Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имел подобную дельту от Лифана, сейчас в семье 2 альфы, общий стаж владения кабовскими мопедами ровно 10 лет, поэтому считаю своим долгом ответить подробно по пунктам:

1. Задний багажник - в варианте с пассажирским съёмным седлом, если разместить кофр на месте этого седла, то выдержит. Если просто на задний багажник, то, к сожалению, нет - у меня на альфе багажная система треснула просто от вибрации и низкого качества тонкостенных трубок. И это притом, что кофра и груза я вообще не возил ни разу.

2. Вилка выдержит, тем более, что Вы же доставку будете осуществлять не в условиях бездорожья, а по городу 🙂

3. Вибрации на кабовском двигателе без балансирного вала, конечно же, присутствуют, но они всё же меньше, чем на нижневальном двигателе CG, напрмер. Да и на бадже они тоже есть, т.к. одностволка без балансира. Главное, чтобы болты крепления двигателя и выхлопной трубы к раме были хорошо протянуты (у меня они через толстые полиуретановые прокладки, чтобы снизить передачу вибраций на раму). При пробеге примерно в 100км в смену, как Вы указали, они не утомят чрезмерно. После обкатки и замены звёзд вибрации уменьшатся, да и привыкнете 🙂

4. На двигателе 107сс при звёздах 16/41 или 15/37 крейсерская скорость при умеренном уровне вибраций будет 60-65км/ч, кратковременная максималка примерно 80км/ч.

5. Электрика будет периодически досаждать: нити накаливания ламп перегорают/стряхиваются, проводки переламываются около мест крепления, стойки указателей поворотов ломаются от вибраций (даже резиновые!), винтовые контактные соединения требуют периодической протяжки, но не часто - так, раз в сезон. Но в целом, всё не сложно и решаемо.

6. По ресурсу - у меня знакомый в нашей деревне с конца марта по начало ноября каждый день в "седле", гружёный, иногда вдвоём с женой - первая альфа у него прошла более 15тыс.км, продал на ходу, купил новую, эксплуатирует в том же режиме, жалоб нет. И да, обе альфы у него 72сс - сотка поресурсней будет, как мне кажется. А в случае ремонта - запчасти есть все, всегда и недорого. В ремонте дельты/альфы не сложные и, опять же, недорогие - сыну альфу после серьёзной аварии восстановил за 2 дня и 7тыс.руб 🙂 Опять же по запчастям и топливу/маслу выйдет дешевле, чем, скажем, та же хонда лид или хонда такт, которые часто используют в доставке и курьерской службе.

Так что поздравляю с покупкой и желаю Вам долгой беспроблемной эксплуатации мопеда! Удачи на дорогах! 🙂

Изменено пользователем D"Adam$on
Опубликовано
3 часа назад, D"Adam$on сказал:

Имел подобную дельту от Лифана, ...

Спасибо за ответы, внушающие оптимизм!

Я пока еще не купил), чаша весов пока колеблется), но скорее всего склоняется к покупке.

У нас видимо они не пользуются спросом, поэтому очень редки в наличии у продавцов, а покупать в коробке (с учетом того как китайцы валом насыпают детали в картонную коробку) немного стремно. Думаю.

Опубликовано (изменено)
В 13.06.2023 в 11:31, Igorolsh сказал:

Спасибо за ответы, внушающие оптимизм!

Я пока еще не купил), чаша весов пока колеблется), но скорее всего склоняется к покупке.

У нас видимо они не пользуются спросом, поэтому очень редки в наличии у продавцов, а покупать в коробке (с учетом того как китайцы валом насыпают детали в картонную коробку) немного стремно. Думаю.

Не хочу огорчать, но по мне в теории(я на Бадж не ездил) у вас уже лучше вариант с вашим Бадж 150, чем будет с игрушкой- Дельтой. Кроме того, как не крути, но, по мне, при постоянной езде по ДОП все таки лучше иметь страховку.

Кстати, не смотря на то, что на этой Дельте, якобы стоит 110-й двигатель, но патрубок у неё если даже не смотреть на его гигантскую длину наверняка ещё и по диаметру отверстия на 50кубов(ну может на 86кубов максимум) по крайней мере я пока не встречал чтобы такие патрубки были с большим отверстием, т о. 110-ка не проявит себя в полной мере- вам придётся что-то с этим делать(заменять патрубок на другой формы и размеров, скорее всего развернув таковой больше в направлении к переднему колесу(тут и с фильтрам что-то делать придётся- нулевики- нельзя- по крайней мере с Алика не дорогие ничего не отфильтровывают, да и в дождь не с работает..), т к. под рамой места мало для других патрубков, либо элстартер снимать. Кстати, вот- https://cmoto.ru/moped-delta-smoto-lifan тут патрубок скорее всего получше в диаметре его отверстия- я такого типа патрубков купил пару штук(они на вид одинаковые, но отличаются по высотам, мож изгибу и не один не удалось установить как на мокике по ссылке- т что ещё тот квест ведущий к тратам, но купил ещё кучи других патрубков и "кольцеобразный переходник" для головки, который даёт возможность крепить к нему патрубки поворачивая их в разные направления- осталось решить дело с фильтром. Итого: заводская разработка мокика изначально для кубатуры, ну максимум 86кубов- дальше всё самим приходится доделывать! Кстати, если всё-таки решите покупать эту игрушку, то с мотомиром, как мне сказали нужно аккуратнее(другу хотели VR1 250 по инету, так знающий чел сказал, что они могут в лёгкую не тот цвет прислать, да ещё и не стой моделью двигателя которую заявляют и т.п., другу не один раз присылали багажники на Дельту заведомо бракованные по размерам и т.п. ляпы о которых они вероятно заведомо знали, но продавали, т.к. видимо при сборке мокиков детали из комплекта коробки мопеда не подходили размерами, а они их на продажу выставляли)- лучше берите в живую, смотрите наличие правильной маркировки какова должна быть у мопеда, а не ПТСной технике(мотомировцы в двенадцатых годах умудрялись частично(т.е. в куче мокиковских коробок попадались) зодиаки продавать как мопеды, но с ПТСными маркировками)

 

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
22 часа назад, Igorolsh сказал:

Я пока еще не купил), чаша весов пока колеблется)

Добавлю к твоим весам ещё свою третью чашку - бери скутер!

1. Вариатор. Вчера катался на Альфе, поразился сколько нужно совершить действий чтобы просто ехать по городу(сцепление, лапка, газ - и так 3-4 раза, остановка  и всё снова), когда просто катаешься это конечно весело и прикольно, НО у тебя будет работа: следить за грузом, за навигацией, за дорожной обстановкой, с клиентами по телефону сраться и т.п. Зачем тебе ещё щёлкать передачи?

2. Водо-грязе защита. Опять же, ты на работе, сухо - работаю, мокро - не работаю не вариант. Дождик ещё можно переждать, будешь ждать пока просохнут дороги или напяливать дождевики, сапоги?

3. Удобство "входа-выхода", не надо ногу перекидывать через мотоцикл.

Ты берёшь транспорт для работы, это как с профессиональным инструментом, он должен не навредить твоему здоровью, быть удобным и надёжным. Кстати вариатор вполне надёжная штука.

Опубликовано
9 часов назад, Saboteur сказал:

Не хочу огорчать, но по мне в теории(я на Бадж не ездил) у вас уже лучше вариант с вашим Бадж 150, чем будет с игрушкой- Дельтой.

Соглашусь, т.к. подсознательно понимаю, что при разных плюсах/минусах дельта будет в целом проигрывать.

Про патрубки спасибо, что-то даже не думал про это, оказывается и тут засада может быть...

Опубликовано
57 минут назад, Сергъ сказал:

Добавлю к твоим весам ещё свою третью чашку - бери скутер! 

Про скутер тоже думал. Больше того, я даже зимой купил - венто смарт3, он мне показался подходящим по своему форм-фактору именно для моей работы. Но поскольку в гаражах отрубили электричество, добрался я к нему уже только весной, разобрал частично, посмотрел... и так и не заводя, продал. Плюс читал инфу от владельцев в группах, и смотрел на трубе. Тем более что много видео было от владельца из сочи, который как раз работал на нем в доставке. Все это в целом подвело меня к выводу что данный скутер для покатушек подойдет, для работы нет.

А других низкопольников, которые подошли бы под мою загрузку пока не вижу. Речь про новую (недорогую) технику, б/у япов не рассматриваю.

Опубликовано
41 минуту назад, Igorolsh сказал:

А других низкопольников, которые подошли бы под мою загрузку пока не вижу. Речь про новую (недорогую) технику

Рабочая техника должна быть качественной, качество дешёвым не бывает. У тебя сейчас есть Боксер, это качественный без оговорок мотоцикл, начинай работать на нём, а там куда кривая выведет, да и сами поймёте на практике что важно на мото, а что нет.

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

Речь про новую (недорогую) технику, б/у япов не рассматриваю.

Я пробовал работать в доставке, провда на машине, но это не важно. Я тебя наверно огорчу, но ты ставишь перед собой нереальную задачу! Дешевая техника, при таком режиме использования, надежной никак не будет. Поэтому, во избежании простоев, тебе нужно брать 2 мопеда, один для подмены, когда второй в ремонте или на ТО. Или один, но дорогой и качественный, который выдержит подобный трафик движения!

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

Боксер, это качественный без оговорок мотоцикл, начинай работать на нём

Кстати, в Сочи в районе пляжа "Лего" (это между Имеритинским морским портом и устьем р.Мзымта) работает человек в доставке именно на бадже, причём, круглый год (впрочем, для Сочи это нормально)

Опубликовано
15 минут назад, Летучий Голландец сказал:

нужно брать 2 мопеда, один для подмены, когда второй в ремонте или на ТО

Золотые слова! Недаром говорят, что у настоящего байкера должно быть 2 мотоцикла, чтобы на одном ездить за запчастями для другого🙂А кроме шуток - на самом деле удобно: у нас в семье 2 альфы, а это унификация по запчастям/расходникам плюс возможность при необходимости для локализации неисправности перекинуть с одного на другой заведомо исправную деталь, например, свечу, коммутатор, реле и т.д. А ещё у нас в семье 2 скутера хонды - это, как справедливо указал коллега Сергъ, более подходящий транспорт для плохой погоды - водогрязеветрозащита лучше, чем на альфе, да и мыть потом проще.

Опубликовано
21 час назад, Сергъ сказал:

Рабочая техника должна быть качественной, качество дешёвым не бывает. У тебя сейчас есть Боксер, это качественный без оговорок мотоцикл, начинай работать на нём, а там куда кривая выведет, да и сами поймёте на практике что важно на мото, а что нет.

На боксере я уже второй сезон, в курьерке он уже 10ткм откатал, не хватает пары опций, думал может дельтой частично их компенсировать, но почитал мнения и отзывы и засомневался.

19 часов назад, D"Adam$on сказал:

Золотые слова! Недаром говорят, что у настоящего байкера должно быть 2 мотоцикла, чтобы на одном ездить за запчастями для другого🙂А кроме шуток - на самом деле удобно: у нас в семье 2 альфы, а это унификация по запчастям/расходникам плюс возможность при необходимости для локализации неисправности перекинуть с одного на другой заведомо исправную деталь, например, свечу, коммутатор, реле и т.д. А ещё у нас в семье 2 скутера хонды - это, как справедливо указал коллега Сергъ, более подходящий транспорт для плохой погоды - водогрязеветрозащита лучше, чем на альфе, да и мыть потом проще.

Унификация вещь хорошая, изначально (до дельты) думал купить второй боксер, уже с нужными мне опциями, для курьерки, а этот оставить как резервный ну и для просто редких личных выездов. Благо и расходники уже есть и с обслуживанием понятно и перепривыкать не надо. Но он дороже. Но качественнее ))

Буду продолжать думать )

Опубликовано
20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я пробовал работать в доставке, провда на машине, но это не важно. Я тебя наверно огорчу, но ты ставишь перед собой нереальную задачу! Дешевая техника, при таком режиме использования, надежной никак не будет. Поэтому, во избежании простоев, тебе нужно брать 2 мопеда, один для подмены, когда второй в ремонте или на ТО. Или один, но дорогой и качественный, который выдержит подобный трафик движения!

Взять две дельты или один боксер ))  Тут просто такой момент, всю жизнь курьерить не собираюсь, в прошлом году понадобились доп.деньги, поэтому решил попробовать, благо боксер уже был и стоял без дела. Сейчас тоже, обстоятельства сложились, продолжил. Ну а дальше хрен его знает, поэтому много вкладывать не хочу, поэтому собственно и возникла идея с дельтой. Но видимо не вытянет она...

Опубликовано
В 14.06.2023 в 10:57, Igorolsh сказал:

венто смарт3, он мне показался подходящим по своему форм-фактору именно для моей работы. Но поскольку в гаражах отрубили электричество, добрался я к нему уже только весной, разобрал частично, посмотрел... и так и не заводя, продал.

Напиши. пожалуйста, что не понравилось?

Опубликовано (изменено)
В 15.06.2023 в 11:13, Сергъ сказал:

Напиши. пожалуйста, что не понравилось?

На купленном мной: кое-где нестыковки пластика; сколы и ржавчина на деталях рамы, вилки и в целом плохая окраска железа; редуктор, двиг все в окислах; сварка не ахти и криво приварено кое-где, например под крепление переднего багажника и крепление пластика. Поскольку не заводил, про работу двига и вариатора ничего не скажу.

Что увидел от пользователей: обламывает крепления заднего подкрылка; перетирает жгут проводов на руле, надо подрезать пластик; слабый силуминовый маятник, чуть прилег направо, может сломаться; опора сиденья на пластиковый унитаз, трескается, ломается; могут сгорать светодиоды, надо мудрить стабилизаторы в оптику; проблемы с самим вариатором, начинают менять ремни, чашки, грузики, пружины, чтобы ехал быстрее и стартовал с "первой передачи", ощущение что вариатор от старой модели и не адаптирован под новый двиг. 

Я отслеживал до середины весны, как сейчас не знаю, может еще что вылезло, мож что исправили, мой был выпуска сентября 2022, из первых партий, видимо "сырой".

Изменено пользователем Igorolsh
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну что же друзья, я его таки купил )

 

Опубликовано
54 минуты назад, Igorolsh сказал:

я его таки купил

интересная машинка, многих верст, при взгляде со стороны переднего колеса показалось что педаль тормоза и лапка кпп слишком торчат в стороны, при работе в курьерке это наверное не есть гуд, ползая по щемилам, бордюрам и прочая можно погнуть, лучше сделать самому заранее поджав ближе к мотору

Опубликовано
5 часов назад, путник1 сказал:

интересная машинка, многих верст, при взгляде со стороны переднего колеса показалось что педаль тормоза и лапка кпп слишком торчат в стороны, при работе в курьерке это наверное не есть гуд, ползая по щемилам, бордюрам и прочая можно погнуть, лучше сделать самому заранее поджав ближе к мотору

На удивление для меня оказалось (немножко покатался по внутригаражке) очень легкий, приятный и дружелюбный агрегат )

Планов возникло громадьё - благо вся зима впереди - начиная от стандартного (протяжка-смазка-перекладка) до переделки подножек, и, соответственно лапок кпп и тормоза. Но это уже просто "творческий зуд" и желание найти себе занятие на зиму, поскольку и в стоке на нем можно нормально ездить, но... У меня уже жена надо мною стебется - типо ты ты покупаешь мотики не чтобы ездить, а чтобы их переделывать )))

Опубликовано
12 часов назад, Igorolsh сказал:

покупаешь мотики не чтобы ездить, а чтобы их переделывать )))

завсегда приятно и полезно под  себя и свои хотелки подогнать, в аффту садишься и пожалуйста, рулевая колонка, сиденье туда-сюда, наклон спинки, опять же захотелось себя порадовать и удобства ради то в багажник то в салон какую плюшку приобретешь, другое дело что для автомобилей этого добра пруд пруди, а для мото, тем пачее нашего бюджетного гораздо скромнее, таки наши руки не для скуки, мотоциклисты гораздо более самостоятельны , независимы и изобретательны :D

Опубликовано
В 09.10.2023 в 09:02, D"Adam$on сказал:

Поздравляю с покупкой! Беспроблемной Вам эксплуатации нового аппарата!

Спасибо! Но проблемы уже появились )))   Перегорает пред при переключении с ближнего на дальний, надо искать где коротыш, в пульте или проводке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...