Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем!

Рассматриваю данный мопед в плане использования его в курьерке/доставке в условиях московского трафика.

Сейчас езжу на боксере150, но есть нюансы, точнее:

У дельты есть плюсы (они же минусы у боксера) – дешевле в два с лишним раза, сам по себе легче, удобнее садиться-слезать, ниже центр тяжести, передний дисковый тормоз, индикатор передач, дешевые з/ч в наличии, отсутствие ГНЗ (камеры).

Плюсы Боксера – в целом крепче, качественнее и надежнее, мощнее двиг, больше крейсер и максималка, сменный масляный фильтр, наличие ОСАГО.

Но хотелось бы оставить боксер в неуезженном состоянии, «чтобы был»)), поэтому очень хотелось бы узнать мнения владельцев и других опытных людей по поводу данного мопеда:

1.      Достаточно ли крепкая рама, при нагрузке в 20-30 кг в заднем кофре не будет ли она вихлять и гулять?

2.      Передняя вилка с трубами 27(? или 24 ?)мм – совсем жидкая или терпимо?

3.      Заводил в салоне новый, показалось что вибрации очень сильные, особенно на оборотах, - так ли это или терпимо и является нормой для этого типо кабовского мотора?

4.      Какой комфортный крейсер и допустимая кратковременная максималка?

5.      Электрика – провода, разьемы, реле, блоки – все надо инспектировать или отказы нечастые?

6.      Я понимаю, что на сейчас это один из самых дешевых мопедов и ожидать высокого качества не стоит, но выдержит ли он 10ткм без серьезных ремонтов? В смысле не начнет ли он разваливаться везде и сразу? Мелкие ремонты не пугают, опыт владения китаетехникой имеется.

7.      Производитель вообще известен или «подвал дядюшки Лю»?

  • Igorolsh изменил название на Дельта Зодиак 110 новый.
Опубликовано

Десять тысяч вполне реально, и не предел. Но при условии- выкинуть родной воздушный фильтр, и сделать что то хорошее на его основе (или принципиально другое). Естественно- сразу регулировка клапанов и замена масла. 

Электрика?? Там полтора провода. Всё решаемо. Хотя... есть и приборки электронные.

Есть относительно фабричные (тот же Регулмото, или венто). А есть- подвал с громким названием. Вообще... Они все разные. Не поверите, я на дороге пока не видел двух одинаковых альф. В чём то да различия есть. 

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Десять тысяч вполне реально, и не предел. Но при условии- выкинуть родной воздушный фильтр, и сделать что то хорошее на его основе (или принципиально другое). Естественно- сразу регулировка клапанов и замена масла. 

Электрика?? Там полтора провода. Всё решаемо. Хотя... есть и приборки электронные.

Есть относительно фабричные (тот же Регулмото, или венто). А есть- подвал с громким названием. Вообще... Они все разные. Не поверите, я на дороге пока не видел двух одинаковых альф. В чём то да различия есть. 

Да, спасибо, про фильтр мне уже попадалось, тем более, штатная паролонка доверия не внушает.

По электрике скорее вопрос по штатным РР и зажигания, глючные или как повезет.

Про подвал - тут такой момент, что сразу вызывает опасения - отправляют его из китая в картонной коробке без обрешетки, там все навалом в кучу скинуто, поэтому мятые крылья, бензобаки, сколы, потертости - это скорее норма, чем исключение. Фабричные вроде аккуратнее стараются делать.

Опубликовано
3 часа назад, avatar1 сказал:

Если брать, то с трубами на 27мм. Лучше чем на 25мм...

По мотору советы дали выше. Если 110сс там, то ставить звёзды 16/41 или 14/36. Будет по приятнее ехать.

Вибрации все несущественны. 20-30кг в кофр... Это вопросы к кофру.

Бак не большой...

Может лучше электровелосипед?

А по осаго...то можно взять мопед и с ПТС.

Что именитый бренд, что безымянный, понятие тут относительное. Допустим "вентусы" в одно время стали проклятием владельцев...качество моторов упало. А так ..кому как повезет. Есть знакомые и по 25т.км проезжали в двигатель не лазили...при условии замены масла раз в 1000км. Те кто растягивал на 2500 заглядывали в него чаще.

Да, вот трубы тонкие смотрятся, надо бы померять, там и кронштейны руля смотрятся как игрушечные... и подножки.

Звезды это уже в процессе, опытным путем можно подобрать.

По вибрациям, как я понял, тоже лотерея, кому как достанется, поскольку такой ерундой, как например балансировка коленвала, никто не заморачивается.

Кофр самодельный, большой, на 140 литров, сам делал под курьерку, крепкий. Поэтому основной вопрос к крепости и жесткости рамы. Вроде говорят, что труба на дельте крепче, чем та же штамповка листовая на альфах. И теоретически, можно намудрить замыкающий подрамник.

Объем бака не играет роли, на день хватит, я и так доливаюсь в гараже каждый раз.

Электровело нет, там батарейки кончаются как правило в самый неподходящий момент.

Осаго - плюс, НЗ - минус, тут взаимоисключение получается.

По мотору вот тут загадка и получается, делают его все кому не лень, качество неизвестно.

Опубликовано
1 минуту назад, avatar1 сказал:

Уже по ходу прошли те времена КПП на сепараторе. РР и двух катушечные генераторы. В этом плане шагнули они в перед и хорошо. Электрика там уже стабильна. Это года три назад приборки пошли электронные, там бывали косяки, до полного выгорания.

А индикатор КПП он кстати и не нужен...отрабатывается все потом до автоматизма.

Мой скромный совет, для города брать с круговой КПП. Удобно с 4й на нейтраль, а там или обратно на 4ю, или на первую... в зависимости от ситуации...к светофору или с бугра. Топливо будет на подкатах экономить...

По кпп согласен, удобно.

По индикатору - нужен. На бадже его нет, и когда постоянно в рваном режиме крутишься в потоке, да плюс еще "навигация" беспрерывно в голове, плюс телефония, оперативной памяти мозга начинает не хватать для фиксации текущей передачи. В обычной гражданской езде такого не было.

Опубликовано

Протянуть не вопрос, это привычное, но вот если сам мотор не очень удачный экземпляр попадется, тогда обидно ).

Я смотрел два новых в двух салонах, один был весь мятый-битый, даже заводить не стал, второй получше, но когда завели, прогрели, я крутанул ручку тысяч до 4-4,5, мне под жопу вибрация вдарила будь здоров. Может конечно после обкатки станет лучше, может именно этот не очень удачный, но работать весь день на таком вибромассажере не айс.

Поэтому вот и в сомнениях по нескольким ключевым точкам. И интересны ощущения владельцев.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Igorolsh сказал:

1.      Достаточно ли крепкая рама, при нагрузке в 20-30 кг в заднем кофре не будет ли она вихлять и гулять?

Багажник загнёт на кочках, даже при в разы меньшей нагрузки! Были версии с одним седлом и съёмным седлом на багажнике- там ВОЗМОЖНО БЫ и удержало раз пассажира с более большим весом удерживало и-то пассажир мягкий, а груз жёсткий и на кочках(ведь на них излом часто и происходит- у меня даже поворотник

на кочке ломало) большие нагрузки создаёт..

8 часов назад, Igorolsh сказал:

3.      Заводил в салоне новый, показалось что вибрации очень сильные, особенно на оборотах, - так ли это или терпимо и является нормой для этого типо кабовского мотора?

Да, сильные, особенно на необкатаном, особенно на полноценной 106,7куб(именуемая 110)- т.что практически все крепёжные болтовые элементы хорошо надо протягивать(через чур тоже не надо, но под положенные им моменты затяжки, то-да, кроме болта слива масла, шупа, крышек клапанов, боковой головки и т.п. где этого делать НЕЛЬЗЯ, т.к. наоборот сломаешь, а в мануалах именно к ним момент затяжки я не встречал, т е. просто под конкретный размер болтового соединения рекомендуемый момент затяжки нельзя применять, например болт слива масла таким образом надо  как-бы на много закручивать, НО он тогда картер поломает или резьба сорвётся и т.п.), некоторые на фиксатор резьбы(можно самый слабый и не много, но проверять через определённые интервалы пробега, а средний и сильный фиксатор не нужен, т.к. не открутить, если в дороге понадобится), оси крепления двигателя тоже необходимо хорошо протягивать- от их недозатянутости как раз вибрация сильная будет идти- читал делали какие-то проставки, что чуток вибрацию под убирало, особенно после обкатки уже вполне нормально становилось.

8 часов назад, Igorolsh сказал:

4. Какой комфортный крейсер и допустимая кратковременная максималка?

На звёздах 14-41 крейсер около 50км/, максмималка около 75км/ч и при 110кубах они уверенные для человека весом в 75кг по ровной асфальтовой безветренной дороге, т.что для него сменой звёзд легко сделать крейсер 60 и максималку около 84км/ч(дальше макс скорость увеличивать не стоит из-за лёгкости самого мокика- при ветре страшновато ехать, да и фуры "переставить" с полосы в теории смогут, хотя , если ширину шин добавить, то мож лёгкому ездоку без груза до 90км/ч гонять будет(опустив руль пониже) и возможно, но это в теории, т.к. кого я знаю в основном 80-84ре ездят(на Альфах- там карб лучше и воздушный фильтр больше) и выше скорости от серьёзных людей не слышал.

8 часов назад, Igorolsh сказал:

5.      Электрика – провода, разьемы, реле, блоки – все надо инспектировать или отказы нечастые?

Я всё полиэтиленом обернул и умеренно толстыми верёвками обвязал(всё это дважды)- дабы не замыкали в дождь- до этого разок в дождь где-то замкнуло(сработал предохранитель), короче: не помню как выглядят мотоциклетные влагонепроницаемые клеммы/контакты/колодки и т.п. - тут простые, кстати, на авторынках из круглых клемм такого размера не всречал- либо большего, либо меньшего размера- выход при замене менять пары, либо колхозно заживать плоскогубцами. С проводами стоит обращаться осторожно- могут от частых перегибов ломается, а могут и долго жить. Жгуту проходящему через рулевую колонку особое внимание- часто он там перетирается, поэтому с новья его поставить надо нормально, если не поставлено. В общем: коммутатор, РРН, и другое на данный вид техники достаточно недорого по отношению к остальным, реально распространено в продаже в отличии от других, легко можно купить в запас, главное знать какое именно покупать, чтобы не сжечь даже , если подойдёт по штекеру(естественно проверять на месте, чтобы не продали уже сожённое и т.п.)

8 часов назад, Igorolsh сказал:

6.      Я понимаю, что на сейчас это один из самых дешевых мопедов и ожидать высокого качества не стоит, но выдержит ли он 10ткм без серьезных ремонтов? В смысле не начнет ли он разваливаться везде и сразу? Мелкие ремонты не пугают, опыт владения китаетехникой имеется

Это "нежный" мокика- соответственно при нежном отношении(в частности при ТО в аптекарских условиях и т.п.) выдержет и больше, если заведомо брак не попадётся(у меня был(Альфа) так с новая распредвал был бракованный(на глаз вообще не видно брака от нормального), что разбивал регулирование винты за пару сотен пробега- заменил его и нормально в остальном- у другого задняя звезда с новая "яйцом",- в общем: по мелочи такое было, по крайней мере раньше, но решали благодаря относительно не дорогим запчастям сменой брака на нормальные.

Для перевозки тяжёлого груза, по мне- не смотря на его "грузоперевозный" вид данный данный мокик не подойдёт по причине его "нежности металла"- достаточно за край багажника таскать этот мопед, чтобы багажник загнулся, либо оторвались его болтовые крепления от рамы- так что попкорн возить сможет мешками, а вот от 32-х кг "гири" в кофре загнёт не только багажник, но даже и трубу самой рамы, кстати- нижний "модуль" куда крепится двигатель на двух ось-болтах просто приварен к основной трубе рамы, т.что и стоя на ногах я-бы не рекомендовал бы ездить на таком мокике, а также заводить с 110-ку с ножного стартера тоже, но это моё ИМХО. Ещё он низок в дорожном просвете, на Али есть проставки на крепление задних амортизаторов увеличивающих высоту сзади, т.е. можно поднять без особых сложностей не более 1,5-3см(дальше будут сложности с заводской центральной подставкой её упором в глушитель, нехватки высоты боковой подножки и диаметром и шириной колеса) Переднюю вилку увеличивают только "очумелыми ручками" готового решения в продаже нет. Итого: мокик хорош, но если как грузовик, то для перевозки "пенопласта", а также его пользования при существенно только в городских условиях т.к. низкий клиренс и тормозная ножка заднего колеса легко зацепит при торможении "лежачего полицейского" тем самым не дав задействовать полностью задний тормоз! 

П.С. у меня есть ПТСная и Дельта110ка(с раздельными сёдлами)- лично мне для города/пригорода нравится больше, чем "Альфа": езжу на дачу- вожу в корзинке и сзади много всего не тяжёлого- на Альфе(у меня без боковых откидных площадок, но с просто опорами для ног на которых эти откидные площадки установлены) так бы не перевёз(хотя мож боковые площадки и изменили ситуацию, но их отдельно не встретил в продаже, точнее меня предостерегли, если покупать по инету, то может быть брак по размеру поэтому их мотомир и продаёт не смогши поставить их из комплектов готовой мототехники(к ним вообще много претензий и комменты на своём канале они трут, пользователей банят), и даже был, но с багажниками других видов..). Примерялся в поездку на море- тож Дельта лучше по возможности укладке не тяжёлого багажа понравилась

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
11 часов назад, Saboteur сказал:

Багажник ....

Спасибо за подробные ответы!

по перевозке груза задумка была такая - купить от старой модели дельты одинарное седло водителя, чтобы кофр лег передней частью как раз на основную трубу (туда размещать более тяжелое), а там где на багажник крепление кофра, там более легкое в кофр класть. Плюс поставить боковые кофры на грузовые площадки, чтобы загрузка уходила еще ниже. и тут да, основные вопросы именно к качеству металла и сварки, вот это пока и смущает.

Ну и в целом получается лотерея - норм попадется или брак в каких-то узлах, а узнаешь только после покупки. Да еще и выбора нет, по одному выставляют в магазе, а так - оплачивай, а через две недели привезут из мотомира и забирай.

 

Опубликовано

На мой взгляд для доставки оптимальны скутеры. Вариатор, крепкая, задняя часть рамы. С него проще слезать, на первый взгляд мелочь, но для курьера это важно.

по поводу альфаподобных, передняя подвеска у них клипкая, даже 27мм не обладает какой либо жёсткостью. Вибрации достаточно сильные на высоких оборотах. на моем чистом полтиннике, комфортно ехать до 45км\ч, а максималка где то 62-65км\ч

Опубликовано
2 часа назад, Ducatisto сказал:

На мой взгляд для доставки оптимальны скутеры. Вариатор, крепкая, задняя часть рамы. С него проще слезать, на первый взгляд мелочь, но для курьера это важно.

по поводу альфаподобных, передняя подвеска у них клипкая, даже 27мм не обладает какой либо жёсткостью. Вибрации достаточно сильные на высоких оборотах. на моем чистом полтиннике, комфортно ехать до 45км\ч, а максималка где то 62-65км\ч

Думал об этом, но привык как-то - справа тормоз, слева сцепа, самому выбирать передачи, - вот это вот все )))

Ну и скутера в целом меньше по размеру, а у меня ящик здоровый и меньше объем никак не получится возить. 

Хотя понимаю, что конечно скутер наверно удобнее для курьерки. 

П.С. почему задумался именно о дельте - за счет конфигурации рамы и бензобака (без корзинки), проще слезать/садиться просто перенося ногу спереди, а не как сейчас на боксере - вставать на левой подножке и правую ногу переносить над сидушкой.

Опубликовано
39 минут назад, Igorolsh сказал:

Ну и скутера в целом меньше по размеру

Ну это смотря какие...

 

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Ну это смотря какие...

 

Низкопольные, как правило небольшие, и с небольшой силовой конструкцией/рамой под багажник. Мой кофр как полмопеда этого. Да, есть исключения (варианты) немного побольше, я курил тему, но по разным причинам и особенностям конструкции не подходят (

Опубликовано

Примерно с 3 по 5 минуту можно оценить размер кофра, собственно он и планировался на перестановку.

Да, он и на бадже смотрится слегка... гм... великовато, на дельте наверно вообще непропорционально будет, но эстетика уже пофиг, главное - сдюжит мопед или нет? Вот в чем вопрос?(С)

Опубликовано
6 минут назад, Igorolsh сказал:

но эстетика уже пофиг, главное - сдюжит мопед или нет? Вот в чем вопрос?(С)

Дело скорее не в габаритах, а перевозимом весе.

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Дело скорее не в габаритах, а перевозимом весе.

Максимальный вес единовременно выданного к перевозке, по опыту прошлого сезона  - 30кг.  если есть возможность раскидать по боковым - хорошо, если нет, то нет.

Но поскольку для дельты виделись другие боковые кофры, более обьемные и грузоподьемные, то в таком раскладе на центральный оставляем максимум 20кг. Выдержит хвост рамы такие знакопеременные нагрузки, как думаете, камрады?

Опубликовано
30 минут назад, Igorolsh сказал:

максимум 20кг.

Должен, не пластилиновый же он в самом деле.

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Должен, не пластилиновый же он в самом деле.

Вот мне тоже так кажется, но поскольку раньше с дельтами (альфами) дела не имел, поэтому и спрашиваю мнения, особенно владельцев.

Опубликовано

Непосредственно доставкой на мототранспорте не занимался, поэтому мое мнение не претендует на истину. Так, рассуждения диванного теоретика в этой области

В доставке есть две особенности. Первое это пробег. 300км в день вполне реальная цифра, меньше 100 это уже не работа, а скорее развлечение. Пробег городской, самый неприятный для мототехники. Здесь нужны низкооборотистые моторы с хорошей тягой на низах. Верховые или даже среднеоборотистые не выдержат того темпа, с которым им придется сталкиваться, с ними будут постоянные перегревы.

Десять лет назад я бы порекомендовал: honda lead 90, suzuki address 110, honda supercub 90. Все они обладают хорошей тягой и выносливостью. Плюс двухтактникам не нужно будет проводит то один или два раза в неделю. Хотя вариатор все равно нужно будет проверять, хотя бы раз в две недели. Из полтинников lead 50, gyro и tact. Но сейчас не знаю что у них с запчастями. Вообще то и запчасти это вторая особенность коммерческого транспорта. Потому что простой это потеря дохода. И чем меньше нужно заниматься техникой, тем выгоднее. Ну а ждать месяцами нужные запчасти, понятно что за гранью. Поэтому и не знаю, стоит ли сейчас связываться с японцами. Нужно смотреть в самом регионе как дела с запчастями в наличии.

Альфа это дешевый мопед, который не выдержит подобной эксплуатации. У них хлипкая рама и подвеска. В отличии от японского оригинала двигатель более оборотистый. С другой стороны обилие запчастей, можно хоть пол мопеда заменить за короткое время. 

Опубликовано
1 час назад, Ducatisto сказал:

Непосредственно ....

Поскольку я уже второй сезон в этом, могу по своему опыту.

По пробегу, тут много зависит от собственно агрегатора, в целом какой у него полигон (районы доставки от хаба), и, в частности уже идет, как работают логисты - могут накидать 5-8 точек в одной локации на 1 рейс, а могут гонять с 1-2 заказами в разных направлениях. У меня в среднем пока выходит около 100км за день.

Вышеобозначенные скутера (в моем случае), просто не смогут вывезти ту загрузку по весу и обьему, которая порой выдается. Плюс правильно сказано, с обслуживанием и з/ч данной техники в настоящее время уже не все так шоколадно, как совсем не так давно. У нас гоняют два корпоративных Хонда Гиро Канопи, трехколесные, с большим шкафом. Я в прошлом сезоне пробовал работать на таком, не зашло от слова совсем, по разным причинам, но ребята гоняют.

Дельта Зодиак, на первый взгляд, кажется подходящим (для любителей бензинового двухколесного) именно по своему форм-фактору, недаром именно Хонда Каб (Куб) так распространен и популярен в мире. Проблема именно в китайском "кащистве". Которое в какой-то мере компенсируется дешевизной з/ч. Которая нивелируется, как совершенно справедливо замечено, периодическими простоями.

Вот и "чешу репу" - попробовать или забить на эту идею...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...