Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Интересная ситуация. Двигатель 157QMJ, вроде как расточен под 175 кубов. Карбюратор был стоковый, сейчас поставил такой же новый. Обогатитель - автоматический, с подогревом от цепи питания. Сразу оговорюсь - при запуске на холодную схватывает сразу, на горячую заводится сразу, едет хорошо (то есть с компрессией все в норме). На горячую - отлично держит холостые, нагар на свече коричневатый (после регулировки карбюратора). Но при холодном запуске двигатель схватывает сразу, запускается и глохнет, если не подгазовывать. Никак не хочет поддерживать повышенные обороты. Был скутер с 139QMB - так все это работало. Тут - никак. Обогатитель менял - толку нет. на обогатитель напряжение приходит нормально. Воздушный фильтр чистый. А при запуске горячего - заводится сразу же и спокойно работает на ХХ. Уже даже карбюратор поставил новый - та же история. Голову сломал. Вроде же обогатитель стоит по умолчанию в открытом виде - то есть на обогащение. И при работе двигателя, при поступлении напряжения на обогатитель - он потихоньку убирает иглу, обедняя смесь и приходя постепенно к нормальным ХХ по мере прогрева двигателя. Но тут этого нет. Мыслей тоже уже нет. Карбюратор стоит с определенным уклоном вперед - а не должен ли стык поплавковой камеры быть почти горизонтально? Вакуумный шланг от впускного надет на карбюратор, подсоса воздуха постороннего нет. На старый карбюратор ставил новый ремкомплект и новый обогатитель - толку нет. И в инете ничего не нашел, копался не раз. Двигатель сей стоит на квадроцикле, но думаю тут не принципиально

У кого есть какие нибудь мысли - в чем может быть дело? Заранее спасибо!

Опубликовано

У меня самого точно такая ситуация, разве что не менял карб и обогатитель. Честно говоря махнул рукой, ну приходится чуть подгазовывать после запуска холодного двигателя, ну и фиг с ним! Единственное, что происходит в голову, сделать из автоматического обогатителя ручной и посмотреть что получится. Но пока руки не доходят, может быть зимой займусь.

Опубликовано
В 18.06.2023 в 09:50, Летучий Голландец сказал:

У меня самого точно такая ситуация, разве что не менял карб и обогатитель. Честно говоря махнул рукой, ну приходится чуть подгазовывать после запуска холодного двигателя, ну и фиг с ним! Единственное, что происходит в голову, сделать из автоматического обогатителя ручной и посмотреть что получится. Но пока руки не доходят, может быть зимой займусь.

 

Ну а вот я все таки стараюсь сделать так, чтобы не подгазовывать. К чему пришел, интересное наблюдение. Запуски на пробу показали, что в момент старта холодного движка смесь явно богатая. Да, дополнительное обогащение должно быть, но похоже перебор. Система с обогатителем нерегулируемая. Но, если винт качества в этом виде (на холодную) почти выкрутить - обеднить смесь - то прогревочные обороты появляются. Но по мере прогрева и закрытия пускового клапана - обороты начинают расти и к прогреву движка он уже молотит на нехилых оборотах. То есть обогащение при пуске есть, но мало воздуха. Открывать винтом количества дроссель - приводит к такому же результату - рост оборотов. Не вариант. В общем, на прогретом движке, вывел регулировку карбюратора на нормальную смесь (по свече), едет квадр нормально, на прогретую не богатит, заводится с полпинка как горячий, так и холодный - на дальнейшее разбирательство пока забил. Похоже какой то конструктив в карбюраторе упущен (упрощен). Например в автомобильных карбюраторах, при закрытии воздушной заслонки (автоматически или вручную) при пуске воздушная заслонка все таки немного приоткрывается (под действием воздуха или вакуумным приводом). И именно это позволяет избежать чрезмерного обогащения смеси, заодно и система пуска немного приоткрывает дроссельную заслонку - давая те самые увеличенные обороты ХХ на холодную. А по мере прогрева убирает их (сама или вручную от педали газа). А в этом карбюраторе эта система отсутствует как класс. Думал за систему обогащения, работающую от вакуума во впускном - вряд ли она, это просто по идее экономайзер мощностного режима, дает обогащение при открытии дросселя - заменяет и дополняет ускорительный насос (которого в данном карбюраторе нет). Даже думал, что может так негативно влияет увеличение рабочего объема (у меня вместо 150 стоит 175, делал предыдущий владелец). Но маловероятна связь с этим. В общем пока забил. Кардинальным решением вижу ситуацию - замена карбюратора на другой тип, подходящий по характеристикам и габаритам. Но пока смысла не вижу это делать, тем более что уже один карбюратор купил... Еще вариант - поставить новый карбюратор и поколдовать со старым - покурочить и попробовать. Но пока на это нет времени. Или можно поступить проще - купить "курок" для ручной регулировки карбюратора (есть скутеры с ручным приводом обогатителя) и тросиком, с пружиной, зацепиться за штатный дроссель карбюратора. Перед пуском холодного нажимать курок, тросик приоткроет дроссель, запуск - обороты повышенные появятся. Как прогрелся и начал молотить - отжимаем курок и обороты приходят в норму. Будет время - может так и сделаю...

Опубликовано
8 часов назад, sewerok сказал:

Кардинальным решением вижу ситуацию - замена карбюратора на другой тип, подходящий по характеристикам и габаритам

Такие есть, CVK. С ускорительным насосом, но дороговато - на озоне пять с лишним тыр, зараза стоит.

Я тоже пока махнул рукой, но ситуация не понятна. При холодном запуске игла обогатителя втянута, канал дополнительной подачи топлива открыт, для обогащения смеси. По мере прогрева игла выдвигается, перекрывает канал и смесь становится нормальной. То есть сначала обороты должны быть большими и снижаться по мере прогрева . А происходит все на оборот - после запуска обороты малы, приходится держать газ, после прогрева они поднимаются. Я уже думал о том, чтобы сделать привод регулировки винта ХХ или механический обогатитель...

Опубликовано

электрический обогатитель на СВК - вообще зло. Я об этом давно писал. Но есть механические обогатители с тросиком и рычажком на руле. А вообще, это лично моё ИМХО. Я вместо СВК ставил обычный шиберный карб, и он работал лучше и запускался, и давал еще и экономию топлива. При желании можно подобрать шиберный с ускорителем... кому важен подрыв...

СВК - это резиновые подтяжки... которые дубеют, разжижаются, зависят от температуры воздуха и температуры замерзания какашек цапель))) А шибер - это механика, тросик, сколько открутил - столько и поднялось!

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

электрический обогатитель на СВК - вообще зло. Я об этом давно писал. Но есть механические обогатители с тросиком и рычажком на руле. А вообще, это лично моё ИМХО. Я вместо СВК ставил обычный шиберный карб, и он работал лучше и запускался, и давал еще и экономию топлива. При желании можно подобрать шиберный с ускорителем... кому важен подрыв...

СВК - это резиновые подтяжки... которые дубеют, разжижаются, зависят от температуры воздуха и температуры замерзания какашек цапель))) А шибер - это механика, тросик, сколько открутил - столько и поднялось!

Гоша, не всё так просто! Я думал о шибере, но не факт что он станет - движок расположен почти горизонтально и pz, например, просто не проходит по высоте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...