TOPOR Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 В булочной спрашивал? Конечно надо надо заказывать. Но это не факт, что он есть в наличие, и тебе его вышлют. Цитата
mva994 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 В булочной спрашивал? Конечно надо надо заказывать. Но это не факт, что он есть в наличие, и тебе его вышлют. Шутка удалась. Дилеры разве не должны ими распологать? А то наклейки есть, но где вы их купите нам пофиг, ищите сами. Цитата
yaschig Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Да действительно шутки про запчасти у диллера уже не смешны, уже все знают известную байку про вечно плывущий контейнер с запчастями который прийдет через неделю. Я считаю что заводу нужно серьезно заняться этой проблемой, и организовать наличие запчастей у диллеров на складах. Я вот например в марте обратился за сальниками в прогрессию, там мне сказали что запы еще не заказывали, закажем только ближе к сезону, а куда ближе то? В августе что ли. И мне интересно неужели в таких крупных городах как Москва нельзя иметь один центральный склад с наличием всех абсолютно запчастей? 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Я вот например в марте обратился за сальниками в прогрессию у сальника есть размеры? Цитата
yaschig Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 у сальника есть размеры? Да есть! ннада? 28*20*5 1 Цитата
TOPOR Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Дилеры это такой сложный народ, тем более в России... И вообще наличие запчастей у дилера, это уравнение с большим количеством переменных. Скажу по секрету, тут как в любом деле "быстро дорого качественно" что исключить выбери сам. А если серьезно, то запчасти, на которых прибыль 300 рублей никто не хочет держать на складе. Другое дело наварится на редукторе от квадрика за 50 тыщ... Поэтому мой вам совет, конопатить мозг дилерам, пока мот на гарантии, пусть привыкают держать запы в наличие. Клиенты сами балуют дилера, забивая на гарантию. В итоге расходы дилера по гарантийному ремонту на мотоциклы в среднем один процент от стоимости техники, это включая цену запчастей и работу механика-балбеса. Ps по поводу наклеек. Наклейки есть, сам видел большую стопку. Стоит связатся с менеджером по запчастям и получить ответ, или задать ответ в официальной теме http://www.china-moto.ru/forum/forum/57-podderzhka-klientov-baltmotors/ И в течении суток симпатичная девочка Алина даст официальный ответ. Знает ли дилер о том что они есть? Большой вопрос. Может знал да забыл. Да и большинство наших клиентов первым делом сдирает наклейки, прилепляя большую букву "сузуки"... именно поэтому наклеек и не заказывают дилеры. Цитата
Yociro Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Так всетаки версия 2014 года лучше или хуже 2013? Цитата
yaschig Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Так всетаки версия 2014 года лучше или хуже 2013? На 2014 года версии есть проставки руля, а это очень полезно. Заметил что на моем мопеде выпущенном в начале 2013 и на мопеде брата выпущенном в конце 2013 вилки работают по разному, к него в стоке уже нормальная работа и без пробоев, а моя пробивалась. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.