Летучий Голландец Опубликовано 12 июня Жалоба Опубликовано 12 июня 9 минут назад, Serega_80 сказал: Ну попробуй, удиви меня!!! После увиденных багажников на дельту 200(в ветке ВК) меня прям трудно удивить Братишка, в деле создания багажных систем я тебя удивить ни как не смогу, даже если сильно захочу!)) По большому счету то, что я делаю , это просто поддержка кофров. Короче говоря, завтра вечером будут фотки и чертеж! 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 12 июня Жалоба Опубликовано 12 июня 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Выкатился на движке Ромчика... Найкед рулит! Ээээ.... Нихрена не понял.... Там же коробка не переключалась.... И ты же свой собрал как бы? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 июня Жалоба Опубликовано 12 июня 16 минут назад, Павел 2206 сказал: Там же коробка не переключалась.... Переключается... Только без сцепления! С перегазовкой. Хотя сцепление, как таковое работает! 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 июня Жалоба Опубликовано 16 июня Йо хо!!!! Переключаются скорости на моем движке! Хотел уже к мастеру нести, а пришёл сегодня в гараж, перебрал ещё раз валы , хлебнул пива, перекрестился и половинки картера легко сошлись! И скорости переключаются... Вот, блин, что крест животворящий делает!)))))) 2 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня Поставил свой движок сегодня на моц... Радости, шо пипец! Но без проблем не обошлось! С кика мот заводится легко и работает устойчиво, а вот с электростартером - засада! Трахался полдня... Что в итоге клинило промежуточные шестерни между стартером и обгонной муфтой. Убрал одну шайбу... Стартер начал работать, но с заеданиями, такое ощущение, что аккум разряжен... По ходу и вторую шайбу убрать нужно! В результате всех этих экспериментов треснула крышка генератора Понял что стартер создает нехилую нагрузку, вот чешу репу - замазать эпоксидкой/сварка аргоном и заводка только с кика, или идти за новой крышкой... Вторая сцуко по счету и два рубля, зараза стоит! 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Поставил свой движок сегодня на моц... Радости, шо пипец! Но без проблем не обошлось! С кика мот заводится легко и работает устойчиво, а вот с электростартером - засада! Трахался полдня... Что в итоге клинило промежуточные шестерни между стартером и обгонной муфтой. Убрал одну шайбу... Стартер начал работать, но с заеданиями, такое ощущение, что аккум разряжен... По ходу и вторую шайбу убрать нужно! В результате всех этих экспериментов треснула крышка генератора Понял что стартер создает нехилую нагрузку, вот чешу репу - замазать эпоксидкой/сварка аргоном и заводка только с кика, или идти за новой крышкой... Вторая сцуко по счету и два рубля, зараза стоит! Если сварка то почему только с кика запуск? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 35 минут назад, Павел 2206 сказал: Если сварка то почему только с кика запуск? Просто подозреваю клин промежуточных шестерен электростартера. Как понял напряжения там идут не шуточные! Собственно вопрос стоит покупать новую крышку или нет... Цитата
Павел 2206 Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня 8 часов назад, Летучий Голландец сказал: Просто подозреваю клин промежуточных шестерен электростартера. Как понял напряжения там идут не шуточные! Собственно вопрос стоит покупать новую крышку или нет... Если сварщик нормальный и цена будет рублей 500 то сварка а если нет то новая крышка 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 21 июня Жалоба Опубликовано 21 июня 1 час назад, Павел 2206 сказал: Если сварщик нормальный и цена будет рублей 500 то сварка а если нет то новая крышка Сварщик нормальный, но гарантию не даёт, думаю покупать прийдется... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 24 июня Жалоба Опубликовано 24 июня Наконец то я полноценно выехал! Поехал в командировку своим ходом, 50км от города доехал в принципе нормально, но заняться есть чем - пластик буду восстанавливать и в пути чё то случилось с датчиком передач, всё время показывает 1 скорость и одновременно горит лампа нейтрали. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 июня Жалоба Опубликовано 27 июня Полноценной багажной системой это конечно не назовешь, но как поддержка кофров меня вполне устраивает. https://postimg.cc/3kdDHzNs 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля Сцуко, без проблем все таки не обошлось... Движок активно потеет маслом, самодельная прокладка не сработала и из-под цилиндра масло гонит! Но тут засада в том, что в разных наборах прокладок на прокладке половинок картера разные отверстия на маслянных каналах! Какая прокладка правильная фиг знает. Завтра пойду опять сниму и расколю движок для замены прокладок. Еще третья передача воет, но это я отношу на качество обработки шестерней, прийдется смириться - порыл инфу в нете, история известная и люди годами с этой фигней ездят. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 июля Жалоба Опубликовано 9 июля Расколол... Сцуко!!! Кроме как ослом и дураком назвать себя не могу! Смотрел видос по разборке сборке движка, и так настойчиво там говорилось, что нужно глушить канал в ГБЦ... Так ведь технологический, блин! А у меня его нет! Сдуру заглушил масляный канал... Что в итоге? 100км проехал на сухом распредвале. Распредвал, естественно в хлам (800р) и коромысла (700₽). Благо что пострадало только это , сегодня купил, поменял движок на место водрузил... Дальше сил не осталось, жарко сцуко! За полдня 5л пива выпил, ни в одном глазу и ни разу не поссал! Выяснилось, что наши передние тормозные колодки, это задние от Стелс Флейм! 3 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 9 июля Жалоба Опубликовано 9 июля 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Расколол... Сцуко!!! Кроме как ослом и дураком назвать себя не могу! Смотрел видос по разборке сборке движка, и так настойчиво там говорилось, что нужно глушить канал в ГБЦ... Так ведь технологический, блин! А у меня его нет! Сдуру заглушил масляный канал... Что в итоге? 100км проехал на сухом распредвале. Распредвал, естественно в хлам (800р) и коромысла (700₽). Благо что пострадало только это , сегодня купил, поменял движок на место водрузил... Дальше сил не осталось, жарко сцуко! За полдня 5л пива выпил, ни в одном глазу и ни разу не поссал! Выяснилось, что наши передние тормозные колодки, это задние от Стелс Флейм! Его и надо глушить!!! Только не просто сдуру от души нахерячить туда герметика а выдавить на что нибудь кусок и вырезать из него эту грёбанную матрёшку! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 июля Жалоба Опубликовано 10 июля 8 часов назад, Павел 2206 сказал: Его и надо глушить!!! Только не просто сдуру от души нахерячить туда герметика а выдавить на что нибудь кусок и вырезать из него эту грёбанную матрёшку! Как же угадать с размером этой долбаной заглушки? Я вырезал из маслостойкой резины заглушку - в результате загубленный распредвал! 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 10 июля Жалоба Опубликовано 10 июля 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Как же угадать с размером этой долбаной заглушки? Я вырезал из маслостойкой резины заглушку - в результате загубленный распредвал! Канал от блока точно ничем не заткнут? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 июля Жалоба Опубликовано 10 июля 29 минут назад, Павел 2206 сказал: Канал от блока точно ничем не заткнут? Нет, пщикнул в масляный канал ГБЦ каблинером и он свободно вылетел в отверстие для шпильки. Послезавтра попробую крутнуть движок и посмотрю на подачу масла в ГБЦ. Жаль на установленном движке крышку клапанов не снять . В поисках информации наткнулся на то, что смазка распредвала и коромысел может быть реализована по разному и заглушка не всегда обязательна. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 10 июля Жалоба Опубликовано 10 июля 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Нет, пщикнул в масляный канал ГБЦ каблинером и он свободно вылетел в отверстие для шпильки. Послезавтра попробую крутнуть движок и посмотрю на подачу масла в ГБЦ. Жаль на установленном движке крышку клапанов не снять . В поисках информации наткнулся на то, что смазка распредвала и коромысел может быть реализована по разному и заглушка не всегда обязательна. А зачем крышку снимать? Пробку с выпускного снял и смотри.... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 июля Жалоба Опубликовано 10 июля 27 минут назад, Павел 2206 сказал: А зачем крышку снимать? Пробку с выпускного снял и смотри.... С пробкой то понятно, я не помню есть ли масляный канал на стенке сзади подшипника распредвала! Если есть, то отверстие глушится, если нет - то другим путем масло просто не попадёт на распредвал и коромысла. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 10 июля Жалоба Опубликовано 10 июля 7 минут назад, Летучий Голландец сказал: С пробкой то понятно, я не помню есть ли масляный канал на стенке сзади подшипника распредвала! Если есть, то отверстие глушится, если нет - то другим путем масло просто не попадёт на распредвал и коромысла. Есть 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.