Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще одна непонятная вещь - сегодня снимал бензобак, отвалился повод датчика уровня топлива. Провод соединил, уровень показывает, но дело не в этом, после замены маслонасоса при открытии крышки клапана масло реально брызгало на руку, а сейчас нет, рука сухая...

Сцуко, затрахал меня уже этот движок! 

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Сцуко, затрахал меня уже этот движок! 

Дык, всем форумом же отговаривали..

Олег, если тебе прям зашёл именно этот мапет и есть желание на нём ездить, то регистрируй мотик с родным пихлом, потом копи теньге и бери новый мотор, а этот на свалку истории, ну или на какой-нить корч самопальный его, по ближайшим чепыжам куролесить)

Устало это пихло, укатали сивку крутые горки))

 

Опубликовано
12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Дык, всем форумом же отговаривали..

Олег, если тебе прям зашёл именно этот мапет и есть желание на нём ездить, то регистрируй мотик с родным пихлом, потом копи теньге и бери новый мотор, а этот на свалку истории, ну или на какой-нить корч самопальный его, по ближайшим чепыжам куролесить)

Устало это пихло, укатали сивку крутые горки))

 

Скорее всего так и прийдётся... Досадно то, что там кпп новая, поршневая... Единственный плюс - наработан опыт снятия и разборки/сборки движка.)))

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Досадно то, что там кпп новая, поршневая..

с учетом всего этого продать кому на запчасти, бонус - останется опыт, который, как известно, сын ошибок трудных, а так же не имеет цены :)

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

с учетом всего этого продать кому на запчасти, бонус - останется опыт, который, как известно, сын ошибок трудных, а так же не имеет цены :)

Всё равно пока прийдется на этом движке поездить, на новый надеюсь к весне накопить, если уж менять, так на четырёх клапанный косоголовый, а он не дешев.

Опубликовано

Сейчас проверил ещё раз, через окно выпускного клапана масло всё таки брызгает, слабенько, но тем не менее. Значит какая ни какая смазка на распредвал идёт. Опять же обороты были холостые, если добавить наверное будет сильнее...

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Опять же обороты были холостые, если добавить наверное будет сильнее...

производительность насоса должна быть в линейной зависимости от оборотов, так что наверняка

Опубликовано

Прочитал последние две страницы - ну невозможно за несколько раз не разобраться с этим мотором. У меня лет 5 назад был "рекорд" , когда я 165-й мотор колол пять раз, пока не разобрался почему ломает зубья на третьей передаче. Короче- делай дальше. Или присылай его ко мне - я просто ради интереса разберусь. Только пересылка за твой счёт.

Опубликовано
16 минут назад, Alex1974 сказал:

когда я 165-й мотор колол пять раз, пока не разобрался почему ломает зубья на третьей передаче

Интересно и почему?

Опубликовано
25 минут назад, Alex1974 сказал:

Прочитал последние две страницы - ну невозможно за несколько раз не разобраться с этим мотором. У меня лет 5 назад был "рекорд" , когда я 165-й мотор колол пять раз, пока не разобрался почему ломает зубья на третьей передаче. Короче- делай дальше. Или присылай его ко мне - я просто ради интереса разберусь. Только пересылка за твой счёт.

Да получается всё в порядке, запаниковал сначала из за отсутствия смазки распредвала .

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Интересно и почему?

Потому что я невнимательно разобрал, а потом собрал КПП. Я уже в какой то теме выкладывал схему.  В общем все из за одной не установленной шайбы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

дали на растерзание соседский s2 cbr panther, со слов владельца стоял в гараже 3 года мертвым грузом

 

взялась оживлять (решила что пойдет для первого оживления мотака, раньше только с авто имела дело) сначала вообще не подавал признаков жизни

заменила свечу, зарядила аккум (но он скорее мертв чем жив), вытащила карбюратор, прочистила, топливные трубки фильтры также.

 

сейчас заводится (пусть и с пускозарядного так как аккум полутруп)

но обороты в максимум сразу же (стоит на месте на нейтрале, газ ноль, дроссель открыт)

если закрыть дроссель - 6-7к оборотов

 

спустя эндцать попыток (мб прогреется) из нижней трубки карбюратора начал капать бенз.

 

как это можно отрегулировать? подозреваю что как то надо настроить карбюратор, но как..?

Опубликовано
26 минут назад, Зяблик сказал:

обороты в максимум сразу же (

Начать нужно с того, чтобы сказать какой карб!) подозреваю что воздушную заслонка не правильно установлена и зависла в верхнем положении.

 

26 минут назад, Зяблик сказал:

спустя эндцать попыток (мб прогреется) из нижней трубки карбюратора начал капать бенз.

Проверь уровень топлива в поплавковой камере, возможно не держит запорная игла. Переверни карб и попробуй подуть в шланг подачи топлива, если будет продуваться, купи ремкомплект, там есть запорная игла.

Опубликовано

И профиль нормально заполни!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Снял вчера клапанную крышку и реально офигел! За 800км пробега распредвал и рокера сожрало нах!( А ведь я ставил эту долбаную заглушку из маслостойкой резины, но она просто исчезла, видно такая маслостойкая резина... Матерится хочется, шо пипец!🤬

https://postimg.cc/G8VF2x2T

https://postimg.cc/qznLNS2J

Опубликовано

Подниму вопрос, потому что полной ясности для себя не нашел! 

Предистория - за 800 км пробега уничтожен распредвал и коромысла (выработка на кулачках распредвала 3.5мм 😱), сам не знаю как доехал домой, 165fmm выносливый, сцуко!)

IMG-20240902-065719.jpg

IMG-20240902-070029.jpg

При сборке я вырезал заглушку в вертикальный канал из маслостойкой резины... При снятии крышки я ее не обнаружил! Видимо не особо то и маслостойкая она была. Теперь перейдем к теории - деталировка ГБЦ

Picture background

Позиция 8 эта сраная заглушка, ясно, что она там должна быть. Теперь смотрим диаграмму системы смазки

Picture background

Она вроде бы подтверждает, что этот канал должен быть заглушен, НО! На клапанной крышке есть маслянные каналы для смазки пальцев коромысел (см. фото 2). И возникает естественный вопрос - заглушка должна закрыть вертикальный канал наглухо или все таки нет?

1. Заглушить наглухо дело не хитрое, можно забить герметик или поксиполом замазать... Но для чего тогда каналы в клапанной крышке? И как тогда будет осуществляться смазка пальцев коромысел?

2. Или все таки оставить мизерное отверстие, чтобы масло пошло на пальцы? Я в принципе так и сделал, вырезая заглушку,но получил убитый распредвал, правда возможно из-за качества материала!

П.С пересмотрел кучу видосов по ремонту и сборке движков... Кто ставит заглушку (и специально обращает на это внимание), кто собирает движок без нее... Хрен поймешь!!!

Остается одно - проверить все на собственной шкуре... Ну в смысле движке.))  Попробую заглушить нах, потом километров через 200 скинуть крышку и посмотреть что будет с распредвалом!

Опубликовано
51 минуту назад, Serega_80 сказал:

Олег, сожги его, ибо нервная система дороже!!! 

 

Не, Серёга, тут уже дело принципа! Всё равно я его доканаю...

Опубликовано
15 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Не, Серёга, тут уже дело принципа! Всё равно я его доканаю...

Теперь по теме,когда встречались с тобой то под цилиндром прокладка была самопал, теперь вопрос,отверстие язычком было вырезано около шпильки? И второе,что то мне мельком показалось что на что то ты эту прокладку посадил типа силикона,это так?

Опубликовано
6 минут назад, Павел 2206 сказал:

эту прокладку посадил типа силикона,это так?

Не, Паша. Все прокладки из набора, в том числе и под цилиндром. Герметик я использовал только на крышке генератора и клапанной крышке, потому что в наборах этих прокладок нет. Во вторник вернусь с командировки, буду колоть движок для замены прокладок (не хочется чтобы он маслом потел), ну и проверю поршневую, как ты сказал. Если чё попробую старую поставить, она в принципе ещё походит.

Сейчас поехал на Ромином движке, там другая проблема - очень туго переключаются скорости, что то либо с вилками, либо с копирным валом. На заглушенном движке скорости переключаются нормально, в том числе и с выжимом сцепления, на заведённом на месте чуть хуже, но в принципе терпимо. А вот на ходу вверх только без сцепления, вниз со сцеплением с 5 на 4 идеально, с 4 на 3 туго, ниже не идёт. Ниже переключить скорость могу только после остановки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...