Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, Maior сказал:

Да у тебя ракета😀

 Я один раз, случайно набрал около 100 ( с пассажиром) на обгоне и понял, что Омакс это этакое чух чух-не спеша и наслаждаясь. А может я просто трус🙄

 

я больше 80 боюсь на этом моте набирать )))
имхо, омакс чисто городской мот, красивый, со светофора довольно резкий, да и в целом шустрый для города

Опубликовано
В 08.08.2022 в 21:39, Serega_80 сказал:

Наружу не вылезет, не жди. Возьми палку и постучи по выхлопному колену внизу(от места где трубы расходятся на две и в сторону фланца на ГБЦ), если там звенит(это болезнь) то сверлятся два отверстия и сварка нужна(в разделе по Гарпиям было описано, но там страниц....).

Про скорость правильно сказано, мот создан для неспешной езды и созирцания окружающего мира!!!

Очень звонко как раз под двигателем, где одна труба. Вправо /влево звук более глуше.

 

Приглядел руль, нравится зараза, НО....менять придется ВСЕ ( провода, тросики).

Здесь высота 25, у нас 12.

Opera Снимок_2022-08-10_144321_aliexpress.ru.png

Опубликовано
8 часов назад, Maior сказал:

Очень звонко как раз под двигателем, где одна труба. Вправо /влево звук более глуше.

 

Приглядел руль, нравится зараза, НО....менять придется ВСЕ ( провода, тросики).

Здесь высота 25, у нас 12.

 

Opera Снимок_2022-08-10_144321_aliexpress.ru.png

А стоит оно того? Я примерял подобный. Чуть выше. У нас стаканы на перьях придают вилке массивности, а руль тонкий. И чем выше, тем несуразнее на вид. Хотя у каждого свое видение.

Опубликовано
17 часов назад, Maior сказал:

Очень звонко как раз под двигателем, где одна труба. Вправо /влево звук более глуше.

 

Приглядел руль, нравится зараза, НО....менять придется ВСЕ ( провода, тросики).

Здесь высота 25, у нас 12.

 

Opera Снимок_2022-08-10_144321_aliexpress.ru.png

ничего менять не придется, чуть по другому тросики просто проложить  и все.
я поставил такой, стало намного удобнее, посадка изменилась и в зеркала стало видно лучше и в целом мотоцикл принял гораздо более "чопперный" вид

2021-08-10 09-46-03 (2).JPG

Опубликовано
16 часов назад, Eeha сказал:

А стоит оно того? Я примерял подобный. Чуть выше. У нас стаканы на перьях придают вилке массивности, а руль тонкий. И чем выше, тем несуразнее на вид. Хотя у каждого свое видение.

Ильдар правильно говорит, что вид становится более чопперный. У Омакса немного несоответствующий руль.

И если ничего менять не надо, то буду выписывать. Цена 1900.

Опубликовано
В 09.08.2022 в 12:09, ice i сказал:

омакс чисто городской мот

Вот не думаю. Почему? Радиус разворота не маленький. Длинная база. Масляный радиатор. Доп свет. Крылья большие и глубокие. Седло тоже большое, шоб задница не уставала при длительной езде. Передаточное число звезд.

У знакомого Зонгшен Родстер RA 1 (слизан китайцами со спортстера харлеевского). Тоже 250 кубов, но! Все вышеперечисленное с точностью до наоборот. Развернуться можно на месте, база короче нашей, крылья коротышы, седло уже а со звездами там ваще ужос. У нас 15/38, а там 15/44! Сцепление бросил, он поехал. На мощность сделан. Для города.

Опубликовано
14 часов назад, Eeha сказал:

Вот не думаю. Почему? Радиус разворота не маленький. Длинная база. Масляный радиатор. Доп свет. Крылья большие и глубокие. Седло тоже большое, шоб задница не уставала при длительной езде. Передаточное число звезд.

У знакомого Зонгшен Родстер RA 1 (слизан китайцами со спортстера харлеевского). Тоже 250 кубов, но! Все вышеперечисленное с точностью до наоборот. Развернуться можно на месте, база короче нашей, крылья коротышы, седло уже а со звездами там ваще ужос. У нас 15/38, а там 15/44! Сцепление бросил, он поехал. На мощность сделан. Для города.

Для города, потому что он очень лёгкий, можно руками практически развернуть на 180, узкий, и в пробках не напрягающий.

Не для трассы, потому что обгонять будут даже китайские самосвалы с пгс .

При такой динамике, уже ширина седла, мне кажется, не так важна.

 

Хотя, не так давно видел на улице караван из таких же примерно круизеров, Балтмоторс, только 200, с номерами региона в 3000км от нас. Как то доехали, хз

Опубликовано
В 08.08.2022 в 21:39, Serega_80 сказал:

Наружу не вылезет, не жди. Возьми палку и постучи по выхлопному колену внизу(от места где трубы расходятся на две и в сторону фланца на ГБЦ), если там звенит(это болезнь) то сверлятся два отверстия и сварка нужна(в разделе по Гарпиям было описано, но там страниц....).

Про скорость правильно сказано, мот создан для неспешной езды и созирцания окружающего мира!!!

Вот нашел https://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq__-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/

Только вот не пойму, а что там к чему притягивается заклепками?

 

Опубликовано
42 минуты назад, Maior сказал:

Вот нашел https://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq__-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/

Только вот не пойму, а что там к чему притягивается заклепками?

 

Там внутри какая то хрень отрывается от точечной сварки и начинает диленчать.

Олег(Летучий голландец) делал по моему, спроси у него.

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Там внутри какая то хрень отрывается от точечной сварки и начинает диленчать.

Олег(Летучий голландец) делал по моему, спроси у него.

Я тоже делал,отрывается внутренняя рабочая труба от наружней(труба в трубе)сверлить отверстие в наружней любое отверстие,просовываешь кусок проволоки или электрод между трубами и завариваешь отверстие...но делать это где нибудь снизу,что бы не видно было...один раз сделал и забыл.

Опубликовано
43 минуты назад, Павел74 сказал:

Я тоже делал,отрывается внутренняя рабочая труба от наружней(труба в трубе)сверлить отверстие в наружней любое отверстие,просовываешь кусок проволоки или электрод между трубами и завариваешь отверстие...но делать это где нибудь снизу,что бы не видно было...один раз сделал и забыл.

Павел, как я понял, надо просверлить по одной стенке в каждой трубе? А сварку можно заменить заклепкой, что б убрать дребежание, т.е. как делал парень с Гарпии ( просто у меня сварки нет)

Опубликовано
8 часов назад, Алекс010 сказал:

При такой динамике, уже ширина седла, мне кажется, не так важна.

Я не про динамику речь вел, а про форм-фактор мотоцикла. Он заточен на длительное комфортное передвижение. Тот же глушак, точнее два. Их на трассе почти не слышно. Бубонит там чото сзади потихоньку... Они тихие, шоб не раздражало. А чем тише, тем труднее выхлопу проходить. Поэтому два.

Читаю, допустим, отзыв о 600 кубовом спорте. Человек пишет то, сё и в частности про динамику. Для города типа самое то... Меньше ему в городе мало. Дык шо тада про наши говорить? О каком городе речь?

Слушаю рассуждения бывалых, прожженых бабайкеров про езду по трассе на далеко. Там, говорят, на трассе меньше чем с литром под жопой делать нечего. Наша китайская чуда получается не нужна нигде. А вот слушаешь человека, который на таком-же ездит по несколько тысяч км за раз, и успокаиваешься... Седня дал 430 км по трассе, ездил к Сереге80 кофя попить...

Опубликовано
6 часов назад, Maior сказал:

Павел, как я понял, надо просверлить по одной стенке в каждой трубе? А сварку можно заменить заклепкой, что б убрать дребежание, т.е. как делал парень с Гарпии ( просто у меня сварки нет)

обычно отрывается в колене до штанов(где трубы расходятся)..простучал деревяшкой,где звенит больше всех там и сверлишь,)но снизу.наружнюю трубу просверлил а внутреннюю не обязательно...на заклёпках держаться будет но не долго,от перегрева и от вибрации они повылетают и будет ещё хуже...если звенит в банках то скорее всего оторвались перегородки,там другой способ,резать окошко и прихватывать сами стенки,потом всё назад заделывать...для работы с глушителем его лучше демонтировать,а заварить в любой автомастерской можно договориться за 100-200р

Опубликовано
В 13.08.2022 в 20:20, Eeha сказал:

Я не про динамику речь вел, а про форм-фактор мотоцикла. Он заточен на длительное комфортное передвижение. Тот же глушак, точнее два. Их на трассе почти не слышно. Бубонит там чото сзади потихоньку... Они тихие, шоб не раздражало. А чем тише, тем труднее выхлопу проходить. Поэтому два.

Читаю, допустим, отзыв о 600 кубовом спорте. Человек пишет то, сё и в частности про динамику. Для города типа самое то... Меньше ему в городе мало. Дык шо тада про наши говорить? О каком городе речь?

Слушаю рассуждения бывалых, прожженых бабайкеров про езду по трассе на далеко. Там, говорят, на трассе меньше чем с литром под жопой делать нечего. Наша китайская чуда получается не нужна нигде. А вот слушаешь человека, который на таком-же ездит по несколько тысяч км за раз, и успокаиваешься... Седня дал 430 км по трассе, ездил к Сереге80 кофя попить...

я вообщее именно динамику имел ввиду, а точнее отсутствие динамики на трассе )) по городу лично мне динамики вполне хватает-со светофора ускорится, газануть и залезть в открывшееся пространство в потоке или опять же в шашки поиграть в том же потоке... да и противоположный пол внимание обращает, оборачиватся порой вслед )))

Опубликовано (изменено)

писал же как то что в фару  поставил отражатель от шахи и лампу светодиодную..... с тех пор все как то в темноте ездить не приходилось, а вот на прошлой неделе довелось... так вот, свет появился! теперь хоть чтото видно в темноте и в принципе неплохо видно. Единственное-надо будет правильно отрегулировать фару

Изменено пользователем ice i
Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Докатка :))

 

Время сейчас мутное и не стабильное...глядишь и пригодится🤪

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...