Перейти к содержанию

S2 Motors panther cbr 250 replica honda


paparis

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Serega_80 сказал:

Ну попробуй, удиви меня!!! 

После увиденных багажников на дельту 200(в ветке ВК) меня прям трудно удивить🤣

Братишка, в деле создания багажных систем я тебя удивить ни как не смогу, даже если сильно захочу!)) По большому счету то, что я делаю , это просто поддержка кофров. Короче говоря, завтра вечером будут фотки и чертеж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Выкатился на движке Ромчика... Найкед рулит!

IMG-20240610-140750-1.jpg

Ээээ.... Нихрена не понял.... Там же коробка не переключалась.... И ты же свой собрал как бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Павел 2206 сказал:

Там же коробка не переключалась....

Переключается... Только без сцепления! С перегазовкой. Хотя сцепление, как таковое работает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йо хо!!!! Переключаются скорости на моем движке! Хотел уже к мастеру нести, а пришёл сегодня в гараж, перебрал ещё раз валы , хлебнул пива, перекрестился и половинки картера легко сошлись! И скорости переключаются... Вот, блин, что крест животворящий делает!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил свой движок сегодня на моц... Радости, шо пипец! Но без проблем не обошлось!

С кика мот заводится легко и работает устойчиво, а вот с электростартером - засада! Трахался полдня...🤬

Что в итоге клинило промежуточные шестерни между стартером и обгонной муфтой. Убрал одну шайбу... Стартер начал  работать, но с заеданиями, такое ощущение, что аккум разряжен... По ходу и вторую шайбу убрать нужно! В результате всех этих экспериментов треснула крышка генератора

IMG-20240620-170406.jpg

Понял что стартер создает нехилую нагрузку, вот чешу репу - замазать эпоксидкой/сварка аргоном и заводка только с кика, или идти за новой крышкой... Вторая сцуко по счету и два рубля, зараза стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Поставил свой движок сегодня на моц... Радости, шо пипец! Но без проблем не обошлось!

С кика мот заводится легко и работает устойчиво, а вот с электростартером - засада! Трахался полдня...🤬

Что в итоге клинило промежуточные шестерни между стартером и обгонной муфтой. Убрал одну шайбу... Стартер начал  работать, но с заеданиями, такое ощущение, что аккум разряжен... По ходу и вторую шайбу убрать нужно! В результате всех этих экспериментов треснула крышка генератора

IMG-20240620-170406.jpg

Понял что стартер создает нехилую нагрузку, вот чешу репу - замазать эпоксидкой/сварка аргоном и заводка только с кика, или идти за новой крышкой... Вторая сцуко по счету и два рубля, зараза стоит!

Если сварка то почему только с кика запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Павел 2206 сказал:

Если сварка то почему только с кика запуск?

Просто подозреваю клин промежуточных шестерен электростартера. Как понял напряжения там идут не шуточные! Собственно вопрос стоит покупать новую крышку или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Просто подозреваю клин промежуточных шестерен электростартера. Как понял напряжения там идут не шуточные! Собственно вопрос стоит покупать новую крышку или нет...

Если сварщик нормальный и цена будет рублей 500 то сварка а если нет то новая крышка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел 2206 сказал:

Если сварщик нормальный и цена будет рублей 500 то сварка а если нет то новая крышка 

Сварщик нормальный, но гарантию не даёт, думаю покупать прийдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то я полноценно выехал! Поехал в командировку своим ходом, 50км от города доехал в принципе нормально, но заняться есть чем - пластик буду восстанавливать и в пути чё то случилось с датчиком передач, всё время показывает 1 скорость и одновременно горит лампа нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценной багажной системой это конечно не назовешь, но как поддержка кофров меня вполне устраивает.

https://postimg.cc/3kdDHzNs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцуко, без проблем все таки не обошлось... Движок активно потеет маслом, самодельная прокладка не сработала и из-под цилиндра масло гонит! Но тут засада в том, что в разных наборах прокладок на прокладке половинок картера разные отверстия на маслянных каналах! Какая прокладка правильная фиг знает. Завтра пойду опять сниму и расколю движок для замены прокладок. Еще третья передача воет, но это я отношу на качество обработки шестерней, прийдется смириться - порыл инфу в нете, история известная и люди годами с этой фигней ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расколол... Сцуко!!!  Кроме как ослом и дураком назвать себя не могу! Смотрел видос по разборке сборке движка, и так настойчиво там говорилось, что нужно глушить канал в ГБЦ... Так ведь технологический, блин! А у меня его нет! Сдуру заглушил масляный канал... Что в итоге? 100км проехал на сухом распредвале. Распредвал, естественно в хлам (800р) и коромысла (700₽). Благо что пострадало только это ,  сегодня купил, поменял  движок на место водрузил... Дальше сил не осталось, жарко сцуко! За полдня 5л пива выпил, ни в одном глазу и ни разу не поссал!

Выяснилось, что наши передние тормозные колодки, это задние от Стелс Флейм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Расколол... Сцуко!!!  Кроме как ослом и дураком назвать себя не могу! Смотрел видос по разборке сборке движка, и так настойчиво там говорилось, что нужно глушить канал в ГБЦ... Так ведь технологический, блин! А у меня его нет! Сдуру заглушил масляный канал... Что в итоге? 100км проехал на сухом распредвале. Распредвал, естественно в хлам (800р) и коромысла (700₽). Благо что пострадало только это ,  сегодня купил, поменял  движок на место водрузил... Дальше сил не осталось, жарко сцуко! За полдня 5л пива выпил, ни в одном глазу и ни разу не поссал!

Выяснилось, что наши передние тормозные колодки, это задние от Стелс Флейм!

Его и надо глушить!!! Только не просто сдуру от души нахерячить туда герметика а выдавить на что нибудь кусок и вырезать из него эту грёбанную матрёшку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Павел 2206 сказал:

Его и надо глушить!!! Только не просто сдуру от души нахерячить туда герметика а выдавить на что нибудь кусок и вырезать из него эту грёбанную матрёшку!

Как же угадать с размером этой долбаной заглушки? Я вырезал из маслостойкой резины заглушку - в результате загубленный распредвал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Как же угадать с размером этой долбаной заглушки? Я вырезал из маслостойкой резины заглушку - в результате загубленный распредвал!

Канал от блока точно ничем не заткнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Павел 2206 сказал:

Канал от блока точно ничем не заткнут?

Нет, пщикнул в масляный канал ГБЦ каблинером и он свободно вылетел в отверстие для шпильки. Послезавтра попробую крутнуть движок и посмотрю на подачу масла в ГБЦ. Жаль на установленном движке крышку клапанов не снять . В поисках информации наткнулся на то, что смазка распредвала и коромысел может быть реализована по разному и заглушка не всегда обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Нет, пщикнул в масляный канал ГБЦ каблинером и он свободно вылетел в отверстие для шпильки. Послезавтра попробую крутнуть движок и посмотрю на подачу масла в ГБЦ. Жаль на установленном движке крышку клапанов не снять . В поисках информации наткнулся на то, что смазка распредвала и коромысел может быть реализована по разному и заглушка не всегда обязательна.

А зачем крышку снимать? Пробку с выпускного снял и смотри....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Павел 2206 сказал:

А зачем крышку снимать? Пробку с выпускного снял и смотри....

С пробкой то понятно, я не помню есть ли масляный канал на стенке сзади подшипника распредвала! Если есть, то отверстие глушится, если нет - то другим путем масло просто не попадёт на распредвал и коромысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

С пробкой то понятно, я не помню есть ли масляный канал на стенке сзади подшипника распредвала! Если есть, то отверстие глушится, если нет - то другим путем масло просто не попадёт на распредвал и коромысла.

Есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...