arm Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Осциллограф с памятью у вас? Если да скиньте сюда сигналы, интересно уже стало :) На сколько я знаю на новых БМ, они обещали исправить эту багу фичу) скорее все просто заменой РР, не думаю что что-то в генераторе стали переделывать, не их уровень... Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Осциллограф с памятью у вас? Если да скиньте сюда сигналы, интересно уже стало :)Да, конечно. Сигналы обязательно скину, как сниму. Мне самому люто интересно. Коммутатор тут точно ни при чём - фара горит очень тускло, значит, либо генератор не выдаёт мощность, либо криво работает РР, сливая эту мощность больше, чем надо. Пороговый уровень открытия симисторов они ниже сделали, чтоль, чтобы у них аккумы не лопались? Китайцы те ещё перестраховщики, блин... А больше я хз, что там накосячить можно, этот шунтирующий РР же прост, как пробка. Хотя, если бы ключи раньше открывались, то напряжение на аккумуляторе бы не возрастало при заведённом движке... Короче, не пойму я нифига. Осцил надо :) Цитата
bord-51 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 По напряжению во всяком случае у меня так же: без нагрузки - холостые 14.5-14.8 - средние обороты - 14.1-13.9 полная нагрузка (фара, стоп) - холостые 13.2.-13.3 - средние обороты - 13.9-14.1 Цитата
Миша Спица Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Да, конечно. Сигналы обязательно скину, как сниму. Мне самому люто интересно. Коммутатор тут точно ни при чём - фара горит очень тускло, значит, либо генератор не выдаёт мощность, либо криво работает РР, сливая эту мощность больше, чем надо. Пороговый уровень открытия симисторов они ниже сделали, чтоль, чтобы у них аккумы не лопались? Китайцы те ещё перестраховщики, блин... А больше я хз, что там накосячить можно, этот шунтирующий РР же прост, как пробка. Хотя, если бы ключи раньше открывались, то напряжение на аккумуляторе бы не возрастало при заведённом движке... Короче, не пойму я нифига. Осцил надо :) Артём, давай, как время будет бери осцилограф и го ко мне. можно будет потом на аппаратах проехать в одно красивое место, шашлычков поесть. И да, я тебе не сказал - у меня жена - профессиональный фотограф. так что можно ззамутить еще фотосессию на мотоциклах. :) Цитата
vibe Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Чет мне подсказывает, что сдох РР. Цитата
Rodos Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 я что то тоже так подумал Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Артём, давай, как время будет бери осцилограф и го ко мне. можно будет потом на аппаратах проехать в одно красивое место, шашлычков поесть. И да, я тебе не сказал - у меня жена - профессиональный фотограф. так что можно ззамутить еще фотосессию на мотоциклах. :) Спасибо, учтем-с :-) Чет мне подсказывает, что сдох РР.Если бы он просто сдох, то напр-е на аккуме бы не держалось в нужных пределах.Имел недавно дискуссию на эту тему, пришли к выводу, что, возможно, играет роль схема РР, поскольку генератор на бм трехфазный. Типа, слишком юольшая пауза между обрезанными импульсами с гены. Хотя я так и не понял, как схема РР может на это влиять. Осциллограф решит все вопросы. Цитата
vibe Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 рр мог сдохнуть не полностью, а например одно из плеч диодов, или один диод и т.д., он может давать на холостых напряжение нужное, а под нагрузкой (при высоких оборотах) может давать просадку... тестер рулит короче. Цитата
arm Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 рр мог сдохнуть не полностью, а например одно из плеч диодов, или один диод и т.д., он может давать на холостых напряжение нужное, а под нагрузкой (при высоких оборотах) может давать просадку... тестер рулит короче. вообще обычно трупики диодов это "гвозди" :) , которые бы убивали и аккумулятор и генератор тем более уже было сказан факт, что БМ вообще не работают без аккумулятора и тут как бы это подтвердилось все покажет ренге... осциллограмма но уже могу поспорить что дело в "уникальном" РР Цитата
егерь Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Как говорится - "Свечку не держал - не знаю", но по виду РР как РР - на многих моделях такое-же... Или может просто сильно похожее...? Цитата
rm661 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет, у меня бм мотард уже второй сезон. Раздуло и погибла АКБ , решив что от старости (2011г.) выкинул. Купил нов. прошло 3 месяца, еду иприехал. Мот работает только на холостых, даеш газ тухнет, заглушил все признаки жизни пропали, лампочки негорят. Дотолкал до гаража, акб мертв, зарядил 6 часов непомогло. Купил новую акб, спол тыка завелся, померял тестером на клемах идет заряд 17.8 вольт :o .Вывод вот он какой рр, а две батареи в помойке. Цитата
Storr Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Ну, китайско техника требует периодических инспекций, да. А то можно пропустить момент и приехали. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.