Паштет Опубликовано 2 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2023 Подскажите плиз порядок действий. У человека был мот, человек умер (самостоятельно, без участия мота). Спустя 3 года отец человека решил все-таки продать этот мот. На руках есть СТС и ПТС на мот, регион регистрации мота, сына и покупателя один - Москва. В апреле мот был снят с учета (видимо все-таки до ментов дошла информация о смерти владельца). Как я понимаю, снятый с учета мот теперь можно возить только на прицепе. Какой порядок купли-продажи? Иных наследников нет, всяких перебитых номеров и тому подобной фигни нет. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2023 Если все делать согласно закона, человеку нужно вступить в наследство в отношении ТС. Например через нотариуса. Если он хочет продать ТС (здесь не важно мотоцикл это или машина), то ставить его на учёт на себя не обязательно. 4 Цитата
Mad Serg Опубликовано 8 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2023 Не например, а только через нотариуса. Это я вам как работник сферы говорю. Нотариус выдает на имущество свидетельство о праве на наследство. В нем прописываются данные наследника и параметры мотоцикла. На себя человек на учет может не ставить (хотя тут опять же возникают те самые 10 дней для постановки с момента выдачи свидетельства), а может сразу продать по договору купли-продажи в простой письменной форме. 2 Цитата
Mad Serg Опубликовано 8 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2023 Не например, а только через нотариуса. Это я вам как работник сферы говорю. Нотариус выдает на имущество свидетельство о праве на наследство. В нем прописываются данные наследника и параметры мотоцикла. На себя человек на учет может не ставить (хотя тут опять же возникают те самые 10 дней для постановки с момента выдачи свидетельства), а может сразу продать по договору купли-продажи в простой письменной форме. Про снятие с учета - сейчас гаи сразу после смерти владельца технику с учета снимают. 2 Цитата
Паштет Опубликовано 12 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2023 Собственного говоря миссия давно пройдена. Наследственное дело было, оказывается, давно открыто. Иных наследников нет (мать погибшего отказалась в пользу отца), часть имущества была уже реализована ранее. Отец получил документ от нотариуса, написали ДКП. Около 2.5 недель (было много других дел) заняло решение вопроса с глушителями. Стоял лютейший прямоток, на который прибегали агриться даже люди из других гаражей. Оригинал, даже б/у, стоит очень дорого, поэтому собрал флейты сам из того, что нашлось в Леруа Мерлен. С третьего раза (со вторых тестовых покатушек по ГСК) результат понравился и мот даже с матюками получил диагностическую карту и официально встал на учет. Везде ездил на нем сам за рулем, решил, что одна попытка до того, как оштрафуют у меня есть. Главное было не допустить повторного нарушения за управление не зарегистрированным ТС. Но ни разу не поймали. При регистрации возникли проблемы только с тем, что приехал через 2.5 недели после подписания ДКП, но, по некоторым причинам, смог отболтаться и не стали штрафовать. Покатавшись, уже придумал очередные модернизации флейт, значит будет четвертый заход, благо уже за час наловчился все перебирать. В вс был самый длинный прогон на нем, Мск-Владимир-Мск. Хотели до Суздаля, но решились ехать спонтанно, выехали поздно, я устал и захотел домой.:) Немного непривычна приборка в милях. После 80 миль/час очень сильный поток воздуха, приходится прям бороться с ним. Буду ставит ветровик, который отдали с ним. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.