Ро... Ланд... Опубликовано 23 мая Жалоба Опубликовано 23 мая В 18.05.2024 в 22:51, Igorolsh сказал: Вилка по-прежнему работает хреново, со стуком и пробоем. Хочется поменять на другую, но сложно дистанционно подобрать подходящее по всем посадочным и установочным размерам Нижнюю траверсу махнуть на Альфовскую 27мм и перья от неё же. Под рулевой стакан старых дельт всё подходило штатно. На Альфовской 27мм вилке пробоев я не замечал. Перья 27е чуть подлиннее, что тоже в плюс как по мне. На первой моей Дельте тоже пробои были, дык там вилка, вообще, была гидропневматическая, вроде, вовсе без пружин. За счёт воздуха под пробками амортизировала. Особо я её не разбирал, но помню, что долив масла убрал пробой, но вилка стала дубовой до жути. Потом уровнем масла поигрался, чуть поменьше уровень сделал и поймал баланс, когла не слишком жёстко и в тоже время не пробивает. Но, это было ещё в конце 2000х, может сейчас уже другие вилки ставят на Дельты.. 2 Цитата
Igorolsh Опубликовано 23 мая Автор Жалоба Опубликовано 23 мая 4 часа назад, Ро... Ланд... сказал: ю траверсу махнуть на Альфовскую 27мм и перья от неё же. Да у меня тоже 27. Поэтому и хочу поменять только перья, и чтобы всё остальное (суппорт, колесо, крыло) на них встало без переделок. Заезжал тут в один магаз, посмотрел-померил, вроде на Кольте похожие перья, закинул вопрос в отдел з/ч жмотомира. Если подойдёт, попробую их поставить. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 8 июня Автор Жалоба Опубликовано 8 июня (изменено) Всем привет! Как я понимаю по аналогии с машиной, это выжимной подшипник? Или что-то еще может быть? Вопросы: 1. Как долго еще можно катать? 2. Если это подшипник, трудно ли до него добраться и что надо разбирать? 3. Если кто-то знает маркировку этого подшипника на 110куб моторе, подскажите пжлст. Изменено 9 июня пользователем Igorolsh Цитата
Igorolsh Опубликовано 10 июня Автор Жалоба Опубликовано 10 июня Сам спросил - сам ответил))) 1 Цитата
путник1 Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня Игорь, для подобных траблов, как у тебя с винтами на сцеплении, хорошо помогает ударная отвертка Цитата
Igorolsh Опубликовано 10 июня Автор Жалоба Опубликовано 10 июня 3 часа назад, путник1 сказал: Игорь, для подобных траблов, как у тебя с винтами на сцеплении, хорошо помогает ударная отвертка Прикол в том, что она у меня есть, но, сцуко, у неё насадки под более крупные винты (прорези в винтах), тупо не влезают в те что на сцепе. Конечно можно попытаться сточить насадку, но это на потом, если надо будет снять корзину. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 18 ноября Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября Всем привет! Все никак не доходили руки сделать мини-отчет по завершении сезона, наконец дошли)) Итак, отработал в курьерке на мопеде Дельта Зодиак с начала апреля по конец сентября. Работал в графике 3 через 3 дня по 9-12 часов в день. Средний пробег в день 80-100км, расход порядка 2,5л/100км. Из поломок - пропала искра из-за плохого контакта фишки на коммутаторе, разбило резинки (сайленты) на верхних креплениях задних амортов и завыл выжимной в сцеплении. По передней вилке - перья разбирал, как устранить стуки и пробои не придумал, конструкция конечно та еще, даже купил перья от кольта, но они оказались точно такие же((, правда со временем пробои сами по себе уменьшились. Задние аморты были очень жесткие, разобрал, поставил на шток удлинитель , пружина чуть разжалась, стало немного лучше. Да, штатная резина полное гуано, из-за нее пару раз прилег, но не критично, встал, отряхнулся, руль выгнул обратно и вперед)). В целом конечно, если задача курьерить ради заработка, то удобнее это делать на электровелике. Я же имел цель катать на мотике и при этом еще и подзаработать, поэтому вобщем доволен. По поводу ДПС - обычные не останавливали, мотобат тормозил 2-3 раза, показывал только права, пару хи-хи-ха-ха про мопед и "счастливого пути!". 4 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.