Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
53 минуты назад, Старичок сказал:

Чё и на изоляторе ни чего?

Просто чистый металл , даже как бы зеркальный.

 

1 час назад, Миша79 сказал:

Заводится на холодную хорошо? Как быстро отключаеш обогатитель в прохладную погоду и двигатель работает самостоятельно на холостых? 

Если на данный момент все хорошо и все устраивает, то не надо ни чего трогать(не мешай работать). 

В холод, со второй /третьей попытки. Приходится подгазовывать, на обогатителе не хватает 1500 .

А сейчас с первой попытки и все хорошо.

Меня цвет смутил. Я по опыту парамотора помню, что свеча должна быть коричневатого цвета. А тут......

Опубликовано

Ребят, а какие звёзды кто ставил? Мне бы подобрать что-нибудь с целью увеличения крейсерской скорости.

Опубликовано
17 часов назад, Миша79 сказал:

Супруге поставили SFR 428H-O. Не тянется. Для данной мощности и веса мотоцикла лучшее решение за эту стоимость. 

Миша! А что значит 132 L? В описании не нашел.

https://www.rollingmoto.ru/catalog/sfr/182670/

Опубликовано
4 часа назад, Maior сказал:

Миша! А что значит 132 L? В описании не нашел.

https://www.rollingmoto.ru/catalog/sfr/182670/

Количество звеньев. 

Опубликовано
В 11.05.2022 в 19:59, Maior сказал:

Не пойму с цветом свечи.

Нагара нет совсем, ни черного, ни коричневого ,ни белесого. На ощупь -чистый метал. Стоит лезть в настройки, что бы обогатить смесь?

Подними иглу на риску, покатайся и посмотри. Тем более это дело занимает пять минут.

В 11.05.2022 в 15:42, Maior сказал:

Миша! Какую по рекомендуете цепь? Смотрю, родная тянется, боюсь на лето и не хватит. А так пусть в запасе лежит.

Я ставлю китайский ДИД, усиленный, цена 1000 рублей, 7000-8000 км отхаживает(но зависит от стиля езды, я "пенсионерю"), SFR от Гарпии(родная) была снята при покупке(так как хозяин смазал её обильно солидолом) отмыта, сварена в графитке и положена на запас. Сейчас поставил её на Дакара, пробег где то 1500 км, не подтягивал. 

Опубликовано
8 часов назад, Maior сказал:

Миша! А что значит 132 L? В описании не нашел.

https://www.rollingmoto.ru/catalog/sfr/182670/

А на Омаксе разве не 134 звена? Я брал 136 и два вырубал на Гарпии.

Опубликовано
10 часов назад, Shizoid сказал:

Ребят, а какие звёзды кто ставил? Мне бы подобрать что-нибудь с целью увеличения крейсерской скорости.

Скажу на своем опыте. Ставил ведущую на 17(родная 16, задняя то же 41), не понравилось, для ровной идеальной дороги пойдет, но все равно, "окно" на обгон надо побольше, в подъёмах то же гаснет. На родных 16/41 мне понравилось больше, на них и на дальняк гонял, 85-90 км/ч идёт уверенно, на обгон хватает запаса. 

Опубликовано
31 минуту назад, Serega_80 сказал:

А на Омаксе разве не 134 звена? Я брал 136 и два вырубал на Гарпии.

Я и хотел спросить сколько звеньев. Значит 134. Интересно, почему в мануале ничего про цепь не сказано.

Опубликовано
8 часов назад, Maior сказал:

Я и хотел спросить сколько звеньев. Значит 134. Интересно, почему в мануале ничего про цепь не сказано.

В факе к трофейному сказано 132. 

Опубликовано
5 часов назад, Миша79 сказал:

В факе к трофейному сказано 132. 

 

14 часов назад, Maior сказал:

Я и хотел спросить сколько звеньев. Значит 134. Интересно, почему в мануале ничего про цепь не сказано.

Правильно 132!!!! Потому что я с родной Гарпиевской отрубал 4 звена на Дакара 128 звенье.

Опубликовано

Ребята, что  мог на косячить: поехал сегодня за цепью и......на 4 или 5 передаче, после 60 мотоцикл начал дергаться и не разгоняется ( и так неоднократно).

Приехав домой решил поднять иглу на одну риску вверх. Завел и двигатель вышел сразу на 5000 тысяч оборотов и начал дико дымить.  На ключ и стоп не реагирует. Отключить смог только скинув подсвечник. Проверил опять иглу. Все в порядке. При заводке результат тот же.

Решил иглу вернуть в исходное состояние. Завел, но результат тот же,выход сразу на 4000/5000.

На газ и подсос не реагирует. Отключение только если сбросить подсвечник.

Опубликовано
22 минуты назад, Maior сказал:

Ребята, что  мог на косячить: поехал сегодня за цепью и......на 4 или 5 передаче, после 60 мотоцикл начал дергаться и не разгоняется ( и так неоднократно).

Приехав домой решил поднять иглу на одну риску вверх. Завел и двигатель вышел сразу на 5000 тысяч оборотов и начал дико дымить.  На ключ и стоп не реагирует. Отключить смог только скинув подсвечник. Проверил опять иглу. Все в порядке. При заводке результат тот же.

Решил иглу вернуть в исходное состояние. Завел, но результат тот же,выход сразу на 4000/5000.

На газ и подсос не реагирует. Отключение только если сбросить подсвечник.

Повышенные обороты: 1) очень высокий уровень в поплавковой камере 2) трос газа не сидит в посадочных местах где то рубашка выскочила из посадочного места. 

Не глушится: нужно прозвонить провод на коммутаторе черно/белый, при выключении замка или повороте кнопки стоп двигателя этот провод должен заонится на массу, приключении зажигания и в рабочем положении стоп-двигателя не должен заонится на массу(или зелёный провод). Возможно сам провод выскочил из фишки коммутатора. 

 

Опубликовано (изменено)

Снял карбюратор,разобрал, собрал. Иголку проверял раз 7. Тросики все на месте. Ничего. Обороты около 5 тысяч. 

Ну хоть глушиться стал от ключа.

И надо было мне лезть с этой иглой.........

Изменено пользователем Maior
Опубликовано
5 часов назад, Maior сказал:

Снял карбюратор,разобрал, собрал. Иголку проверял раз 7. Тросики все на месте. Ничего. Обороты около 5 тысяч. 

Ну хоть глушиться стал от ключа.

И надо было мне лезть с этой иглой.........

С остановом движка что было? 

С карбом разобрался? 

Опубликовано
51 минуту назад, Миша79 сказал:

С остановом движка что было? 

С карбом разобрался? 

Ну я и муд.....при сборе иглы,я неправильно поставил стакан, где игла стоит. Воткнул и воткнул.

Уже вечером, после пива и психов, все опять разложил и понял что винт оборот должен заходить в какой паз.

В общем все заработало.

Спасибо Миша.

Опубликовано
53 минуты назад, Maior сказал:

Ну я и муд.....при сборе иглы,я неправильно поставил стакан, где игла стоит. Воткнул и воткнул.

Уже вечером, после пива и психов, все опять разложил и понял что винт оборот должен заходить в какой паз.

В общем все заработало.

Спасибо Миша.

Блин, вот я безпамятливый. Даже не предал значения, что ты заслонку вынимал и скорее всего ее не правильно воткнул. 

 

Опубликовано
13 часов назад, Миша79 сказал:

Блин, вот я безпамятливый. Даже не предал значения, что ты заслонку вынимал и скорее всего ее не правильно воткнул. 

 

Этот стакан где ходит игла, зовется заслонка? 

Опубликовано

Приветствую Всех форумчан! Парни вчера приобрёл Омска. Ещё не привезли, собираюсь собирать сам. Подскажите, кто владеет больше двух дней, какие есть,подводные камни владения? Заранее благодарен. 

Опубликовано (изменено)

Кто нибудь знает про такое масло? Синтетика и цена удивительная

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-mannol-15w-50-1-l-500157870/?asb=yUCe0eko7NQD8qwNmkz11A9mnpA%2BPDPdP3wwmnT3Tp0%3D&asb2=OY4hS-ArDa-Aeam7lvsWGDjT-G56X_QhFAuTggpzeXDZIHKiwrAQamNnZvr8jb3E&sh=Tu4KZwCI_Q&tab=reviews

Изменено пользователем Maior

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...