Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, путник1 сказал:

двухтактники на малых кубах за счет большего числа рабочих ходов в выигрыше по мощности,

 

11 часов назад, гуру сказал:

Не из-за этого, а за счет продувки,

собственно продувка на двухтактных моторах нужна чтоб удалить отработавшие газы и заменить их свежей порцией рабочей смеси для того чтоб поршень совершил еще один рабочий ход, коих на двухтактном моторе в два раза больше чем на четырехтактном на одинаковое количество оборотов коленчатого вала, больше рабочих ходов, выше мощность, еще двутактники конструктивно гораздо проще, но при всем при этом из за этой самой продувки более капризны в настройках и более прожорливы а соответственно и более экологически грязные, потому в современном мире заменяются где возможно на четырехтактники. Где то читал статью про шеститактный мотор, когда после обычных четырех тактов в цилиндр впрыскивалась порция воды, испаряясь на горячих деталях позволяла сделать еще один рабочий ход и дополнительно охлаждала мотор и позволяла экономить топливо, но чет популярной и массовой идея не стала

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, путник1 сказал:

 

собственно продувка на двухтактных моторах нужна чтоб удалить отработавшие газы и заменить их свежей порцией рабочей смеси для того чтоб поршень совершил еще один рабочий ход, коих на двухтактном моторе в два раза больше чем на четырехтактном на одинаковое количество оборотов коленчатого вала, больше рабочих ходов, выше мощность, еще двутактники конструктивно гораздо проще, но при всем при этом из за этой самой продувки более капризны в настройках и более прожорливы а соответственно и более экологически грязные, потому в современном мире заменяются где возможно на четырехтактники. Где то читал статью про шеститактный мотор, когда после обычных четырех тактов в цилиндр впрыскивалась порция воды, испаряясь на горячих деталях позволяла сделать еще один рабочий ход и дополнительно охлаждала мотор и позволяла экономить топливо, но чет популярной и массовой идея не стала

Да это понятно всем, что 2 такта как бы быстрее и мощнее, но там смысл был какая продувка, конструкции много ,количество смеси за время, там петлевая и т.д. от резонатора там всяких и приблуд там клапан мощностных и лепестковых, турбонадува. Разница просто колоссальна между ними.

Да и с клапанами есть конструкции там 2 такта, много новых там конструкции роторных , показатели удельная мощность и т.д.

Только в продаже все ж древние примитивные конструкции чуть улучшают конечно, а современное только в спорте самое дорогое, и все равно как бы мы катаемся на тех 60-70г прошлого века, да еще не лучших в плане ресурсных и удельных показателей.

Изменено пользователем ЧВК
Опубликовано
27 минут назад, гуру сказал:

Бесполезно таким обьяснять

дружище, про моторы я получал знания когда ты под стол ходил, но дискутировать с человеком который скромно называет себя гуру (с санскрита  "учитель") не вижу смысла :D

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, путник1 сказал:

дружище, про моторы я получал знания когда ты под стол ходил, но дискутировать с человеком который скромно называет себя гуру (с санскрита  "учитель") не вижу смысла :D

При чем тут возраст ? Вы даже понятие не имеете, чем занимается гуруshock.gif

Изменено пользователем ЧВК
Опубликовано
32 минуты назад, ЧВК сказал:

При чем тут возраст

так это к вопросу о поверхностных знаниях из интернетов, не было тогда интенета, а чем бы ни занимался учитель успехов ему во всех делах, и таки давайте не будет захламлять тему человеку

Опубликовано

Гуру! Ты человек грамотный! И Мы это знаем. Но - это не дает тебе право оскорблять людей! Еще один такой выпад - в сторону других форумчан. Поставлю в угол. Будешь смуту разводить - забаню. Всё ясно?

Умный - пожалуйста - делись знаниями, рассказывай, показывай примеры, давай советы. А унижать людей своим высокомерным мнением - не позволю. Между нами говоря - ты силен в моторах ну и там в технике. Но есть много других направлений в которых ты не шаришь. Так вот тебе же никто не тыкает в глаз из-за этого... Надеюсь ты меня понял!

Опубликовано
5 часов назад, Гоша1001 сказал:

Гуру! Ты человек грамотный! И Мы это знаем. Но - это не дает тебе право оскорблять людей! Еще один такой выпад - в сторону других форумчан. Поставлю в угол. Будешь смуту разводить - забаню. Всё ясно?

Умный - пожалуйста - делись знаниями, рассказывай, показывай примеры, давай советы. А унижать людей своим высокомерным мнением - не позволю. Между нами говоря - ты силен в моторах ну и там в технике. Но есть много других направлений в которых ты не шаришь. Так вот тебе же никто не тыкает в глаз из-за этого... Надеюсь ты меня понял!

Никого не хотел обидить.

Опубликовано (изменено)
В 17.11.2023 в 22:34, Гоша1001 сказал:

был 70- 80 годах Крайдлер 50 кубов выдавал что то 22 силы по моему при 16 тыщ оборотов. Мож в мощности путаюсь но обороты точно помню.

Сейчас есть различные т.н. покет-байки (тоже для гонок/развлекушек, конечно), моторы у них как правило ~40сс, мощность с завода 10-16л.с., с небольшими доработками и 20+л.с. не проблема. Посмотрел Авито, старенький чешский blata elite можно урвать за каких-то полста тыщщ :)

Где то читал статью про шеститактный мотор, когда после обычных четырех тактов в цилиндр впрыскивалась порция воды, испаряясь на горячих деталях позволяла сделать еще один рабочий ход и дополнительно охлаждала мотор и позволяла экономить топливо, но чет популярной и массовой идея не стала

Там сразу вылазят вопросы по смазке и ресурсу, да и экологии тоже. Так-то и одновременный впрыск воды со смесью делали, и тоже неплохие результаты получали

в продаже все ж древние примитивные конструкции чуть улучшают конечно, а современное только в спорте самое дорогое, и все равно как бы мы катаемся на тех 60-70г прошлого века, да еще не лучших в плане ресурсных и удельных показателей

В плане ресурсных показателей не соглашусь. 4т мопеды типа альфы- беспроблемнейшие по моторам агрегаты, при условии соответствия условиям эксплуатации. Я разве что не отказался бы от чуть бо́льшего картера, под пару литров масла хотя бы, дабы межсервисный интервал втрое-вчетверо увеличить. Ну и небольшой лючок к центрифуге, чтобы всю правую крышку для т.о. не снимать. Маслофильтр, само собой (но это есть готовое, со снегоходов). Однако, всё это актуально для относительных "дальняков", на коротком плече это всё- лишнее

давайте не будет захламлять тему человеку

Если ув.модераторам не сложно- можно вырезать хвост этой темы в отдельную ветку. С другой стороны- если бы отдельные пользователи не так бурно реагировали на провокации, хвост бы не распух)

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано

Я считаю, ничего с темы удалять не нужно. Может кому то пригодится при прочтении.
На данный момент со скутером дела обстоят также.
Искра есть, топливо поступает, но не заводится.
Стоит пшикнуть шприцом бенз с маслом - сразу заводится и глохнет.

Скоро буду ехать домой, планы те же, найти компрессометр и делать бурбулятор для проверки подсоса.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 14.11.2023 в 16:17, Летучий Голландец сказал:

Поверь на слово человеку, который был женат 6 раз!

Теперь я понял, почему ник "Летучий голландец"!🤣Ключевое слово "летучий"!🤣 Шесть раз женат!!!Круто, я только трижды... Олег, а сколько Вам лет?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, D"Adam$on сказал:

Теперь я понял, почему ник "Летучий голландец"!🤣Ключевое слово "летучий"!🤣 Шесть раз женат!!!Круто, я только трижды... Олег, а сколько Вам лет?

Можно на ты) Мне 28. Очень хочу, чтобы мой брак был единственный, и прожить со своей половинкой всю жизнь. 

Немного новостей о скутере. У нас прошлась стихия, трое суток сидели без света, нужно было срочно что то предпринимать, чтобы не потерять работу.  Пошел в гараж, ковырять скутер. Чуда не произошло - он не завелся.

Начал искать машину с прицепом, чтобы отвезти скутер к мастеру, а там и до дома супруги недалеко. И тут чуда не произошло - поспрашивал знакомых, таксистов, ни у кого не переоформлены прицепы!

Ничего не поделаешь, оделся потеплее, взял все вещи, и пошел пешком. Прошел примерно 12 км. Естественно не без приключений - на меня песики напали, и преследовали пару км, наверное чтобы жизнь медом не казалась))

Позновато я вышел, пока работу подогнал. Уже и солнышко садится.

Но мне повезло - супруга смогла найти машину с прицепом со своего села. Главное что блокпост позади, теперь можно спокойно.....

Ага, щас!

Подьезжают они ко мне, а тут полиция! Ну они проехали мимо, типо не ко мне, прицеп то не переоформлен). Полиция очень сильно спешила, поэтому промчалась мимо. А мы все дружно выдохнули. Дальше мы погрузили скутер и поехали.

Когда мастер увидел скутер......счастье, на лице одно счастье! Прям хоть бери торт и...
Попробовал завести, немного поговорили за скутер. Говорит, что компрессия для него вроде норм, но он не слышет хлопков топлива. Покатил бедолагу к себе

А мы поехали домой, отогреваться. Через пару часов вышел на связь мастер, говорит, слил мой бенз, залил свой - завелся сразу. Но не держит холостых, а еще обнаружил стружку на свече. - будет смотреть движок. 

Прошло 5 дней. Мастер до скутера не долез, к сожалению у него дома рухнула стена, а за ней еще парочку.
Вот мне везет так везет! И ему тоже.

Сижу смеюсь, что о нас подумают люди. Наверное мысленно думают: вы с какой орбиты? Даже не планеты, а орбиты))

Изменено пользователем fipati100
Опубликовано

да что тут думать, держитесь, други, ничто не вечно под луной, когда нибудь эта хрень закончится

Опубликовано
6 часов назад, D"Adam$on сказал:

Теперь я понял, почему ник "Летучий голландец"!🤣Ключевое слово "летучий"!🤣 Шесть раз женат!!!Круто, я только трижды... Олег, а сколько Вам лет?

57... Ну так это по паспорту. Важнее на сколько ты себя чувствуешь!)) Но ник взялся не с проста. Первый форум-клуб, куда я вошёл, Ауди80 (в то время она у меня была). Машина была из Голландии, а я после выхода на пенсию, был перевозчиком, то есть летал на машине по всей стране... Вот так ник и родился!

 

1 час назад, fipati100 сказал:

слил мой бенз, залил свой - завелся сразу. Но не держит холостых, а еще обнаружил стружку на свече. - будет смотреть движок. 

Я реально офигеваю! Чё, у тебя поршневая это расходник? Ты сколько раз за сезон её поменял у "мастера"? Может стоит сделать самому нормально? Ну не поверю я никогда, что поршневая за сто км пробега накрывается!!! Значит сделано что то не так, хотя ничего геморойного там нет.

Опубликовано
15 минут назад, fipati100 сказал:

Поршневая новая, сальники новые, лепесток новый, прокладки новые кругом и 3 очка! Я в шоке просто. И он ведь до этого ехал на обкатке, да еще и как ехал!

странно все это, или замер не правильный, что сомнительно, человек если этим делом занимается значит имеет нужный инструмент и умеет им пользоваться, или дыра в поршне образовалась :D, Олег, а поршень случаем не "прихватывало"? не могло же его просто так сожрать чтоб компрессия упала до такой степени 

Опубликовано
3 минуты назад, путник1 сказал:

странно все это, или замер не правильный, что сомнительно, человек если этим делом занимается значит имеет нужный инструмент и умеет им пользоваться, или дыра в поршне образовалась :D, Олег, а поршень случаем не "прихватывало"? не могло же его просто так сожрать чтоб компрессия упала до такой степени 

Нет, на предыдущей поршневой прихватов не было. Прошла от силы 40 км примерно, не помню уже.
На новой - еще и метра не проехала)

Опубликовано
7 минут назад, fipati100 сказал:

На новой - еще и метра не проехала)

точно, это на предыдущей успел покататься, значит новая поршневая "из под мамки" такая, ты вроде говорил что кик легко прокачивается

Опубликовано

В этой небывалой ситуации я вижу только одну причину - качество запчастей ниже плинтуса! Другого объяснения просто нет 

Опубликовано

Ставлю на недозатянутую головку цилиндра. Сам так собирал, бывало: наживишь, подтянешь, пойдешь за динамометрическим ключом, отвлекли, и готово...

 

Опубликовано
10 минут назад, vlad-k сказал:

Ставлю на недозатянутую головку цилиндра

"стрекотало" бы сильно, тем паче что когда прыскал "под свечку" бензинчику моторчик схватывал

Опубликовано

Кубов мало, над цилиндром- местами шумоизолированный толстостенный кожух вентиляции, сам цилиндр впереди внизу; распознать слабый просос, в т.ч. на слух- нелегко, навык нужен.

Ещё версия- кольца ме́ньшего, чем нужно, диаметра. Но это маловероятно, если поршневая покупалась комплектом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...