Летучий Голландец Опубликовано 7 ноября Жалоба Опубликовано 7 ноября Сколько здесь доброжелателей, слеза умиления прошибает... )) 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 ноября Жалоба Опубликовано 7 ноября 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: Сколько здесь доброжелателей, слеза умиления прошибает... )) Не Олег, просто все завидуют стойкости твоей нервной системы 2 Цитата
путник1 Опубликовано 7 ноября Жалоба Опубликовано 7 ноября 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: доброжелателей так ить от души, добра желающих , а вообще, если не постиг дзен, нечего китайца покупать, философски нужно относиться к жизни вообще и к поломкам мотоцикла в частности 3 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 7 ноября Жалоба Опубликовано 7 ноября 16 часов назад, путник1 сказал: аэрозоль нужен, в смысле просто бензин не хлопнет, будет гореть и не более, потому нужна бензовоздушная смесь, Лично взрывал просто бензином.. Пнуть или шандарахнуть чем-то по покрыхе надо)) 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 ноября Жалоба Опубликовано 8 ноября Можно попробовать накачать второе колесо атмосфер до трёх- потом соединить оба колеса шлангом. Или слёзно просить водителей грузовиков. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 ноября Жалоба Опубликовано 12 ноября Вроде нашел я причину масляного голодания в ГБЦ, был забит масляный канал в картере, тот который выходит на шпильку и в конечном итоге масло попадает в ГБЦ. Скорее всего плохо промыл движок после первого износа распредвала, вот эта срань канал и забила... 4 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 ноября Жалоба Опубликовано 17 ноября Во время сборки движка обратил внимание на один момент . На деталировке движка видно, что направляющие ГБЦ (поз. 20) стоят по диагонали, на прокладке ГБЦ отверстия по этой диагонали тоже больше под эти направляющие. А по факту у меня выточки под них сделаны по прямой на стороне звёздочки распредвала. Не пойму почему так. На старой поршневой такая же картина... 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Четверг в 21:23 Жалоба Опубликовано Четверг в 21:23 В 17.11.2024 в 14:03, Летучий Голландец сказал: А по факту у меня выточки под них сделаны по прямой на стороне звёздочки распредвала. Не пойму почему так. На старой поршневой такая же картина... Направляйки снизу цилиндра ставятся со стороны звезды обе, а вот между головой и горшком, в принципе, не столь критично. Там где маслоканал, шпилька меньший диаметр в теле имеет и потому маслу проход направляйка не затрудняет. Рисуют там направляйку, скорее всего, из-за того, что некоторые производители пользуют прокладки под голову с дополнительным уплотнительным кольцом на маслоканале и с увеличенным отверстием, в частности металлопаронитовые, ну и вот, что бы кольцо уплотнительное во внутрь канала не лезло при затяжке, туда и направляйку пихают. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Четверг в 21:29 Жалоба Опубликовано Четверг в 21:29 Ща глянул схему нижневала рейсеровского, там вообще три направляйки между головой и горшком нарисованы, две со стороны карба и одна справа спереди. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Пятница в 05:23 Жалоба Опубликовано Пятница в 05:23 7 часов назад, Ро... Ланд... сказал: скорее всего, из-за того, что некоторые производители пользуют прокладки под голову с дополнительным уплотнительным кольцом на маслоканале и с увеличенным отверстием, в Наверное... Странно другое, металлические слоёные прокладки между цилиндром и ГБЦ из за этого не становятся без доработки. Подошла только металопаронитовая из третьего набора. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Пятница в 10:34 Жалоба Опубликовано Пятница в 10:34 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: Странно другое, металлические слоёные прокладки между цилиндром и ГБЦ из за этого не становятся без доработки. Не знаю, как на верхневалах, у меня на нижневалке нормально металлические встают. Металлопаронит, вроде, долго не живёт под головой, на этих вертикалках 165/166, кант при обжатии выдавливает в цилиндр и постепенно жестянка прогорает. Лично у меня, минимум две паронитовых имели тенденцию к прогоранию, одна даже поосыпалась частично в горшок. П.С. Прогорают не сразу, в частности эта прошла +/- 10000км. Заменил на такую же и с дуру добавил резиновое колечко, дык в поездке это колечко выдавило и порвало прокладку наружу, масло стало убегать. Благо запасные прокладки были с собой. бесплатно фото 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.