Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Поскольку замеры компрессии не делались, об этом можно только гадать. Но если, как ты говоришь, движок заводился, то компрессия была не на столько низка, чтобы влиять на смесь критично.

Если подумать, то моя теория имеет место быть. Мотоцикл начинал дёргаться и глохнуть на ходу при длительной езде, и на высоких оборотах

Изменено пользователем Dmitriy_Chatsky
Опубликовано
41 минуту назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Если подумать, то моя теория имеет место быть. Мотоцикл начинал дёргаться и глохнуть на ходу при длительной езде, и на высоких оборотах

Если он глох при длительной езде на высоких оборотах это симптомы:

1. Низкий уровень в карбюратора. 

2. Создаётся вакуум в баке, в следствии чего бензин перестает поступать(либо очень хреново поступает) в карб. 

3. ГТЖ большего размера, в следствии чего переобогащение смеси и дерганья. 

После того как он(мот) глох на высоких оборотах ты свечу выеручивал? Какого цвета была? 

Опубликовано
45 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Если подумать, то моя теория имеет место быть

Не верю!

46 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Мотоцикл начинал дёргаться и глохнуть на ходу при длительной езде, и на высоких оборотах

А чего ты хотел при езде без фильтра?

Ты сначала сделай ГБЦ, собери движок, потом будем разговаривать.

Опубликовано
48 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Если подумать, то моя теория имеет место быть. Мотоцикл начинал дёргаться и глохнуть на ходу при длительной езде, и на высоких оборотах

Какая теория? 

Опубликовано
15 часов назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Снял бошку, проверил герметичность, и впускной пропускает

Ну раз бошку снял, группу глянул? 

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Не верю!

А чего ты хотел при езде без фильтра?

Ты сначала сделай ГБЦ, собери движок, потом будем разговаривать.

Раньше не было такого

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Если он глох при длительной езде на высоких оборотах это симптомы:

1. Низкий уровень в карбюратора. 

2. Создаётся вакуум в баке, в следствии чего бензин перестает поступать(либо очень хреново поступает) в карб. 

3. ГТЖ большего размера, в следствии чего переобогащение смеси и дерганья. 

После того как он(мот) глох на высоких оборотах ты свечу выеручивал? Какого цвета была? 

Свеча чёрная, обеднял смесь, не помогало. 

 

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Не верю!

А чего ты хотел при езде без фильтра?

Ты сначала сделай ГБЦ, собери движок, потом будем разговаривать.

Собрал щас всё, заметил что генератор не держится в ВМТ, проскакивает либо вперед, либо назад. Удерживал поршень в ВМТ, отрегулировал впуск 0.05, выпуск  0.08. Компрессия стала очень слабая. Когда снимаю карбюратор, компрессия появляется. Когда закручиваю винт ХХ до упора, тоже есть. 

Опубликовано
37 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Свеча чёрная, обеднял смесь, не помогало. 

 

А смесь как обеднял?

Опубликовано
35 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Собрал щас всё, заметил что генератор не держится в ВМТ, проскакивает либо вперед, либо назад. Удерживал поршень в ВМТ, отрегулировал впуск 0.05, выпуск  0.08. Компрессия стала очень слабая. Когда снимаю карбюратор, компрессия появляется. Когда закручиваю винт ХХ до упора, тоже есть. 

Компрессия мериется с полностью открытой дроссельной заслонкой

Опубликовано
37 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Собрал щас всё, заметил что генератор не держится в ВМТ, проскакивает либо вперед, либо назад. Удерживал поршень в ВМТ, отрегулировал впуск 0.05, выпуск  0.08. Компрессия стала очень слабая. Когда снимаю карбюратор, компрессия появляется. Когда закручиваю винт ХХ до упора, тоже есть. 

Тррррр, по какой метке клапана регулировал, всмысле по какой метке на роторе? 

Опубликовано
5 минут назад, Serega_80 сказал:

Тррррр, по какой метке клапана регулировал, всмысле по какой метке на роторе? 

После "Т" Полоска. Ротор проскакивает либо на точку "F", либо далеко за "Т"

Опубликовано
8 минут назад, Serega_80 сказал:

Компрессия мериется с полностью открытой дроссельной заслонкой

У меня почему то дроссельная полностью закрыта, прям полностью. Когда приоткрываю, компрессия появляется. Прибора для измерения компрессии нет к сожалению. Но кик рукой проворачивается спокойно

Опубликовано
1 минуту назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

Иглой или винтом, не играло никакой роли

Ну тогда посмотри какой ГТЖ стоит(он то и работает на больших оборотах, а не винт и игла), уменьшением оного добьешься обеднения смеси. 

Опубликовано
3 минуты назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

У меня почему то дроссельная полностью закрыта, прям полностью. Когда приоткрываю, компрессия появляется. Прибора для измерения компрессии нет к сожалению. Но кик рукой проворачивается спокойно

Она (заслонка) и будет закрыта, там зазор 0,5-1 мм. 

Опубликовано
4 минуты назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

 

Я думаю тебе проще поискать форумчан по близости, чтобы помогли. "Лечение" по телефону это одно, а когда своими глазами смотришь, другое. 

Опубликовано
57 минут назад, Dmitriy_Chatsky сказал:

У меня почему то дроссельная полностью закрыта, прям полностью. Когда приоткрываю, компрессия появляется. Прибора для измерения компрессии нет к сожалению. Но кик рукой проворачивается спокойно

Да фигня это все! Нужны конкретные цифры, а не гадания на кофейной гуще - есть компрессия, нет компрессии...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...