Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял обдув, крыльчатку генератора - никаких подтеков нет, все сухо.
Решил снять лепесток -он в порядке, лепестки плотно прижаты.
Но я не обнаружил нижнюю прокладку лепестка. 
Верхняя прокладка на месте.

Попробую поставить новые прокладки. 
Хотя врятли в этом дело, ведь раньше он как то ездил без этой прокладки!

Microsoft Office Picture Manager_231029210433.png

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Кстати, чтобы лишний раз не крутить стартер или ножку кика, можно раскручивать коленвал за гайку генератора (при снятой крыльчатке) подходящей по размерам головкой с переходником или удлинителем, зажатым в патроне дрели. Помощник при этом может оперировать ручкой газа 

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано (изменено)

Так, я кое что обнаружил.

 

Во первых - продавец положил мне в комплект не те прокладки лепестка, завтра поеду менять.

 

Во вторых - походу не установлена прокладка металическая между головой и цилиндром. Потому что прокладка от старой поршневой лежит в коробке, а новая запечатана тоже в коробке.

 

Прям остросюжетный фильм какой то..

.

 

 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано (изменено)

Так.....

Промыл лепесток, прокладки поставил.

 

Как оказалось, между цилиндром и головкой прокладка стоит! Где ее взял мастер остается загадкой, но она стоит!

 

Собрал все в кучу - не заводится, даже не схватывает. Свеча мокрая, значит топливо поступает, искра отличная. 

 

Но даже не схватывает. Неужели и вправду сальники....но я снимал крыльчатку - потеков нет. И со стороны вариатора тоже все сухо.

 

Дрели нет(((

Есть бензин....и спички)))

 

Ну что делать, пойду снимать вартатор

 

 

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано
58 минут назад, fipati100 сказал:

Как оказалось, между цилиндром и головкой прокладка стоит! Где ее взял мастер остается загадкой, но она стоит!

А чему ты удивляешься? Она там должна быть! Странно если бы не было, тогда мастеру, собиравшему движок, руки отшибать надо!

1 час назад, fipati100 сказал:

Есть бензин....и спички)))

Как ты эту задроту ещё не сжёг?)

Опубликовано
5 часов назад, fipati100 сказал:

искра отличная

На всякий случай без свечи и насвечника проверь искру, провод свечной от рамы в 0.5-1см закрепи, должно пробивать легко

Опубликовано
10 минут назад, vlad-k сказал:

На всякий случай без свечи и насвечника проверь искру, провод свечной от рамы в 0.5-1см закрепи, должно пробивать легко

У меня тут мысль возникла. А вдруг дело в севшем аккуме?

 

Можно ли взять зарядное и кинуть клемы, не отключая акум от бортовой сети?

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Как ты эту задроту ещё не сжёг?)

великое противостояние человека разумного и бездушного железа, где победить должен разум и воля к победе а не эмоции :D

 

5 часов назад, fipati100 сказал:

искра отличная. 

я так в москве "тулу" заводил, купил там мот, сначала хотел своим ходом гнать, но небеса не сподобили, так вот нужно тарантайку на вокзал гнать, а она не заводится, мы с корешем у него около многоэтажки до вечера копались, свеча новая, искра хоть прикуривай а мотор молчит, пока свечу не заменили, с полпинка завелась, я с горяча ту свечку в кусты акации запустил, а потом дошло что не у себя в лесу, тама за кустами люди могут быть :D

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, fipati100 сказал:

Можно ли взять зарядное и кинуть клемы, не отключая акум от бортовой сети?

Да, если зарядное не слишком мощное. Хотя насколько помню, у классического Лида коммутатор ac-cdi (питается с генератора) и АКБ для работы сист.зажигания по сути не нужен

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

великое противостояние человека разумного и бездушного железа, где победить должен разум и воля к победе а не эмоции :D

Так то оно так, только что противостояние неприлично затянулось и победа пока не просматривается! К сожалению...

Опубликовано

Начал снимать вариатор - не получалось застопорить шестерню. Всунул жезелку - чуть в глаз мне не прилетела та железка)))

Залез в интернет - кто то стопорил трехгранным напильником, кто то гаечным ключом 8 на 10. Значит сделаем и то и другое одновременно. Получилось!
photo-2023-11-07-17-42-47.jpg
Дальше аккуратненько извлек все содержимое. Так, ничего не упало, ролики на месте.
А теперь пришло время посмотреть на то, на что давно хотел посмотреть. 
photo-2023-11-07-17-42-46.jpg
photo-2023-11-07-17-42-46-2.jpg
photo-2023-11-07-17-42-46-3.jpg

А вот и сальник.
photo-2023-11-07-17-42-47-2.jpg
photo-2023-11-07-17-42-46-4.jpg
Под ним жидкость. Думаю, должно быть сухо, сальник буду менять.

Возможно поэтому он и не заводится. Только интересно, что ж произошло? Почему выдавило сальник и одновременно задерло поршневую, при этом еще и поршневое кольцо расхерачилось?

Опубликовано

Сальнику уже давно было плохо, задир поршня и утечка через сальник никак не связаны. Проверь чтобы не болтался подшипник с этой стороны, иначе замена сальника будет бесполезным занятием. Сальник извлекай аккуратно. Вариатор у тебя конечно.... Изношенный, мягко говоря. Перед сборкой отмой все как следует, высуши и собирай вариатор на сухую. Нигде там ничего не смазывай. Особенно центральную втулку. Там все должно быть чисто и сухо. Ролики конечно поменять бы, сильно они сточены, но даже с такими оно будет работать почти нормально. 

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Сальник извлекай аккуратно.

когда менял сальник на полуоси заднего моста нивки воспользовался лайфпростигосподихаком подсмотренным на просторах сети: если сальник все равно на выброс то вкручиваешь в него с торца саморез-два (мне вполне хватало одного) и гвоздодером аккуратно извлекаешь, при этом не царапается ни корпус, ни в данном случае вал

Опубликовано
2 часа назад, fipati100 сказал:

Возможно поэтому он и не заводится.

Вариатор и заводка двигателя не связаны НИКАК ! Так же как и задиры на поршневой... 

 

Опубликовано
2 часа назад, fipati100 сказал:

не заводится

Вообще двигатель внутреннего сгорания не заводится только по трем причинам

Нет искры

Нет подачи топлива

То и другое есть, но происходит несвоевременно, то есть сбиты фазы ГРМ!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Вообще двигатель внутреннего сгорания не заводится только по трем причинам

Нет искры

Нет подачи топлива

То и другое есть, но происходит несвоевременно, то есть сбиты фазы ГРМ!

По своему опыту добавлю четвёртую причину. Когда компрессия меньше четырех единиц.

В данном случае, считаю что сальник вряд-ли будет тому причиной. 

Опубликовано
7 часов назад, fipati100 сказал:

вот и сальник. Под ним жидкость. Думаю, должно быть сухо, сальник буду менять.
Возможно поэтому он и не заводится.

Да, шанс очень вели́к. Уплотнение, судя по фото, с этой стороны- спорадическое. Как писали выше- обязательно проверить люфт левого подшипника к/в (пошатать вал вверх-вниз за вариаторную часть. А для профилактики- и другую сторону, за крыльчатку генератора; или за вал, если генератор снят).

7 часов назад, fipati100 сказал:

Почему выдавило сальник и одновременно задерло поршневую, при этом еще и поршневое кольцо расхерачилось?

Полагаю, что сальник все же независимо от поршня прохудился, могло даже элементарно совпасть по времени. Как я уже писал, повреждения поршня очень похожи на последствия его установки "задом наперёд", при этом кольца чуть выпирают в выпускное окно и, если хватает- упёршись в нижнюю стенку окна, нижнее кольцо выламывает кусок поршня именно таким образом (если не хватает, то разбивает в диаметре цилиндр в районе окон. А некоторые моторы, с узким вып.окном или окном с перемычкой, и вовсе работают без повреждения цпг, хотя и не совсем правильно).

7 часов назад, Alex1974 сказал:

Сальнику уже давно было плохо

Но могло стать хуже, и довольно быстро. По опыту- ещё рабочие сальники лишь слегка "потеют" маслом (и то, это показание к замене при первой же возможности), здесь же явный потёк- а это верная потеря герметичности, "компрессии" картера.

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Вообще двигатель внутреннего сгорания не заводится только по трем причинам

Нет искры

Нет подачи топлива

То и другое есть, но происходит несвоевременно, то есть сбиты фазы ГРМ!

Для 4-тактников- да. У 2т моторов- полость картера тоже является важной частью впускного тракта.

 

4 часа назад, Робинзон сказал:

По своему опыту добавлю четвёртую причину. Когда компрессия меньше четырех единиц.

 

Список можно продолжать: много/мало топлива/воздуха, искра сильно невовремя/слабая, проч..

Кстати, дрелью неплохо заводятся "полтинники" с компрессией и ниже 4атм, но, разумеется, холостых (а то и низко-средних) оборотов не держат :)

Опубликовано
16 часов назад, путник1 сказал:

когда менял сальник на полуоси заднего моста нивки воспользовался лайфпростигосподихаком подсмотренным на просторах сети: если сальник все равно на выброс то вкручиваешь в него с торца саморез-два (мне вполне хватало одного) и гвоздодером аккуратно извлекаешь, при этом не царапается ни корпус, ни в данном случае вал

Спасибо за лайфхак, попробую! Я как раз ломал голову, как мне вытащить сальник, не повредив ничего.

Опубликовано
16 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Вообще двигатель внутреннего сгорания не заводится только по трем причинам

Нет искры

Нет подачи топлива

То и другое есть, но происходит несвоевременно, то есть сбиты фазы ГРМ!

Это 2 т двигатель, здесь нет ГРМ. А вот сальники двигателя очень сильно влияют на запуск, потому что сразу подсос воздуха. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...