Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, помогите разрешить проблему.

 

Мотоцикл kinroad xt125-18. Перед зимовкой, после самой последней покатушки заглох и заводиться больше не захотел, решил оставить на лето, и вот оно настало. 

Сегодня весь день с ним копался, могу сказать следущее:

1)Карбюратор промыл до блеска, все отрегулировал по стандарту, поставил новый воздушный фильтр, промаслил.
2)Зарядил аккумулятор, проверил всю проводку тестером, все в норме.
3)Проверил подачу бензина в карбюратор, в норме.

4)Проверил свечу, искра есть, на всякий случай поставил новую, тоже работает.
5)Стартер крутит, но никаких признаков ожившего движка, лишь 1 раз за два полность разряженых(имеется в виду, что были заряжены а стали разряжены) стартером аккумуляторов движок подал признаки жизни.
6)С ножки не заводится.

7)С толкача не заводится, не на первой, не на второй.

8)С эфиром тоже не заводится.

9)Бензин залил свежий, 92. Полный бак свежего бензина.

Я даже не знаю где искать проблему. Думаю, что уже очевидно что настало время лезть в движок, но что там искать я не знаю, прошу подсказать.

В чем вообще может быть проблема? Что еще стоит проверить?

Прошу не давать советов аля "отвези в сервис центр" я и сам понимаю что так можно поступить, но я упертый и любопытный. Если смогу починить сам, то еще больше узнаю своего коня, а что может быть лучше?

Выручайте, друзья :)

post-13430-0-23106000-1395863562_thumb.jpg

Опубликовано

Компрессия-то есть? Если залить напрямую в цилиндр кубик бензина, схватывать начинает?

Опубликовано

Компрессия-то есть? Если залить напрямую в цилиндр кубик бензина, схватывать начинает?

А как я компрессию проверю, если он не заводится? Считал, что проверяется только на прогретом двигателе в момент сжатия топливной смеси.

А вот заливать не пробывыл. Через какую щель попробывать?) И разве должен быть толк с бензина в жидком состоянии? В цилиндр он ведь поступает как "газ" смешенный с воздухом.

 

Опубликовано

это  коммутатор  или катушка  плохо работают   , Искра может быть и на плохой катушке , НО температуры искры не хватает для воспламенения бензина (рабочей смеси ) ,,    залей под свечу  в цилиндр   немного  бензина , капель  10 -20   ,   ЕСЛИ   ИСКРА НОРМАЛЬНАЯ  -то мот должен был хоть бы  стрельнуть   или схватить   , если  мот  молчит  значит нет воспламенения ,  искра  не та ,,    Копай - КАТУШКА , КОММУТАТОР ,  ДАТЧИК ХОЛЛА ,    дело тут не в компрессии  на эфире двигатель  без компрессии   бы  схватил  и поработал несколько  секунд ,

Опубликовано

А как я компрессию проверю, если он не заводится? Считал, что проверяется только на прогретом двигателе в момент сжатия топливной смеси.

А вот заливать не пробывыл. Через какую щель попробывать?) И разве должен быть толк с бензина в жидком состоянии? В цилиндр он ведь поступает как "газ" смешенный с воздухом.

 

ну можно феном погреть и тогда померить)) 

но тебе же важно что бы он на холодную завелся, так что по любому скидывай свечу и меряй компрессию)

Опубликовано

это  коммутатор  или катушка  плохо работают   , Искра может быть и на плохой катушке , НО температуры искры не хватает для воспламенения бензина (рабочей смеси ) ,,    залей под свечу  в цилиндр   немного  бензина , капель  10 -20   ,   ЕСЛИ   ИСКРА НОРМАЛЬНАЯ  -то мот должен был хоть бы  стрельнуть   или схватить   , если  мот  молчит  значит нет воспламенения ,  искра  не та ,,    Копай - КАТУШКА , КОММУТАТОР ,  ДАТЧИК ХОЛЛА ,    дело тут не в компрессии  на эфире двигатель  без компрессии   бы  схватил  и поработал несколько  секунд ,

Спасипо, полезный комментарий. Если и это не спасет, то на помойку?)

Опубликовано

А как я компрессию проверю, если он не заводится? Считал, что проверяется только на прогретом двигателе в момент сжатия топливной смеси.

Ага, это если тебе точно определить компрессию нужно. А сейчас ты должен понять, у тебя вообще она присутствует хоть какая-то вменяемая или нет. На ножке кика усилие есть?

А вот заливать не пробывыл. Через какую щель попробывать?) И разве должен быть толк с бензина в жидком состоянии? В цилиндр он ведь поступает как "газ" смешенный с воздухом.

Заливать через свечное отверстие. Толк от бензина в жидком состоянии есть - двигатель должен начать схватывать. Если не схватывает - беда с искрой. Если схватывает - беда с топливоподачей.
Опубликовано

Искра снаружи (в момент проверки) и во вркученом состоянии может вести себя по разному...ой как по разному. В общем сначала компрессию, если есть хоть чуть чуть (а на эфире у меня заводилось то, что не имело компрессии практически) - то катушка + коммутатор смотри

Опубликовано

Так чего там со свечой то..мокрая после всех усилий..?  Иль сухая..?  И какая искра...счёлкает или еле дышит..?  Может кабель поменять...или просто докрутить... ПРОБУВАЙ   С полтыка 4Т заводится должен. если карб в норме.

Опубликовано

Все ребят, всем спасибо, теперь хотя бы знаю что проверить еще много что можно. До байка увы доберусь только на следующей неделе, потом отпишу конечно в чем проблема, если закончатся успехом тщетные попытки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...