mrVokha Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Что очень не понравилось на мапетке - зеркала. Ничего не видно! Пару раз чуть не перестроился в соседнюю машину. Решил поставить другие. Заказал по инету скутерные. Оказались ну очень маленькие, зато в цвет мота. Установил. Стало чуть лучше но все равно бяка. Лучше тем, что пока стоишь на светофоре, можно покрутив рулем осмотреться. Но в итоге когда одно зеркало полуразвалилось я сделал удлинители родных зеркал. Стало почти хорошо. Но надо бы чуть длиннее. Потом может быть переделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoltan_Hivay Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ахах, зеркала у на с - это да ). Хочу внести свою лепту по поводу запчастей http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_157fmi_162fmj_167fmm_125_250_sm3_ermak_optimus_simpler_hunter/ http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250cs-skyway/ Да-да, не смотрите что это Racer, весь пластик и железки один в один. Ценник, может быть, не самый лучший, но есть названия и артикулы. Так что али-экспресс вам в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoltan_Hivay Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 И кстати, вопрос по поводу двигателя. В ПТС указано 166FMM, а в шильдике на моторе написано 167FMM. У всех так? И куда гайцы смотрели когда на учет ставили ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikolayNikolay Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 И кстати, вопрос по поводу двигателя. В ПТС указано 166FMM, а в шильдике на моторе написано 167FMM. У всех так? И куда гайцы смотрели когда на учет ставили ))) У меня в птс 167FMM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikolayNikolay Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Подскажите на холодную все переключается отлично, но когда поработает где то через 30-40 минут начинает плохо включаться нейтралка. Масло заменил. В чем может быть проблема? Отрегулируй сцепление,либо сделай ход лапки КПП больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikolayNikolay Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Подскажите, прохожу обкатку, сейчас 420км..На холостом ходу, обороты прыгают от 2 до 3.. это нормально? Если нет, посоветуйте что сделать ? Заранее спасибо! отрегулируй карбюратор,ХХ должен быть в районе 1.500-2000 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrVokha Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Так, народ, я вот чего хотел еще спросить: Кто нить менял лампочку головного света? Хотелось бы узнать, что там за цоколь какая мощность лампы в стоке? Кто в теме? А то хочу поменять на филипсовскую, да никак руки не доходят снять лампу и глянуть что там и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikolayNikolay Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Так, народ, я вот чего хотел еще спросить: Кто нить менял лампочку головного света? Хотелось бы узнать, что там за цоколь какая мощность лампы в стоке? Кто в теме? А то хочу поменять на филипсовскую, да никак руки не доходят снять лампу и глянуть что там и как. Цоколь H4 35/35w,ставил филипс 60/55w полет нормальный,но в группе ВК писали,что может отражатель плавиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrVokha Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Цоколь H4 35/35w,ставил филипс 60/55w полет нормальный,но в группе ВК писали,что может отражатель плавиться Спасибо. Я так и предполагал. А вот ты поставил лампу мощнее, аккум не разряжается? Т.е. мощности генератора хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikolayNikolay Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Спасибо. Я так и предполагал. А вот ты поставил лампу мощнее, аккум не разряжается? Т.е. мощности генератора хватает? Хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Купила его в марте месяце. Для обучения решила что самое то, тем более надо было подбирать что-то не тяжелое, и с удобной посадкой. Для девочки в 165 см- самое то)) Пробег 900км, пока прошла только ТО, особо проблем за ним не замечала до настоящего момента. А проблема вся в чем: не заводиться!!!Причем с сигналки (автозапуск),все отлично. раза со 2-3-его заводиться.А если с кнопки,не в какую.крутит стартер, но искры нет. Перековыряли все что только можно было. И сигналку отключала, думала что она блокирует.Хоть бы что.посадила аккум..постоял пару дней, не трогала. И тут о чудо!Он решил завестись с кнопки!Покаталась часика 2 на нем, и снова та же история...Вся в расстройствах-повезу в сервис. И еще. Эти ужасные диолы на морде!Ну кто их придумал!!!В салоне сказали -что можно их заменить,типа ничего страшного что парочка перегорела. Так фара запаяна!Их нереально там поменять... Едет он 119- но дальше бьет в отсечку. 90-100 для него комфортная езда,так что даже не понимаю как у кого-то он едет 140... Как-то так) фара снимаетса только с мордой стекло на защелках и герметике защелки отожми герметик слабый незаводитса с замка сними траверсу верхнию (муторно)подтяни низ замка (помаж) диоды отключаютса клеймами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 12800прошол за 2 сезона масло цепь колодки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Недоискался, привернул "по-колхозному". Спасибо всем) Вопрос следующий: перестал заводится с ключа. Зажигание не включ, панель не загорается, на кнопки не реагирует. С сигналки все отлично как и раньше. Что это может быть? Куда лезть? Может кто сталкивался? Проблемка наподобие вреде как озвучивалась, но решение так и не написали. Заранее благодарен. разбери замок собрать герметик анаэробный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Всем привет. Стал счастливым обладателем сего "чуда". Хочу сразу заменить масло. Читал тут, что льют MOTUL 5100, но это полусинтетика, а если верить книжке, то с завода залита минералка. Не повредит ли? лей синту 7 9 работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Нород вчера купил такой мот правда б.у. пробег у него 6200. Хочу поменять масло подскажите какое лить, сколько его нужно залить? Плохо ловится нейтраль может дело в масле? Это мой первый мот подскажите новичку отрегулируй тягу коробки косяк очередной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Тимурычу отдельное спасибо - вселил в меня уверенность =) Свечка NGK D8EA - аналог паспортной TORCH D8RTC - работает отлично. Просто раньше я чуть тупил =) Сменил аккумулятор, свечу, снял и почистил карбюратор. Понимал, что карбюратор после этого придётся настраивать - но реальность превзошла все ожидания XD Заводится с полтычка =) Но! Со старта обороты 6000 - при полностью закрытой воздушной заслонке - и не реагирует на газ вообще. Если начинаешь открывать воздушную заслонку - обороты "улетают в небеса".... Тросик не лопнул и не закусило. Карбюратор собрать "неправильно" просто невозможно - там защита "от дурака" и деталей - с гулькин нос. Попытки настройки не дали ничего - просто нет никакой реакции на вращение винтов качества и количества. Опустил максимально иглу - реакции ноль. Явно что-то с карбюратором - но что? Карбюратор - pz30, китайская копия японского MIKUNI 26. Вроде там и ломаться нечему... UPD Похоже, опять невнимательность. Карбюратор можно всё-таки собрать неправильно =). Перевернул дроссельную заслонку при сборке - смутили пазы с обеих сторон - вот и вставил неправильно. Проверю работу наверняка - отпишусь с фотографиями. Вообще, вследствие своей относительной простоты, байк годится для знакомства с мототехникой =) Есть руководство, которое шло в комплекте с мотоциклом с магазина. Но там в основном прописные вещи - в сети есть гораздо больше информации. Если очень интересует - могу отсканить и выложить. Если что-то конкретное интересует - пиши, может и сканить не придётся. косяк на тросике газа (расслоение обрыв нитки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Подскажите на холодную все переключается отлично, но когда поработает где то через 30-40 минут начинает плохо включаться нейтралка. Масло заменил. В чем может быть проблема? масло нарезался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Нород вчера купил такой мот правда б.у. пробег у него 6200. Хочу поменять масло подскажите какое лить, сколько его нужно залить? Плохо ловится нейтраль может дело в масле? Это мой первый мот подскажите новичку тяга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Здравствуйте,народ. Хочу на этой неделе приобрести данный мот. До этого был скутер Patron 50 и "машина-убийца" ИЖмаша Планета5. Это мото хочу взять как тренажер дабы потом пересесть на настоящий спорт,ну и прокатиться с ветерком сезона 2-3. Так вот,стоит ли он своих денег? (90к) ок зато живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ярыгин Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Ну значит так, все кто хочет поменять ведущую звезду с 15 зубьев на 18, есть маленькие нюансы))) 1 - Звезду нужно покупать (428-18) от двигателя 166FММ. 2 - Желательно еще приобрести цепь, длиннее той что стоит, на пару зубьев ( но не обязательно, просто геморрой натягивать будет если не купить) 3 - Далее залупа с крышкой которая прикручивается к двигателю и прикрывает звезду, ЕЕ нужно точить болгаркой так как звезда больше а крышка меньше))) Ну а так делов минут на 30))) а на 520 переход как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.