Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BARS 250 FAQ

Часто задаваемые вопросы по мотоциклу

Постоянно дополняемая тема.

Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий.

 

motocikl_enduro_bars_250_cc_foto_large.j motocikl_enduro_bars_250_cc_foto_large.jmotocikl_enduro_bars_250_cc_foto_large.j

 

Основная ветка обсуждения

 

Технические Характеристики:

   Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) 

Объем двигателя \\ Displacement:  232.5 куб.см.

       Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал)

Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000

                     Максимальный крутящий момент \\  Max torque: 17/6000

     Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9

Зажигание \\ Ignition method: CDI

                                     Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка)

 

Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика)

 Объём топливного бака: 12 л

Габаритные размеры: 2060х830х1180

Сухой вес: 120 кг 

Максимальная нагрузка: 160 кг

Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21)

Тормоза (передние/задние): дисковые

Передняя вилка: Телескопическая

 

Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V)

 

Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) 

 

 

Ведущая  Jtr 1324.12               Ведомая : Jtr 279.38

p4v1eu2n82z6.jpg               6kd5k78qszkx.jpg

 

*после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды

 

     

Совместимость звёзд с моделями Honda :  

 

Honda XL175                          Honda MBX 125 (83)

066368f083aa3a1c37ac52ae6c7cacf4.jpeg   55540fe520c5beaeab6569b88c1a2f70.jpeg

 

                                                                                                                 

                                                                                                                                                                     

                                      Honda  CM250                        Honda XL125S (76)                                  

                                              40c7c2cfda3d0a8790daf9c06e89fe15.jpeg    0127080372653cf17b912923fb8315f9.jpeg                                                      

 

 

=Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 =

Ось заднего колеса: 15x28x253

 

Ось маятника: 14x28x253

 

Ось переднего колеса: 12x28x266

 

Втулка задней оси: 15x28x23,5

 

Диаметр резьбы зеркал: 10мм (обе резьбы правые)

 

Подшипники в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302)

 

Подшипники в переднем колесе: два подшипника 12x32x10мм (6201)

 

Манжета арм. 2-27х47х7 сальник заднего колеса прав.

 

Манжета арм. 2-28х42х7 сальник заднего колеса лев.

 

Манжета арм. 2-21х35х7 сальник переднего колеса лев.

 

 

Сцепление: 6-ти дисковое, диаметр выжимного подшипника 35мм, оси 20мм и 30мм с небольшими переделками ставится от Ирбис ТТР250

 

(нужно заменить центробежный маслянный фильтр на фильтр меньшего, 62мм диаметра)
 

Аккумулятор: 12В 7Ач YB7B-B или 12N7A-3A(YB7BL-A) Длина 148мм, Ширина 60мм, Высота 129мм

 

Лампа головного света: мото 35/35Вт. цоколь H4


Лампа переднего габарита и лампы в приборной панели: цоколь Т10 3Вт.

Лампа заднего габарита/стоп сигнала: PR21/5W красная

Фильтр воздушный: подходит от мотора Honda GX100 17211-ZL8-000, 17211-ZLA-003, 17211-ZE8-000 размеры 133*114/21

Передний обод: 21x1.85 36 спиц, при замене на широкие  21x2.15

Задний обод: 18x2.50 36 спиц, при замене на широкие 18x3.00

кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл.(в каждом)

 

 

=Передняя "Вилка"=

   

  • Like 14
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

=Модернизация стокового глушителя 1=

Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show"

 

а глушак думал балгарить,а потом просто просверлил отверстия диаметром 8.8мм по кругу, просто в нем ввареные мембраны ,и внутренности вынуть проблема, он там из 3 труб состоит , и засверлив отверстия получается прямоток,так как основная труба выходит как раз в отсек на конце глушителя

 

post-10457-0-98614900-1366663919.jpg

...И на выходе получаем вот такой прекрасный звук

 

http://www.youtube.com/watch?v=HoGPNFYrU0o&feature=player_detailpage

 

 

 

 

=Модернизация стокового глушителя 2=

Замена производиться путём отпиливания стокового глушителя у основания в месте сварного шва и присоединении глушителя от ирбис ттр 250 без переделок по патрубкам. Но требуется удлинять крепления к раме металлической рейкой с 2умя отверстиями. Звук примерно получается такой басовитый и без звона :

 

http://www.youtube.com/watch?v=5472DVMHqn0&feature=player_detailpage

 

 

 

=Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть=

 

Главная зазоры клапанов, ведь во всех остальных китайских движках 0,5 вроде и 0,7 а тут вон как мало. Просто почему заморочился, начал делать ТО после 300 км, и почистил фильтр, проверил плотность электролита, и решил клапана проверить. Посмотрел на ютьюбе отчёты по клапанам, и давай разбирать, и облом, чтобы проверить клапана нужно только выкрутить две блестящие крышечки по ключ 24, а на верхней крышке цилиндра висят коромысла клапанов её трогать нельзя! Блин так не удобно, да ещё и метка такая маленькая. Плюнул я на все обучающие видео и старым советским способом, как регулировал на ваз 2104, отрегулировал. Изогнул конец щупа 0,04 (1см не больше, а то неудобно будет) выставил поршень в ВМТ(верхнюю мертвую точку) там их две ВМТ нужна та при которой оба клапана не нажаты(проверить покачать коромысла обоих клапанов!!!!!! рукой должен быть свободный ход у обоих) и стал сувать щуп впускной клапан ближе к карбюратору, выпускной к выхлопной трубе. На впускном у меня всё ОК щуп с усилием пролез, а на выпускном пролетел со свистом ну думаю не порядок вот он и гремел у меня. Вставил щуп закрутил от руки, затянул ключом на 10 и проверил чтобы он проходил свободно. Это делал на холодном двигателе!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поставил на место бак, завёл чуть погремело, но как прогрелось перестало . Прогрел мотор, подождал, ещё прогрел до горячего картера, подождал ещё прогрел вроде рабочую температуру набрал и открыл крышечки. Зазор на прогретом составил на впускном 0,01 на выпускном 0,025 вообщем не гремят но и не зажаты ход чувствуется если вверх вниз покачать. Всё ура двиг работает тихо заводится хорошо, холостые держит. Мотоланд не успел отрегулировать ,но как уже писал двиг точно такой же. И стал смотреть паспорт Мотоланда и нашёл вот эту таблицу вот и выкладываю её. Опытным путём подтверждаю она правильная.

 

=Замена подшипников заднего колеса от Mebius=

Привет всем, на 1200 км. заменил подшипники в заднем колесе, после жёстких покатушек попала грязь в ступицу, стёрся пыльник и подшипник. Кому надо, подшипники стоят в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) - подшипник генератора большой ваз 2101 180302, а в переднем: два подшипника 12x32x10мм (6201) - подшипник генератора малый ваз 2101. Вместо пыльников поставил сальники. в заднем колесе слева от ВАЗ-2108,1111 коленвала передний или распредвала 28х42х7 2108-1005034, справа сальник коробки КПП 2101 28х47х7, только на 1мм. больше внутренний диаметр - штатный 27х47х7. Сколько будут ходить сальники вместо пыльников посмотрим, а пока буду искать родные пыльники.

 

 

=Замена подшипников ступицы=

 

Замена подшипников при отсутствии съёмника производиться следующим образом: (1) снимаем пластиковые сальники с подшипников, не деформируя их (2) нагреваем феном, газовой горелкой до температуры выше 90-100 градусов или другими подручными способами ступицу и место посадки подшипников (3) ищем длинный стержень или прут и выбиваем.  P.s. обычно достаточно 2ух - 3ех лёгких ударов. Запресовка новых производиться на нагретую ступицу как можно быстрее, наложив поверх старый подшипник всей площадью и ударяя молотком. Можно слегка смазать посадочное гнездо.

5jhyv0m4yaqo.jpg

Вот так выглядит съёмник

201106150802_006_moto_0611_070.jpg

 

 

=Обслуживание задней тормозной системы=

 

Лучшие колодки, протестированные, на данный момент оказались Ferodo FDB384P 

 

 

 

                        2772.750x0.jpg

 

                  xeq2ybztyhei.jpg gb7m2py42kr1.jpg

 

 

 

Подходит к моделям:

  

vog5q94enz1m.jpg

 

  • Размеры: 
  • 16111.jpg
  •  

 

 

 

=Видео регулировки клапанов на примере 164fml=

 

  • Like 12
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

=Диагностика работы двигателя по состоянию свечей=

 

xcd67bv2qt2g.jpg

4qerfycehcrt.jpg

yuyedpl80sk1.jpg

p.s. да это автомобильная тема, но двс 4 такта ...

  • Like 6
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

=Диагностика аккумулятора и его обслуживание=

МегаБ

"Внесу свои копеечки. Плотность электролита заряженного аккума равна 1.28-1.29.
Доливать следует только дистиллированную воду до уровня. Случаи когда следует доливать электролит очень редки и их рассматривать не будем. Заряжают током 1/10 ёмкости в течении 20-ти часов, если аккум совсем разряжен. Проверить заряжен или нет следует ареометром - плотность электролита 1.28-1.29, а ещё перед окончанием процесса зарядки увеличивается газоотделение (аккумулятор кипит). Так вот после 1-2 часов кипения зарядку можно прекращать.
И ещё - для улучшения самочувствия аккума его рекомендуют тренировать - разряжать-заряжать. Разряжают током примерно 1/20 ёмкости, а заряжают 1/10. Разряжают не до упора (очень вредно), а до тех пор как лампа снизит яркость. Если есть напряжёметр (вольтметр), то до напряжения не ниже 10 вольт (если ошибаюсь - поправьте). А после этого заряжаем. До кипения и после кипения ещё пару часиков.
Если аккум 7 А/ч, то зарядный ток 0.7 ампера, разрядный 0,35 А. То есть лампочка на разряд должна быть 4-5 ватт. Допустимо 10 Ватт,но не более.
Если в процессе аккум подсел и хочется его подзарядить, а времени нет, то вполне допустимо подавать на заряд ток выше 0,7 А. До 5 ампер аккум выдержит и не развалится, тут важно следить за температурой и не давать ему нагреваться. Если руке тепло - температура выше 50 градусов - то зарядку следует остановить.
Ещё для зарядки аккумуляторов, которые долго были вноль посажены нужны мощные зарядные устройства, те что могут дать мощный зарядный ток. К ним относятся многие пуско-зарядные устройства, а также советская зарядка типа "Бархат", которые могут пробить слой сульфатации на пластинах и оживить посаженную батарею. Современные инверторные для этого не подходят.
Вот мои наблюдения за аккумуляторами за последние 25 лет)))"

 

 

Kuzkan

"Можно попробывать восстановить аккум. Первое, что нужно проверить, это уровень электролита и его плотность аэрометром. Плотность должна быть примерно 1,25- 1.3. Если ниже тогда долить электролит, если плотность нормальная доливай дистилированную воду. Доливать до уровня. Потом нужно заряжать наш аккум малым током 0,7А в течении 10 часов. Нужно для этого зарядноу устройство (ЗУ), с возможностью ручного выставления зарядного тока. Я использую вот такое (не рекламма) http://www.airline.s...zhim_ACH-10A-04Можно заряжать и автомобильным зарядником, он выдает ток около 5А (на разных зарядках по разному). Тогда нужно будет использовать дополнительную нагрузку(я использую лампу накаливания) для того чтобы снизить ток заряда.

post-11956-0-02268100-1427192108_thumb.p

 

post-11956-0-74829000-1427193780_thumb.j
 

 

Потом этой же лампой разряжаю аккумулятор. Делаю до трех цыклов заряд- разряд. Свою батарею поднял этим способом, а думал уж покупать.

пс...И все же, прежде чем покупать, думаю лучше попробовать "поднять", как кажется, дохлый аккум. Много таких поднимали и катались, в том числе и авто аккумов. "

 

Эльф

Все правильно!Акум.нового типа (пакеты не на призмах) тренируются просто-.Зарядить в течении 1.5 - 2 часов,током в одну десятую от ёмкости и проверить плотность (1.25-1.27) ,добавить дист.воды (выкипает только вода ,как более лёгкая фракция),остудить акум.и начать его разрежать током в 0.07-0.08 от ёмкости контролируя напряжение- не ниже 9.5-10 в.Количество циклов-5-7.Снимается сульфация с ламелий в пакетах.В процессе зарядки не доводите акум.до кипения!Всем удачи. 

 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...