Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Maior сказал:

Сегодня  обратил внимание,что на скорости 80 км ,в боковые зеркала смотреть невозможно-расплывчатая картинка. И в правом больше. До 80 и после 90,все хорошо.

Что это,за дисбаланс?

По трассе идет ровно,иногда только зад рыскает. Возможно из за асфальта. И не хватает 6 передачи.

Вставь в руль шпильки(или кругляка металлического), сантиметров по 10-15(сколько залезет), только надо изолентой матнуть, чтобы не выскакивала и не диленчала (так сказать грузики руля получатся, только помощнее).

Рыскает зад из за особенности конструкции рамы, тут придется смириться. Самое интересное, если едешь на дальняк, первые километров 50-100 рыскает, а потом уже не обращаешь внимания. По резанному асфальту тягает вообще сильно.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Вставь в руль шпильки(или кругляка металлического), сантиметров по 10-15(сколько залезет), только надо изолентой матнуть, чтобы не выскакивала и не диленчала (так сказать грузики руля получатся, только помощнее).

Рыскает зад из за особенности конструкции рамы, тут придется смириться. Самое интересное, если едешь на дальняк, первые километров 50-100 рыскает, а потом уже не обращаешь внимания. По резанному асфальту тягает вообще сильно.

Понял,займусь в понедельник.

А еще вопрос,на сколько можно выкручивать винт качества(который снизу),что б не потерять.

Цвет свечи пока между белесым и чуток коричневатым. 

Сам винт не хочу полностью выкручивать,чтоб не сбить вообще настройки

Опубликовано
26 минут назад, Maior сказал:

Понял,займусь в понедельник.

А еще вопрос,на сколько можно выкручивать винт качества(который снизу),что б не потерять.

Цвет свечи пока между белесым и чуток коричневатым. 

Сам винт не хочу полностью выкручивать,чтоб не сбить вообще настройки

Цвет свечи надо смотреть на крейсерских оборотах(6000-6500), и там в основном регулировка иглой и если не хватает, то ГТЖ менять. Винт качества влияет на заводку и на 1/3 открытия дросселя, дальше (2/3) работает игла, "во всю дырку" ГТЖ. Можно настроить на всех режимах, но скажу по опыту, времени надо очень много(я на Дакаре дня три возился, беднил даже на холостых).

Выкручивать можно до 3 оборотов(но это много, явно надо жиклер ХХ менять), чтобы не выкручивался, выкрути его и растяни пружину чутка(только резиновое колечко и шайбочку не пролюби, очень мелкие).

Опубликовано
40 минут назад, Serega_80 сказал:

и там в основном регулировка иглой и если не хватает, то ГТЖ менять.

Не забываем, что у нас карб с ускорителем. Думаю это дает возможность меньше смотреть в сторону ГТЖ... Или ошибаюсь?

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Цвет свечи надо смотреть на крейсерских оборотах(6000-6500), и там в основном регулировка иглой и если не хватает, то ГТЖ менять. Винт качества влияет на заводку и на 1/3 открытия дросселя, дальше (2/3) работает игла, "во всю дырку" ГТЖ. Можно настроить на всех режимах, но скажу по опыту, времени надо очень много(я на Дакаре дня три возился, беднил даже на холостых).

Выкручивать можно до 3 оборотов(но это много, явно надо жиклер ХХ менять), чтобы не выкручивался, выкрути его и растяни пружину чутка(только резиновое колечко и шайбочку не пролюби, очень мелкие).

Сейчас глянул,у меня видно 2 витка

Опубликовано
31 минуту назад, Eeha сказал:

Не забываем, что у нас карб с ускорителем. Думаю это дает возможность меньше смотреть в сторону ГТЖ... Или ошибаюсь?

Ускоритель работает кратковременно, когда крутишь ручку газа, происходит "плевок" дополнительного топлива, а если едешь на одних оборотах, ускоритель не работает. Так что всё играет роль, и жиклер ХХ и ГТЖ.

Опубликовано
В 16.06.2022 в 23:15, Eeha сказал:

 

Парни, вопрос по электртке, с левой ручки переключателя остался болтаться белый провод, кто знает от куда. Есть, у кого схема читабельная. Ещё не глушится двигатель, ни с ключа, ни с переключателя, пока не замкнул, белый с чёрным провода у разъёма за АКБ в нише. 

 

Опубликовано
1 час назад, ZULUS сказал:

Парни, вопрос по электртке, с левой ручки переключателя остался болтаться белый провод, кто знает от куда. Есть, у кого схема читабельная. Ещё не глушится двигатель, ни с ключа, ни с переключателя, пока не замкнул, белый с чёрным провода у разъёма за АКБ в нише. 

 

Зайти в ветку Ирбис, в теме ФАК по Гарпии и Трофи отличная схема на первой странице.

Опубликовано
В 19.06.2022 в 19:36, Maior сказал:

еще вопрос,на сколько можно выкручивать винт качества(который снизу),что б не потерять.

Винт качества откручивается всего на пару оборотов ( у меня на 1.75) 

Опубликовано
В 19.06.2022 в 19:36, Maior сказал:

Сам винт не хочу полностью выкручивать,чтоб не сбить вообще настройки

Ты делаешь с точностью до наоборот! Винт качества полностью закручивается. Отворачивается на полтора оборота и затем уже регулируется. Возможно и этого достаточно.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Ты делаешь с точностью до наоборот! Винт качества полностью закручивается. Отворачивается на полтора оборота и затем уже регулируется. Возможно и этого достаточно.

Я стал откручивать по полоборота,от установленных с завода. Пытаюсь все таки добиться что б цвет был не белесый.

Поднятие иглы ,лично у меня ,привело к тому,что появился сильный удар при сбросе газа.

Вернул иглу на место и проблема удара исчезла.

Поэтому и мудрю с винтом качества. Откручивая по полоборота.

Опубликовано
1 минуту назад, Maior сказал:

стал откручивать по полоборота,от установленных с завода

Блин, повторяю - закручиваешь винт до упора, отворачиваешь на 1.5 оборота. Едешь. Возможно будет достаточно и этого, если нет, добавляешь ещё четверть... 

Есть видео по настройке карба, но у меня получилось именно так.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Блин, повторяю - закручиваешь винт до упора, отворачиваешь на 1.5 оборота. Едешь. Возможно будет достаточно и этого, если нет, добавляешь ещё четверть... 

Есть видео по настройке карба, но у меня получилось именно так.

Понял!

А никто не ставил дополнительные подножки,на долгой дороге имеющие не очень комфортны.

У "старших братьев" посадка более комфортней.

 

Изменено пользователем Maior
Опубликовано (изменено)

Поменял вчера фару на вазовскую... купил отражатель со стеклом (как было в примечании "  галоген с подсветкой") и колодку под Н4,  вытащил старый отражатель со стеклом, вставил новый, лез тяжело, но влез, плотно встал, дополнительный крепеж не требуется.  отрезал  цоколь старой лампы, поставил колодку под Н4 и установил все на место. Места с трудом, но хватило. Лампу поставил светодиодную H4 (валялась запасная) как светит пока не проверял.

Вообще целью была именно установка светодиодной лампы под Н4 с целью снижения энергопотребления-короткие поездки не очень способствуют полноценной зарядке аккума при включенных потребителях. 

Теперь в принципе и ксенон можно поставить при желании.

Screenshot_66.png

Изменено пользователем ice i
добавил фото
Опубликовано
1 час назад, ice i сказал:

Поменял вчера фару на шестерочную... купил отражатель со стеклом (как было в примечании "  галоген с подсветкой") и колодку под Н4,  вытащил старый отражатель со стеклом, вставил новый, лез тяжело, но влез, плотно встал, дополнительный крепеж не требуется.  отрезал  цоколь старой лампы, поставил колодку под Н4 и установил все на место. Места с трудом, но хватило. Лампу поставил светодиодную H4 (валялась запасная) как светит пока не проверял.

Вообще целью была именно установка светодиодной лампы под Н4 с целью снижения энергопотребления-короткие поездки не очень способствуют полноценной зарядке аккума при включенных потребителях. 

Теперь в принципе и ксенон можно поставить при желании.

Кинь фото как смотрится. 

Опубликовано

Все мои кофры ( 4 штуки) приехали и встали на свои места.

i (1).jpg

Опубликовано
В 24.06.2022 в 22:12, Maior сказал:

Все мои кофры ( 4 штуки) приехали и встали на свои места.

i (1).jpg

Я смотрю Веймарской шлем, ни один я преобрела?

Опубликовано

Парни, всём, привет. Сегодня был  мой первый выезд. Шмурдяк китайский не сливал ещё, проехал километров 5. Укокошили тросик спидометра,  запустив его не совсем удачно, перерубил видимо при повороте. Есть вопрос, по электрике, снова., схему из ветки трофейного, посмотрел, переподключил, заработало переключение ближний, дальний свет головной фары. Всё световые приборы работают, но всё равно болтаются три хвоста, от панели приборов, под сгналку не нужно рать провода?  При поездке ощущение как будто квадратные колеса. Ни кто не сталкивался? Может это моё субъективное конечно. 

Опубликовано
1 час назад, ZULUS сказал:

Парни, всём, привет. Сегодня был  мой первый выезд. Шмурдяк китайский не сливал ещё, проехал километров 5. Укокошили тросик спидометра,  запустив его не совсем удачно, перерубил видимо при повороте. Есть вопрос, по электрике, снова., схему из ветки трофейного, посмотрел, переподключил, заработало переключение ближний, дальний свет головной фары. Всё световые приборы работают, но всё равно болтаются три хвоста, от панели приборов, под сгналку не нужно рать провода?  При поездке ощущение как будто квадратные колеса. Ни кто не сталкивался? Может это моё субъективное конечно. 

Ну трос спидометра-это классика?. Я свой тоже в первой\второй поездке перерубил,не правильно закрепил и при поворотах влево перебил. Под сигналку разьем под сиденьем-ищи где то в середине темы,как подключать. Мне как бестолковому,ребята разъяснили по пунктам. Тебе колеса не нравятся,я к газу не привыкну. Может со временем привыкнем.

 

А шлем  с маской и темными очками смотрится фантастически. Народ оглядывается....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...