Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, SHANTИ сказал:

IMG_20220715_202839_206.jpg

Итак, ребилдинг мотоцикла почти завершён. Что было сделано:
- мотор заменён на четырёхклапанный с шестиступенчатой коробкой передач ZS174MN-3. Крепления для мотора нарисовал в программе KOMPAS 3D, затем отдал чертёж на авторемонтный завод и там их выточили на станке с ЧПУ. выхлоп пришлось переварить самому.

- ступичные подшипники заменены на французские фирмы SKF

- установлены дуги безопасности

- подшипники рулевой колонки заменены на упорные конические японской фирмы KOYO, вместо шариковых китайских

- приводная цепь заменена на усиленную сальниковую SFR X-Ring

- система охлаждения:
радиатор от Honda CB400, заливная горловина от Hyosung GV650, расширительный бачок от Kawasaki ZZR400, шланги от автомобиля УАЗ

- установлена резина METZELER Roadtec

- заменён тормозной диск и установлены колодки от какой то Yamaha, модель забыл, просто подобрал

- аккумулятор был заменён на AGM вместо кислотного. выбрал модель фирмы SILTEC

- установил USB-розетки на руль

- перебрал вилку, залил масло MOTUL Fork Oil вместо непонятной заводской жижи с которой подвеска работала плохо

- установил карб PWK-34, к нему подобран фильтр от какого-то эндуро мотоцикла, подбирал по размеру и форме, чтобы легко встало под стандартные крышки.

- установил подходящие по стилю ретро поворотники

Остались мелочи)

Опубликовано
21 час назад, SHANTИ сказал:

Крепления для мотора нарисовал в программе KOMPAS 3D, затем отдал чертёж на авторемонтный завод и там их выточили на станке с ЧПУ.

Это все крепления или только верхнее?

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Очень нужна помощь знатоков))) Взял я себе значит сей аппарат и катался я с довольным видом, но недолго((( Недавно не понравилось, что на моем коне железном, провисла цепь. Ну и посмотрев несколько очень умных видео(поскольку мот держу первый раз) занялся я этим не сложным занятием. Подтянул, все потом. Но позже заметил что цепь перетянута. Оказалось что в силу своего физического здоровья, я просто перетянул всю конструкцию, что сплющило гайку и натяжитель. Теперь думаю где можно взять "раздавленные элементы"? Подскажите пожалуйста 

Опубликовано
2 часа назад, KaktotakXD сказал:

Всем доброго времени суток! Очень нужна помощь знатоков))) Взял я себе значит сей аппарат и катался я с довольным видом, но недолго((( Недавно не понравилось, что на моем коне железном, провисла цепь. Ну и посмотрев несколько очень умных видео(поскольку мот держу первый раз) занялся я этим не сложным занятием. Подтянул, все потом. Но позже заметил что цепь перетянута. Оказалось что в силу своего физического здоровья, я просто перетянул всю конструкцию, что сплющило гайку и натяжитель. Теперь думаю где можно взять "раздавленные элементы"? Подскажите пожалуйста 

https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-chopperu-yd-250-2_1/66980/

Опубликовано

Парни,кто чем брызгает,что б не скрипел. 
Я пару раз использовал некую жидкость под странным названием ВАЛЕРА. Посоветовали в магазине.

Хватает на пару недель,затем опять жуткий скрип.

Опубликовано
18 минут назад, Maior сказал:

Парни,кто чем брызгает,что б не скрипел. 
Я пару раз использовал некую жидкость под странным названием ВАЛЕРА. Посоветовали в магазине.

Хватает на пару недель,затем опять жуткий скрип.

Какое место??

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Какое место??

.....я в ступоре! Забыл как эта хр...называется. Маятник или...в общем внизу. Жара что ли так действует или старость?

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, KaktotakXD сказал:

Оказалось что в силу своего физического здоровья, я просто перетянул всю конструкцию, что сплющило гайку и натяжитель.

это Халк сцуко какойто ))

Изменено пользователем Amsterdam
Опубликовано
10 часов назад, Maior сказал:

.....я в ступоре! Забыл как эта хр...называется. Маятник или...в общем внизу. Жара что ли так действует или старость?

Никаких жидких смазок! Только разбор, чистка, осмотр места контакта (например- могут шайбы касаться чего нибудь не того), и набивка хорошей смазкой.

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Никаких жидких смазок! Только разбор, чистка, осмотр места контакта (например- могут шайбы касаться чего нибудь не того), и набивка хорошей смазкой.

Там не смазочное место. Там шпилька, пару резинок и гайки. Находится над креплением центральной подножки.

Я реально не могу вспомнить как зовется сей узел....капец.🤕

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Maior сказал:

Я реально не могу вспомнить как зовется сей узел....капец

Не переживай ты так- я техник механник по образованию , но до сих пор многие термины в мотоцикле просто не знаю. 4000 км пробег за 1,5 года- по полям , говнам и 5-10 процентов трасса...ито когда пьяный))) ....мот без птс у меня...Водительскому удостоверению 20 лет  стукнуло - не пошел менять. Больше с Вавилоном я дел не имею.

.Вечером искал в интернетах - где скорости включаются а утром поехзал мот купил... Ни разу не убрался с мотоцикла. 7 лет кросскантрийного вела дают офигенный опыт. Зимой на веле гонял по дорогам и по тропинкам. 7000 км за год проезжал на веле. Я на хардтейле катал, на  двухподвесах нет опыта. Какая разница как детали называются. Ну маятник там ...прогрессия какаято есть)  Смазки густые как выше подсказали..Болты не срывай, все будет норм))

 

5a3093082aa5fd6622ef479178126e50.jpg

Изменено пользователем Amsterdam
Опубликовано
27 минут назад, Amsterdam сказал:

Не переживай ты так- я техник механник по образованию , но до сих пор многие термины в мотоцикле просто не знаю. 4000 км пробег за 1,5 года- по полям , говнам и 5-10 процентов трасса...ито когда пьяный))) ....мот без птс у меня...Водительскому удостоверению 20 лет  стукнуло - не пошел менять. Больше с Вавилоном я дел не имею.

.Вечером искал в интернетах - где скорости включаются а утром поехзал мот купил... Ни разу не убрался с мотоцикла. 7 лет кросскантрийного вела дают офигенный опыт. Зимой на веле гонял по дорогам и по тропинкам. 7000 км за год проезжал на веле. Я на хардтейле катал, на  двухподвесах нет опыта. Какая разница как детали называются. Ну маятник там ...прогрессия какаято есть)  Смазки густые как выше подсказали..Болты не срывай, все будет норм))

 

5a3093082aa5fd6622ef479178126e50.jpg

Может реально не брызгать, а смазкой Рубином?

Почему Рубином спросите, просто он у меня имеется в наличии.

Опубликовано
5 часов назад, Maior сказал:

Там не смазочное место. Там шпилька, пару резинок и гайки. Находится над креплением центральной подножки.

Я реально не могу вспомнить как зовется сей узел....капец.🤕

Густая Силиконовая смазка

Опубликовано
22 часа назад, Maior сказал:

.....я в ступоре! Забыл как эта хр...называется. Маятник или...в общем внизу. Жара что ли так действует или старость?

Если от этого места идут два куска китайской профтрубы на концах которых крепится колесо, то это маятник. Скрип маятника приведет к перекосу оного, шо будет крайне неприятно. Ровнять потом не айс, проще новый покупать или варить. Поэтому желательно воспользоваться дельтовской подножкой, снять его и помазать. Я так сделал после покупки. И не зря потому как смазку что там была ножом обстругивал. 

Опубликовано
1 час назад, Eeha сказал:

Если от этого места идут два куска китайской профтрубы на концах которых крепится колесо, то это маятник. Скрип маятника приведет к перекосу оного, шо будет крайне неприятно. Ровнять потом не айс, проще новый покупать или варить. Поэтому желательно воспользоваться дельтовской подножкой, снять его и помазать. Я так сделал после покупки. И не зря потому как смазку что там была ножом обстругивал. 

Жень, я на Гарпии не снимал маятник(всё нормально было), а раз ты снимал, не подумал на подшипники переделать, реально или нет?

Можно подобрать игольчатые подшипники, пальцы от поршней в подшипники, а между распорную втулку.

Опубликовано
53 минуты назад, Serega_80 сказал:

Жень, я на Гарпии не снимал маятник(всё нормально было), а раз ты снимал, не подумал на подшипники переделать, реально или нет?

Можно подобрать игольчатые подшипники, пальцы от поршней в подшипники, а между распорную втулку.

Честно, не думал. Узел не сильно сложный и разобрать проблемы нет. Там вроде втулочки тоненькие. Решил просто мазать периодически.

Опубликовано
2 часа назад, Eeha сказал:

Если от этого места идут два куска китайской профтрубы на концах которых крепится колесо, то это маятник. Скрип маятника приведет к перекосу оного, шо будет крайне неприятно. Ровнять потом не айс, проще новый покупать или варить. Поэтому желательно воспользоваться дельтовской подножкой, снять его и помазать. Я так сделал после покупки. И не зря потому как смазку что там была ножом обстругивал. 

Воооо,точно-маятник! 

Сразу вопрос: при вытаскивании болта,какие меня ждут сюрпризы? Или болт просто вытащится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...