Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Сегодня только дошли руки посмотреть что там со спидометром, оказалось трос  порвался, перетерся,  оплетка закусила трос и его оборвало... Теперь надо искать/покупать трос ((

Опубликовано

 

1 час назад, ice i сказал:

 Сегодня только дошли руки посмотреть что там со спидометром, оказалось трос  порвался, перетерся,  оплетка закусила трос и его оборвало... Теперь надо искать/покупать трос ((

https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-sk-125_1/62097/ вроде он же?

Опубликовано

да вроде нет, я же крепеж сколхозил, но я как их поставил и не ездил почти, жара стоит, чтото жалко мотоцикл

Опубликовано (изменено)

Парни, так и  осталась у моего проблема со сцеплением. После простоя (несколько часов), если не заводить, и включить передачу, то при выжиме сцепления не происходит расцепления. Итог: если завожу на нейтральной, включаю первую, происходит удар. Я уже приноровился, перед поездкой включаю первую или вторую (не завожу), выжимаю сцепление,  и аккуратно вперёд или назад толкаю мот. Происходит расцепление, и после уже еду. Может из-за этой фигни и проблема, описанная мной выше!? Надо бы двигатель разбирать, но мот на гарантии. Хочу с продавцом связаться, что скажут.

Изменено пользователем Иван Захаров
Опубликовано
27 минут назад, Иван Захаров сказал:

Парни, так и  осталась у моего проблема со сцеплением. После простоя (несколько часов), если не заводить, и включить передачу, то при выжиме сцепления не происходит расцепления. Итог: если завожу на нейтральной, включаю первую, происходит удар. Я уже приноровился, перед поездкой включаю первую или вторую (не завожу), выжимаю сцепление,  и аккуратно вперёд или назад толкаю мот. Происходит расцепление, и после уже еду. Может из-за этой фигни и проблема, описанная мной выше!? Надо бы двигатель разбирать, но мот на гарантии. Хочу с продавцом связаться, что скажут.

1) не правильно отрегулировано сцепление. 

2) что за гуталин залит, что диски не размыкаются? 

3) ищешь проблему где ее нет (в совокупности с первым пунктом) 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

не правильно отрегулировано сцепление

Куда правильнее, не знаю. В основном, если Не учитывать редкое явление стука в коробке при старте, сцепление работает хорошо! Т.е. его не ведёт (отпускается полностью), скорости нормально переключаются и вверх и вниз.

Масло уже 3 раза менял за 800 километров, заливаю 10w40, как положено. 

Тот факт, что диски не расходятся, из 'коробки' так сказать, достался. Может проблема с корзиной сцепления!?

Опубликовано
7 минут назад, Иван Захаров сказал:

Куда правильнее, не знаю. В основном, если Не учитывать редкое явление стука в коробке при старте, сцепление работает хорошо! Т.е. его не ведёт (отпускается полностью), скорости нормально переключаются и вверх и вниз.

Масло уже 3 раза менял за 800 километров, заливаю 10w40, как положено. 

Тот факт, что диски не расходятся, из 'коробки' так сказать, достался. Может проблема с корзиной сцепления!?

Вопрос на сколько сильный удар происходит? 

У меня на мопеде, у супруги на омаксе утром при первом включении передачи есть ударчик, ни чего страшного в этом нет. Даже не удар, а такое "клац". 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Иван Захаров сказал:

Удар не сильный, но ощутимый. Чтобы его небыло, я на холодном, или на заглушенном проделываю процедуру, описанную выше. 

Попробуй масло погуще залить. 

Я пару раз супруге заливал 10-40 она жаловалась, что коробка плохо переключается на такой вязкости, нейтраль вообще не поймать. На 10-50 эни вроде нормально работала КПП. 

Щас Газпром 20-50 залил. Говорит ехать хуже стал. 

Но у нас и жара стоит 35-38С°. 

 

Все таки мне кажется, что ты слишком заморачиваешся. 

 

Сними видео, как ударяет. 

Если включить первую передачу, выжать сцепление и катить мотик назад, падения оборотов, не наблюдается? Они могут быть небольшими, а может вообще мотоцикл глохнуть, а может и вообще не быть изменений в работе двигателя. 

Проверяй пока мот холодный и когда прогреется. 

Опубликовано
3 часа назад, Sazan сказал:

коробка плохо переключается

Да, есть такое. По сравнению с Альфой тут 'запинывать' приходится некоторые передачи. Может с увеличением пробега лучше будет! 

Сцепа так настроена, что колесо ногой удерживать легко, когда первая воткнута. (сцепление выжато)

А масло гуще лить, думаю, хуже будут диски в корзине расходиться. Может наоборот, пожиже попробовать!?

Видео сниму.

Опубликовано
6 минут назад, Иван Захаров сказал:

Да, есть такое. По сравнению с Альфой тут 'запинывать' приходится некоторые передачи. Может с увеличением пробега лучше будет! 

Сцепа так настроена, что колесо ногой удерживать легко, когда первая воткнута. (сцепление выжато)

А масло гуще лить, думаю, хуже будут диски в корзине расходиться. Может наоборот, пожиже попробовать!?

Видео сниму.

Почитай темы ирбис гарпия, особенно вела трофейный(у него такой же движок) многие отмечают, что на 10-40 коробка хуже работает, чем на более густых. 

Опубликовано
18 часов назад, Иван Захаров сказал:

Парни, так и  осталась у моего проблема со сцеплением. После простоя (несколько часов), если не заводить, и включить передачу, то при выжиме сцепления не происходит расцепления. Итог: если завожу на нейтральной, включаю первую, происходит удар. Я уже приноровился, перед поездкой включаю первую или вторую (не завожу), выжимаю сцепление,  и аккуратно вперёд или назад толкаю мот. 

У меня так же, ночь простоит-слипаются, и не у меня одного, почти у всех. Масло разное пробывал, ничего не меняется.

15 часов назад, Sazan сказал:

Вопрос на сколько сильный удар происходит? 

У меня на мопеде, у супруги на омаксе утром при первом включении передачи есть ударчик, ни чего страшного в этом нет. Даже не удар, а такое "клац". 

 

Мой, после недели-двух простоя, заводишь, прогревается минут пять(всегда так делаю) и при включении первой передачи может даже заглохнуть, и удар приличный получается. Тут же заводишь, все нормально включается. Если не заведённый катнул на передаче и выжатой сцепе, заводишь, прогревается и все мягко включается, так и езжу.

В Альфу залил что попалось под руку(осталось с авто, синтетика 10w40) коробка заработала чуть ли не идеально, двигатель тоже "приятнее поет", но начали отпотевать прокладки, ещё чуток покатаю и поменяю на минералку 15w40(5 литров дали, хорошее, для ДВС воздушки).

Опубликовано

сломал ручку переднего  тормоза ? (ворота коварно напали когда выезжал) в магазине подобрали похожую, от CB400, но вот такое чувство что теперь передний тормоз постоянно поджат. Интересно, если чуть подточить место прижима ручки к поршню, поможет устранить этот косяк?

 

Опубликовано
1 час назад, ice i сказал:

сломал ручку переднего  тормоза ? (ворота коварно напали когда выезжал) в магазине подобрали похожую, от CB400, но вот такое чувство что теперь передний тормоз постоянно поджат. Интересно, если чуть подточить место прижима ручки к поршню, поможет устранить этот косяк?

 

Да. 

Только предварительно убедись, что именно из за рычага подтормаживает. Визуально при установке. Ну и приложить к родному рычагу и посмотреть на столько выступы отличаются, подогнать под родной при необходимости. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...