swardo Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Пять копеек свои внесу. разница между XR и TTR ( ирбис ). XR 250 куб, против 230ttr., у ттр нет прогрессии, цепь на XR 520 против 428, дуги на XR стоят, ручка газа другая получше вроде, проводка на XR в аплетке уже. Короче лучшеб я его взял, а резину поменять можно! Разница с ттр в 4000 тыс рублей Цитата
Roshchik Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Пять копеек свои внесу. разница между XR и TTR ( ирбис ). XR 250 куб, против 230ttr., у ттр нет прогрессии, цепь на XR 520 против 428, дуги на XR стоят, ручка газа другая получше вроде, проводка на XR в аплетке уже. Короче лучшеб я его взял, а резину поменять можно! Разница с ттр в 4000 тыс рублей Объем такой же- 223 куба, вес у иксера больше, резину еще брать. Одинаковые. Взял ттр. на днях собирать буду. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Привет всем! Хочу стать обладателям этого чуда инженерной мысли. Уважаемые владельцы, есть ли какие подводные камни, проблемы, были ли серьезные поломки? Как динамика этого чуда, до этого был Восход, лет 12 назад (до сих пор в гараже стоит и не заводится, уже не помню почему), в сравнении с Восходом как он себя ведет. В магазе навязывают ТО, за 2000 руб х 3 раза, а надо ли оно? Как с гарантией. В реальные говна не собираюсь, беру для удовольствия - в лес, за ягодами, на рыбалку. Вдвоем удобно? Аппарат видимо еще не очень популярный, т.к. новая модель 2014 г. и инфы пока очень мало. Спасибо. Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Привет всем! Хочу стать обладателям этого чуда инженерной мысли. Уважаемые владельцы, есть ли какие подводные камни, проблемы, были ли серьезные поломки? Как динамика этого чуда, до этого был Восход, лет 12 назад (до сих пор в гараже стоит и не заводится, уже не помню почему), в сравнении с Восходом как он себя ведет. В магазе навязывают ТО, за 2000 руб х 3 раза, а надо ли оно? Как с гарантией. В реальные говна не собираюсь, беру для удовольствия - в лес, за ягодами, на рыбалку. Вдвоем удобно? Аппарат видимо еще не очень популярный, т.к. новая модель 2014 г. и инфы пока очень мало. Спасибо. Привет. Зависит от вашего роста. У данного мотоцикла размерность колёс 17/19, поэтому если вы выше 175, будете смотреться как на мопеде Карпаты,лучше спрашивать вариант с колёсами 18/21. Мощность более равномерно распределяется чем на 2ух тактных моторах, вообщем можно спокойно плестись не давай оборотов со звуком выхлопа, похожим на лёгенький микро трактор, для рыбалки и лёгких лесов вполне отлично думаю. Пишу, потому как, обладаю похожим аппаратом. Если вам повезёт со сборкой то проблем будите знать мало. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Спасибо, Карпаты у меня были когда мне было 12 лет,вспоминаю как страшный сон - 1 день ездишь - 3 чинишь, хотя сколько радости это тогда приносило :) По теме.Очень жаль, рост 185 см, хотя в магазе он мне не показался очень уж маленьким. Еще смущает резина, не очень уж она эндурная, больше на городскую похожа. Может быть посоветуете конкретную модель по отношению цена/качество до 70 т.р. Хотя фирма Стелс внушает доверие, у соседа квадрик 600 куб этой фирмы, он месит реальные говна и не ломатся, . Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Вам с ПТС нужно или без, права категории А имеются ? По покрышкам - они для жёсткого грунта пересечённой и асфальта, ну и лёгкой грязи. Проехать там через глину, ручьи, лесные лёгкие болота будет почти невозможно особенно после квадроциклистов, которые зачастую слишком агрессивно используют природные достояния, наплевав на всех, размешивая дороги до состояния когда сами уже ногами из лесов выходят в поисках трактора. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 ПТС нужен, а права.......есть права, аж 12 лет стажа категории "А". На учет ставить не буду, пока не буду,а там видно будет. У нас в провинции ДПС не любят моты останавливать, всеравно только 10% останавливаются. Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Что за провинция ? Если не останавливают зачем ПТС :D Если вам нравиться этот стелс берите размерность колёс как у восхода такая же) Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 ПТС для порядка, вдруг пригодится. Город Кольчугино Владимирской обл. Нормальные моты не останавливают, больше гоняются за вымирающими старичками Планетами, Восходами и т.д. с пионерами за рулем. Мотобатов нет, а на Приоре гоняться за эндуро или спортом не удобно наверное, да и нельзя. Нравится он мне, вот пытаюсь узнать, смотрю видио, читаю форумы, а инфы не много и она притиворечивая. У одного это откровенный кал, у другого отличная вещь, третий талдычит покупке японца Б/У, который на год младше Ленина. Еще хочу Вас спросить, если я Вам еще не надоели тупые вопросы, на нем комфортно на трассе и с какой крейсерской скоростью он передвигается по асфальту межгородом (ну 50-60 км проехать можно)? На трассе перегреваеются данные движки. Вообще, не могу спокойно смотреть на любое мото средство, хотя давно уже есть машина, чем старше становлюсь, тем больше хочется купить мот.. Вот решил попробовать купить китай эндуро, ибо не дорого и сердито. Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Да без проблем, спрашивайте. На барсе (bashan 250 ) двигатель почти такой же. Чуть мощнее. Могу сказать по откровенному песку в лесу перегревается за 15 минут летом, это уже езда на максимум после обкатки, не стесняясь откручивать, ну и едет не спеша, мощности нужно лошадей 40-50 и очень шипованная резина что бы что то по агрессивней. Крейсерская 60 - 70, выше 80 естественно нет никакой динамики на обгон, можно просто забыть об этом. Выше 80 ехать не комфортно, хотя без башенные под 100 ездиют на ирбисас с горки) Для леса, бросков по 100-200 км по бездору вполне интересно, но резина нужна другая, хотя я второй сезон езжу на стоковой, по лютым дебрям (да не раз вынимал вдвоём из грязи по седло ) , оно конечно по шипастее, расстояние от шашек больше но в песке и жиже -неочём, а так наверное двойного назначения, на асфальте отлично зато управляется. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Думал о Стелс 400 см3, но останавливает цена, не готов истратить 120 тыров на "игрушку". Один чел писал, что он на ТТР 250 едет с крейсерской скор. 100км/ч, а под 120 ему уже сташно. Мне показалось что он свистит. Еще не понятно, почему и зачем в глушаке на Стелсе 250 3-х ступенчатый нейтрализатор, он же душит двигатель, там и так мощи нет. Возможно ли после покупки и обкатки как-то форсировать двиг или убрать заводские барьеры, которые его душат(Выбить глушак, сварить пузыть на выпускную трубу, модернизировать карбюр). Еще есть вариант - Десна 220 Фантом с масляными радиаторами, только вот как с ними в лесу, не понятно. Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Масляный радиатор не панацея скорее всего. Широкие колёса это меньшая манёвренность, но высокая проходимость. Ирбис 250 не поедет 120 и даже 100, ну и если поедет там будет такой стоять звон высоких оборотов и клапанов что это уже извращение. Раздушить 3500р стоит, покупка хорошего прямотока например от Ирбис ттр 250 первой модели, сам себе такой поставил. Цитата
Oi! Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Масляный радиатор не панацея скорее всего. Широкие колёса это меньшая манёвренность, но высокая проходимость. Ирбис 250 не поедет 120 и даже 100, ну и если поедет там будет такой стоять звон высоких оборотов и клапанов что это уже извращение. Раздушить 3500р стоит, покупка хорошего прямотока например от Ирбис ттр 250 первой модели, сам себе такой поставил. Думал о Стелс 400 см3, но останавливает цена, не готов истратить 120 тыров на "игрушку". Один чел писал, что он на ТТР 250 едет с крейсерской скор. 100км/ч, а под 120 ему уже сташно. Мне показалось что он свистит. Еще не понятно, почему и зачем в глушаке на Стелсе 250 3-х ступенчатый нейтрализатор, он же душит двигатель, там и так мощи нет. Возможно ли после покупки и обкатки как-то форсировать двиг или убрать заводские барьеры, которые его душат(Выбить глушак, сварить пузыть на выпускную трубу, модернизировать карбюр). Еще есть вариант - Десна 220 Фантом с масляными радиаторами, только вот как с ними в лесу, не понятно. Лезем в основную тему по ттр250р, находим снимок замера скорости по GPS.... profit! У ирбиса и у стелса нет нейтрализаторов. Есть перегородки в глушителе Мне вот интересно, когда до массы дойдет, что стелс 250 и ирбис250р одинаковые? Ах нет же колеса-то разные.... а еще седло другого цвета... ппц отличия Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Стас, на стелсе 19/17 колёса ;) Ещё назову тебе с 5 отличий если хочешь, в целом внешне ты прав, в китайском маркетинге все эти удачные модели 10'ых годов одинаковые, всё для Бразильского рынка и стран 3его мира, и всё корни идут только от honda nxr 150 bros, копии которой китайцы и шлёпают круглосуточно. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Лезем в основную тему по ттр250р, находим снимок замера скорости по GPS.... profit! У ирбиса и у стелса нет нейтрализаторов. Есть перегородки в глушителе Мне вот интересно, когда до массы дойдет, что стелс 250 и ирбис250р одинаковые? Ах нет же колеса-то разные.... а еще седло другого цвета... ппц отличия Ну уж извините, господин профессор, я тут как бы новичек. Мне до Вашего уровня знаний как до луны на тракторе. Вот есть сталь инструментальная Р6М5, а есть Р18, так вот, буковки разные, а назначение и свойтва почти одинаковые, только, допустим, врач-проктолог который пришел покупась,например, сверло в гараж, об этом не знает, вот он и спрашивает......... Ну это я так....., прошу меня простить. Спасибо за совет, схожу и погляжу. А вот инфа с офсайта Стелс - - - - - - -"Система выпуска и нейтрализации отработавших газов - Один глушитель, с тремя нейтрализаторами встроенными в корпус глушителя" Могу ссылку дать, я ж не с потолка это взял. Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Да скорее всего есть такое. Дело в эко нормах. Для экспорта китайцам в другие страны есть свой тех. регламент по экологии. На этих мопедках у всех эко-банки кроме первого боевого ттр 250 так прямоток громкий. Я на барсе когда отпилил эко банку она в руках весит кг 8 наверн )) 1 Цитата
Oi! Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Стас, на стелсе 19/17 колёса ;) Ещё назову тебе с 5 отличий если хочешь, в целом внешне ты прав, в китайском маркетинге все эти удачные модели 10'ых годов одинаковые, всё для Бразильского рынка и стран 3его мира, и всё корни идут только от honda nxr 150 bros, копии которой китайцы и шлёпают круглосуточно. Я не про внешность говорил. Рама, двигатель, подвески... Остальное - цацки. Ну уж извините, господин профессор, я тут как бы новичек. Мне до Вашего уровня знаний как до луны на тракторе. Вот есть сталь инструментальная Р6М5, а есть Р18, так вот, буковки разные, а назначение и свойтва почти одинаковые, только, допустим, врач-проктолог который пришел покупась,например, сверло в гараж, об этом не знает, вот он и спрашивает......... Ну это я так....., прошу меня простить. Спасибо за совет, схожу и погляжу. А вот инфа с офсайта Стелс - - - - - - -"Система выпуска и нейтрализации отработавших газов - Один глушитель, с тремя нейтрализаторами встроенными в корпус глушителя" Могу ссылку дать, я ж не с потолка это взял. Для ттра тоже написано. На деле 3 поперечных перегородки и все. Не думаю, что стелсовцы закупили что-то по оригинальней. Цитата
tommy82 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Я не про внешность говорил. Рама, двигатель, подвески... Остальное - цацки. Например важный момент, если описание не наложало в том ресурсе, где я читал, то стелс эндуро имеет однопоршневой тормозной суппорт на переднем и на заднем что плоховато на перед большая часть нагрузки, нужно 2 поршня. Цитата
Roshchik Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Привет всем! Хочу стать обладателям этого чуда инженерной мысли. Уважаемые владельцы, есть ли какие подводные камни, проблемы, были ли серьезные поломки? Как динамика этого чуда, до этого был Восход, лет 12 назад (до сих пор в гараже стоит и не заводится, уже не помню почему), в сравнении с Восходом как он себя ведет. В магазе навязывают ТО, за 2000 руб х 3 раза, а надо ли оно? Как с гарантией. В реальные говна не собираюсь, беру для удовольствия - в лес, за ягодами, на рыбалку. Вдвоем удобно? Аппарат видимо еще не очень популярный, т.к. новая модель 2014 г. и инфы пока очень мало. Спасибо. А что обсуждаем? стелс 250 эндуро, ирбис ттр или иксэр, кайо супер т2? Цитата
Roshchik Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Спасибо, Карпаты у меня были когда мне было 12 лет,вспоминаю как страшный сон - 1 день ездишь - 3 чинишь, хотя сколько радости это тогда приносило :) Либо карпаты попался убитый, либо память подводит. Карпаты один из лучших совковых мокиков. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.