tommy82 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = Ось заднего колеса: 15x28x253 Ось маятника: 14x28x253 Ось переднего колеса: 12x28x266 Втулка задней оси: 15x28x23,5 Диаметр резьбы зеркал: 10мм (обе резьбы правые) Подшипники в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) Подшипники в переднем колесе: два подшипника 12x32x10мм (6201) Манжета арм. 2-27х47х7 сальник заднего колеса прав. Манжета арм. 2-28х42х7 сальник заднего колеса лев. Манжета арм. 2-21х35х7 сальник переднего колеса лев. Сцепление: 6-ти дисковое, диаметр выжимного подшипника 35мм, оси 20мм и 30мм с небольшими переделками ставится от Ирбис ТТР250 (нужно заменить центробежный маслянный фильтр на фильтр меньшего, 62мм диаметра) Аккумулятор: 12В 7Ач YB7B-B или 12N7A-3A(YB7BL-A) Длина 148мм, Ширина 60мм, Высота 129мм Лампа головного света: мото 35/35Вт. цоколь H4 Лампа переднего габарита и лампы в приборной панели: цоколь Т10 3Вт.Лампа заднего габарита/стоп сигнала: PR21/5W краснаяФильтр воздушный: подходит от мотора Honda GX100 17211-ZL8-000, 17211-ZLA-003, 17211-ZE8-000 размеры 133*114/21Передний обод: 21x1.85 36 спиц, при замене на широкие 21x2.15Задний обод: 18x2.50 36 спиц, при замене на широкие 18x3.00кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл.(в каждом) =Передняя "Вилка"= СервисМануал Вилка.pdf сальник 14
tommy82 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 =Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" а глушак думал балгарить,а потом просто просверлил отверстия диаметром 8.8мм по кругу, просто в нем ввареные мембраны ,и внутренности вынуть проблема, он там из 3 труб состоит , и засверлив отверстия получается прямоток,так как основная труба выходит как раз в отсек на конце глушителя ...И на выходе получаем вот такой прекрасный звук http://www.youtube.com/watch?v=HoGPNFYrU0o&feature=player_detailpage =Модернизация стокового глушителя 2= Замена производиться путём отпиливания стокового глушителя у основания в месте сварного шва и присоединении глушителя от ирбис ттр 250 без переделок по патрубкам. Но требуется удлинять крепления к раме металлической рейкой с 2умя отверстиями. Звук примерно получается такой басовитый и без звона : http://www.youtube.com/watch?v=5472DVMHqn0&feature=player_detailpage =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= Главная зазоры клапанов, ведь во всех остальных китайских движках 0,5 вроде и 0,7 а тут вон как мало. Просто почему заморочился, начал делать ТО после 300 км, и почистил фильтр, проверил плотность электролита, и решил клапана проверить. Посмотрел на ютьюбе отчёты по клапанам, и давай разбирать, и облом, чтобы проверить клапана нужно только выкрутить две блестящие крышечки по ключ 24, а на верхней крышке цилиндра висят коромысла клапанов её трогать нельзя! Блин так не удобно, да ещё и метка такая маленькая. Плюнул я на все обучающие видео и старым советским способом, как регулировал на ваз 2104, отрегулировал. Изогнул конец щупа 0,04 (1см не больше, а то неудобно будет) выставил поршень в ВМТ(верхнюю мертвую точку) там их две ВМТ нужна та при которой оба клапана не нажаты(проверить покачать коромысла обоих клапанов!!!!!! рукой должен быть свободный ход у обоих) и стал сувать щуп впускной клапан ближе к карбюратору, выпускной к выхлопной трубе. На впускном у меня всё ОК щуп с усилием пролез, а на выпускном пролетел со свистом ну думаю не порядок вот он и гремел у меня. Вставил щуп закрутил от руки, затянул ключом на 10 и проверил чтобы он проходил свободно. Это делал на холодном двигателе!!!!!!!!!!!!!!!!!Поставил на место бак, завёл чуть погремело, но как прогрелось перестало . Прогрел мотор, подождал, ещё прогрел до горячего картера, подождал ещё прогрел вроде рабочую температуру набрал и открыл крышечки. Зазор на прогретом составил на впускном 0,01 на выпускном 0,025 вообщем не гремят но и не зажаты ход чувствуется если вверх вниз покачать. Всё ура двиг работает тихо заводится хорошо, холостые держит. Мотоланд не успел отрегулировать ,но как уже писал двиг точно такой же. И стал смотреть паспорт Мотоланда и нашёл вот эту таблицу вот и выкладываю её. Опытным путём подтверждаю она правильная. =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= Привет всем, на 1200 км. заменил подшипники в заднем колесе, после жёстких покатушек попала грязь в ступицу, стёрся пыльник и подшипник. Кому надо, подшипники стоят в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) - подшипник генератора большой ваз 2101 180302, а в переднем: два подшипника 12x32x10мм (6201) - подшипник генератора малый ваз 2101. Вместо пыльников поставил сальники. в заднем колесе слева от ВАЗ-2108,1111 коленвала передний или распредвала 28х42х7 2108-1005034, справа сальник коробки КПП 2101 28х47х7, только на 1мм. больше внутренний диаметр - штатный 27х47х7. Сколько будут ходить сальники вместо пыльников посмотрим, а пока буду искать родные пыльники. =Замена подшипников ступицы= Замена подшипников при отсутствии съёмника производиться следующим образом: (1) снимаем пластиковые сальники с подшипников, не деформируя их (2) нагреваем феном, газовой горелкой до температуры выше 90-100 градусов или другими подручными способами ступицу и место посадки подшипников (3) ищем длинный стержень или прут и выбиваем. P.s. обычно достаточно 2ух - 3ех лёгких ударов. Запресовка новых производиться на нагретую ступицу как можно быстрее, наложив поверх старый подшипник всей площадью и ударяя молотком. Можно слегка смазать посадочное гнездо. Вот так выглядит съёмник =Обслуживание задней тормозной системы= Лучшие колодки, протестированные, на данный момент оказались Ferodo FDB384P Подходит к моделям: Размеры: =Видео регулировки клапанов на примере 164fml= http://www.youtube.com/watch?v=94-xEYzhY6o 12
tommy82 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 =Диагностика работы двигателя по состоянию свечей= p.s. да это автомобильная тема, но двс 4 такта ... 6
tommy82 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 =Диагностика аккумулятора и его обслуживание= МегаБ "Внесу свои копеечки. Плотность электролита заряженного аккума равна 1.28-1.29.Доливать следует только дистиллированную воду до уровня. Случаи когда следует доливать электролит очень редки и их рассматривать не будем. Заряжают током 1/10 ёмкости в течении 20-ти часов, если аккум совсем разряжен. Проверить заряжен или нет следует ареометром - плотность электролита 1.28-1.29, а ещё перед окончанием процесса зарядки увеличивается газоотделение (аккумулятор кипит). Так вот после 1-2 часов кипения зарядку можно прекращать.И ещё - для улучшения самочувствия аккума его рекомендуют тренировать - разряжать-заряжать. Разряжают током примерно 1/20 ёмкости, а заряжают 1/10. Разряжают не до упора (очень вредно), а до тех пор как лампа снизит яркость. Если есть напряжёметр (вольтметр), то до напряжения не ниже 10 вольт (если ошибаюсь - поправьте). А после этого заряжаем. До кипения и после кипения ещё пару часиков.Если аккум 7 А/ч, то зарядный ток 0.7 ампера, разрядный 0,35 А. То есть лампочка на разряд должна быть 4-5 ватт. Допустимо 10 Ватт,но не более.Если в процессе аккум подсел и хочется его подзарядить, а времени нет, то вполне допустимо подавать на заряд ток выше 0,7 А. До 5 ампер аккум выдержит и не развалится, тут важно следить за температурой и не давать ему нагреваться. Если руке тепло - температура выше 50 градусов - то зарядку следует остановить.Ещё для зарядки аккумуляторов, которые долго были вноль посажены нужны мощные зарядные устройства, те что могут дать мощный зарядный ток. К ним относятся многие пуско-зарядные устройства, а также советская зарядка типа "Бархат", которые могут пробить слой сульфатации на пластинах и оживить посаженную батарею. Современные инверторные для этого не подходят.Вот мои наблюдения за аккумуляторами за последние 25 лет)))" Kuzkan "Можно попробывать восстановить аккум. Первое, что нужно проверить, это уровень электролита и его плотность аэрометром. Плотность должна быть примерно 1,25- 1.3. Если ниже тогда долить электролит, если плотность нормальная доливай дистилированную воду. Доливать до уровня. Потом нужно заряжать наш аккум малым током 0,7А в течении 10 часов. Нужно для этого зарядноу устройство (ЗУ), с возможностью ручного выставления зарядного тока. Я использую вот такое (не рекламма) http://www.airline.s...zhim_ACH-10A-04Можно заряжать и автомобильным зарядником, он выдает ток около 5А (на разных зарядках по разному). Тогда нужно будет использовать дополнительную нагрузку(я использую лампу накаливания) для того чтобы снизить ток заряда. Потом этой же лампой разряжаю аккумулятор. Делаю до трех цыклов заряд- разряд. Свою батарею поднял этим способом, а думал уж покупать. пс...И все же, прежде чем покупать, думаю лучше попробовать "поднять", как кажется, дохлый аккум. Много таких поднимали и катались, в том числе и авто аккумов. " Эльф Все правильно!Акум.нового типа (пакеты не на призмах) тренируются просто-.Зарядить в течении 1.5 - 2 часов,током в одну десятую от ёмкости и проверить плотность (1.25-1.27) ,добавить дист.воды (выкипает только вода ,как более лёгкая фракция),остудить акум.и начать его разрежать током в 0.07-0.08 от ёмкости контролируя напряжение- не ниже 9.5-10 в.Количество циклов-5-7.Снимается сульфация с ламелий в пакетах.В процессе зарядки не доводите акум.до кипения!Всем удачи. 1
Рекомендуемые сообщения