Bastard Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Собственно имеем Stels Flex 250. С минимальным пробегом (не более 200 км). При езде через какое то время появляется скрипт в районе заднего колеса. Скрип похож по звуку на скрип новых тормозных колодок. Но я задним тормозом не пользуюсь вообще - т.е. по идее скрипеть не могут они. После зимы скрип пропал (по идее я смазывал цепь на зиму, но не факт что от этого), но стоило мне сегодня посадить пассажира - тут же этот скрип снова. При чем на холодную его нет - т.е. когда выкатываюсь, прогреваюсь - трогаюсь - все нормально, появляется он спустя минут так 10-15. При чем на больших скоростях его то ли не слышно, то ли его нет - а вот когда снижаю скорость - начинает скрипеть. Вот такая вот задачка. Может кто подскажет, в какую сторону копать? Всем заранее спасибо. Выкинуть не предлагать ))) Цитата
arm Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 примерно такой же звук на мотарде был, выяснилось что сальник в ступице поврежден и подшипник "сухой", но там правда мот не новый был... Цитата
Bastard Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Для особо далеких проясни последовательность проверки этого дела? Еще вот думаю - не могут ли это быть просто неправильно отрегулированные тормозные колодки? Цитата
arm Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 если это проявляется в зависимости от нагрузки то врят ли это колодки, хотя проверить надо.. Я бы еще провел такой эксперимент, вывесил заднее колесо и покрутил его, если звук будет станет более понятно от чего что бы до подшипника добраться надо снять колесо , обычно сальник умирает со стороны звезды, достаем сальник, осматриваем. Далее добираемся до подшипника снимаем кольцо с подшипника осматриваем, если надо смазываем. Цитата
Bastard Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 если это проявляется в зависимости от нагрузки то врят ли это колодки, хотя проверить надо.. Это сегодня от нагрузки появилось. В конце сезона это было каждодневно, вне зависимости от того - один я или с кем то. При чем скрипит, даже если я потом на нем не сижу а просто качу рядом. Стоит ему постоять какое то время - скрип пропадает. И кстати скрипит часто, но не всегда, когда гонял в сервис регулировать клапана - мы с мастером этот скрип воспроизвести не смогли. Хотя ехал я туда минут 40. А когда возвращался назад - перед гаражом опять заскрипело. Ну и крайние три поездки до сегодняшнего дня - этого скрипа то же не было. Был бы подшипник - я так понимаю скрипел бы постоянно? Кстати примерно я припоминаю, что началось это после того, как я подтянул гайку на моноамортизаторе внизу...мог там перетянуть? Там же то же подшипник или я ошибаюсь? Цитата
arm Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Кстати примерно я припоминаю, что началось это после того, как я подтянул гайку на моноамортизаторе внизу...мог там перетянуть? Там же то же подшипник или я ошибаюсь? есть там подшипник, но когда катите рядом мот, он скрипеть ну ни как не может проделайте эксперимент с вывешенным колесом, станет яснее Цитата
Bastard Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Оки, завтра займусь. Кстати, как регулируются дисковые тормоза (глупость щас спросил, но никогда не имел дела) - в частности расстояние между колодками и диском? Цитата
Tom Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Bastard, на каких больших скоростях? Ещё и с пассажиром.. если у мота пробег менее 200 км, то по идее обкатку надо походить, там что завязывай с большими скоростями и нагрузками - ещё ж на моря ехать :) а вообще пропшикай все подвижные соединения задней подвески вдэшкой Цитата
Bastard Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Bastard, на каких больших скоростях? Ещё и с пассажиром.. если у мота пробег менее 200 км, то по идее обкатку надо походить, там что завязывай с большими скоростями и нагрузками - ещё ж на моря ехать :) а вообще пропшикай все подвижные соединения задней подвески вдэшкой Большие - это я перегнул. На скорости в 20 км/ч я этого скрипа либо не слышу, либо его нет. Больше 55 км/ч я щас и не езжу. Пассажиром была супруга, весом 40 кг (не шучу, маленькая она у меня) проехали менее 500 метров, да и без пассажира в конце сезона то же скрипел мот. А ВДшка смазку не вымоет? Цитата
arm Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 силиконовой смазкой в колодки можно попшикать, что бы понять они не они скрипят, но это только на вывешенном колесе, потом надо подождать пока она не высохнет Цитата
Tom Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 А ВДшка смазку не вымоет? Думаю нет, у меня когда начала скрипеть подвеска, по совету форумчанина Никотин обильно пропшикал все соединения прогрессии баварской вдэшкой, поначалу не помогло минут через 5-10 езды скрип пропал :) Цитата
Bastard Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Tom, arm, спасибо, попробую. Фактически напрягает не сам скрип, а то что я не могу понять ЧТО именно скрипит. Все же попробую чуть ослабить нижнее крепление моноамортизатора и WDшку. Т.к. на скрип подшипника очень не похоже, если честно. Так же попробую все же начать тормозить задним тормозом (я им пользовался от силы 2-3 раза, крайний раз тормозил жестко, до блокировки колеса, что бы избежать ДТП), вдруг это все же непритертые колодки...хотя по идее они бы сразу скрипели Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Скрип у тебя скорее от не притёртых колодок и главное из-за суппортов. Купи смазку Ликви для суппортов (рублей по 20 пакетик) и промаж. Да и ось подвески смазать не мешает. И рулевую заодно. Мазали там на заводе или нет...неизвестно. Цитата
Bastard Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Скрип у тебя скорее от не притёртых колодок и главное из-за суппортов. Купи смазку Ликви для суппортов (рублей по 20 пакетик) и промаж. Да и ось подвески смазать не мешает. И рулевую заодно. Мазали там на заводе или нет...неизвестно. Посмотрел как меняются колодки. Вроде ничего сложного. Сами суппорты где смазывать - вот в чем вопрос. Цитата
Bastard Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В общем докладываю изыскания. Скрипит колодка. Стоит чуть отвести рукой саму колодку - скрип пропадает. И еще вопрос - должен ли быть люфт суппорта (в пределах 1-2 мм) или он должен стоять жестко и намертво? Цитата
егерь Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Супорт должен совершенно свободно плавать на напрявляющих, так-что люфт - это норма. Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Та колодки это скрипят. У меня на ёбрике на пробеге 100 км появилось пищание спереди, именно на малой скорости :) через 100 км прошло и больше не появлялось :) Кто там силиконовой смазкой советует колодки смазать - вы в своём ли уме? :D или это шутка была такая? Она не высыхает, есличо. Так и будет на смазанных колодках ездить :D Цитата
Bastard Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ясно. В общем будем прикатывать)))) Всем спасибы Цитата
arm Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 силиконовая смазка, что из балончика, легко удаляется. Когда ось вставляю, пользусь ею, к вечеру после стоянки, от неё ничего не остается Цитата
Bastard Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Эм...т.е. как я понял этой смазкой из баллончика можно побрызгать колодки не снимая? Я верно понимаю? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.