Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуй форум, такая проблема, мот racer skyway 200, 164fml, нижевал на толкателях. Родного фильтра на карб нет, поэтому ставлю нулевик. Проблема в том, что без фильтра вообще никак не заводится, при любой настройке карба (регулировал с нуля). С фильтром заводится нормально, но не развивает обороты. До 3-4к максимум, а дальше задыхается. Если завести с фильтром и снять его, повышаются сразу обороты, и ХХ держит, и обороты развивает на ура. Но при остановке мотора, повторный запуск это что-то не реальное. Иногда бывает стреляет в карб при схватывании. Так вопрос: почему он не заводится без фильтра? И может кто-то посоветует как правильно карб настроить. Обеднение смеси с фильтром не решает проблем. И ещё, в какую сторону винт обогащает смесь? 

Опубликовано

ТоКогда ты винт качества закручиваешь, то перекрываешь воздушный канал, тем самым обогащая смесь, и наоборот когда выкручиваешь. Тебе нужно полностью почистить карб, продуть все каналы. Обратить внимание на наличие уплотнения под винтом качества. Я только что боролся со своим карбом, в конечном итоге результат дала только замена карба на другой.

52 минуты назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Обеднение смеси с фильтром не решает проблем.

А с чего ты взял, что смесь нужно обеднять? Фильтр создаёт некоторое сопротивление воздуху и снимая его ты обедняешь смесь. Нулевик то для чего ставят? Чтобы была возможность затолкать в цилиндр больше бензина путем настройки карба или увеличением жиклеров.

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

ТоКогда ты винт качества закручиваешь, то перекрываешь воздушный канал, тем самым обогащая смесь, и наоборот когда выкручиваешь. Тебе нужно полностью почистить карб, продуть все каналы. Обратить внимание на наличие уплотнения под винтом качества. Я только что боролся со своим карбом, в конечном итоге результат дала только замена карба на другой.

А с чего ты взял, что смесь нужно обеднять? Фильтр создаёт некоторое сопротивление воздуху и снимая его ты обедняешь смесь. Нулевик то для чего ставят? Чтобы была возможность затолкать в цилиндр больше бензина путем настройки карба или увеличением жиклеров.

Сейчас разобрал голову, выявил не герметичность впускного клапана. Буду притирать, скажу итог

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:
5 часов назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Обеднение смеси с фильтром не решает проблем.

А с чего ты взял, что смесь нужно обеднять? Фильтр создаёт некоторое сопротивление воздуху и снимая его ты обедняешь смесь. Нулевик то для чего ставят? Чтобы была возможность затолкать в цилиндр больше бензина путем настройки карба или увеличением жиклеров.

С фильтром ему мало воздуха, по моей логике это означает много бензина. Может я не правильно что-то понимаю

Опубликовано
45 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

С фильтром ему мало воздуха, по моей логике это означает много бензина. Может я не правильно что-то понимаю

С фильтром ему столько воздуха, сколько нужно. Если поставишь нулевик, нужно будет регулировать смесь в сторону обогащения 

Опубликовано
20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

С фильтром ему столько воздуха, сколько нужно. Если поставишь нулевик, нужно будет регулировать смесь в сторону обогащения 

А как настройку без фильтра вовсе производить? Такая же схема как с нулевиком?

Опубликовано

Ну как это без фильтра, обязательно с фильтром!

Опубликовано

С нулевиком не все так просто, возможно придётся иглу переставлять или жиклеры подбирать.

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

С нулевиком не все так просто, возможно придётся иглу переставлять или жиклеры подбирать.

Пол года ездил без фильтра, с нулевиком не развивает обороты даже при одном обороте винта смеси

Опубликовано
17 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Пол года ездил без фильтра, с нулевиком не развивает обороты даже при одном обороте винта смеси

Винт в основном регулирует топливо на холостых оборотах и в 1/3 хода ручки газа, дальше игла и ГТЖ работают. 

Езда без фильтра это смерть для мотора!!! 

Почитай внимательно раздел про карб pz30( я думаю такой стоит). Пойми принцип работы, основные (базовые) настройки, и вот когда начнет заводиться, тогда уже играть иглой и ГТЖ.

Ну и раз без фильтра ездил, подозреваю что карб забит прилично, полная разборка, продувка, проливка каналов шприцом, а уж потом установка и настройка. 

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Винт в основном регулирует топливо на холостых оборотах и в 1/3 хода ручки газа, дальше игла и ГТЖ работают. 

Езда без фильтра это смерть для мотора!!! 

Почитай внимательно раздел про карб pz30( я думаю такой стоит). Пойми принцип работы, основные (базовые) настройки, и вот когда начнет заводиться, тогда уже играть иглой и ГТЖ.

Ну и раз без фильтра ездил, подозреваю что карб забит прилично, полная разборка, продувка, проливка каналов шприцом, а уж потом установка и настройка. 

Да все почистил уже, есть тут топик по притирка клапанов? 

Опубликовано
14 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Да все почистил уже, есть тут топик по притирка клапанов? 

Честно говоря не попадался на глаза. Да в нете видосов хватает.

Опубликовано
54 минуты назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Да все почистил уже, есть тут топик по притирка клапанов? 

Компрессию померил что-ли? Или что сподвигло к претирки клапанов? 

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Компрессию померил что-ли? Или что сподвигло к претирки клапанов? 

Снял бошку, проверил герметичность, и впускной пропускает

Опубликовано
47 минут назад, avatar1 сказал:

Вообще интересно, а сколько должна она быть то? В мануалах не встречал.

10-13, учитывая что двигателя дефорсированные.

Опубликовано
12 часов назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Здравствуй форум, такая проблема, мот racer skyway 200, 164fml, нижевал на толкателях. Родного фильтра на карб нет, поэтому ставлю нулевик. Проблема в том, что без фильтра вообще никак не заводится, при любой настройке карба (регулировал с нуля). С фильтром заводится нормально, но не развивает обороты. До 3-4к максимум, а дальше задыхается. Если завести с фильтром и снять его, повышаются сразу обороты, и ХХ держит, и обороты развивает на ура. Но при остановке мотора, повторный запуск это что-то не реальное. Иногда бывает стреляет в карб при схватывании. Так вопрос: почему он не заводится без фильтра? И может кто-то посоветует как правильно карб настроить. Обеднение смеси с фильтром не решает проблем. И ещё, в какую сторону винт обогащает смесь? 

Каковы шансы что карбюратор недоливало из за малой компресии? 

Опубликовано
8 часов назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Каковы шансы что карбюратор недоливало из за малой компресии? 

Поскольку замеры компрессии не делались, об этом можно только гадать. Но если, как ты говоришь, движок заводился, то компрессия была не на столько низка, чтобы влиять на смесь критично.

Опубликовано
9 часов назад, avatar1 сказал:

Вообще интересно, а сколько должна она быть то? В мануалах не встречал.

А её исключительно редко указывают в мануалах. Обычно степень сжатия, причем это касается не только мотоциклов, но и машин!

Опубликовано
2 часа назад, avatar1 сказал:

Странно... Если на тех же жигулях-утрирую, или корейских дефорсированных двигателях (созданных по образу Опеля) все что от 13 и выше уже -подозрение на "масляную компрессию...

Хотя вот каббовский клон с 110 головой-притертыми пролитыми клапанами и новой поршневой. Показал всего лишь 8 -! Причина вскрытия компрессия в 6,5 и отказ в +5 заводиться по человечески со стартера - только с кика стартовал с третьего пятого раза , хотя в +10 заводился в пол тыка хоть от стартера хоть от кика.

По этому как бы 10-13 по мне это громкое заявление, а не сломается ли Кик? Мы же говорим за компрессию-правильно.

А то вдруг вы за степень сжатия...

За компрессию конечно. Есть компрессометр, надо переходник вытачить померить на моте(для сравнения, мерили уже одним, около 11 показал, мой на квадрике показал около 14, но квадрик даже на асфальте не получилось с толкоча завести, когда обгонка навернулась). 

Опубликовано
3 часа назад, avatar1 сказал:

головой-притертыми пролитыми клапанами и новой поршневой. Показал всего лишь 8

Думаю было что то с компрессометром, либо что то прошло не так в процессе замера. В тех же условиях ( сделанная ГБЦ+новая поршневая) у меня показало компрессию 12 (движок 165fmm).

Я полез менять поршневую из за низкой компрессии ( показало 8), это на 55ткм пробега 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...