Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Конечно 5.

Сегодня слил масло, завтра залью свежего купил Zic 5x 10w40, буду  проверять скорости 🤔. Ездили вдвоем оба насчитали по 4 скорости 😅 может какая-то перескакивает… нейтраль сначала была не информативная часто проскакивала , сейчас привык. Спасибо 

Изменено пользователем Иван Глазов
Опубликовано

Парни такой вопрос: в чем разница 250 кубов с одним цилиндром и 250 кубов с двумя цилиндрами?

Решил сменить на мощней, но то что нравится внешне имеет туже кубатуру, но два цилиндра.

Заглядываюсь на Benda, Voge 2023 годов ( само собой чоппер)

 

Опубликовано
8 минут назад, Maior сказал:

в чем разница 250 кубов с одним цилиндром и 250 кубов с двумя

Главным образом в меньших вибрациях, качестве изготовления, степени форсирования. Если хочешь чё то реально мощнее, ищи четырех клопового 172-177, там, если верить характеристикам, до 30 кобыл.

Опубликовано
5 часов назад, Maior сказал:

Упсссс, а что за 172-177?

Те же яйца только в профиль(что и 165 и 170). Да чуть мощней, но прям чуда ждать не стоит. Ну и цена на запчасти, а главное наличие, могут не приятно удивить. 

Опубликовано

Парни, я все передумал, что это за набор цифр 🤣 ( и вес и звездочки), и только после просмотра фото понял. Господи, это уже старость.....

Опубликовано
6 часов назад, Maior сказал:

Господи, это уже старость.....

Держись майор, старшина поддежит!)

Опубликовано (изменено)

После поездки побежал бензин через трубочку перелива.

Это что. поплавок завис в верхнем положении ?

Стук по корпусу ( не сильный) результата не дал. Что еще воздействует на поплавок, что б он упал. Так разбирать не охота, жара в 35.

Заводил и дергал ручкой газа, тоже толка нет....

Такое было один раз в прошлый год после долгой езды. А что сделала не помню.

 

 

 

Изменено пользователем Maior
Опубликовано
4 минуты назад, Maior сказал:

После поездки побежал бензин через трубочку перелива.

Это что. поплавок завис в верхнем положении ?

Стук по корпусу ( не сильный) результата не дал. Что еще воздействует на поплавок, что б он упал. Так разбирать не охота, жара в 35.

Заводил и дергал ручкой газа, тоже толка нет....

Такое было один раз в прошлый год после долгой езды. А что сделала не помню.

 

 

 

Тут скорее дело не в поплавке, а в запорной игле. На твоём месте я бы купил ремкомплект, там и запорная игла есть, и поплавок...

Опубликовано
14 минут назад, Maior сказал:

После поездки побежал бензин через трубочку перелива.

Это что. поплавок завис в верхнем положении ?

Стук по корпусу ( не сильный) результата не дал. Что еще воздействует на поплавок, что б он упал. Так разбирать не охота, жара в 35.

Заводил и дергал ручкой газа, тоже толка нет....

Такое было один раз в прошлый год после долгой езды. А что сделала не помню.

 

 

 

Попробуй закрой краник, с ними с него шланг, открути сливной с карбюратора и дунь в шланг(который от краника), может мусаринка попала под иглу, а может и поплавки прохудились и утонули. 

Опубликовано
45 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Тут скорее дело не в поплавке, а в запорной игле. На твоём месте я бы купил ремкомплект, там и запорная игла есть, и поплавок...

А ремкомплект как выбирать?

35 минут назад, Serega_80 сказал:

Попробуй закрой краник, с ними с него шланг, открути сливной с карбюратора и дунь в шланг(который от краника), может мусаринка попала под иглу, а может и поплавки прохудились и утонули. 

И продувал и разобрал, все равно течет. Надо что то покупать 

Опубликовано
1 минуту назад, Maior сказал:

ремкомплект как выбирать?

Так это от карбюратора зависит, я например пришёл в магазин - мне ремкомплект на pz30...

Опубликовано
46 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Так это от карбюратора зависит, я например пришёл в магазин - мне ремкомплект на pz30...

Простите за тупой вопрос, а где глянуть нашу модель карбюратора. Ездить конечно можно , но не комфортно.

 

Опубликовано
15 минут назад, Maior сказал:

Простите за тупой вопрос, а где глянуть нашу модель карбюратора. Ездить конечно можно , но не комфортно.

 

На самом карбе написано, единстаенное, я не помню точно, карб с ускарителем или нет. 

Опубликовано
1 час назад, Maior сказал:

Ездить конечно можно , но не комфортно.

 

Мне было бы ссыкотно ездить с текущим карбюратором... А ну как загорится? Мявкнуть не успеешь, как мопед сгорит!

Опубликовано

Провел все вышеуказанные манипуляции-бежит. Нашел еще один способ-открутил болт слива бензина, через эту самую же трубку и все наладилось. Сегодня откатался полдня, ничего не бежит.

И что это было.....

Опубликовано
5 минут назад, Maior сказал:

И что это было...

Китайский мотобарабашка... Скучно ему показалось, что ты всё ездишь и ездишь, а руки не прикладываешь. Вот и решил тебя повеселить!)

Опубликовано
9 минут назад, Maior сказал:

И что это было..

возможно все же какой мусоринк, когда был откручен слив с поплавковой камеры бензин пошел потоком и смыл злодейку с запорного кольца клапана поплавков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...