S2 Panter Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 скорее всего это из-за сигнализации, у меня такая фигня была на другом мото, блок управления мудрил, на s2 он в багажнике под пас. сиденьем, но надо с простого начинать, завести с сигналки и заглушить тоже сигналкой и на клавишу глушить несколько раз нажать а потом уже просто завести без использования сигналки и не забывайте закрывать крышкой у сигналки кнопки, а не обратную сторону, если всё это на руле в связке с ключом Цитата
S2 Panter Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 а разгонял я его до 133 км/ч но ложишься на бак при этом и один едешь, звёздочьки родные ничего не менял Цитата
S2 Panter Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 а сигналкой я не завожу вообще, хотя заводится, мне только противоугонка нужна в этом наборе Цитата
Витал Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Купила его в марте месяце. Для обучения решила что самое то, тем более надо было подбирать что-то не тяжелое, и с удобной посадкой. Для девочки в 165 см- самое то)) Пробег 900км, пока прошла только ТО, особо проблем за ним не замечала до настоящего момента. А проблема вся в чем: не заводиться!!!Причем с сигналки (автозапуск),все отлично. раза со 2-3-его заводиться.А если с кнопки,не в какую.крутит стартер, но искры нет. Перековыряли все что только можно было. И сигналку отключала, думала что она блокирует.Хоть бы что.посадила аккум..постоял пару дней, не трогала. И тут о чудо!Он решил завестись с кнопки!Покаталась часика 2 на нем, и снова та же история...Вся в расстройствах-повезу в сервис. И еще. Эти ужасные диолы на морде!Ну кто их придумал!!!В салоне сказали -что можно их заменить,типа ничего страшного что парочка перегорела. Так фара запаяна!Их нереально там поменять... Едет он 119- но дальше бьет в отсечку. 90-100 для него комфортная езда,так что даже не понимаю как у кого-то он едет 140... Как-то так) Едет 140. Скорее разогнал до 140, пришлось лечь. А вот через пять минут, зарулив на парковку, все погасло. Возможно совпадение. Пока не разбирался. Но придется искать "где у него кнопка?". А это на другую тему: Со спидометром произошел курьез - после первого ТО, кто то перевел его в мили. Пока "доперло" почему уменьшился пробег и мотик медленно едет - потерял второе ТО по гарантии. Цитата
DmitriVash Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 подскажите з/ч для него где можно приобрести, кпп стала хандрить ... заранее спасибо. Цитата
Тимурыч Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Сегодня тоже стал обладателем этого мота!!! Купил в Москве за 80000 рублей!!! Заводится с пол пинка и с кика и с сигналки и с стартера. Холостые 1400. Завтра буду менять масло и регулировать все тросики и тяги под себя!!! Нейтраль ищется легко,если переключаешь с первой или второй скорости мыском кроссовка,прям легонечко!!! Добился этого регулеровкой тяги переключения КПП. Мотом пока доволен,накатал уже 109 км. Завтра буду всё протягивать и искать косяки!!! Цитата
Oldboy Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Сегодня тоже стал обладателем этого мота!!! Купил в Москве за 80000 рублей!!! Заводится с пол пинка и с кика и с сигналки и с стартера. Холостые 1400. Завтра буду менять масло и регулировать все тросики и тяги под себя!!! Нейтраль ищется легко,если переключаешь с первой или второй скорости мыском кроссовка,прям легонечко!!! Добился этого регулеровкой тяги переключения КПП. Мотом пока доволен,накатал уже 109 км. Завтра буду всё протягивать и искать косяки!!! С удачным приобретением тебя !!! :) Цитата
Тимурыч Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 С удачным приобретением тебя !!! :)Спасибо дружище!!! Прикупил биксенон,буду вкорячивать и отключать задние белые огни,а то как то по лоховски смотрится,как будто задний ход включен!!! Цитата
Oldboy Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Спасибо дружище!!! Прикупил биксенон,буду вкорячивать и отключать задние белые огни,а то как то по лоховски смотрится,как будто задний ход включен!!! Да, задние белые огни это что-то... Цитата
Тимурыч Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 На сегоднешний день пробег составляет 115 км.!!! Из косяков- открутился задний левый поворотник,при смазке цепи привода заднего колеса заметил отсуствие нескольких роликов!!! Поеду в Сокольники в магазин Зенит,куплю там две цепи от JAWA,Муровья по 350 руб,склепаю их,потом расклепаю лишние звенья,смажу спец смазкой для цепей и поставлю на место!!! Задние белые огни отключил самым простым способом- обрезал провода ножницами и заизолировал их,аккуратно спрятав!!! Потом к этим проводам подключу синюю светодиодную подсветку движка и колёс!!! Масло залил сразу,после покупки Мотюль-5100!!! Когда слил масло,которое там было залито,то офигел,это даже на масло не похоже!!! Купил обычное промывочное масло за 230 руб./4 л.,залил его,дал поработать на холостых 5 минут,слил его,оно тоже стало непонятного цвета и воняло гадостью,промыл ещё раз и всё стало супер!!! Разогнал его кратковременно до 97 км/ч под горочку при оборотах 7000,когда обгонял фуру!!! Мотом доволен,завтра буду ставить би-ксенон!!! 1 Цитата
Тимурыч Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 На сегоднешний день пробег 300 км,поменял масло,было чёрное,но зато фильтр был чистым!!! Разгонял кратковременно до 127 км/ч по спидометру против ветра!!! Ехать не комфортно,его нормальная крейсерская скорость100-110 км/ч,а дальше уже надрыв движка и вибрация!!! Би-ксенон ещё не ставил,лень пока,да и времени совсем нет на это!!! Пока всё отлично,всё работает как часы!!! Цитата
Brezhneff Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Добрый день. На пробеге 500 км пошел стук из двигателя. Снял крышку, оказалось рас крутился центробежный масляный фильтр. Стоит на валу и крепятся к нему гайкой. Закрутил. Проехался км 3 и снова стук. Снова разобрали. За крутил на сколько смог сильно. Собрал, про газовал и снова появился стук, даже проехаться не успел. Выглядит это как на картинке. Садится на шлицы, а сверху затягивается типа гайкой с шайбой. Кто то сталкивался с такой проблемой, может есть простое решение? Мне кажется китайцы нарезали не правильную резьбу, раз она постоянно откручивается. Думаю поставить гровер или законтрогаить, поможет? 1 Цитата
Oldboy Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Добрый день. На пробеге 500 км пошел стук из двигателя. Снял крышку, оказалось рас крутился центробежный масляный фильтр. Стоит на валу и крепятся к нему гайкой. Закрутил. Проехался км 3 и снова стук. Снова разобрали. За крутил на сколько смог сильно. Собрал, про газовал и снова появился стук, даже проехаться не успел. Выглядит это как на картинке. Садится на шлицы, а сверху затягивается типа гайкой с шайбой. Кто то сталкивался с такой проблемой, может есть простое решение? Мне кажется китайцы нарезали не правильную резьбу, раз она постоянно откручивается. Думаю поставить гровер или законтрогаить, поможет? Думаю законтрогаить поможет + фиксатор резьбы. Цитата
Brezhneff Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Такой проблемы у народа не случалось. На форуме вроде нет. А у меня уже 3 раза слетела. Мб я что то делаю не так? Цитата
Тимурыч Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня пробег уже 711 км,ни каких проблем вообще,только цепь подтянул Явскую!!! Цитата
евгений46 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 замена звезды ведущей с 15 на 17 зубов особо ничего не изменила. максималка больше не стала. но передачи стали длиннее. теперь на первой передачи разгоняется до 40км в час. ранее разгонялся до 20-25. на третей передачи разгоняюсь до 100 км/ч. 140 свои мот идет и на 4 передаче.включение 5 передачи лишь дает незначительное снижение оборотов двигателя. Заметил что в городе реже стал коробкой щелкать. хватает и двух передач вполне. 2 Цитата
Тимурыч Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 А где звезду покупал,сколько денег??! Цитата
Pavel TB Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Такой проблемы у народа не случалось. На форуме вроде нет. А у меня уже 3 раза слетела. Мб я что то делаю не так? В этом году, эт проблема уже и за деффект не считается. Сажаем на фиксатор резьбы гайку. и затягиваем ударным гайковертом через генераторную головку :) Цитата
Brezhneff Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Затянул с гровером, вроде все в порядке. Подскажите, где можно купить левую подножку, которая так же переключает передачи? Упал - лопнула у верхнего болта. Цитата
Тимурыч Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Аккуратненько просверли отверстия и соедини пластиной через болтики с гаечками!!! Просто просверли в металлической пластине отверстия,и изнутри притяни болтом,который крепит подножку к раме и двумя болтами поменьше сзади,в вентиляционные отверстия,и будет даже и не заметно!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.