Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у кого еще есть данный мот? 

привет! у меня велс только сбр3000. накатал за сезон около 7000-8000 тысяч. сильных нареканий нет.

Опубликовано

привет! у меня велс только сбр3000. накатал за сезон около 7000-8000 тысяч. сильных нареканий нет.

если руки прямые то под себя подгонишь.

  • Партнеры
Опубликовано

Друзья! В нашей компании работает магазин запчастей!


 


Всё в наличии для квадроциклов, мотоциклов, скутеров, мопедов и снегоходов.


 


Большой ассортимент:


-запчасти для двигателя 4-х такт. 152QMI ,4-х такт. 50-80 СС,


250 СС (двигатель 165FMM), 150СС (двигатель 157 QMJ);


- запчасти для мопедов ALPHA и DELTA;


- пластик для скутеров;


- покрышки;


- зимняя резина;


- дополнительное оборудование,


- аксессуары.


 


Список запчастей можно посмотреть на сайте: www.velomotomagazin.ru , либо  вышлем по запросу.


Самовывоз - СПБ  м.Удельная ,  доставляем  в регионы.


Работаем в будние дни с 9 до 18 часов


По всем вопросам можно консультироваться с нашими специалистами: 8(812)293-35-75


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если сильно интересует мот пиши расскажу.

согласен , пробег 22500 за два сезона , но огрехи конечно есть у него , одометр на приборке так и сбрасывается , даже после после замены якобы устраненый дефект, коробка передач сырая на 11000 умерла 3 передача, заменил , "заводилка"  тоже сделана из сыромятины, два раза пнул развалилась , пришлось переделовать электрика слабая разъемы с новя надо делать  карбюратор говно не работает с ним , заменил на кейхен с ускорителем теперь норм, цепь вообще на 5000 км и умерла , и вот теперь умер амортизатор задний , и цену мне за него назвали 10500 , вот это уже верх наглости , японский дешевле стоит, просто не представляю как у мотоцикла стоимостью в 70 аморт 10ку стоит 

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Искали флейма/флекса, мотоленд джет 250 и смотрели аналоги

В результате после долгих поисков увидели велса, приехали глянули и сразу купили)

Сейчас второй еще будем искать, но главное было купить первый для тренировочной езды перед экзаменами в гибдд

 

tkcw3j3JPAA.jpg

 

Опубликовано

Кто-нить может подсказать, кран который был в инструкциях-его не существует) но есть этот

Его перекрывать после каждой поездки, если на день оставляю мот, чтою не залило карб и свечу или можно оставлять открытым?)

 

fqKmFwnAmAc.jpg

 

После перекрытия на холодную не очень хороший запуск и холостые в районе 1500 держатся, карб стоит подкручивать или оставить как есть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И еще вопрос по настройке карбюратора, на холодную плохо держит, в районе 1500, видно что не хватает

На горячую наоборот около 2500 держит, перебор

Чего подкручивать?

Опубликовано
4 часа назад, 6puket сказал:

Чего подкручивать?

МАСЛО! 5w50 думаю и холодный и горячий будет по стабильней

А серьезно - ничего, тут моможет только вакуумный карбюратор где тросик ручного газа обьеденен с подсосом

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

МАСЛО! 5w50 думаю и холодный и горячий будет по стабильней

о, спасиба, куплю канистру

а то как раз сменить надо перед началом сезона

Опубликовано
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

30 слишком жидкое для воздушника, даже 40ка на грани ((

понял, закажу значит 5-50, все равно канистра будет как раз на 2 мотоцикла

Опубликовано

Еще не очень понимаю что можно сделать с передачами. Переключает все ок, но если остановиться, то сложно поймать нейтраль, или проскакивает с 2-1 или 1-2 или может даже подклинивать на 1 и не хочет даже на 2 переходить

Помогает заглушить мот и без сцепления поймать нейтраль

При этом перед остановкой во время движения нейтраль ловится и проблем нету

Опубликовано
2 часа назад, 6puket сказал:

Еще не очень понимаю что можно сделать с передачами.

Мот новый? такое бывает пока обкатка и притираются диски сцепления. Но я бы тросик сцепления немного подтянул, если перестараешься и начнет буксовать в горку, то немного отпустишь

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Мот новый? такое бывает пока обкатка и притираются диски сцепления. Но я бы тросик сцепления немного подтянул, если перестараешься и начнет буксовать в горку, то немного отпустишь

да нет, бу, пробег в районе 4ткм

приборка тоже с болячкой, обнуляется каждые 1000км, поэтому со слов первого владельца, который 1 сезон на нем откатал

Опубликовано
В 28.03.2020 в 23:52, 6puket сказал:

приборка тоже с болячкой

Поспрашивай тут https://www.china-moto.ru/forum/topic/9807-электронные-панели-приборовуниверсальныес-алиэкспресса/ может какой косяк с настройкой режимов работы

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Со временем появились еще вопросы)

Что там со степенью сжатия? бенз лучше 92 придерживаться или можно 95 лить?

Масло, в мануале на обкатке идет речь про 15-40, я посмотрел по характеристикам, это минералка.

Оно только на обкатку или при Питерском климате, когда будет +10+25 можно его использовать? 5-50 пока не покупал, есть подозрение что жидковато будет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у кого и как крепится бензофильтр? залез поменять, смотрю там какая то прозрачная трубка, подразумевалось видимо что силиконовая

только она теперь задубевшая

думаю махнуть на бензошланг нормальный, эта не внушает доверия, если рванет-бенз на блок и будет режим самоуничтожения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...