Pasha123 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Здравствуйте, буквально на днях купил себе мото Bars s2 250cc. Все было хорошо, завел - проехался до заправки, заправился, начал трогаться, заглох. После этого поворачиваю ключ зажигания, приборы и стартер не работают. Докатил до дома, попытался завести с ножки - завел. Постоял минуту - снова заглох. Электрика так и не работала. Дальше пытался заводить с ножки - не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Цитата
denwer Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Предохранитель, клеммы и места соеденений проводки. Если не поможет то к дилеру. Дальше не суйся. Цитата
Администраторы slim Опубликовано 31 марта, 2014 Администраторы Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Проверьте клеммы аккумулятора, возможно плохой контакт Цитата
серж 500 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 похоже на предохранитель , может сгорел , может контакт плохой ,, смотреть однако надо ,, :) Цитата
zic-zag Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Он без акума может заводится? Если да, то дело не только в клеммах на акб. Всю проводку осмотреть и закрепить на раме - и проблема может найдется и на будущее прослужит дольше. Соединения смазать и по возможности загерметизировать не помешает. А так ,если магазин где мот брал недалеко - то к ним. ЗЫ: глянь клеммы у замка зажигания. Цитата
tommy82 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 скорее всего, если не предохранитель, то плохой контакт (выпал контакт) в месте соединения приборной панели ( и замка зажигания соответственно ) если вы покупали собранный уже, в магазине могли не плотно соединить клеммы. ещё проверьте положение краника открытия топлива, обычно путают в начале, поэтому и заводился на остатках бензина )) Цитата
джокер Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Здравствуйте, буквально на днях купил себе мото Bars s2 250cc. Все было хорошо, завел - проехался до заправки, заправился, начал трогаться, заглох. После этого поворачиваю ключ зажигания, приборы и стартер не работают. Докатил до дома, попытался завести с ножки - завел. Постоял минуту - снова заглох. Электрика так и не работала. Дальше пытался заводить с ножки - не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. где покупал мот? Цитата
Сивый Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Похоже на короткое. Проверь предохранитель. Если сгорел, замени. Если при включении зажигания опять сгорит- ищи замыкание неизолированного соединения на массу. Скорее всего на раму. Вибрации. Цитата
Pasha123 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Магазин находится в Москве, везти обратно не вриант (мот на даче). Покупал в собранном виде в магазине имакс мото. Если отходят клеммы, куда лезть, что смотреть? Распишите поподробнее пожалуйста, я пока рак в этом деле( Цитата
tommy82 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Они определённо должны давать гарантию на сборку. Снимать пластик боковой смотреть аккумуляторный отсек, снимать фару или вынимать проводку из под неё она в такой резиновой чашке должна быть, смотреть правильно ли там подключили клемы, снимать замок зажигания. Цитата
kondor74 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Думаю стоит проверить, как прикручены клеммы под сиденьем. Цитата
Pasha123 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 В магазине сказали скорее всего сел аккумулятор, в выходные попробую поставить от ттрки и глянуть, что выйдет. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Начало то какое...НОВЫЙ и ПОЛЕТЕЛ... Даже аккум не проверил с предохранителем. Поищи кого-нибудь на дачах кто на мотах ездил...Он тебе часто нужен будет. Ещё к моту кроме шлема надо ключи...пассатижи и зарядка для аккума. 4 Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Начало то какое...НОВЫЙ и ПОЛЕТЕЛ... Даже аккум не проверил с предохранителем. Поищи кого-нибудь на дачах кто на мотах ездил...Он тебе часто нужен будет. Ещё к моту кроме шлема надо ключи...пассатижи и зарядка для аккума. Помимо прочего инструмента и шлема еще руки купить где нибудь которые будут крутить, вертеть. И МОсГ который будет заставлять эти самые руки работать)))) 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Если действительно сдох акум, то значит зарядка на него не идёт, т.е. проблема всё равно есть, ну по описанию не похоже что аккумулятор разряжен, скорей где то контакта нет, т.к. пишет же, что доехал до заправки и заглох, акум в таком случае разрядится только в том случае если "Гена" отказался на него работать)), или связь с Геной утеряна))). Подзаряди акум, поставь если всё заработает, то ищи проблемму отсутсвия зарядки, а если не заработает ковыряй проводку, ну а если же руки и мозг к этому не лежат то вези в ИМАКС пусть чинят. Мой тебе совет, местным дельцам "техническим специалистам" с деревни лучше не давай лезть в мот))) если конечно его давно не знаешь как спеца по мотам. а то накрутят тебе там ))) сам не рад будешь)), и потом по гарантии когда чинить повезёшь, ИМАКС глядя на испрченую проводку пошлёт тебя куда подальше, и за ремонт денег затребует))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 кстати вопрос, а после того как он заглох ты его стартером долго гонял пока до того момента как приборы потухли? может дело то и не в проводке? у меня когда свечу пробило, поработал с горем пополам сек 10 и всё, больше не завёлся до замены свечи. Совет: выкрути свечу, надень на неё провод высоковольтн, включи зажигание, и свечу прислони к двигателю на массу, покрути стартером двиг, и посмотри искру если нет дело плохо, ковырять проводку, если есть то хорошая искра должна быть бело-синего цвета. П.С. Только руки не суй на оголённые части свечи, держи за колпачёк пластмассовый когда стартером крутить будешь))) Цитата
Glebsan Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 1. смотреть предохранитель 2. смотреть свечку 3. перебрать косу, которая под обтекателем, разъемы там говно. 4. зарядить аккум 5. посмотреть стоп-двиг на правом пульте. Цитата
tommy82 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Проверь замок зажигания, там контакт окисляется, неделю назад пропал ток вообще, с ключа ноль индикации, разобрал - контакты окислились, почистил и всё стало на свои места ! Цитата
zxr Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Стоит переименовать тему, а то смысл "новый, уже полетел" не соответствует действительности. Автору нужны руки. Цитата
sergexe Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Стоит переименовать тему, а то смысл "новый, уже полетел" не соответствует действительности. Автору нужны руки. крышку ведущей звезды открути и посмотри, может там, что с проводкой, обычно при сборке провода передавливают и после еще в добавок цепью трет перетирает и контакт преподает, посмотри!!!! у меня была типо того ситуация! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.