Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите плиз порядок действий. У человека был мот, человек умер (самостоятельно, без участия мота). Спустя 3 года отец человека решил все-таки продать этот мот. На руках есть СТС и ПТС на мот, регион регистрации мота, сына и покупателя один - Москва. В апреле мот был снят с учета (видимо все-таки до ментов дошла информация о смерти владельца).

Как я понимаю, снятый с учета мот теперь можно возить только на прицепе. Какой порядок купли-продажи? Иных наследников нет, всяких перебитых номеров и тому подобной фигни нет.

Опубликовано

Если все делать согласно закона, человеку нужно вступить в наследство в отношении ТС. Например через нотариуса. Если он хочет продать ТС (здесь не важно мотоцикл это или машина), то ставить его на учёт на себя не обязательно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не например, а только через нотариуса. Это я вам как работник сферы говорю. Нотариус выдает на имущество свидетельство о праве на наследство. В нем прописываются данные наследника и параметры мотоцикла. На себя человек на учет может не ставить (хотя тут опять же возникают те самые 10 дней для постановки с момента выдачи свидетельства), а может сразу продать по договору купли-продажи в простой письменной форме.

Опубликовано

Не например, а только через нотариуса. Это я вам как работник сферы говорю. Нотариус выдает на имущество свидетельство о праве на наследство. В нем прописываются данные наследника и параметры мотоцикла. На себя человек на учет может не ставить (хотя тут опять же возникают те самые 10 дней для постановки с момента выдачи свидетельства), а может сразу продать по договору купли-продажи в простой письменной форме.

Про снятие с учета - сейчас гаи сразу после смерти владельца технику с учета снимают.

Опубликовано

Собственного говоря миссия давно пройдена.

Наследственное дело было, оказывается, давно открыто. Иных наследников нет (мать погибшего отказалась в пользу отца), часть имущества была уже реализована ранее. Отец получил документ от нотариуса, написали ДКП. Около 2.5 недель (было много других дел) заняло решение вопроса с глушителями. Стоял лютейший прямоток, на который прибегали агриться даже люди из других гаражей. Оригинал, даже б/у, стоит очень дорого, поэтому собрал флейты сам из того, что нашлось в Леруа Мерлен. С третьего раза (со вторых тестовых покатушек по ГСК) результат понравился и мот даже с матюками получил диагностическую карту и официально встал на учет. Везде ездил на нем сам за рулем, решил, что одна попытка до того, как оштрафуют у меня есть. Главное было не допустить повторного нарушения за управление не зарегистрированным ТС. Но ни разу не поймали. При регистрации возникли проблемы только с тем, что приехал через 2.5 недели после подписания ДКП, но, по некоторым причинам, смог отболтаться и не стали штрафовать.

Покатавшись, уже придумал очередные модернизации флейт, значит будет четвертый заход, благо уже за час наловчился все перебирать. В вс был самый длинный прогон на нем, Мск-Владимир-Мск. Хотели до Суздаля, но решились ехать спонтанно, выехали поздно, я устал и захотел домой.:) Немного непривычна приборка в милях. После 80 миль/час очень сильный поток воздуха, приходится прям бороться с ним. Буду ставит ветровик, который отдали с ним.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...