Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да! Какое давление должно быть в заднем амортизаторе? А то люди качают от 2 до 20 атмосфер. И желательно предупредить о необходимости спец насоса для амортизатора. А то ниппель то обычный! Очень много людей лоханулись с обычными насосами и попытками измерить давление обычным шинным манометром. Я в том числе :ph34r:. Благо компрессор был под рукой  :)

 

И ещё какие масла в аморты лить надобно и сколько. По крайней мере про вилку точно надо написать: её можно и нужно обслуживать.

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

То что молчат, неудивительно. С китайцами вообще очень тяжело вести переписку.

Опубликовано

Знать бы ещё сколько положено :)

У меня в нём не только 10атм, но и масло 10W. Значительно жёще, но мне нравится - ямы глотает лучше (нет раскачки, даже с пассажиром), при проезде полицейских на скорости (60км/ч) жопу не подбивает (на стоке - подбивало) и после прыжка невысокого не пробивает.

Надеюсь маятник не отвалится  :ph34r:

Опубликовано

Еще добавлю немного, в инструкции можно написать как менять тросик спидометра - это простая операция (у меня уже 2-й сошел с дистанции), а так же как и чем бортовать колеса ))). Можно упомянуть о безопасности, при проведении тех. работ (типа рекомендуется использовать перчатки), а так же, что некоторые болты дигателя мотоцикла рекомендуецца откручивать спец. инструментом (шестигранники), а в конце можно указать, что-то вроде того - "Некоторые технические вопросы и их решения можно найти на сайте..." см. выше )))

Опубликовано

Знать бы ещё сколько положено :)

У меня в нём не только 10атм, но и масло 10W. Значительно жёще, но мне нравится - ямы глотает лучше (нет раскачки, даже с пассажиром), при проезде полицейских на скорости (60км/ч) жопу не подбивает (на стоке - подбивало) и после прыжка невысокого не пробивает.

Надеюсь маятник не отвалится  :ph34r:

Вообще рекомендуется 8. Но операция по смене масла, и давления в амортизаторе рекомендуется выполнять в сервисном центре. Описана эта процедура будет в руководстве по ремонту.

Опубликовано

Самое смешное, что, так называемые, дилеры ВМ имеют ровно столько же информации по ремонту мотоциклов балтмоторс, сколько и мы. Читают те же сайты и интернет. И я должен им доверить ремонт своего мотоцикла, когда они номер масляного фильтра у меня узнавали?

Нет уж, все данные, необходимые для ремонта и обслуживания должны быть в руководстве пользователя.

Ну, или в договоре на покупку мотоцикла должна быть чётко обговорена ответственность дилеров за отказ в обслуживании в связи с отсутствием запчастей или документации.

Да и гарантия на мотоциклы балтмоторс в настоящее время не стоит бумаги, на которой написана.

Даже за рубежом сервисмануалы доступны потребителям, хоть и за деньги. И это при реально работающей дилерской сети, о которой балтмоторсу не приходится и мечтать.

Кстати, за прошедшее с открытия этой темы время можно "Войну и мир" написать. Интересно, когда появится инструкция по эксплуатации?

Опубликовано

Внести каталожный номер масляного фильтра в руководство по эксплуатации хорошая мысль. По срокам прошу быть внимательнее, я уже указывал,

 

Будет два документа.

 1 - Руководство пользователя. Будет содержать информацию по эксплуатации, обслуживанию, несложному ремонту. Как и версия для 200ки. Ваши советы однозначно будут учтены. Комплектоваться новыми руководствами мотоциклы будут с осени 2014 года. И также будет электронная версия. В свободном доступе будет раньше.
 2 - Руководство по ремонту. Будет в печатном виде распространятся через дилеров, и скорее всего будет в свободной продаже. Хотя не исключено, что кто нибудь отсканирует и выложит в свободный доступ электронный вариант.

По поводу руководства по ремонту, это не "Война и мир", а документ, и ошибка в котором может стоить достаточно дорого. Всему свое время.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

TOPOR, ну как там с руководством по ремонту? Дело двигается? Или уже не стоит надеяться?
ЗЫ: Не сильно критично, конечно, оно нужно, есть же португальская версия. Но с португальского запарило переводить :)

Опубликовано

Работы идут по плану. Большинство интересует конечно же не руководство пользователя, а руководство по ремонту. Так вот руководство по ремонту будет только сенью. И не исключено ,что к зиме. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем снова здрасте. Ситуация такая, руководство сменило приоритеты. В первую очередь будут выполнятся другие работы, руководство по мотоциклам Чинчи откладывается. Вот такая горькая правда. Приношу свои извинения за напрасные надежды. 

Опубликовано

дак как бы надеяться на бм вообще смысла ни какого не вижу :D мот продали- бабки получили, а все остальное- пусть лесом идет! а как его обслуживать и главное чем- догадаются, народ то у нас рукастый же. Кто нибудь знает хотя бы зазоры клапанов какие должны быть на 250, а то хочу проверить, как они, а инфы достоверной нет

Опубликовано

Кто нибудь знает хотя бы зазоры клапанов какие должны быть на 250, а то хочу проверить

Попадалось мне http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/#entry34933

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...