kator Опубликовано 5 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2023 наткнулся недавно на такой движок 172 fmm 4v. т.е. это 4 клапанный 172 двигатель. интересно бы было узнвть насколько он живуч и какие у него характеристики, есть ли балансирный вал? Да и вообще, насколько имеет смысл его взять и поставить вместо стандартного верхневального 165 fmm? https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/novyy_172fmm_25ls_249sm3_4v_dvigatel_3110364258?slocation=659020 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2023 Смысл ставить конечно есть, если есть возможность купить. По живучести сказать сложно, движок относительно новый, мало у кого есть. Но думаю ходить будет не меньше того же 165го. Тут больше имеет значение режим езды, сроки замены масла и т.п. Ушатать то можно что угодно! 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2023 10 часов назад, kator сказал: есть ли балансирный вал? https://www.alibaba.com/product-detail/Zongshen-4-valve-engine-250cc-Zongshen_1600726092425.html Балансира нету, т.к. это мотор для тренировочно-соревновательной техники. Коробка пятиступка. Ресурс скорее всего немного меньше чем у обычного 172FMM. Но реальной статистики нет и скорее всего не будет, как и запчастей для головы. Установка такого в обычный мот - имхо крайне сомнительная затея. Из воздушек двухклапанный ZS172FMM PR250 с шестиступкой пока куда более практичный, понятный и тоже сердитый вариант. Разница в мощности вряд ли будет ощутима при эксплуатации вне соревнований и езды во всю дырку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.