы, не отключая акум от бортовой сети? Да, если зарядное не слишком мощное. Хотя насколько помню, у классического Лида коммутатор ac-cdi (питается с генератора) и АКБ для работы сист.зажигания по сути не нужен Изменено 6 ноября, 2023 пользователем vlad-k Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 3 часа назад, путник1 сказал: великое противостояние человека разумного и бездушного железа, где победить должен разум и воля к победе а не эмоции Так то оно так, только что противостояние неприлично затянулось и победа пока не просматривается! К сожалению... Цитата
fipati100 Опубликовано 7 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 Начал снимать вариатор - не получалось застопорить шестерню. Всунул жезелку - чуть в глаз мне не прилетела та железка))) Залез в интернет - кто то стопорил трехгранным напильником, кто то гаечным ключом 8 на 10. Значит сделаем и то и другое одновременно. Получилось! Дальше аккуратненько извлек все содержимое. Так, ничего не упало, ролики на месте. А теперь пришло время посмотреть на то, на что давно хотел посмотреть. А вот и сальник. Под ним жидкость. Думаю, должно быть сухо, сальник буду менять. Возможно поэтому он и не заводится. Только интересно, что ж произошло? Почему выдавило сальник и одновременно задерло поршневую, при этом еще и поршневое кольцо расхерачилось? Цитата
Alex1974 Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 Сальнику уже давно было плохо, задир поршня и утечка через сальник никак не связаны. Проверь чтобы не болтался подшипник с этой стороны, иначе замена сальника будет бесполезным занятием. Сальник извлекай аккуратно. Вариатор у тебя конечно.... Изношенный, мягко говоря. Перед сборкой отмой все как следует, высуши и собирай вариатор на сухую. Нигде там ничего не смазывай. Особенно центральную втулку. Там все должно быть чисто и сухо. Ролики конечно поменять бы, сильно они сточены, но даже с такими оно будет работать почти нормально. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 1 час назад, Alex1974 сказал: Сальник извлекай аккуратно. когда менял сальник на полуоси заднего моста нивки воспользовался лайфпростигосподихаком подсмотренным на просторах сети: если сальник все равно на выброс то вкручиваешь в него с торца саморез-два (мне вполне хватало одного) и гвоздодером аккуратно извлекаешь, при этом не царапается ни корпус, ни в данном случае вал 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 2 часа назад, fipati100 сказал: Возможно поэтому он и не заводится. Вариатор и заводка двигателя не связаны НИКАК ! Так же как и задиры на поршневой... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 2 часа назад, fipati100 сказал: не заводится Вообще двигатель внутреннего сгорания не заводится только по трем причинам Нет искры Нет подачи топлива То и другое есть, но происходит несвоевременно, то есть сбиты фазы ГРМ! Цитата
Робинзон Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Вообще двигатель внутреннего сгорания не заводится только по трем причинам Нет искры Нет подачи топлива То и другое есть, но происходит несвоевременно, то есть сбиты фазы ГРМ! По своему опыту добавлю четвёртую причину. Когда компрессия меньше четырех единиц. В данном случае, считаю что сальник вряд-ли будет тому причиной. 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 7 часов назад, fipati100 сказал: вот и сальник. Под ним жидкость. Думаю, должно быть сухо, сальник буду менять. Возможно поэтому он и не заводится. Да, шанс очень вели́к. Уплотнение, судя по фото, с этой стороны- спорадическое. Как писали выше- обязательно проверить люфт левого подшипника к/в (пошатать вал вверх-вниз за вариаторную часть. А для профилактики- и другую сторону, за крыльчатку генератора; или за вал, если генератор снят). 7 часов назад, fipati100 сказал: Почему выдавило сальник и одновременно задерло поршневую, при этом еще и поршневое кольцо расхерачилось? Полагаю, что сальник все же независимо от поршня прохудился, могло даже элементарно совпасть по времени. Как я уже писал, повреждения поршня очень похожи на последствия его установки "задом наперёд", при этом кольца чуть выпирают в выпускное окно и, если хватает- упёршись в нижнюю стенку окна, нижнее кольцо выламывает кусок поршня именно таким образом (если не хватает, то разбивает в диаметре цилиндр в районе окон. А некоторые моторы, с узким вып.окном или окном с перемычкой, и вовсе работают без повреждения цпг, хотя и не совсем правильно). 7 часов назад, Alex1974 сказал: Сальнику уже давно было плохо Но могло стать хуже, и довольно быстро. По опыту- ещё рабочие сальники лишь слегка "потеют" маслом (и то, это показание к замене при первой же возможности), здесь же явный потёк- а это верная потеря герметичности, "компрессии" картера. 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: Вообще двигатель внутреннего сгорания не заводится только по трем причинам Нет искры Нет подачи топлива То и другое есть, но происходит несвоевременно, то есть сбиты фазы ГРМ! Для 4-тактников- да. У 2т моторов- полость картера тоже является важной частью впускного тракта. 4 часа назад, Робинзон сказал: По своему опыту добавлю четвёртую причину. Когда компрессия меньше четырех единиц. Список можно продолжать: много/мало топлива/воздуха, искра сильно невовремя/слабая, проч.. Кстати, дрелью неплохо заводятся "полтинники" с компрессией и ниже 4атм, но, разумеется, холостых (а то и низко-средних) оборотов не держат 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 8 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2023 16 часов назад, путник1 сказал: когда менял сальник на полуоси заднего моста нивки воспользовался лайфпростигосподихаком подсмотренным на просторах сети: если сальник все равно на выброс то вкручиваешь в него с торца саморез-два (мне вполне хватало одного) и гвоздодером аккуратно извлекаешь, при этом не царапается ни корпус, ни в данном случае вал Спасибо за лайфхак, попробую! Я как раз ломал голову, как мне вытащить сальник, не повредив ничего. 1 Цитата
fipati100 Опубликовано 8 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2023 16 часов назад, Летучий Голландец сказал: Вообще двигатель внутреннего сгорания не заводится только по трем причинам Нет искры Нет подачи топлива То и другое есть, но происходит несвоевременно, то есть сбиты фазы ГРМ! Это 2 т двигатель, здесь нет ГРМ. А вот сальники двигателя очень сильно влияют на запуск, потому что сразу подсос воздуха. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.