bord-51 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Да! Какое давление должно быть в заднем амортизаторе? А то люди качают от 2 до 20 атмосфер. И желательно предупредить о необходимости спец насоса для амортизатора. А то ниппель то обычный! Очень много людей лоханулись с обычными насосами и попытками измерить давление обычным шинным манометром. Я в том числе :ph34r:. Благо компрессор был под рукой :) И ещё какие масла в аморты лить надобно и сколько. По крайней мере про вилку точно надо написать: её можно и нужно обслуживать. Цитата
Vladikas Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 А сколько там должно быть? Цитата
Vladikas Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Кстати, я писал несколько раз письма китайцам на сайте "чинчи" с просьбой выслать юзер-мануал актуальный от 250 модели. Молчат. Цитата
TOPOR Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 То что молчат, неудивительно. С китайцами вообще очень тяжело вести переписку. Цитата
Vladikas Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Я бы им иероглифами написал... Знать бы актуальный адрес. Цитата
bord-51 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 А сколько там должно быть? Сейчас у меня 10 - всё норм. Кто-то 4 качает - и тоже норм. Цитата
TOPOR Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Не жестковато с таким давлением? Цитата
bord-51 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Знать бы ещё сколько положено :) У меня в нём не только 10атм, но и масло 10W. Значительно жёще, но мне нравится - ямы глотает лучше (нет раскачки, даже с пассажиром), при проезде полицейских на скорости (60км/ч) жопу не подбивает (на стоке - подбивало) и после прыжка невысокого не пробивает. Надеюсь маятник не отвалится :ph34r: Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Еще добавлю немного, в инструкции можно написать как менять тросик спидометра - это простая операция (у меня уже 2-й сошел с дистанции), а так же как и чем бортовать колеса ))). Можно упомянуть о безопасности, при проведении тех. работ (типа рекомендуется использовать перчатки), а так же, что некоторые болты дигателя мотоцикла рекомендуецца откручивать спец. инструментом (шестигранники), а в конце можно указать, что-то вроде того - "Некоторые технические вопросы и их решения можно найти на сайте..." см. выше ))) 1 Цитата
TOPOR Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Знать бы ещё сколько положено :) У меня в нём не только 10атм, но и масло 10W. Значительно жёще, но мне нравится - ямы глотает лучше (нет раскачки, даже с пассажиром), при проезде полицейских на скорости (60км/ч) жопу не подбивает (на стоке - подбивало) и после прыжка невысокого не пробивает. Надеюсь маятник не отвалится :ph34r: Вообще рекомендуется 8. Но операция по смене масла, и давления в амортизаторе рекомендуется выполнять в сервисном центре. Описана эта процедура будет в руководстве по ремонту. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Самое смешное, что, так называемые, дилеры ВМ имеют ровно столько же информации по ремонту мотоциклов балтмоторс, сколько и мы. Читают те же сайты и интернет. И я должен им доверить ремонт своего мотоцикла, когда они номер масляного фильтра у меня узнавали? Нет уж, все данные, необходимые для ремонта и обслуживания должны быть в руководстве пользователя. Ну, или в договоре на покупку мотоцикла должна быть чётко обговорена ответственность дилеров за отказ в обслуживании в связи с отсутствием запчастей или документации. Да и гарантия на мотоциклы балтмоторс в настоящее время не стоит бумаги, на которой написана. Даже за рубежом сервисмануалы доступны потребителям, хоть и за деньги. И это при реально работающей дилерской сети, о которой балтмоторсу не приходится и мечтать. Кстати, за прошедшее с открытия этой темы время можно "Войну и мир" написать. Интересно, когда появится инструкция по эксплуатации? Цитата
TOPOR Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Внести каталожный номер масляного фильтра в руководство по эксплуатации хорошая мысль. По срокам прошу быть внимательнее, я уже указывал, Будет два документа. 1 - Руководство пользователя. Будет содержать информацию по эксплуатации, обслуживанию, несложному ремонту. Как и версия для 200ки. Ваши советы однозначно будут учтены. Комплектоваться новыми руководствами мотоциклы будут с осени 2014 года. И также будет электронная версия. В свободном доступе будет раньше. 2 - Руководство по ремонту. Будет в печатном виде распространятся через дилеров, и скорее всего будет в свободной продаже. Хотя не исключено, что кто нибудь отсканирует и выложит в свободный доступ электронный вариант. По поводу руководства по ремонту, это не "Война и мир", а документ, и ошибка в котором может стоить достаточно дорого. Всему свое время. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо за комментарий по срокам. Цитата
Anderer Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 TOPOR, ну как там с руководством по ремонту? Дело двигается? Или уже не стоит надеяться?ЗЫ: Не сильно критично, конечно, оно нужно, есть же португальская версия. Но с португальского запарило переводить :) Цитата
TOPOR Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Работы идут по плану. Большинство интересует конечно же не руководство пользователя, а руководство по ремонту. Так вот руководство по ремонту будет только сенью. И не исключено ,что к зиме. Цитата
TOPOR Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Всем снова здрасте. Ситуация такая, руководство сменило приоритеты. В первую очередь будут выполнятся другие работы, руководство по мотоциклам Чинчи откладывается. Вот такая горькая правда. Приношу свои извинения за напрасные надежды. Цитата
KAlex014 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 дак как бы надеяться на бм вообще смысла ни какого не вижу :D мот продали- бабки получили, а все остальное- пусть лесом идет! а как его обслуживать и главное чем- догадаются, народ то у нас рукастый же. Кто нибудь знает хотя бы зазоры клапанов какие должны быть на 250, а то хочу проверить, как они, а инфы достоверной нет 1 Цитата
Magellan Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Кто нибудь знает хотя бы зазоры клапанов какие должны быть на 250, а то хочу проверитьПопадалось мне http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/#entry34933 Цитата
KAlex014 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 рад бы поверить, что цифры достоверны Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.