Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 10.10.2023 в 11:47, Igorolsh сказал:

Перегорает пред

Когда сыну покупали в салоне новую альфу "Феникс" от Эксперт-Мото, тоже горели преды при попытке завести с кнопки (при заводе кик-стартером не горели) - оказались не протянуты контакты на электростартёре. Ну и в целом, электрика - не самое сильное место китайской мототехники🙂

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
В 10.10.2023 в 09:47, Igorolsh сказал:

Спасибо! Но проблемы уже появились )))   Перегорает пред при переключении с ближнего на дальний, надо искать где коротыш, в пульте или проводке.

Нашел источник проблемы. Видимо продавцы залезали в фару, и сдвинули изоляцию на клемме, поэтому дальний при включении коротил на корпус фары.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, здесь, между головой и патрубком, должна быть какая-то прокладка?

IMG_20231119_150645 — копия.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Igorolsh сказал:

Подскажите, здесь, между головой и патрубком, должна быть какая-то прокладка?

Да там обычная паронитовая прокладка.

 

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
6 часов назад, Lemonor сказал:

Да там обычная паронитовая прокладка.

 

Ндяяя... Получается китайцы не поставили.

Опубликовано
26 минут назад, Igorolsh сказал:

Ндяяя... Получается китайцы не поставили.

это технология Вольво! Безпрокладочный двигатель! Прилегающие плоскости - доведены до совершенства!

Опубликовано
7 минут назад, Гоша1001 сказал:

это технология Вольво! Безпрокладочный двигатель! Прилегающие плоскости - доведены до совершенства!

но в таких случаях наносится тонкий слой герметика и не ставится прокладка. 

Опубликовано
2 минуты назад, Lemonor сказал:

но в таких случаях наносится тонкий слой герметика и не ставится прокладка. 

так он там есть. Просто очень тонкий!

Опубликовано
2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

так он там есть. Просто очень тонкий!

Теперь я понял вашу шутку)

Опубликовано
44 минуты назад, Igorolsh сказал:

Ндяяя... Получается китайцы не поставили.

Может и поставили. Как то попался рем.комплект этих прокладок. Двигатель делался для себя. Скажу так кратко. Ее сожрал бензин. Ну не могли же инопланетяне ночью, открутить, снять, и собрать обратно 😕 :) . Там был не паронит, а какая-то зеленоватая бумага. Суть в том что растворило ее....

возьми просто. Картон с "папки для бумаг". Вырежь, поставь, и забудь.

Опубликовано
55 минут назад, Гоша1001 сказал:

это технология Вольво! Безпрокладочный двигатель! Прилегающие плоскости - доведены до совершенства!

Мне как то лет двадцать назад довелось менять помпу на БМВ, так я весьма подивился когда снял помпу с блока, а там прокладки нет, и герметика нет. Просто алюминий по алюминию. И ничего не текло. А в комплекте с новой помпой прокладка была. Я уже позже в журнале Авторевю прочитал что реально на заводе прокладки не ставят, потому что точность изготовления такая, а в запчасти уже идёт прокладка в комплекте. Может китайские мопеды тоже доросли до таких технологий?)))))

Опубликовано
2 часа назад, avatar3 сказал:

Может и поставили. Как то попался рем.комплект этих прокладок. Двигатель делался для себя. Скажу так кратко. Ее сожрал бензин. Ну не могли же инопланетяне ночью, открутить, снять, и собрать обратно 😕 :) . Там был не паронит, а какая-то зеленоватая бумага. Суть в том что растворило ее....

возьми просто. Картон с "папки для бумаг". Вырежь, поставь, и забудь.

Про инопланетян. Я тут крутил мыслю и так и эдак. Поскольку этот мопед ОООчень долго стоял в имаксе, закралась мысль, что могли использовать его как донора для какой-то проданной альфы в смысле замены карба. Карб ПЗ19 работает странно, в смысле того, что когда заводишь, такое ощущение, что он вообще не реагирует на ручную заслонку (хотя когда снимал воздушник, посмотрел, рычажок работает исправно, полностью перекрывает канал). 

Опубликовано
2 часа назад, Alex1974 сказал:

Мне как то лет двадцать назад довелось менять помпу на БМВ, так я весьма подивился когда снял помпу с блока, а там прокладки нет, и герметика нет. Просто алюминий по алюминию. И ничего не текло. А в комплекте с новой помпой прокладка была. Я уже позже в журнале Авторевю прочитал что реально на заводе прокладки не ставят, потому что точность изготовления такая, а в запчасти уже идёт прокладка в комплекте. Может китайские мопеды тоже доросли до таких технологий?)))))

И такая мысля тоже посещала. И на впускном коллекторе и на голове поверхности идеально гладкие, с легким "хонингом", мож и правда, настолько повысили качество прецезионности, что и прокладка не нужна? Но этож пля китайцы ну совсем бюджетные...

На всякий случай, купил сегодня ЗИП-набор для зодиака, в том числе набор прокладок, потом посмотрю, есть ли там под этот коллектор.

Опубликовано
3 минуты назад, Igorolsh сказал:

есть ли там под этот

98,5% будет. Но лучше просто картонку.

9 минут назад, Igorolsh сказал:

что он вообще не реагирует на ручную заслонку

Ну, а какие ваши пожелания? Там только для старта. И не сколько не похоже поведение как на автомобилях.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Igorolsh сказал:

И такая мысля тоже посещала. И на впускном коллекторе и на голове поверхности идеально гладкие, с легким "хонингом", мож и правда, настолько повысили качество прецезионности, что и прокладка не нужна? Но этож пля китайцы ну совсем бюджетные...

На всякий случай, купил сегодня ЗИП-набор для зодиака, в том числе набор прокладок, потом посмотрю, есть ли там под этот коллектор.

Должна быть такого типа- Прокладка патрубка/головки для мокиков типа Альфа, Дельта и т.п. На выходе карбюратора/патрубка должна быть вообще резиновая проставки с резиновым КОЛЬЦОМ(им/этой стороной ставят к карбюратору, если не запамятовал, но есть люди эту резиновую проставку на что-то меняют толщиной меньше, а для такого длинного патрубка как у Дельты это актуально и замена этой нужной буферной проставки не так критична как для короткого Альфовского,- тем самым делая микроукорачивание прохода пути ТВС в головку. Кстати,- будете снимать патрубок- замерьте его входное/выходное отверстие- его величина желательна для 110куб двигателя не менее ~19мм Ф(ну, если доверять утверждениям многих, что карбюратор имеющий выходное отверстие Ф19мм для данного двигателя достаточно), причём не с краёв, а глубже, чтобы исключить, что по факту патрубок сделан широким на вид, а-не на деле. Вообще: для более полного раскрытия(если будет желание больше скорости, но и больше потребление топлива) работы 110-ки патрубок желателен короткий(чем Дельта не блещет конструктивно, тем самым не раскроется полный потенциал 110-ки(, если у вас реально 110-а, а-не её укороченный вариант на 41,5мм ходе от НТМ до ВМТ поршня при его диаметре в 50 либо 52,4мм), но это другая тема.. 

Карбюраторы на Дельтах "плоскодонные"(скутеретного типа) в отличаются от Альфовских "традиционного вида" - чисто Дельтовские, карбы часто "чудят" в отличии от Альфовских

 

Желательно знать бы размер выходного отверстия глушителя- есть риск, что мокик могут комплектовать не тем, что требуется(для полноценной работы двигателя) как продавцы, так и производители, например так делало торгово-сборочное предприятие(либо подменяли их крупноопоптовые перепродавцы) из Алтайского края под маркой "Racer"- в 110-ть Дельты комплектовали глушителями для 50куб двигателей и ничего не подозревающие владельцы получали с покупки новой коробки с мокиком уже такой "брак"

Провода в фаре стыкуют сборщики розничных магазинов, либо покупатели сами дома, если покупали коробочный вариант.

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
11 часов назад, avatar3 сказал:

98,5% будет. Но лучше просто картонку.

Да, в наборе есть.

11 часов назад, avatar3 сказал:

Ну, а какие ваши пожелания? Там только для старта. И не сколько не похоже поведение как на автомобилях.

Так я именно про старт, когда заводил (холодный), положение рычажка не влияло на процесс.

Опубликовано
9 часов назад, Saboteur сказал:

Должна быть такого типа- ...

Да, в наборе нашлась, поставлю либо ее либо, как выше посоветовали, из картона вырежу.

По поводу диаметров - спасибо, проверю патрубок и глушитель.

Глубоко лезть в переделку ТВС пока не буду, в принципе мопед едет неплохо, реакция на ручку газа вроде адекватная, в любом случае поначалу щадящая обкатка, а потом поглядим.

Опубликовано
10 часов назад, Saboteur сказал:

Желательно знать бы размер выходного отверстия глушителя- есть риск, что мокик могут комплектовать не тем, что требуется(для полноценной работы двигателя) как продавцы, так и производители, например так делало торгово-сборочное предприятие(либо подменяли их крупноопоптовые перепродавцы) из Алтайского края под маркой "Racer"- в 110-ть Дельты комплектовали глушителями для 50куб двигателей и ничего не подозревающие владельцы получали с покупки новой коробки с мокиком уже такой "брак"

Как бы и да и нет.... Если брать интернетовские мнение. Что в выхлопную трубу 50см не лезет и мизинец, то в 110сс проходит. Визуально он шире.

Но на практике, собирая "проект", понадобилось колено от "альфы". На базе металлолома, был найден глушитель от альфы, с большим выходом, и согнутой "сигарой". Но так как она нам была не нужна, а только колено-была срезана. На этом колене на выходе была в варена трубка, с внутренним диаметром около 15мм. По факту двигатель уже душилмя коленом, не смотря на большой выход из глушителя. Так что тут, кому как повезет.....наверно.

Опубликовано
10 часов назад, Saboteur сказал:

 На выходе карбюратора/патрубка должна быть вообще резиновая проставки с резиновым КОЛЬЦОМ(им/этой стороной ставят к карбюратору, если не запамятовал, но есть люди эту резиновую проставку на что-то меняют толщиной меньше, а для такого длинного патрубка как у Дельты это актуально и замена этой нужной буферной проставки не так критична как для короткого Альфовского,-

У альфы S-образный патрубок, по длинне практически равен Г- образному дельтовскому. На фланце карбюратора стоит резиновое кольцо. Между карбюратором и "коллектором" стоит пластиковая проставка с резиновым кольцом в сторону головки. Проставка, как бы термозащита карбюратора от нагретого патрубка. Но часто эта проставка при затяжке даёт трещину (или новые вообще не имеют плоскости по веденные), и при нагреве начинает сифонить и тут проблемы с работой или на горячую или при холодном старте. Я на своих мопедах эту поставку удалял, и при +40 бензин в карбюраторе не кипел, и в холодное время даже лучше была работа "из-за подогрева карбюратора". Ну а там каждый волен поступать по своему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...