Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Ни для кого не секрет, что  руководство пользователя для версии с двигателем 250 не соответствует действительности. В настоящее время идет работа над отдельным руководством, и далее для мотоциклов 200 и 250 будут разные руководства.

В данной теме мне хотелось бы услышать от реальных и будущих пользователей конструктивные предложения и пожелания. В свою очередь, обещаю, всё, что имеет смысл будет учтено. В данной теме прошу воздержаться от флуда. Прошу не путать с руководством по ремонту, над этим документом работа также запланирована. Если данная тема принесет результат, в том же ключе обсудим и руководство по ремонту (service manual).

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В руководстве только заправочный объём масла не верен, а так что там может сильно отличаться? Понятия обкатки и органов управления одинаковы.

Даёшь в первую очередь руководство по ремонту.

Опубликовано

Отличия в части, касающейся двигателя есть, и не только в заправочных емкостях. Тем не менее, всегда есть то, что можно улучшить.

Опубликовано

Просто в руковотстве пользоавателя больше ничего такого и не нужно менять кроме как заправочных объёмов. Ну можно зазоры клапанов дописать так сказать для обычной процедуры. А вот руководство по ремонту важнее. Туда так же заправочные объёмы, зазоры и конечно моменты затяжки.

Опубликовано

обязательно укажите, что есть разница в карбюраторах (например, подсос по-разному включается). про регулировочные винты также укажите, какой откуда. размеры звезд тоже неплохо было бы указать, как информацию в ттх. По сливным пробкам укажите. Про уровень масла, как он проверяется (на подножке или вертикально, этого нет ни в одном руководстве, а мотики покупают не только опытные юзеры).

Опубликовано

А слабО создать что-то вроде "португальского" мануала?

Велосипед изобретать не нужно - сузучих мануалов (200 - 250) на разных языках - море.

 

Надобность в "мануале пользователя" отпала бы сама собой, т.к. все вопросы (в том числе по обслуживанию) освещены в "ремонтном" мануале.

Опубликовано

не описанны простейшие операции - замена масла/фильтра.

 

"авторизованные" сервисы меняют масло через неправильное отверстие.

 

засекреченны номера расходников - какой фильтр, звезды

Опубликовано

Добрые люди в нашей стране. На Западе ВМ давно бы засудили за то, что в мануале приводятся данные, несущие угрозу жизни и здоровью потребителя. Например, указан неправильный объём заменяемого масла. Никому ведь не надо объяснять, к чему может привести клин двигателя на высокой скорости?

Писал на ВМ 2 года назад, когда купил 250 мотард, чтобы обновили инструкцию, или хотя бы перевели китайский мануал.

Не прошло и 2 лет и опа.... А мне уже не надо - достаточно информации на мотодурагоне и этом форуме.

Опубликовано

Сообщение подредактировал.

Убедительная просьба - выражаться дипломатично! Личные обиды и неприязнь выражайте в личке.

Опубликовано

Извините, не повторится. Но факт, что меня, как и сотни других потребителей, завод фактически кинул. И не только по запчастям, но и по информации.

Опубликовано

Это настолько привычное дело, что не стОит обижатся :)

В СССР наоборот - инструкции были очень подробные и к каждой мелочи, а уж иструкции к мотоциклам - можно было читать как художественную литературу! У меня до-сих-пор лежит книжку по ПЛАНЕТА5, перелистываю иногда :D

Благо, что, пусть и не сразу, но, всётаки - торговля "поворачивается лицом" к покупателю.

Опубликовано

Извините, не повторится. Но факт, что меня, как и сотни других потребителей, завод фактически кинул. И не только по запчастям, но и по информации.

Мне в том году летом позвонили спросить доволен ли я покупкой. В разговоре спрашивал про мануал по ремонту. Сказали что в разработке. Вот жду когда-же. Но чувствую не дождусь (

А теперь на сайте балтмоторса и каталог запчастей, на мой движок, пропал. Вот сейчас я в напряге маля. Где в случае чего брать, какой номер и правильное название детали? Не понятно,

Опубликовано

Спасибо за отзывы) Негатив я ждал, и причина для него есть.  Однако от дельных советов пользы будет больше. Поверьте. 

 

Будет два документа.

 1 - Руководство пользователя. Будет содержать информацию по эксплуатации, обслуживанию, несложному ремонту. Как и версия для 200ки. Ваши советы однозначно будут учтены. Комплектоваться новыми руководствами мотоциклы будут с осени 2014 года. И также будет электронная версия. В свободном доступе будет раньше.

 2 - Руководство по ремонту. Будет в печатном виде распространятся через дилеров, и скорее всего будет в свободной продаже. Хотя не исключено, что кто нибудь отсканирует и выложит в свободный доступ электронный вариант.

 

Еще раз спасибо:

nomad7
vibe
Опубликовано

Мне в том году летом позвонили спросить доволен ли я покупкой. В разговоре спрашивал про мануал по ремонту. Сказали что в разработке. Вот жду когда-же. Но чувствую не дождусь (

А теперь на сайте балтмоторса и каталог запчастей, на мой движок, пропал. Вот сейчас я в напряге маля. Где в случае чего брать, какой номер и правильное название детали? Не понятно,

В понедельник разберусь, почему на сайте каталоги не скачиваются.

 

Всегда можно обратится к менеджеру по запасным частям. 

 
Юрий Климов
Телефон: 8 (4012) 307018

 

 

Опубликовано

о, еще вспомнил. Еще бы электрическую схему выложить с соотв. изменениями и неплохо было бы увидеть порядок разборки-сборки облицовок, многим бы помогло. А то я давеча пытался боковой пластик снять, который на баке. Все руки переломал. Оказывается, он элементарно снимается со снятого бака. Еще важный момент: если сильно затянуть скобу крепления аккумулятора, то может "уехать" крепление бокового пластика, которое потом вернуть на место ох как непросто... Желательно или усилить скобу и места ее крепления, или указать об этом в мануале (про прикладываемые усилия при затяжке крепежей.

Опубликовано

 

В понедельник разберусь, почему на сайте каталоги не скачиваются.

 

Вот это хорошо.

Я куплю себе руководство по ремонту ( если мот не продам), но вы не затягивайте.

Опубликовано

о, еще вспомнил. Еще бы электрическую схему выложить с соотв. изменениями и неплохо было бы увидеть порядок разборки-сборки облицовок, многим бы помогло. А то я давеча пытался боковой пластик снять, который на баке. Все руки переломал. Оказывается, он элементарно снимается со снятого бака. Еще важный момент: если сильно затянуть скобу крепления аккумулятора, то может "уехать" крепление бокового пластика, которое потом вернуть на место ох как непросто... Желательно или усилить скобу и места ее крепления, или указать об этом в мануале (про прикладываемые усилия при затяжке крепежей.

Ну это уже в руководство по ремонту надо писать, а не в руководство пользователя.

Опубликовано

Паспортные данные перепроверьте и занесите в инструкции как положено.

Особенно веса мотов.

Ещё очень бы хотелось узнать диаграммы моторов мощностную и моментную.

Опубликовано

Не плохо бы было указать в руководстве не только размерность колёс, но и размерность колёсных дисков, например 17х3.0. Актуально при выборе резины. Хорошо бы указать аналоги свечей, которые можно использовать на соответствующей модели мотоцикла. Как правильно отрегулировать свет фары.

Опубликовано
Добавлю свои новичковые заметки:

 

В руководство было бы не плохо указать что вместо каждой 1000 км - просто написать, регулярно проверяйте натяжение цепи. А так же добавить к инструкции по регулировки цепи - "рекомендуется поворачивать регулировочные гайки (а не винт!) на одинаковый угол поворота как слева так и справа"

 

Так же на странице описания крана карбюратора, неплохо было бы разместить фото, в каком положении должен находится переключатель в положении OFF. А то рядом с краном этого не написано и поди пойми, как отключить совсем подачу бензина...

 

Так же грамотно опишите как "закрыть" на замок руль ), а то не мог сообразить, ведь плюс ко всему неразработанный замок просто отказывался крутиться в обратную сторону...

 

Тут уже говорили про уровень масла, можно добавить, что масло можно проверять либо после поездки, либо после прогрева двигателя на холостом ходу после 5 мин. работы.

 

Было бы неплохо указать, что поведение (курсовая устойчивость) мотоцикла (эндуро) с высокими протекторами отличается при смене езды с бездорожья на асфальт. Я был неготов, но все обошлось )

 

Пару слов скажите, что при мойке мотоцикла сильным напором воды (автомойка) необходимо остерегаться попадания воды в воздушный фильтр и на аккумулятор, а так же что в ходе мойки могут отлететь наклейки...

 

Вообще нужно выдержать баланс м.у. элементарными операциями, доступными простому пользователю (например менять пластик или защиту перьев на передней вилке) и более серьезными, которые может делать сервисмен или опытный мотоциклист (сделайте пометки на полях - рекомендуется делать опытным мотоциклистам или инженерам в сервис центре)

 

Можно добавить пункт - если вам не известно, для чего предназначен винт, гайка и т.пр. - старайтесь его не трогать. А то один парень получил проблему, когда стравил воздух с заднего амморта.

 

Ну и надо вычитать всю инструкцию не раз, а то встречаются дублированные предложения и просто ошибки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...