paparis Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Бороздя просторы интернета в поисках двухколесного друга наткнулся на данный аппаратИнформации в интернете про него не нашел,только видео обзор из магазина,хотелось бы по больше о нем узнать.Есть ли на данном форуме люди владеющие такой техникой,как с запчастями на него?Стоит ли он своих денег(75000р)? Мотоцикл будет первый,опыт езды был только на Монстре :) Характеристики данного аппарата: Размеры Д х Ш х В: 2030 x 750 x 1120 мм. База: 1375 мм. Рама штампованная, объёмная. Сухой вес мотоцикла: 145 кг. Регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа и масляный амортизатор. Задняя подвеска маятниковая, с моно амортизатором. Алюминиевые литые диски. Тормозная система раздельная гидравлическая. Передний тормоз дисковый двойной. Задний тормоз дисковый. Мощность 18 л.с. Мощность: 11,5 кВт, 7 000 об./мин. Максимальный крутящий момент 17,2 Н.м. (5000 об/мин.) Система питания карбюратор. Охлаждение воздушное Двигатель 223 см3. Балансировочный вал. Сцепление многодисковое, в масленой ванне. Механика 5-ст КПП. Калёная цепь 428 H. Система запуска электрический стартер + кикстартер. Бензин АИ 92-95. Покрышки: передняя 110 х 60 х 17, задняя 130 х 70 х 17 Рекомендованный вес пассажиров до 155 кг. Максимальная скорость 110-130 км/час. Расход топлива 3,4 л/100 км. Вместимость топливного бака: 22 л. Светодиодная подсветка в передней и задней фаре и в поворотниках! Цитата
K-D-G Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Сухой вес мотоцикла: 145 кг. Мощность 18 л.с. с такими данными его будут скутера обгонять.. Цитата
tommy82 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 с такими данными его будут скутера обгонять.. да не пугай ты народ )) для начинающего вполне себе аппарат, не один скутер 70 даже не поедет, в посадке стульчик это шедеврально неудобно, опасно и ущербно. 2 Цитата
paparis Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 да не пугай ты народ )) для начинающего вполне себе аппарат, не один скутер 70 даже не поедет, в посадке стульчик это шедеврально неудобно, опасно и ущербно. Ну так какое будет ваше мнение?Стоит ли брать его? Как у него с запчастями не знаете?(от чего могут подойти) С виду он очень даже привлекательный,и мне так кажется что ехать на нем тоже должно быть удобно :) Цитата
tommy82 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Вам нужно задуматься изходя из потребностей и возможностей, что для первого мотоцикла нужно и что хотите получить на выходе Цитата
paparis Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Вам нужно задуматься изходя из потребностей и возможностей, что для первого мотоцикла нужно и что хотите получить на выходе ездить хочется с удовольствием и не проводить все время в гараже что либо ремонтируя. Предполагается езда по городу без дальняков Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 на первый взгляд мот хороший, с виду зверюга, а на деле ослик))) думаю что для мотоцикла такого типа, движок там слабоват, поймёшь это когда будешь со светофоров стартовать вместе с другими подобными байками, и оставаться далеко позади, в куче а/м которые двигаются в том же направлении, не пойму почему китайцы до сих пор не сделали копию какой нибудь хонды или ямахи кубиков на 600-750. Цитата
tommy82 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 на первый взгляд мот хороший, с виду зверюга, а на деле ослик))) думаю что для мотоцикла такого типа, движок там слабоват, поймёшь это когда будешь со светофоров стартовать вместе с другими подобными байками, и оставаться далеко позади, в куче а/м которые двигаются в том же направлении, не пойму почему китайцы до сих пор не сделали копию какой нибудь хонды или ямахи кубиков на 600-750. Вы явно забыли дружище, что на вашем мотоцикле в точности такой же двигатель 165fmm ;) Да и кстати там ошибка 165ые не развивают такой мощноститам 10,5 -11 киловатт максимум (14.5 лс), да и балансир "десткий" Для начинающего этот мотоцикл будет больше безопасен, так как значительнее менее мощный, чем 650 кубовый японский, это плюс )) Цитата
джокер Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 на первый взгляд мот хороший, с виду зверюга, а на деле ослик))) думаю что для мотоцикла такого типа, движок там слабоват, поймёшь это когда будешь со светофоров стартовать вместе с другими подобными байками, и оставаться далеко позади, в куче а/м которые двигаются в том же направлении, не пойму почему китайцы до сих пор не сделали копию какой нибудь хонды или ямахи кубиков на 600-750. не надо думать,просто почитай отзывы в нэте, свои 140км/ч он едет свободно. Это отзывы наших оптовиков и если чего не знаешь, лучше не пиши. Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Вы явно забыли дружище, что на вашем мотоцикле в точности такой же двигатель 165fmm ;) Да и кстати там ошибка 165ые не развивают такой мощноститам 10,5 -11 киловатт максимум (14.5 лс), да и балансир "десткий" Для начинающего этот мотоцикл будет больше безопасен, так как значительнее менее мощный, чем 650 кубовый японский, это плюс )) Да вкурсе я про двиг, только назначение мотов разные, для движения по грунтовке-асфальт, на моём оптимал(хотелось бы конечно помощней но и это норм) а вот для мотов предназначенных искл асфальт, слабоват этот двигатель, не будет той драйвовой динамики которую ждёшь от мотоцикла такого типа. не надо думать,просто почитай отзывы в нэте, свои 140км/ч он едет свободно. Это отзывы наших оптовиков и если чего не знаешь, лучше не пиши. ну 140км/ч это он не свободно едет, а напрягается из всех сил, вот 100-120км/ч думаю для него комфортно или как вы говорите свободно, но динамики спортбайка на нём точно не ощутишь с таким движком, а спорты именно берут для драйва и острых ощущений которые и получают от динамики разгона. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Бери !!! Отличный мотик за эти деньги. Нормальных 120 пойдёт. С дрыгалкой даже. И этектооборудование всё современное. Колёсики по весу. И ваще красавец... Запы к движку везде найдёшь. а пластик можно от Патронов приспособить. Если у дилера глухо...Бери если посадка устраивает. Мне больше от чоппера подходит. На дорожники от чоппеа руль ставлю. Посиди на нём и покатай туду-сюды...Твоё-не твоё... Запы Патрона... Интернет-магазин Цитата
джокер Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Да вкурсе я про двиг, только назначение мотов разные, для движения по грунтовке-асфальт, на моём оптимал(хотелось бы конечно помощней но и это норм) а вот для мотов предназначенных искл асфальт, слабоват этот двигатель, не будет той драйвовой динамики которую ждёшь от мотоцикла такого типа. ну 140км/ч это он не свободно едет, а напрягается из всех сил, вот 100-120км/ч думаю для него комфортно или как вы говорите свободно, но динамики спортбайка на нём точно не ощутишь с таким движком, а спорты именно берут для драйва и острых ощущений которые и получают от динамики разгона. У моего напарника хонда vfr1200f, выпуск 2013г, да там всё на ней ощутишь и цену тоже!!! Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 У моего напарника хонда vfr1200f, выпуск 2013г, да там всё на ней ощутишь и цену тоже!!! ну божий дар с яичницой то не надо))) сузука или кавасака 400 думаю будет подходящим примером. (пусть и не новая но драйву будет на порядок больше), такое у меня мнение исключительно на счёт спортов. Цитата
tommy82 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Не стесняйтесь себя считать салагой, если в целях безопасности и отсутствия опыта не берёте себе литровый спортивный мотоцикл, самооценку можно поднимать спортзалом или женщинами :D сорри за оффтоп 5 Цитата
Gang Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Купил себе такой мот пару месяцев назад, за 65 000 Новый на спидометре было 0,1 пробег. В магазине завелся сразу, хоть дело было и на холоде и стоял он в холодном гараже, правда с подсосом, поработал минут пять, подсос убрали, он даже холостые держал. Поездил я со скоростью 50 км/ч где то около сотни км, было ужасное чувство что в двигателе что то ни так, как будто писок, решил сменить масло, залил мотюль 5100 10w40 Вкрутил свечку епонскою завел и не узнал мотор, даже холостые пришлось сбавлять, за 2000 зашкалили. Проехался начало всё гладенько работать. Про то что колесо переднее от крутилось забивать голову не буду, небольшие недочоты в основном из за не качественной сборки))) хотя я всё проверил основное перед первым выездом, но как говориться за всем не угледишь, тормоза порадовали, останавливается как вкопаный, в скоре мне стало мало скорости в 90 км/ч а именно это самая комфортная скорость для этого мотора с звездой в 15 зубов больше просто двигатель жалко ехать. Поставил 18 зубов моторную, в плане разгона особо изменений не почувствовал, на низах отлично тянет, но вот максимальная скорость изменялась до 140км/ч. Но с маленьким переднем колесом не комфортно с такой скоростью ездить, вобшем 120 - 110 на нем самое то. В плане подвески, зад мягенький перед вилка перевёртышь стоит, поэтому жесткая, по кочкам не погоняешь, а вот на асфальте ты с ней в поворотах бог. Отличный опыт перед епонцем сильным, как тренажер пойдет. Пробег уже около 2000 поломок нет. 3 Цитата
Витал Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Купил в начале марта, на первое ТО приехал через месяц, пробег был 160 км. Выезжал раза четыре, без проблем. На ТО поменяли масло и свечку, домой приехал пробег стал 128, до дома тридцать км. Холостые как были 3500 так и остались, на сервисе заявили, норма до обкатки 1000км. Спидометр больше 60 не показывает, хотя скорость за сто, по дороге на ТО за СОТКУ легко (прилично за сто). Поеду снова в сервис, за три дня поездок на работу прибавилось 10 км, а по жизни 120. Надеюсь починят, а вот с оборотами беда, через пол часа езды не попасть в нетралку, это кашмарит, всегда пробки, боюсь сцепление спалить. А так мотик для души, удобный, приятный и первый(в этом веке :). ) Цитата
DiaboxHD Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Купил, доволен как слон. Проездил 100км, проблема такая: не могу найти нейтраль. Останавливаюсь на первой, жму лапку вверх, а она не идет. В движение тоже самое. Единственный выход - со второй на нейтраль, но у меня пока это не получается. Поменял масло, проблема осталась. Со спидометром и другими индикаторами проблем нет. Итак, в чем может быть проблема с этой нейтралью? Цитата
Gang Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Попробуй натянуть тросик сцепления, возможно оно у тебя немного ведёт, плюс коробка ещё не прикаталась. А вообще нейтраль ловить на этом моторе на ходу целое искусство Очень чувствительная ножка, по бездорожью это практически нереально. Цитата
Василий Петрович Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Купил такой новый мотоцикл. Проехал 90 км, заглох на ходу, через некоторое время завелся, проехал еще чуть-чуть и окончательно заглох. Установил другую свечку, нет искры. В чем проблема? Коммутатор или катушка зажигания? От какого мотоцикла подойдет? И в этом ли проблема? Цитата
Lexa87 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Купил такой новый мотоцикл. Проехал 90 км, заглох на ходу, через некоторое время завелся, проехал еще чуть-чуть и окончательно заглох. Установил другую свечку, нет искры. В чем проблема? Коммутатор или катушка зажигания? От какого мотоцикла подойдет? И в этом ли проблема?Не специалист я) у меня бензин кончился один раз) и частенько кнопку аварийного отключение двигателя нажимал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.