Bambolbi Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Аккуратненько просверли отверстия и соедини пластиной через болтики с гаечками!!! Просто просверли в металлической пластине отверстия,и изнутри притяни болтом,который крепит подножку к раме и двумя болтами поменьше сзади,в вентиляционные отверстия,и будет даже и не заметно!!! проще уж к аргонщику)имхо) Цитата
Enot Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Подскажите на холодную все переключается отлично, но когда поработает где то через 30-40 минут начинает плохо включаться нейтралка. Масло заменил. В чем может быть проблема? Цитата
orlovab Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Купил себе такой мот пару месяцев назад, за 65 000 Новый на спидометре было 0,1 пробег. В магазине завелся сразу, хоть дело было и на холоде и стоял он в холодном гараже, правда с подсосом, поработал минут пять, подсос убрали, он даже холостые держал. Поездил я со скоростью 50 км/ч где то около сотни км, было ужасное чувство что в двигателе что то ни так, как будто писок, решил сменить масло, залил мотюль 5100 10w40 Вкрутил свечку епонскою завел и не узнал мотор, даже холостые пришлось сбавлять, за 2000 зашкалили. Проехался начало всё гладенько работать. Про то что колесо переднее от крутилось забивать голову не буду, небольшие недочоты в основном из за не качественной сборки))) хотя я всё проверил основное перед первым выездом, но как говориться за всем не угледишь, тормоза порадовали, останавливается как вкопаный, в скоре мне стало мало скорости в 90 км/ч а именно это самая комфортная скорость для этого мотора с звездой в 15 зубов больше просто двигатель жалко ехать. Поставил 18 зубов моторную, в плане разгона особо изменений не почувствовал, на низах отлично тянет, но вот максимальная скорость изменялась до 140км/ч. Но с маленьким переднем колесом не комфортно с такой скоростью ездить, вобшем 120 - 110 на нем самое то. В плане подвески, зад мягенький перед вилка перевёртышь стоит, поэтому жесткая, по кочкам не погоняешь, а вот на асфальте ты с ней в поворотах бог. Отличный опыт перед епонцем сильным, как тренажер пойдет. Пробег уже около 2000 поломок нет. А звезду на двигатель от какого мотика поставил?)) Цитата
Enot Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Народ потекли передние амортизаторы. Сальники заменил. Сколько масла необходимо залить? Мотоцикл S2 Panther Цитата
Enot Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Масло заменил порядка 300мл в каждый амортизатор Цитата
f0kewulf Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Здравствуйте,народ. Хочу на этой неделе приобрести данный мот. До этого был скутер Patron 50 и "машина-убийца" ИЖмаша Планета5. Это мото хочу взять как тренажер дабы потом пересесть на настоящий спорт,ну и прокатиться с ветерком сезона 2-3. Так вот,стоит ли он своих денег? (90к) Цитата
orlovab Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Ну значит так, все кто хочет поменять ведущую звезду с 15 зубьев на 18, есть маленькие нюансы))) 1 - Звезду нужно покупать (428-18) от двигателя 166FММ. 2 - Желательно еще приобрести цепь, длиннее той что стоит, на пару зубьев ( но не обязательно, просто геморрой натягивать будет если не купить) 3 - Далее залупа с крышкой которая прикручивается к двигателю и прикрывает звезду, ЕЕ нужно точить болгаркой так как звезда больше а крышка меньше))) Ну а так делов минут на 30))) Цитата
orlovab Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Ну значит так, все кто хочет поменять ведущую звезду с 15 зубьев на 18, есть маленькие нюансы))) 1 - Звезду нужно покупать (428-18) от двигателя 166FММ. 2 - Желательно еще приобрести цепь, длиннее той что стоит, на пару зубьев ( но не обязательно, просто геморрой натягивать будет если не купить) 3 - Далее залупа с крышкой которая прикручивается к двигателю и прикрывает звезду, ЕЕ нужно точить болгаркой так как звезда больше а крышка меньше))) Ну а так делов минут на 30))) И еще нужно подрезать верхний болт подножки слева, чтобы цепь не задевала, а то у меня из -за этого цепь слетела!!! Цитата
orlovab Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Кто ставил другой карбюратор на этот мот? например keihin pz30 с ускорительным насосом подойдет?) Цитата
джокер Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Подойдет, только трос газа надо менять на двойной. Цитата
Mashine Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Всем привет. Купил такой мотоцикл себе. Сейчас при разогретом двигателе 2000 оборотов. Сказали, пока обкатка до 1000км, так и будет. Меня это честно напрягает. Вопрос такой: его надо будет гнать на ТО для снижения оборотов? И на каких км надо менять масло? вроде читал, 400, 800 и 1200И хотелось бы еще узнать мелких хитростей про мотоцикл, такие как шины, звездочка, и свеча.Вообщем я доволен мотоциклом, и судя по форуму, 120 пока мне вполне хватит. Цитата
hardmode Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Всем добрый вечер! Завтра пригоню себе этот красивый аппарат. Хотелось бы узнать, если я сразу заменю масло самостоятельно, гарантия не пропадёт? И стоит ли вообще проходить ТО в сервисе?.. заранее спасибо. Цитата
hardmode Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Немного гремит пластик. Хочу полностью проклеить его, поможет? Делал кто-нибудь так? Цитата
mrVokha Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Мертвая тема что-ли? Одни вопросы и никаких ответов. Тоже имею вопрос спросить: Там выше, кажется Евгений46 сказал, что поменял резину на типоразмер: 120×70×17 перед и 150х70х17 зад. Хотелось бы узнать, ставил ли кто подобную резину или что-то подобное? И как она встала? Переделывать что-либо пришлось? Или как родная? Народ, пишите, не стесняйтесь. Цитата
hardmode Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Надо ли пластик снимать, чтобы заменить свечу?) Цитата
mrVokha Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Надо ли пластик снимать, чтобы заменить свечу?)А сам как думаешь?Сможешь снять не снимая - малаца! Да вот сумлеваюсь что то. Цитата
hardmode Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Подскажите, прохожу обкатку, сейчас 420км..На холостом ходу, обороты прыгают от 2 до 3.. это нормально? Если нет, посоветуйте что сделать ? Заранее спасибо! Цитата
mrVokha Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Не дождавшись ответа на вопрос по резине, заморочился и промерял расстояния. В итоге заказал и поставил новую резину. перед: 120х70х17 зад: 150х70х17 Встала как родная! Ничего переделывать не надо. Встает отлично. Ставил зад: шинко 741 перед шинко эдванс 005 Совсем по другому мот стал вести. В дождь и едет и тормозит отлично. Рекомендую. ЗЫ. Не рекомендую, а настоятельно предлагаю срочно менять то пластмассовое г. Которое стоит на мотах с завода. На тормозах, резине и масле не экономят. 1 Цитата
mrVokha Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Ну и попробую прилепить пару фоток(в порядке обучения) почему то андроид планшет постит фоты боком. Но думаю представление можно получить. 2 Цитата
hardmode Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Спасибо за совет. Возможно так и сделаю. Хотя в планах сменить кубатуру :) Но это уже в след. сезон. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.