Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил картонную прокладку, паронитовая из набора пока в резерве. 

По глушителю - входной диаметр на колене примерно 18,5  на выходе из глушака около 20, что там внутри колена не знаю.

Патрубок в месте соединения с головой, куда штангель смог дотянуться - 16, соединение с карбом не стал разбирать.

Опубликовано

Вроде доделал все по электрике, дальше навесное и багажная система

 

Опубликовано
Опубликовано
В 21.11.2023 в 10:42, avatar3 сказал:

Если брать интернетовские мнение. Что в выхлопную трубу 50см не лезет и мизинец, то в 110сс проходит. Визуально он шире.

На сколько помню- мизинец, как раз в 50сс лезет(у кого он ~12Ф), а вот пальцы побольше- нет. Ещё: расстояние от входного отверстия глушителя и отверстия на "серьге"(место крепления глушителя к оси маятника) у 50куб глушителя меньше, чем для 110сс Альфы[таким образом при покупки мокика, если увидеть(естественно для этого придётся откручивать глушитель) на "серьге" глушителя следы "напилинга", а не естественное заводское отверстие без всяких заусенцев, то скорее всего это заказчики техники из Китая/продавцы/сборщики ставили глушитель от 50сс(потому что данные глушаки самые дешёвые) на мокик в 110сс- а в обратной версии(т е. от 110сс Альфы на 50сс на сколько помню- допиливать ничего не надо.]

В 21.11.2023 в 10:42, avatar3 сказал:

На этом колене на выходе была в варена трубка, с внутренним диаметром около 15мм. По факту двигатель уже душилмя коленом, не смотря на большой выход из глушителя. Так что тут, кому как повезет.....наверно.

Спасибо- полезная инфа, жаль Альфовские глушаки не разборные(( Так-то не в курсе, как д.б. правильно устроен глушитель, но по народной молве(про сложные движки с напичканной электроникой, где можно учесть фазы перекрытия и т.п. речи не веду, т.к. там сложнее и нужна душилка в определенный момент работы двигателя и т п ), яко-бы впускные и выпускные отверстия карбюратор-патрубок-головка-глушитель д.б. приближены не менее размеру впускных/выпускных(соответственно) размеров клапанов в головке, на сколько помню впускной/выпускной клапан Альфа110сс ~19/21ммФ- отсюда и выходит рекомендуемый карбюратор по выходному отверстию 19мм и т.п. далее входные/выходные размеры отверстий.

Опубликовано
В 21.11.2023 в 17:24, Igorolsh сказал:

По глушителю - входной диаметр на колене примерно 18,5  на выходе из глушака около 20, что там внутри колена не знаю.

Патрубок в месте соединения с головой, куда штангель смог дотянуться - 16, соединение с карбом не стал разбирать.

По глушителю- пока не смог сделать замер сколько ставят на 110-ки, но вроде они как у вашего, главное не ~12ммФ на выходе, а на входе, вроде у всех от 50-и до 110размер одинаков, но это не точно.

По патрубку: размер вашего, как для 50кубового- там как раз используют ~16мм патрубок, как раз впускной клапан на 50сс 16мм, ну и карб с таким размером идёт для 50сс мокиков Альфа(на Дельтах даже 50сс, возможно сразу карб 19мм, в качестве универсального для экономии на его производство, т к. "плоскодонные" карбы видимо менее востребованы в продаже) для скутерет разных объемов от 50 до 110сс). Кстати, если вдруг захотите заменить патрубок на такой-же, но 19мм диаметра- обговаривайте данную тему с продавцами заранее, т.к. сомневаюсь что на рынке РФ есть патрубки данного размера, даже, если продавец пишет, что там 19мм, лично мне отдельно в продаже попадались пока только 16мм и лишь на заводских мокиках типа Дельта(Орион 100, кстати у него и фильтрбокс подлиннее) был около 19мм(но, точно не помню).

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Igorolsh сказал:

Вроде доделал все по электрике, дальше навесное и багажная система

Плохо помню, но бак, вроде, снимал максимум с отвинчиванием верхней клапанной крышки головки(и-то навряд ли)- открутив два нижних винта бака подавал его назад(по месту его расположения) а потом перед бака опускал, на сколько позволяла проводка, вниз(бак передней частью держится на буферной резинке которая в свою очередь опирается на выступающие "штыревое" креплении приваренное к раме- попробуйте выбить ту цилиндрической формы(валик) резинку со стороны рулевой колонки с низу(щель бак/рама, где идёт проводка)- может она вам мешает..). Больше ПРОБЛЕМА будет с проводкой, т.к. она проходит под баком и скорее всего находится в замкнутом креплением(соединяющим две половины) бака пространстве- т.е. вам придётся центральную, либо головную проводку отсоединять в контактах для разрыва через который вы сможете вытащить бак(это при условии, если вам нужно, допустим бак отнести от мокика более пары метров и т.п.). При установке бака не забывайте про установку буферной резинки на место.

П С. Лично у меня, когда копался под баком с проводкой возникло желание куда-нибудь её перенести, чтобы не мучится с расцепление контактов, если понадобится бак куда нибудь отнести/слить бенз, тупо, сняв бак с мопеда, например. Не помню: можно ли там оставить проводку так чтобы она не проходила через замкнутое перегородкой бака пространство или нет, но если есть такая возможность, то буду делать минуя замкнутое..

П П С. Нельзя ли пойти в магаз, где вы купили мокик и попросить крепёжную пластину с болтами для крепления АКБ(- так понял это они её не дали, а-не вы потеряли?)- в противном случае есть отзывы по всяким информационным сервисам в которых вы вправе написать негативные отзывы за их не полноценную работу словно комиссионка в которой техника с недокомплектами продаётся по полноразмерным ценам.

П.П.П.С. под задний фонарь советую резинки поставить(провести какую-то доделку снижающию вибрацию)- во всяком случае у меня даже на 50сс мокике на такого типа крыле и фонаре даже цоколь лампы от вибраций отрывало на длительном непрерывном пробеге(как раз под сумерки и на трассе- благо в отражающем жилете был)- работу начал аж с крыла поставив у верхних креплений резинки на крепящие его болты к раме(это было на Альфе- у вашей Дельты, возможно, крыло крепится по другому)

IMG_20231126_230458.jpg

IMG_20231126_231056.jpg

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
12 часов назад, Saboteur сказал:

Плохо помню, но бак, вроде, снимал...

 

П П С. Нельзя ли пойти в магаз, где вы купили мокик и попросить крепёжную пластину с болтами для крепления АКБ...

 

П.П.П.С. под задний фонарь советую резинки поставить...

 

 

Ну бак хотел снять больше из познавательного интереса, особой необходимости не было. Поэтому более резкие действия типа отгибаний, выбиваний и сьема головы или крышки не стал предпринимать. И да, проводка мешает. Возможно, если ее сильнее оттянуть, бак выйдет с проворотом вбок, но это не точно )

 

Мне проще было сделать эту пластину (15 мин), чем тратить время и деньги на поездку в этот магаз, тем более не факт что они ее давно уже не прое...любили.

 

Заднее крыло висит на резиновых втулках, по идее вибрация должна гаситься, но спасибо за идею, под фонарь тоже поставлю.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доделал таки потихоньку багажную систему, осталось лобовик поставить и кой-чего из навесного.

 

 

Опубликовано

Попытка модернизации и улучшения штатного воздушного фильтра.

 

 

Опубликовано

Ну таки вот, вроде все основное доделал, остались мелкие штрихи и вопрос с подножками. Теперь ждем весны, когда растают мегатонны снега, завалившего кву в эту зиму и на ходовые испытания ).

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Где взять "Такие ветровики"  я не знаю, но есть альтернатива. Набери в поиске Озона: "дуги безопасности мопеда альфа (alpha) (с карманами)". Они тоже защищают от ветра.

Опубликовано
В 17.03.2024 в 21:26, Timujin сказал:

Здравствуйте! Подскажите где взять такие ветровики на ноги?

Доброго! Берется два комплекта ветрозащиты ног от Урала (пластиковые) и дальше подгонять по месту.

Опубликовано
В 18.03.2024 в 14:51, Sasha IV сказал:

Где взять "Такие ветровики"  я не знаю, но есть альтернатива. Набери в поиске Озона: "дуги безопасности мопеда альфа (alpha) (с карманами)". Они тоже защищают от ветра.

Доброго! Не совсем альтернатива, ибо дуги альфовские на дельту не встают по верхнему креплению, плюс сами карманы по длине не закрывают всю ногу от ступни до колена.

Опубликовано

Камрады, помогайте советом.

Решил перегнать в гараж, вытащил из квартиры на улицу. Завожу - стартер крутит, не схватывает. Подрюкался минут пять, плюнул и руками покатил в гараж, благо недалеко.

В гараже выкрутил свечку, кручу, искры нет. Собственно вопрос - к катушке подходит два провода, при включении зажигания на них показывает 1,4 В, при включении стартера ничего не меняется. Это так и должно быть? И если нет, то куда рыть? Эти два провода уходят в жгут, который закручен в изоленту и уходит под бак и вверх.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Igorolsh сказал:

Камрады, помогайте советом.

Решил перегнать в гараж, вытащил из квартиры на улицу. Завожу - стартер крутит, не схватывает. Подрюкался минут пять, плюнул и руками покатил в гараж, благо недалеко.

В гараже выкрутил свечку, кручу, искры нет. Собственно вопрос - к катушке подходит два провода, при включении зажигания на них показывает 1,4 В, при включении стартера ничего не меняется. Это так и должно быть? И если нет, то куда рыть? Эти два провода уходят в жгут, который закручен в изоленту и уходит под бак и вверх.

Так, для справки(не про искру) в "копилку знаний": бывает на Альфоподобных мокиках стартер может подавать "признаки жизни", но не заводить двигатель, хотя и аккум вроде не севший, НО! не помню какая там есть схема, что стартер срабатывает только с хорошо(скажем так- достаточно) заряженным аккумом- поэтому не всегда признак что от аккума нормально работают поворотники и вроде нормально горит свет есть признак что аккум достаточно заряжен чтобы его пропустило через себя реле стартера для полноценной работы этого самого стартера- тем самым стартер признаки работы подавать будет, а заводит не будет и во всём этом будет причина в хитром реле(или ещё какая схема- не помню), что оно не допускает не достаточно заряженным аккум до полноценного кручения стартером, если не ошиблась, то при подключении аккума с таким же зарядом, который не заводил через  реле стартера напрямую к стартеру- стартер полноценно сработает заведя двигатель.

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
10 часов назад, Saboteur сказал:

Так, для справки(не про искру) в "копилку знаний": бывает на Альфоподобных мокиках стартер может подавать "признаки жизни", но не заводить двигатель, хотя и аккум вроде не севший, НО! не помню какая там есть схема, что стартер срабатывает только с хорошо(скажем так- достаточно) заряженным аккумом- поэтому не всегда признак что от аккума нормально работают поворотники и вроде нормально горит свет есть признак что аккум достаточно заряжен чтобы его пропустило через себя реле стартера для полноценной работы этого самого стартера- тем самым стартер признаки работы подавать будет, а заводит не будет и во всём этом будет причина в хитром реле(или ещё какая схема- не помню), что оно не допускает не достаточно заряженным аккум до полноценного кручения стартером, если не ошиблась, то при подключении аккума с таким же зарядом, который не заводил через  реле стартера напрямую к стартеру- стартер полноценно сработает заведя двигатель.

Доброго! Да не, здесь вроде все норм, аккум заряжен, стартер крутит бодро.

Опубликовано
В 22.03.2024 в 16:44, Igorolsh сказал:

Камрады, помогайте советом.

Вообщем, история с поиском пропавшей искры благополучно (т3р) закончилась, мопед в строю, теперь надо поменять масло и потихоньку начинать щадящую обкатку. Главное чтобы погода не подводила.

Опубликовано

Продолжаю бортжурнал.

Покатался немного в гаражах.

1. Начало глючить при переключении передач. Отрегулировал сцепление (не хватало при выжиме, уменьшил регулировкой длину троса в рубашке) - все ок.

2. При газовке мопед начинал захлебываться и прострелы в глушак - явно переобогащенная смесь - не хватает воздуха. Сам такой - Переборщил при модернизации воздушного фильтра, переделал, (если кому интересно - сделаю отдельный пост), теперь - ок.

3. Пробивает переднюю вилку при резком торможении. Т.е. небольшой удар при начале торможения и большой удар при окончании, обратный отбой. Связываю это с двумя возможными факторами - или мало масла или слишком жидкое залил (АТФ-ка) и надо залить более густое.

4. Скрипит что-то сзади. Причем рандомно. Прыгал жопом по сиденью, качал мопед, не проявляется. Залез прежде всего в задние аморты. Сбрызнул силиконом сайлентблоки, в правом аморте пружина терла по кожуху (отогнул). Не помогло.

В процессе езды жамкал задний тормоз, нет реакции. Скрип чаще при левом развороте.

Потом немного открутил-ослабил тягу заднего барабана, показалось что стало меньше. Но пока не очень понятно, может ли быть скрип связан со взаимоотношениями колодок и барабана.

5. При резком торможении даже с относительно небольшой скорости - 30-40 - оба колеса - и перед и зад клинят в юз. Хорошая новость - тормозные механизмы работают исправно. Плохая - резина хавно.

 

Если у кого было что похожее или по опыту пользования альфа-дельта-подобных  - рад буду услышать версии и рецепты. (особенно п.3 и 4)

Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

При резком торможении даже с относительно небольшой скорости - 30-40 - оба колеса - и перед и зад клинят в юз.

Если допустишь юз, разложиться на дороге за нефиг делать можно.

1 час назад, Igorolsh сказал:

.е. небольшой удар при начале торможения и большой удар при окончании, обратный отбой. Связываю

Подшипники передней вилки нормально затянуты?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...