TOPOR Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем доброго дня. Ни для кого не секрет, что руководство пользователя для версии с двигателем 250 не соответствует действительности. В настоящее время идет работа над отдельным руководством, и далее для мотоциклов 200 и 250 будут разные руководства. В данной теме мне хотелось бы услышать от реальных и будущих пользователей конструктивные предложения и пожелания. В свою очередь, обещаю, всё, что имеет смысл будет учтено. В данной теме прошу воздержаться от флуда. Прошу не путать с руководством по ремонту, над этим документом работа также запланирована. Если данная тема принесет результат, в том же ключе обсудим и руководство по ремонту (service manual). Цитата
denwer Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В руководстве только заправочный объём масла не верен, а так что там может сильно отличаться? Понятия обкатки и органов управления одинаковы. Даёшь в первую очередь руководство по ремонту. Цитата
TOPOR Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Отличия в части, касающейся двигателя есть, и не только в заправочных емкостях. Тем не менее, всегда есть то, что можно улучшить. Цитата
denwer Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Просто в руковотстве пользоавателя больше ничего такого и не нужно менять кроме как заправочных объёмов. Ну можно зазоры клапанов дописать так сказать для обычной процедуры. А вот руководство по ремонту важнее. Туда так же заправочные объёмы, зазоры и конечно моменты затяжки. Цитата
vibe Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 обязательно укажите, что есть разница в карбюраторах (например, подсос по-разному включается). про регулировочные винты также укажите, какой откуда. размеры звезд тоже неплохо было бы указать, как информацию в ттх. По сливным пробкам укажите. Про уровень масла, как он проверяется (на подножке или вертикально, этого нет ни в одном руководстве, а мотики покупают не только опытные юзеры). 1 Цитата
Vladimir78 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 А слабО создать что-то вроде "португальского" мануала? Велосипед изобретать не нужно - сузучих мануалов (200 - 250) на разных языках - море. Надобность в "мануале пользователя" отпала бы сама собой, т.к. все вопросы (в том числе по обслуживанию) освещены в "ремонтном" мануале. Цитата
nomad7 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 не описанны простейшие операции - замена масла/фильтра. "авторизованные" сервисы меняют масло через неправильное отверстие. засекреченны номера расходников - какой фильтр, звезды Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Добрые люди в нашей стране. На Западе ВМ давно бы засудили за то, что в мануале приводятся данные, несущие угрозу жизни и здоровью потребителя. Например, указан неправильный объём заменяемого масла. Никому ведь не надо объяснять, к чему может привести клин двигателя на высокой скорости? Писал на ВМ 2 года назад, когда купил 250 мотард, чтобы обновили инструкцию, или хотя бы перевели китайский мануал. Не прошло и 2 лет и опа.... А мне уже не надо - достаточно информации на мотодурагоне и этом форуме. Цитата
егерь Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Сообщение подредактировал. Убедительная просьба - выражаться дипломатично! Личные обиды и неприязнь выражайте в личке. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Извините, не повторится. Но факт, что меня, как и сотни других потребителей, завод фактически кинул. И не только по запчастям, но и по информации. Цитата
егерь Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Это настолько привычное дело, что не стОит обижатся :) В СССР наоборот - инструкции были очень подробные и к каждой мелочи, а уж иструкции к мотоциклам - можно было читать как художественную литературу! У меня до-сих-пор лежит книжку по ПЛАНЕТА5, перелистываю иногда :D Благо, что, пусть и не сразу, но, всётаки - торговля "поворачивается лицом" к покупателю. Цитата
denwer Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Извините, не повторится. Но факт, что меня, как и сотни других потребителей, завод фактически кинул. И не только по запчастям, но и по информации.Мне в том году летом позвонили спросить доволен ли я покупкой. В разговоре спрашивал про мануал по ремонту. Сказали что в разработке. Вот жду когда-же. Но чувствую не дождусь (А теперь на сайте балтмоторса и каталог запчастей, на мой движок, пропал. Вот сейчас я в напряге маля. Где в случае чего брать, какой номер и правильное название детали? Не понятно, Цитата
TOPOR Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Спасибо за отзывы) Негатив я ждал, и причина для него есть. Однако от дельных советов пользы будет больше. Поверьте. Будет два документа. 1 - Руководство пользователя. Будет содержать информацию по эксплуатации, обслуживанию, несложному ремонту. Как и версия для 200ки. Ваши советы однозначно будут учтены. Комплектоваться новыми руководствами мотоциклы будут с осени 2014 года. И также будет электронная версия. В свободном доступе будет раньше. 2 - Руководство по ремонту. Будет в печатном виде распространятся через дилеров, и скорее всего будет в свободной продаже. Хотя не исключено, что кто нибудь отсканирует и выложит в свободный доступ электронный вариант. Еще раз спасибо: nomad7 vibe Цитата
TOPOR Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Мне в том году летом позвонили спросить доволен ли я покупкой. В разговоре спрашивал про мануал по ремонту. Сказали что в разработке. Вот жду когда-же. Но чувствую не дождусь ( А теперь на сайте балтмоторса и каталог запчастей, на мой движок, пропал. Вот сейчас я в напряге маля. Где в случае чего брать, какой номер и правильное название детали? Не понятно, В понедельник разберусь, почему на сайте каталоги не скачиваются. Всегда можно обратится к менеджеру по запасным частям. Юрий Климов Телефон: 8 (4012) 307018 Скайп lugovsky27 почта j.klimov собака baltmotors.ru 2 Цитата
vibe Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 о, еще вспомнил. Еще бы электрическую схему выложить с соотв. изменениями и неплохо было бы увидеть порядок разборки-сборки облицовок, многим бы помогло. А то я давеча пытался боковой пластик снять, который на баке. Все руки переломал. Оказывается, он элементарно снимается со снятого бака. Еще важный момент: если сильно затянуть скобу крепления аккумулятора, то может "уехать" крепление бокового пластика, которое потом вернуть на место ох как непросто... Желательно или усилить скобу и места ее крепления, или указать об этом в мануале (про прикладываемые усилия при затяжке крепежей. 1 Цитата
denwer Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 В понедельник разберусь, почему на сайте каталоги не скачиваются. Вот это хорошо. Я куплю себе руководство по ремонту ( если мот не продам), но вы не затягивайте. Цитата
denwer Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 о, еще вспомнил. Еще бы электрическую схему выложить с соотв. изменениями и неплохо было бы увидеть порядок разборки-сборки облицовок, многим бы помогло. А то я давеча пытался боковой пластик снять, который на баке. Все руки переломал. Оказывается, он элементарно снимается со снятого бака. Еще важный момент: если сильно затянуть скобу крепления аккумулятора, то может "уехать" крепление бокового пластика, которое потом вернуть на место ох как непросто... Желательно или усилить скобу и места ее крепления, или указать об этом в мануале (про прикладываемые усилия при затяжке крепежей. Ну это уже в руководство по ремонту надо писать, а не в руководство пользователя. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Паспортные данные перепроверьте и занесите в инструкции как положено. Особенно веса мотов. Ещё очень бы хотелось узнать диаграммы моторов мощностную и моментную. 2 Цитата
motodelo Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Не плохо бы было указать в руководстве не только размерность колёс, но и размерность колёсных дисков, например 17х3.0. Актуально при выборе резины. Хорошо бы указать аналоги свечей, которые можно использовать на соответствующей модели мотоцикла. Как правильно отрегулировать свет фары. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Добавлю свои новичковые заметки: В руководство было бы не плохо указать что вместо каждой 1000 км - просто написать, регулярно проверяйте натяжение цепи. А так же добавить к инструкции по регулировки цепи - "рекомендуется поворачивать регулировочные гайки (а не винт!) на одинаковый угол поворота как слева так и справа" Так же на странице описания крана карбюратора, неплохо было бы разместить фото, в каком положении должен находится переключатель в положении OFF. А то рядом с краном этого не написано и поди пойми, как отключить совсем подачу бензина... Так же грамотно опишите как "закрыть" на замок руль ), а то не мог сообразить, ведь плюс ко всему неразработанный замок просто отказывался крутиться в обратную сторону... Тут уже говорили про уровень масла, можно добавить, что масло можно проверять либо после поездки, либо после прогрева двигателя на холостом ходу после 5 мин. работы. Было бы неплохо указать, что поведение (курсовая устойчивость) мотоцикла (эндуро) с высокими протекторами отличается при смене езды с бездорожья на асфальт. Я был неготов, но все обошлось ) Пару слов скажите, что при мойке мотоцикла сильным напором воды (автомойка) необходимо остерегаться попадания воды в воздушный фильтр и на аккумулятор, а так же что в ходе мойки могут отлететь наклейки... Вообще нужно выдержать баланс м.у. элементарными операциями, доступными простому пользователю (например менять пластик или защиту перьев на передней вилке) и более серьезными, которые может делать сервисмен или опытный мотоциклист (сделайте пометки на полях - рекомендуется делать опытным мотоциклистам или инженерам в сервис центре) Можно добавить пункт - если вам не известно, для чего предназначен винт, гайка и т.пр. - старайтесь его не трогать. А то один парень получил проблему, когда стравил воздух с заднего амморта. Ну и надо вычитать всю инструкцию не раз, а то встречаются дублированные предложения и просто ошибки. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.