dumaes Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Запуск: электрический/механический, Зажигание: СDI Расход топлива: 3.5 Мощность: 12/7500 Вес: 126 Габариты: 2310/1168/787 Нагрузка: 72 Я так понял, что это клон трофейного от WELS. Кто что скажет? Цитата
Kani Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Этот агрегат немного больше чем трофейный, судя по габаритам на 15-20 см длинее, чуть повыше. Цитата
dumaes Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 76800 руб. Мощность: 16.32 л.с. Цитата
охламон61 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 а меня вес смущает,у меня Омакс xgj 200-8,чуть короче этого и по кубатуре чуть меньше а вес 160 против этого 126,легковата мопедка ка-то...... Цитата
Gharial Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 YD250-2, судя по всему, это тот же Wels WQ250 Трофейный, или Irbis Garpia. А масса Гарпии составляет не менее 146 кг. Цитата
Gharial Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Характеристики на алибабе: http://www.alibaba.com/product-detail/Popular-type-Good-Design-250CC-Motorcycle_1286176395.html Цитата
zOrg Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Неужели никто не купил этот мот? Цитата
Inverteen Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Сегодня у себя в городе увидел сей мотоцикл. Его цена 93 К. Значит, он весь в хроме, имеет спереди люстру а-ля HD, передние тормоза с ABS! !!!!!!!! Короче с трофейным схож полностью мотор и рама. Имхо, на вид намного сочнее трофейного. Попробую позже выложить фото!! !! Цитата
arm Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 передние тормоза с ABS! !!!!!!!! Что то мне подсказывает что ABS здесь это пластик :) 1 Цитата
Inverteen Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Да вроди нет! Сегодня попробую фото выложить. Я как бы не дилитант, ну может и ошибаюсь, но наличие блока перед передним суппортом с надписью ABS видел точно. Цитата
Vancouver Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Устройство ABS (Anti-lock braking system) представляешь?Рекомендую погглить, сразу отпадет сомнения о том боченке перед супортом с китайским типа abs Цитата
Inverteen Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Я не пойму, что ты хотел сказать?!! Сегодня еще на шильде прочитал, что его масса 186 кг а максимальная нагрузка 305 кг. Цитата
Inverteen Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Что это за бочонок ???? На ум приходит только что это именно ABS, так как от него идет шланг, уходящий куда-то под двигатель!!!!! За качество фото сори. В общем, я собираюсь его брать, как только это произойдет, сразу выложу полноценный обзор!!!!! Цитата
трансформатор Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 бочонок этот скорее всего не АВS, а простейший тормозной усилитель увеличивающий (нагнетающий) давление на суппорт во время торможения. шланг который от него уходит обычный тормозной. китайцы давно идут по пути наименьшего сопротивления. зачем ставить полноценное АВS, если есть возможность чутка добавить давления в системе при помощи элементарного закона физики. добавили нагнетающий клапан, выдали его за АВS, вот и весь фокус. можно-ли назвать это тюнингом? вполне возможно, если этот клапан прибавляет эффективности. даже если он улучшает эффективность на 10%, то это уже огромный плюс т.к. тормоза это основное оружие мота. как долго будет работать этот клапан, и в случае выхода из строя как повлияет на всю тормозную систему, сказать сложно. могу только предположить, опираясь на те-же физические законы. но на трассе времени нет на раздумья поможет или нет. 1 Цитата
Inverteen Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Спасибо большое, очень познавательный ответ! Да, вчера же к стати в этом магазине появился Wels трофейный. Чисто при визуальном сравнении, Омакс кажется больше. А пластиковые детали на трофейном, уже шатаются и имеют трещины в местах крепления, что абсолютно нельзя сказать за Омакс. Цитата
трансформатор Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 я вот смотрю на фотки Омакса, и вижу Гарпию...такое ощущение, что один и тот-же завод штампует одну модель для разных фирм с их названиями. разница лишь в доукоплектации по желанию заказчика. 93т.р. за Омакс который Гарпия, и который Трофейный? продавцы явно погорячились с ценой :). но мот красив, спору нет. и взаимозаменяемость запчастей с Гарпией и Трофейным делает Омакс простым в обслуживании. Цитата
Inverteen Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Честно, Гарпию вживую не видел. На счет цены, это наценка посредников, в Краснодаре он стоит 82000 рублей! Цитата
трансформатор Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Честно, Гарпию вживую не видел. На счет цены, это наценка посредников, в Краснодаре он стоит 82000 рублей! в том-то и дело, что Гарпия 77т.р. стоит, а Трофейный ещё дешевле. Цитата
Inverteen Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Если мне понравился Омакс, но я к примеру возьму Гарпию, то я буду только в выигрыше, так как я получу такой же мот, но дешевле. Я думаю так и поступлю. Трофейный конечно тоже неплохо смотрится, но меня пугает его качество сборки и не очень лестные отзывы на ветке по этому моту. Цитата
Roshchik Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Не понимаю для чего брать такую громадину с таким чахлым двигателем? Максималка 90 км в час на трассе и разгон как у черепахи ведь. Байкеры будут как на дурачка смотреть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.